Экспорт битума из Москвы и Московской области в первом полугодии 1998 года
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Показатели Объем (тонн) Сумма (тыс. $)
Казахстан 4 148 452
Виргинские острова 2 509 198
Швейцария 2 175 171
Бельгия 1 904 137
Прочие 485 693

 

В 1998 году впервые адресная программа дорожных работ утверждалась вместе с бюджетом города, ее стоимостной объем – 540 млн. рублей – 29 адресов, 800 тыс. м2.

В 1997 году была проведена полная реконструкция Литейного проспекта.

В 1998 году комплексная реконструкция проводится на Владимирском проспекте. Вместе с дорожным полотном меняются все пролегающие под ним инженерные сети. Трамвайные пути, как и на Литейном проспекте, будут уложены по немецкой технологии, обеспечивающей длительную эксплуатацию. Заказчиком работ выступает Комитет по благоустройству городской администрации. Главный подрядчик – АО “Генеральная строительная корпорация”, выигравшая тендер на проведение этих работ. Источник финансирования –ТДФ. Стоимость работ – около 30,0 млн. рублей.

Нельзя не вспомнить здесь о грандиозных праздниках, посвященных трехсотлетию Санкт-Петербурга, прошедших недавно, к которым, несомненно, были проведены еще более масштабные строительные мероприятия.

Кроме того, необходимо завершить реконструкцию дорог по 82 адресам : на Среднеохтинском проспекте, пр. Обуховской обороны, Старопетергофском пр., Литейном пр. и др. Эти работы оцениваются в 585 млн.рублей.

При проведении ремонта на Северном проспекте, фирма “ВАД” (“Высококачественные автомобильные дороги”) использовала новую технику для укладки асфальта. Фирма закупила 4 американские машины “Shuttle Buggi SB-2500” , которые перемешивают доставленный на объект асфальт, в результате чего он получается однородный и одинаковой температуры. Это позволяет делать дороги высочайшего класса с минимальным сроком службы 8-10 лет.

Дороги федерального значения.

В декабре 1997 года начато строительство Кольцевой автомобильной дороги Санкт-Петербурга. Стоимость проекта - $ 1,1 млрд. Продолжительность строительства – пять лет. На протяжении всего кольца предусматривается строительство дорожных развязок в разных уровнях, 16 путепроводов, 13 крупных и 18 малых мостов, 28 эстакад. Самые крупные объекты – 24-метровый тоннель в районе аэропорта Ржевка и мост через Неву (южнее Невского лесопарка). Движение будет организовано по двум полосам в одном направлении с разделительной зоной безопасности 4 метра. Для проведения всех работ создано ОАО “Кольцевая автомобильная дорога Санкт-Петербурга”. Контрольный пакет акций (51%) принадлежит двум субъектам Федерации Санкт-Петербургу и Ленинградской области (по 25,5%). Остальные паи распределены между 39 юридическими лицами. Это ведущие строительные фирмы города, проектные организации и предприятия стройиндустрии, такие, как “Мостостроительный отряд №19”, асфальтобетонный завод “Магистраль”, Ленмелиорация, Лендорстрой. Строительство и эксплуатация дороги предполагается вести на коммерческой основе. Кольцевая дорога будет первой платной дорогой России. Для определения строительной организации был объявлен тендер – победителем стал Северо-Западный филиал корпорации “Трансстрой”.

Ленинградская область.

Площадь – 85.9 тыс. км2.

Количество городов – 27.

Общая протяженность дорог – 14 786 км.

Площадь дорожного покрытия –118,2 млн. м2.

Дороги федерального значения – 1195 км.

Дорожный фонд в 1997 году – 653,0 млрд. руб.,

в 1998 планируется году – 206 млн. рублей. – ТДФ, 85 млн. рублей – ФДФ, в том числе 55 млн. руб. на приведение в нормативное состояние сельских дорог.

На ремонт, строительство и содержание дорог в Ленинградской области в 1997 году было израсходовано 659 млрд. рубле, в том числе 133,7 млрд. рублей из ФДФ и 519,3 из ТДФ. По территории области проходит почти 15 тыс. км дорог, в том числе около 4 тыс. км ведомственных, для перевода которых в категорию дорог общего пользования их необходимо полностью реконструировать. Из 1195 км дорог федерального значения требуют ремонта 60 % дорог. В ведении дорожного комитета – 674 моста и 28 путепроводов.

В течении 1997 года было отремонтировано 263 км дорог. Велись работы по строительству объездных дорог вокруг городов Тосно, Лодейное поле, Пикалево, обхода станции Мшинская. Продолжалось сооружение второй полосы на автодороге “Кола”.

В 1998 году должно быть закончено строительство объездной дороги вокруг Тосно и обхода вокруг станции Мшинская, продолжить работы на участке дороги Марьино – Синявино.

Дороги федерального значения.

В 1997 - 98 году велись работы на дороге “Скандинавия” Санкт-Петербург – Выборг – граница Финляндии за счет кредита Всемирного банка (Кредит $ 29 млн.). Генеральным подрядчиком на первом этапе работ стало Тосненское ДРСУ, выигравшее тендер на эти работы. К работе были подключены фирмы “Лемминкяйнен”, “Буер”, “Торсион”.Фирма “Несте Санкт-Петербург” организовала поставку 16 тыс.тонн битума из Финляндии. На 127 км участке трассы было уложено 308 тыс. тонн асфальто-бетонной массы.

Европейское сообщество выделило 9 млн. ЭКЮ для капитального обустройства двух пунктов автоперехода на российско – финляндской границе “Светогорск – Иматра” (Ленинградская обл.) и “Салла” (Мурманская обл.).

Петербургский трест “ Мостострой-6” выиграл тендер на строительство первой очереди объездной автомобильной дороги вокруг Выборга. Он осуществит сооружение 440-метрового металлического моста через Сайменский канал и 6-км отрезка трассы. Стоимость работ – 118,9млн. руб. Объездная дорога соединит трассы на Лаппенранту и Светогорск. Срок окончания первого этапа –конец 1999 года. Стоимость строительства объездной дороги протяженностью 29 км – 600 млн. рублей. Финансирование – 50% из ФДФ, 50% – за счет инвесторов. Тендер на выбор инвесторов должен пройти в конце 1998 года. Объездная дорога имеет большое значение для развития трассы “Скандинавия”, а также позволяет разгрузить центр Выборга от тяжеловесного автотранспорта.

В 1998 году должна быть завершена реконструкция оставшихся 25 км на трассе “Россия”. Тендер на проведение работ на 602 –625 км трассы выиграло Тосненское ДРСУ.

В 1998 году начинаются работы на первом 22 – километровом участке Кольцевой автодороги Санкт-Петербург.

Перспективные проекты Петербурга и Ленинградской области – развить 9-й международный транспортный коридор (Хельсинки-Петербург-Москва-Ростов-на-Дону- Новороссийск / Астрахань) в виде транспортных ответвлений на юго-запад, юг, юго-восток и восток. Большую заинтересованность в создании интермодального транспортного коридора Балтика-Центр-Черное море высказывают Нидерланды и активно работают по этому вопросу.

Дата: 2019-02-19, просмотров: 239.