11. Основные направления современной психотерапии [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Е.С. Калмыкова [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Когито-Центр, 2001.— 379 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/3858.— ЭБС «IPRbooks»
12. Гулевский В.Я. Индивидуальная психотерапия. Практикум [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гулевский В.Я.— Электрон. текстовые данные.— М.: Аспект Пресс, 2008.— 189 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8866.— ЭБС «IPRbooks»,
13. Абдурахманов Р.А. Введение в общую психологию и психотерапию. М; Воронеж, 2002.
14. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М., 1993.
15. Александров А. Современная психотерапия. СПб., 1998.
16. Ассаджиоли Р. Психосинтез. М., 1994.
17. Бинсвангер Л. Бытие-в-мире. М., 1999.
18. Бурлачук Л.Ф., Грабская Й.А., Кочарян А.С. Основы психотерапии. Киев- Москва, 1999.
19. Гринсон Р. Практика и теория психоанализа. Новочеркасск, 1994.
20. Гроф С. За пределами мозга, М., 1997.
21. Кочюнас Р. Психологическое консультирование. Групповая психотерапия. М., 2002.
22. Крамер Ч. Мастерство психотерапии. СПб., 2003.
23. Кулаков С.А. Практикум по супервизии в консультировании и психотерапии. СПб., 2002.
24. Куттер П. Современный психоанализ. СПб., 1997.
25. Лейбин В.М. Классический психоанализ: история, теория, практика. М., МПСИ, 2001.
26. Лейтц Г. Психодрама: теория и практика. Классическая психодрама Я.Л. Морено.М., 1994.
27. Лоренцер А. Археология психоанализа. М., 1997.
28. Лоуэн А. Физическая динамика и структуры характера. М., 1994.
29. Маслоу А. Мотивация и личность. М., 1999.
30. Московский психотерапевтический журнал. №3, 1996 .
31. Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. СПб., 2000.
32. Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию. М.. МПСИ, 2000.
33. Основные направления современной психотерапии. М., 2001.
34. Павлов И.С. Психотерапия в практике. М., 2003.
35. Перлз Ф. Гештальт подход. Свидетель терапии. М., 1996.
36. Психотерапевтическая энциклопедия. СПб., 2001
37. Психотерапия детей и подростков / Под ред. Х. Ремшмидта. М., 2000.
38. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.,1994.
39. Роджерс К. Консультирование и психотерапия. М., 2008.
40. Рудестам К. Групповая психотерапия. М., 1998.
41. Старшенбаум Г.В. Психология и психотерапия зависимостей. М., 2006.
42. Эйдемиллер Э.Г. Психология и психотерапия семьи. Спб., 2000.
43. Техники консультирования и психотерапии. Тексты. М., 2000.
44. Франкл В. Теория и терапия неврозов. Спб., 2001.
45. Фрейд 3. Введение в психоанализ: лекции. М., 1991.
46. Эволюция психотерапии. М., 1998.
47. Эриксон М. Стратегии психотерапии. М., 2000.
48. Юнг К.Г. Проблемы души нашего времени. М., 1993.
49. Ялом И. Экзистенциальная психотерапия. М., 1999.
50. Ялом И. Групповая психотерапия. М., 2007.
51. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М., 1993.
52. Айви А.. Айви М.. Саймэн-Даунинг Л. Психологическое консультирование и психотерапия. М., 1999
53. Бек А. и др. Когнитивная психотерапия депрессий. СПб., 2003.
54. Александер Ф., Селесник М. Человек и его душа. М.,1996.
55. Каннабих Ю. История психиатрии.М., 1996.
56. Киппер Д. Клинические ролевые игры и психодрама. М.,1993.
57. Кондрашенко В.Т., Донской Д.И. Общая психотерапия. М., 2000.
58. Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. М., 1999.
59. Муллан Б. Психотерапевты о психотерапии. М., 1999.
60. Райх В. Психология масс и фашизм. СПб, 1998.
61. Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990.
62. Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы. М., 1993.
63. Фрейд 3. Толкование сновидений. Киев, 1991.
64. Холл К.. Линдсей Д. Теории личности. М., 1999.
65. Юнг К. Г. Воспоминания, сновидения, размышления. Киев, 1994.
· Программное обеспечение и Интернет-ресурсы
Для успешного поиска информации студентам необходимо знать адреса психологических сайтов в сети интернет. Можно рекомендовать пользоваться материалами следующих сайтов:
1) MEDLINE с доступом через http://www.nlm.nih.gov/databases
2) http://www.yahoo.com/Science/Psychology
3) http://www.grohol.com/web.ptm
4) http://www.vygotski.motivmsb.su и т.п.
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины:
Лекционная аудитория, оборудованная видеопроекционным оборудованием для презентаций, средствами звуковоспроизведения, экраном, и имеющая выход в Интернет; помещение для проведения семинарских и практических занятий, оборудованное учебной мебелью; библиотека, имеющая рабочие места для студентов, оснащенная компьютерами с доступом к базам данных и Интернет.
Дата: 2019-02-19, просмотров: 258.