БМЗ-Брянский машиностроительный завод. У секций поздних выпусков лучшая теплоизоляция. Объем ГП-112м3. Более соверш. сист. воздухораздачи и автоматики. В груз. вагоне 1 маш. отд. с 2 хол. уст. с 1-ступ. сжатием. Работают на фреоне-12(хладоне)
Преимущества (самый большой объем грузового помещения на сети; оборудование хорошо приспособлено к тяжелым условиям работы и к соударениям при маневрах.)
1.хол. установки 2. маш. Отделение 3. розетки для аппаратуры 4.электрический щит 5.место для подкл. межваг. соед-ний 6воздуховод? 8электрич печи 9воздухоохладитель? 10груз помещение 11воздуховод? 12дверь 14теплоизоляция 15 сливное отверстие
БМЗ имеет 4 грузовых и один дизельно-служебный вагон,а в каждом грузовом имеется компрессоагрегаты двух холод.установок.
Устройство и характеристика автономных рефрижераторных вагонов
хол. установки АРВ двухступенчатого сжатия работают на автоматическом управлении от терморегулятора. В ГП уст. воздухоохладители. Воздух подается в грузовое помещение. Мощность 0.8кВт. При отказе одной установки вторая может обеспечивать до 70% необходимого охлаждения. В ГП может осущ-ся как режим циркуляции так и режим вентиляции АРВ имеют хорошую теплоизоляцию из пенополиуретана. Имеет хорошее оборудование но для нашей страны не совсем
1-Теплоизоляция
2-Грузовое помещение
3-Одностворчатая выдвижная дверь
4-Дизельгенератор с топливным баком
5-Машинноу отделение
6-Компрессор-конеденсаторный агрегат холод.установки
7-Вторая часть реф-агрегата
Способы получения холода
7 основных способов получения холода:
1)Ледяной- основан на плавлении водного льда
2)Льдосоляной
3)Эвтектический( замороженные рассолы)
4)Сухоледное охлаждение (твердый СО2)
5)Жидкогазовый (СО2 и N2)
6)Термоэлектрический
7)Машинное охлаждение
Машинное охлаждение- способ получения холода за счет изменения агрегатного состояния хладагента , кипения его при низких температурах с отводом от охлаждаемого тела или среды, необходимой для этого теплоты парообразования
Специализированные изотермические вагоны
Специализированные изотермические вагоны. в ним относятся
цистерны для перевозки соков, вина, молока.
живорыбные. Используются для перевозки живой рыбы. Чаще всего для перевозки малька.
Зарубежный хладотранспорт
Перевозки скоропортящихся грузов жд транспорта в заподной европе осуществляют как национальные железные дороги так и общество(interfrigo).Оно объединяет жд 23 европейских государств по перевозке скоропортящихся грузов и обслуживает 28 стран европы и ближнего востока. Общество имеет собственный парк около 7 тыс. вагонов и в период массовых перевозок арендует у национальных дорог до 18 тыс. вагонов. Собственный парк составляют вагоны ледняки(95%) имеются в незначительном количестве АРВ, вагоны термосы и изотермические контейнеры. Объем перевозок 2,5-3 млн.тон в год средняя дальность около 1400 км. Собственным парком осваивается 50-60% перевозок.В структуре грузопотока преобладают фрукты (41%) и овощи(25%) перевозятся так же низкотемпературные грузы 11%,напитки 11%,молочные 3% ,мясные и рыбные 3 % остальные 6 %.
Дата: 2019-02-19, просмотров: 253.