Фамилия, имя __________________________________________________
Дата исследования _______________________ Класс _________________
Дата рождения __________________________ Возраст ________________
ЗАДАНИЕ 1. Распознавание букв
| ПЕЧАТНЫЕ | Балл | а | о | с | з | е | д | л | м | у | и | ш | ж | х | в | р | ф | П | Л | Б | В | Р | Г | М | И | Н | Итог |
| Узнает сразу | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
| Заменяет | 2 |
| |||||||||||||||||||||||||
| Не узнает | 3 |
| ПИСЬМЕННЫЕ | балл | о | м | ш | х | у | с | л | ц | ж | д | е | и | щ | з | в | м | б | П | Г | Н | Итог |
| Узнает сразу | 1 | |||||||||||||||||||||
| «Заменяет | 2 |
| ||||||||||||||||||||
| Не узнает | 3 |
Общий балл _____________
ЗАДАНИЕ 2. Чтение слогов
| ПЕЧАТНЫЕ | балл | се | бы | ми | ню | чи | сэ | ос | ва | фэ | явн | осе | мли | пла | щац | фар | Итог |
| Читает правильно | 1 | ||||||||||||||||
| Искажения | 2 |
| |||||||||||||||
| «Застревания» | |||||||||||||||||
| Не читает | 3 |
| ПЕЧАТНЫЕ | балл | овр | плю | фра | вздро | быстр | скла | спро | бра | плы | Итог |
| Читает правильно | 1 | ||||||||||
| Искажения | 2 |
| |||||||||
| «Застревания» | |||||||||||
| Не читает | 3 |
| ПИСЬМЕННЫЕ | балл | се | ли | ду | ва | ос | пи | сэ | ми | ля | тит | вод | Итог |
| Читает правильно | 1 | ||||||||||||
| Искажения | 2 |
| |||||||||||
| «Застревания» | |||||||||||||
| Не читает | 3 |
| ПИСЬМЕННЫЕ | балл | шта | уз | плы | шли | тря | пне | тще | льто | гни | дро | бол | Итог |
| Читает правильно | 1 | ||||||||||||
| Искажения | 2 |
| |||||||||||
| «Застревания» | |||||||||||||
| Не читает | 3 |
Общий балл _____________
ЗАДАНИЕ 3. Чтение слов.
3.1. Простого слогового состава
| ПЕЧАТНЫЕ | балл | лед | мох | нос | дуб | пол | швы | лист | жук | Итог |
| Читает правильно | 1 | |||||||||
| Искажения | 2 |
| ||||||||
| «Застревания» | ||||||||||
| Не читает | 3 |
| ПИСЬМЕННЫЕ | балл | год | мыл | воз | дуб | оса | топ | Мила | пол | Итог |
| Читает правильно | 1 | |||||||||
| Искажения | 2 |
| ||||||||
| «Застревания» | ||||||||||
| Не читает | 3 |
3.2. Сложного слогового состава
| ПЕЧАТНЫЕ | балл | завод | карнавал | здание | простыня | зеркало | журавль | Итог |
| Читает правильно | 1 | |||||||
| Искажения | 2 |
| ||||||
| «Застревания» | ||||||||
| Не читает | 3 |
| ПЕЧАТНЫЕ | балл | созвездие | аквариум | электричество | фотографироваться | Итог |
| Читает правильно | 1 | |||||
| Искажения | 2 |
| ||||
| «Застревания» | ||||||
| Не читает | 3 |
| ПИСЬМЕННЫЕ | балл | мишка | титры | конверты | медуза | паштет | Итог |
| Читает правильно | 1 | ||||||
| Искажения | 2 |
| |||||
| «Застревания» | |||||||
| Не читает | 3 |
| ПИСЬМЕННЫЕ | балл | гнездо | милиционер | бутерброд | гуталин | Итог |
| Читает правильно | 1 | |||||
| Искажения | 2 |
| ||||
| «Застревания» | ||||||
| Не читает | 3 |
Общий балл _____________
ЗАДАНИЕ 4. Чтение текста «Пушок» с последующими ответами на вопросы.
| Ошибки | Количество | Полученный балл | Итог |
| Искажения |
| ||
| Пропуски, «непонятные» слова |
Понимание текста
| Вопросы | Ответы | Итог |
| Почему ежика звали Пушком? |
| |
| Чем кормили ежика зимой? |
Общий балл ______
Количественная оценка сформированности навыка чтения
Общий балл за выполнение всех заданий
Задания
Качественная оценка навыка чтения
Характер чтения: чтение побуквенное, слоговое, слоговое и целыми словами, только целыми словами, чтение по догадке, (нужное подчеркнуть).
Выразительность: читает выразительно/монотонно, интонационно выделяет/не выделяет фразы, ударение правильное/не правильное (нужное подчеркнуть).
Характер ошибок чтения
ВИДЫ ОШИБОК
ЗАДАНИЯ (кол-во ошибок)
Общее звучание речи
| Скорость | Средняя | Очень быстрая | Очень медленная |
| Голос | Средний | Очень громкий | Иссякающий |
| Разборчивость | Хорошая | Нарушено 1–2 зв. | Общая смазанность |
| Темп | Постоянный | Общая неровность | Сбивчивый |
Заключение: _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
* Авторы представленной методики: М.М.Безруких и О.Ю.Крещенко.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 344.