K 1, K 2, КЗ - линейные контакторы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

К4 - К23 - контакторы предназначены для переключения пусковых резисторов в силовой цепи ТЭД в процессе пуска и регулирования скорости.

К25 - К40 - контакторы предназначены для ослабления возбуждения ТЭД.

К41, К42 - уравнительные контакторы: при включении подготавливают цепь па­раллельного включения ветвей пусковых резисторов для осуществления перехода с - «С» на «СП» соединение тяговых двигателей.

К44 - линейный контактор.

К45, К46, К47 - контакторы предназначены для подключения обмоток возбужде­ния ТЭД к якорю генератора преобразователя или к статическому преобразователю в режиме рекуперативного торможения.

КА1 - дифференциальное реле типа РДЗ-068 служит для защиты силовых цепей ТЭД от токов короткого замыкания, когда их установившееся значение меньше тока уставки БВ1. Реле срабатывает при токе небаланса 100 -30 А.

КАЗ - реле перегрузки всех тяговых двигателей на «С»; 1-2, 3 ТЭД на «СП» и 1-2 на «П».

КА4 - реле перегрузки 4, 5-6 тяговых двигателей на "СП" и 3, 4 ТЭД на "П".

КА5 - реле перегрузки 5-6 тяговых двигателей на "П".

КА2, КА9, К10 - реле моторного тока (РМТ): при срыве рекуперации обеспечи­вает разбор силовой схемы.

КА6 — реле перегрузки типа РТ-500: служит для отключение БВ 1 в случае пере­грузки в цепи преобразователя до тока 76-^84 А.

КА7, КА8 - реле наличия тока в цепи мотор вентиляторов (типа РТ - 067), при исчезновении тока размыкают свои контакты в цепи катушки линейного контактора К1.

КМ57, КМ58, КМ59, КМ60 - электромагнитные контакторы: служат для под­ключения печей и калориферов.

КМ61, КМ62 - электромагнитные контакторы для подключения якорей двигате­лей вентиляторов к напряжению контактной сети.

КМ63 - электромагнитный контактор для подключения якоря двигателя компрес­сора к напряжению контактной сети.

КМ64 - электромагнитный контактор, подключает возбудитель в режиме рекупе­рации к полному напряжению контактной сети.

КМ65 - электромагнитный контактор, подключает возбудитель в режиме рекупе­рации к неполному напряжению контактной сети

КМ67, КМ68 - электромагнитные контакторы для автоматического отключения пусковых резисторов вентиляторов.

КМ69 - электромагнитный контактор, закорачивает демпферный резистор при давлении в питательной сети менее 4,8 кг/см и напряжении в контактной сети менее 2700 В.

КМ71 - электромагнитный контактор для включения контактора КМ72 и ослаб­ления возбуждения ТЭД.

КМ72 - электромагнитный контактор для подачи питания в СУ ПТС.

КМ73 - электромагнитный контактор для включения дифференциального реле КА1.

КМ76 - электромагнитный контактор для включения КА2, КА9, КАЮ (РМТ).

КМ77 - электромагнитный контактор для включения освещения ходовых частей электровоза.

КМ78 - электромагнитный контактор для включения вспомогательного комп­рессора.

КМ79 - электромагнитный контактор для включения БВ2 (QF2).

КМ80 - электромагнитный контактор для подачи питания на независимую обмот­ку двигателя преобразователя (на электровозах с вращающимся преобразователем) или в систему управления тиристорного преобразователя.

КТ9 — реле времени: создает дополнительное питание катушки КМ80 для того, чтобы при отключении ПТС от питающей сети вначале отключались бы контакторы КМ64, КМ65, а СУ ПТС, питаемая через силовые контакты КМ80, отключалась бы позднее, успев разрядить фильтровые конденсаторы ПТС.

КТ10 - реле времени: его срабатывание вызывает отключение контакторов ос­лабления возбуждения и перевод всех тяговых двигателей на полное возбуждение.

КТ11 - реле времени, контролирует разворот переключателей Q1, Q2. Размыкает цепь катушки линейного контактора К1 при медленном развороте или застревании групповых переключателей Ql, Q2.

КТ12 - реле времени способствует срабатыванию счетчика отключения БВ 1 (QF2) под током.

КПЗ - реле времени способствует отключению контактора КМ76 при не включе­нии одного из РМТ, тем самым предотвращает длительное прохождение тока по ка­тушкам РМТ.

КТ17 - реле времени, служит для замедления выключения контактора КМ80.

KV 1 - реле контроля защиты (РКЗ).

KV 2 - реле повышенного напряжения, включается при напряжении в контактной сети 4000-4050 В.

KV 3 - реле низкого напряжения: включение 2700 В, отключение 1900 В.

KV 4, KV 5, KV 6 - реле рекуперации, включаются, когда сумма э.д.с. ТЭД превы­сит на 39-41 В напряжение контактной сети.

KV 7 - реле повышенного напряжения, для включения контактора КМ69 при на­пряжении менее 3500 В в контактной сети.

KV 20 - промежуточное реле для работы ПБЗ на «С» соединении.

KV 21, KV 22 - промежуточное реле для подачи «минуса» к катушкам реостатных контакторов в режиме рекуперации.

KV 24 - промежуточное реле для контроля разворота реверсоров.

KV 25 - промежуточное реле, подготавливает цепь питания СУ ПТС.

KV26 - промежуточное реле датчика сигнализатора целостности тормозной маги­страли усл.№418.

KV 27 - промежуточное реле для возможности сбора схемы моторного режима после подъема токоприемников.

KV 28 - промежуточное реле для отключения БВ 1 и вспомогательных машин в случае потери питания вентиля токоприемника, что предотвращает пережёг контакт­ного провода.

KV 29 - промежуточное реле АЛСН.

KV 30 - промежуточное реле, посредством которого прекращается подача песка под колесные пары электровоза при скорости менее 10 км/час при экстренном торможении.

KV 31 - промежуточное реле, катушка которого получает питание при 1^-5 поло­жениях ручки крана машиниста, при 6-м положение крана реле отключается и разры­вает цепь питания линейного контактора К1 и подает питание на клапаны песочниц и вентили срыва рекуперации.

KV 32 - промежуточное реле, способствует работе ПБЗ.

KR 1 -реле контроля оборотов преобразователя НБ-436, отключает двигатель НБ-436 от питания при превышении им максимально возможных оборотов.

LI , L 2 - дроссели подавления радиопомех в канале поездной радиосвязи, возникающих при работе локомотивного электрооборудования

L 5, L 6, L 7, L 8 - индуктивные шунты в цепи ослабления возбуждения ТЭД.

М1-М6 - электродвигатели тяговые.

М7-М8 - электродвигатели мотор - вентиляторов.

М9 - электродвигатель мотор - компрессора.

М10 - электродвигатель вспомогательного компрессора.

М11-М12 - электродвигатели калорифера.

PA … - амперметры.

PC - счётчик срабатывания БВ1 (QF1).

PJ 1 – счётчик режима тяги.

PJ 2 – счётчик режима рекуперации.

PV 1 – киловольтметр, указатель напряжения контактной сети.

PV 2 – вольтметр, указатель напряжения в цепях управления.

PV 3 – указатель задатчика скорости при рекуперации.

Q 1 - групповой переключатель предназначен для переключения ТЭД под током при их перегруппировке с «С» на «СП» соединение.

Q 2 - групповой переключатель предназначен для переключения ТЭД под током при их перегруппировке с «СП» на «П» соединение.

Q 3 – Реверсор. Групповой переключатель типа ПКД – 005 служит для переключения обмоток якорей 1 - 2, 3 ТЭД с целью изменения направления движения электровоза.

Q 4 - Реверсор. Групповой переключатель типа ПКД – 005 служит для переключения обмоток якорей 4, 5 - 6 ТЭД с целью изменения направления движения электровоза.

Q 5 – переключатель тормозной служит для переключения 1 – 3 ТЭД электровоза на режим рекуперативного торможения.

Q 6 - переключатель тормозной служит для переключения 4 – 6 ТЭД электровоза на режим рекуперативного торможения.

Q 7, Q 8, Q 9, Q 10 – переключатели предназначены для дистанционного отключения повреждённых ТЭД и соединение исправных ТЭД по аварийной схеме: Q7 – для 1 – 2 ТЭД, Q8 – для 3 – 4 ТЭД, Q9 – для 5 – 6 ТЭД.

Q 12 – ручной ножевой переключатель типа ПН – 008 (или ОД - 006) предназначен для подачи низкого напряжения на ТЭД при вводе и выводе электровоза из депо, рабочее положение – нижнее, в этом положении соединительные шины отсоединены от высоковольтных цепей.

Q 14 – переключатель вентиляторов типа ПВ – 001 служит для переключения электродвигателей вентиляторов с последовательного на параллельное соединение и обратно.

Q 15 – групповой переключатель обеспечивает последовательное соединение ТЭД обеих секций.

Q 16 – ножевой переключатель, отключает неисправный БВ2 на электровозах ВЛ15-002, 004 (031).

Q 17 - ножевой переключатель, отключает неисправный БВ1 на электровозах ВЛ15-002, 004 (031).

QF 1 - быстродействующий выключатель типа БВП – 5 – 002: предназначен для разрыва силовой цепи и её защиты от токов короткого замыкания.

QF 2 - быстродействующий выключатель типа БВЗ – 2: предназначен для защиты от токов короткого замыкания и пробоя на «землю» вспомогательных цепей. БВЗ -2 имеет встроенное дифференциальное реле, отрегулированное на ток небаланса 50 А.

QF 3, QF 4, QF 5 – быстродействующие контакторы типа БК – 78Т предназначены для защиты ТЭД от токов короткого замыкания в режиме рекуперации. Силовые контакты нормально замкнуты.

QS 1, QS 2 – разъединитель высоковольтный типа РВН – 004Т предназначен для отключения неисправного токоприёмника.

QS 3, QS 4 - разъединитель высоковольтный типа РВО – 010 предназначен для заземления высоковольтной цепи токоприёмника и крышевого оборудования при открытых дверях ВВК.

R 1 - R 19 - резисторы пусковые.

R 56 - резистор добавочный вольтметра контактной сети. R 57 - резистор добавочный реле KV1.

R 58 - резистор добавочный реле KV2 и KV3.

R 64 - резистор демпферный.

R 69 - резистор реле KV7.

R 89 - резистор реле рекуперации: как добавочное сопротивление катушки KV4.

S .. - выключатели кнопочные с ручным управлением.

S 1- блок выключателей на пульте машиниста.

S 2- блокировочное устройство, обеспечивает возможность работы эксплуатаци­онного персонала в любой из секций на стоянке при поднятом токоприемнике другой секции электровозов ВЛ15С.

S 3- блок выключателей (щиток "параллельной" работы).

S 4 - режимный контроллер предназначен для подготовки низковольтной цепи при соединении трех секций электровозов ВЛ15С или при работе их по системе многих единиц.

S 21 - выключатель управления.

S 30- переключатель для сбора 10-ти и 12-ти моторной схемы.

S 31- переключатель режима работы отопления и кондиционирования воздуха в кабине.

SF ... - автоматы защиты низковольтных цепей электровоза.

SF 14 - выключатель управления.

SM - контроллер машиниста.

SQ 1 - кран машиниста с контроллером.

SQ 2 - блокировка усл.№ 367: предназначена для обеспечения подачи питания в цепи управления только из рабочей кабины и для правильного перехода из кабины в кабину.

SP 1 - пневматический выключатель управления (ПВУ) служит для подачи пита­ния на вентили токоприемников при давлении в цепи блокировочных устройств вы­соковольтной камеры 3+3,5 кг/см2.

SP 2 - ПВУ: служит для разрыва цепи питания электроблокировочного клапана Y19 при снижении давления в тормозной магистрали ниже 2,9 кгс/см2.

SP 3 - ПВУ: при давлении воздуха в тормозных цилиндрах 1,3+1,5 кгс/см2 его кон­такты в проводах 571-594 размыкаются и разрывают цепи питания катушки контакто­ра КМ72.

SP 5 - ПВУ: при создании давления в тормозных цилиндрах свыше 2,8 кгс/см2 замыкает свои контакты в проводах 578-619 и подаёт питание клапанам песочниц.

SP 6 - электроблокировочный клапан.

SP 7 - регулятор давления, управляет работой мотор- компрессора.

SP 8 - датчик контроля тормозной магистрали.

SP 9 - ПВУ: при давлении в главных резервуарах менее 4,8 кгс/см2 способствует включению контактора КМ69.

SP 11, SP 12, SPI 3 - сигнализаторы отпуска тормозов соответственно на 1, 2, 3 тележке электровоза при наличии сжатого воздуха в их тормозных цилиндрах.

Т2, Т4, Т5 - трансформатор постоянного тока: служит датчиком якорного тока каждой пары ТЭД при рекуперации.

ТЗ - трансформатор постоянного напряжения: служит датчиком напряжения для контроля напряжения на каждой паре ТЭД при рекуперации.

U 1 - преобразователь тиристорный статический: служит для питания обмоток возбуждения ТЭД при рекуперации.

U 1-М - преобразователь вращающийся типа НБ-436В: служит для питания обмо­ток возбуждения ТЭД при рекуперации, установлен на электровозах ВЛ15-002 и ВЛ15-037-ВЛ15-044.

U 2, U 4 - блок диодов: предотвращают КЗ и возникновение генераторного тока в силовой цепи электровоза при переходе с «СП» на «П» соединение без провала тяги.

U 3 - блок диодов: то же, но с «С» на «СП» соединение.

U 7 - преобразователь постоянного напряжения ПБЗ.

U 13 - система управления преобразователем тиристорным статическим.

V … - диоды с резисторами на катушках реле и контакторов - для снижения уровня пере­напряжения и улучшения условий коммутации контакта, включённого в цепь контура.

V 131 - диод для снижения уровней перенапряжения и улучшение условий комму­тации контакта реле КА1 и кнопки «БВ1».

V 132, V 133 - диоды для разделения цепи управления токоприёмников 1 и 2.

V 134 - диод служит для снижения уровня перенапряжений и улучшения коммута­ции контактов SP8.

V 135 - диод исключает ложное включение лампы «ТМ» при кратковременном включении контактов ДЦР при отпуске тормозов.

V 139, V 140, V 141, V 157 - диоды для развязки цепей управления отключателей тяговых двигателей и чтобы не было звонковой работы реле KV24 от цепи управле­ния электровоза.

VI 58 - VI 76диоды "минусовой " цепи контактов контроллера машиниста для предотвращения вредных контуров в цепях реостатных контакторов, нарушающих секвенцию этих контакторов при наборе и сбросе позиций.

X .. — розетки и штепсели.

ХА1, ХА2 - токоприёмники.

ХАЗ-ХА8 - токосъемники (заземляющие устройства).

XT.. - панели клеммные.

ХТ1-ХТ6 - панели выводов 1 ТЭД - 6 ТЭД.

Y 1 - вентиль электромагнитный токоприемника № I.

Y 2 - вентиль электромагнитный токоприемника № 2.

Y 3 - ревун.

Y 4 - свисток.

Y 5 - клапан электропневматический отпуска тормоза при торможении краном усл.

№ 395.

Y 6 - Y 11 - электропневматический клапан песочниц.

Y 12 - электропневматический клапан продувки МВО.

Y 13 - электропневматический клапан для автоматического наполнения тормоз­ных цилиндров при срыве рекуперации.

Y 14 - электропневматический клапан ЭПК - 150.

Y 15 - электропневматический клапан продувки РС1.

Y 16 - электропневматический клапан продувки РС2.

Y 17 - электропневматический клапан отпуска тормоза при торможении краном усл.

№ 254.

Y 18 - электропневматический вентиль защиты.

Y 19 - электроблокировочный вентиль, возбуждаясь отключает тормозные цилин­дры от воздухораспределителя во избежание заклинивания колесных пар при служеб­ном торможении во время рекуперации.

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 271.