1. Не собирается схема 1-й позиции на обоих электровозах - проверить напряжение на контроллере разворотом реверсоров.
а) Реверсоры разворачиваются в обеих секциях.
Выход - поставить перемычки в проводах Э561 - Э566, а провод 614 - на корпус электровоза.
Реверсоры разворачиваются на одной секции. Выход - на неисправном электровозе: поставить перемычки в проводах Э566 - 606, а провод 614 - на корпус электровоза для включения контактора К1.
б) Реверсора не разворачиваются.
Выход: проверить SF14, SF1, ЭПК - отключением тяговых двигателей.
Нет напряжения на 505 проводе, выход: поставить перемычки SF1-3740 - Э563 - Э561 и SF14 Э301 - 503.
2. При постановке реверсивно-селективной рукоятки "вперед" срабатывает SF1.
Выход:
а) От к.э. 1-2 контроллера машиниста отнять провод Э561 или подложить изоляцию под к.э. 1-2 контроллера машиниста.
б) Реверсора Q3 и Q4 вручную поставить в ведущей секции в положение "вперед", а в ведомой - "назад".
в) Под блокировку Q4 в проводах 573-567 на ведущей секции, а на
ведомой в проводах 574-567 подложить изоляцию или отнять палец Ha Q4.
г) Дать питание от провода Э563 на провод 567.
3. При постановке реверсивно-селективной рукоятки "вперед" срабатывает SF14.
Выход:
а) Отсоединить у контроллера машиниста от к.э. 5-6 провод Э563 или подложить изоляцию.
б) Переключатели Q5, Q6 перевести в моторный режим (крайние контакты замкнуты).
4. При постановке главной рукоятки контроллера машиниста на 1-ю позицию срабатывает SF14.
Необходимо под к.э. контроллера машиниста 31-32 и 33-34 подложить изоляцию: при включенном SF1 и контроллере машиниста, находящемся на 1-й позиции, убрать изоляцию из-под к.э .31-32.
4.1. Автомат SF14 срабатывает.
Выход:
а) подложить изоляцию под к.э. 31-32;
б) под блокировку промежуточного реле KV24 в проводах 587-598подложить изоляцию в обеих секциях;
в) на клеммовой рейке соединить провода Э561 — 606;
г) из-под к.э. 33-34 изоляцию убрать.
4.2. Автомат SF14 не срабатывает:
а) под к.э. 33-34 изоляцию оставить;
б) из-под к.э. 31-32 изоляцию убрать;
в) на групповом переключателе Q1 в проводах 577-639 снять блокировочный палец;
г) на клеммовой рейке соединить провода Э566-639.
5. Короткое замыкание в проводе Э582.
Выход:
а) отсоединить у контроллера машиниста от к.э. 33-34 провод Э582
или подложить изоляцию;
б) на групповом переключателе Q2 в проводах 592-639 отнять блокировочный палец;
в) на клеммовой рейке поставить перемычку в проводах Э566 - 639.
6.SF14 срабатывает - под к.э. 91-92 контроллера машиниста подло
жить изоляцию (аварийные тяговые двигатели отключать вручную).
7.SF14 срабатывает - включить SF1, a SF14 отключить.
а) дать питание на клеммовой рейке от провода Э301 на провод 503;
б) переключатели реверсоров Q3, Q4 поставить в ведущей секции в положение "вперед", а в ведомой - "назад";
в) тормозные переключатели Q5, Q6 поставить в моторный режим;
г) под к.э. контроллера машиниста 27-28,29-30, 31-32, 33-34, 35-36 подложить изоляцию или отнять провода: Э564, Э566, Э582,Э583;
д) промежуточное реле KV29 включить принудительно или подложить изоляцию в проводах 503-504;
е) соединить перемычками на клеммовой рейке провода Э561 -
Э566, Э301 -Э582.
Для осуществления перехода:
в "СП" - Э564 — Э442 тумблер противобуксовочной защиты; в "П" - Э565 - Э442 или Э801 - Э565.
Неисправности цепей со 2-й позиции
8. На 2-й позиции разбор схемы в одной секции.
Выход - соединить перемычкой провода 614 - корпус электровоза.
9. Нет прироста тока до 5-й позиции.
Выход - поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах Э561—581.
10. Нет прироста тока с 6-й позиции.
Выход - поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах Э561—639.
11. Нет перехода с "С" на "СП" на обеих секциях электровоза.
Выход - поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах
Э442 — Э564, управлять тумблером «ПБЗ».
12. Нет перехода с "С" на "СП" на одной секции.
Выход - поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах Э442 — 406, управлять тумблером "ПБЗ".
13. Нет перехода с "СП" на "П" на обеих секциях.
Выход - поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах Э442 - Э565, управлять тумблером "ПБЗ".
14. Нет перехода с "СП" на "П" на одной секции.
Выход - поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах Э442—528, управлять тумблером "ПБЗ".
15. При постановке рукоятки контроллера машиниста на 21-ю
позицию сработал автомат SF14, причина: короткое замыкание в
проводах Э564, Э583.
Выход: подложить изоляцию под к.э. контроллера машиниста 27-28, 35-36 и поочерёдно вынимать изоляцию.
При коротком замыкании в проводе Э564:
а) отсоединить провод Э564 или подложить изоляцию под к э. 27-28
контроллера машиниста, блокировки контактора К2, блокировки переключателя двигателей Q10 и отнять провод Э564 от диода V155;
б) дать питание на клеммовой рейке от провода Э442 на провод 406 на одной секции, если на обеих секциях групповые переключатели Q1 не переходят с С на СП, то необходимо на клеммовой рейке обеих секций соединить провода Э442 - 406 и управлять переходом
группового переключателя Q1 тумблером "ПБЗ";
в) дать питание на клеммовой рейке на провод 681 от провода 639.
При коротком замыкании в проводе Э583:
а) отсоединить или подложить изоляцию под к.э. 35-36 контроллера машиниста, отсоединенный провод Э583 необходимо заизолировать;
б) на блокировочном барабане переключателя Q1 в проводах 577 - 639 подложить изоляцию или отнять блокировочный палец;
в) на клеммовой рейке поставить перемычку в проводах Э566-639.
16. При постановке рукоятки контроллера на 36-ю позицию срабатывает автомат SF14. Причина: короткое замыкание в проводе Э565.
Выход - не давать "П" соединения, езда на "СП". При наличии времени собрать аварийную схему:
а) отсоединить от к.э. 29-30 контроллера машиниста провод Э565 и заизолировать или подложить изоляцию;
б) на групповом переключателе Q1 в проводах Э565 - 413 отнять блокировочный палец или подложить изоляцию;
в) дать питание с провода Э442 на провод 528 на обеих секциях и управлять переходом на "П"- соединение тумблером "ПБЗ".
Дата: 2018-12-28, просмотров: 284.