Протокол оценки сформированности навыка чтения учащегося 4-го класса
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Фамилия, имя __________________________________________________
Дата исследования _______________________ Класс _________________
Дата рождения __________________________ Возраст ________________



ЗАДАНИЕ 1. Распознавание букв

ПЕЧАТНЫЕ Балл а о с з е д л м у и ш ж х в р ф П Л Б В Р Г М И Н Итог
Узнает сразу 1                                                    
Заменяет 2                                                  

 

Не узнает 3                                                  

 

ПИСЬМЕННЫЕ балл о м ш х у с л ц ж д е и щ з в м б П Г Н Итог
Узнает сразу 1                                          
«Заменяет 2                                        

 

Не узнает 3                                        

Общий балл _____________

ЗАДАНИЕ 2. Чтение слогов

ПЕЧАТНЫЕ балл се бы ми ню чи сэ ос ва фэ явн осе мли пла щац фар Итог
Читает правильно 1                                
Искажения

2

                             

 

«Застревания»                              
Не читает 3                              

 

ПЕЧАТНЫЕ балл овр плю фра вздро быстр скла спро бра плы Итог
Читает правильно 1                    
Искажения

2

                 

 

«Застревания»                  
Не читает 3                  

 

ПИСЬМЕННЫЕ балл се ли ду ва ос пи сэ ми ля тит вод Итог
Читает правильно 1                        
Искажения

2

                     

 

«Застревания»                      
Не читает 3                      

 

ПИСЬМЕННЫЕ балл шта уз плы шли тря пне тще льто гни дро бол Итог
Читает правильно 1                        
Искажения

2

                     

 

«Застревания»                      
Не читает 3                      

Общий балл _____________

ЗАДАНИЕ 3. Чтение слов.

3.1. Простого слогового состава

ПЕЧАТНЫЕ балл лед мох нос дуб пол швы лист жук Итог
Читает правильно 1                  
Искажения

2

               

 

«Застревания»                
Не читает 3                

 

ПИСЬМЕННЫЕ балл год мыл воз дуб оса топ Мила пол Итог
Читает правильно 1                  
Искажения

2

               

 

«Застревания»                
Не читает 3                

3.2. Сложного слогового состава

ПЕЧАТНЫЕ балл завод карнавал здание простыня зеркало журавль Итог
Читает правильно 1              
Искажения

2

           

 

«Застревания»            
Не читает 3            

 

ПЕЧАТНЫЕ балл созвездие аквариум электричество фотографироваться Итог
Читает правильно 1          
Искажения

2

       

 

«Застревания»        
Не читает 3        

 

ПИСЬМЕННЫЕ балл мишка титры конверты медуза паштет Итог
Читает правильно 1            
Искажения

2

         

 

«Застревания»          
Не читает 3          

 

ПИСЬМЕННЫЕ балл гнездо милиционер бутерброд гуталин Итог
Читает правильно 1          
Искажения

2

       

 

«Застревания»        
Не читает 3        

Общий балл _____________

ЗАДАНИЕ 4. Чтение текста «Пушок» с последующими ответами на вопросы.

Ошибки Количество Полученный балл Итог
Искажения    

 

Пропуски, «непонятные» слова    

Понимание текста

Вопросы Ответы Итог
Почему ежика звали Пушком?  

 

Чем кормили ежика зимой?  

Общий балл ______

Количественная оценка сформированности навыка чтения

Общий балл за выполнение всех заданий

Задания

Итог 1 2 3 4

 

       

Качественная оценка навыка чтения

Характер чтения: чтение побуквенное, слоговое, слоговое и целыми словами, только целыми словами, чтение по догадке, (нужное подчеркнуть).

Выразительность: читает выразительно/монотонно, интонационно выделяет/не выделяет фразы, ударение правильное/не правильное (нужное подчеркнуть).

Характер ошибок чтения

ВИДЫ ОШИБОК

ЗАДАНИЯ (кол-во ошибок)

Итог 1 2 3 4 5   Искажения             «Застревания»             Невозможность прочтения            

Общее звучание речи

Скорость Средняя Очень быстрая Очень медленная
Голос Средний Очень громкий Иссякающий
Разборчивость Хорошая Нарушено 1–2 зв. Общая смазанность
Темп Постоянный Общая неровность Сбивчивый

Заключение: _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

* Авторы представленной методики: М.М.Безруких и О.Ю.Крещенко.





Дата: 2018-12-28, просмотров: 231.