Без индекса – внутрисекционный.
Э301 – общий + после включения БВ;
Э801 - + после включения сигнализации;
Э404 - + после включения БВ-1.
Схема отключения ТЭД ВЛ15
В зависимости от ситуации применяется 8-моторная, 10-моторная и 12-моторная схема. Для сбора схем необходимо условие: КтМ в положении «0», реверсивная рукоятка в положении «0» и включен ЭПК.
Отключение ТЭД для сбора 8-моторной и 10-моторной схемы выполняется тумблерами отключения ТЭД и пакетником S30.
Для отключения ТЭД 1-2 служат тумблеры S49(секция А) и S56(секция Б), 3-4 ТЭД тумблеры S50(секция А) и S57(секция Б), 5-6 ТЭД тумблеры S51(секция А) и S58(секция Б).
Цепь питания Q7(1-2 ТЭД), Q8(3-4 ТЭД), Q9(5-6 ТЭД) и Q10: пр.Э307, SF14, пр.501, SQ2, пр.502, SF1, пр.503, KV29, контакты ЭПК, пр.505, контакты 91-92 КтМ, пр.677, блокировка KV24(обесточено в положении «0»), пр.675, SF16, пр.669 и для питания Q7, Q8, Q9 в положении «Н» образуются цепи: от пр.669 через замкнутые блокировки S30, в положении «Н» через 13-14 получает питание пр.529 (секция А), через блокировку 11-12 пр.530(секция Б).
1. цепь Q 7 в положении «Н» секций А и Б: пр.669, блокировка 13-14 S30, пр.529, диод V113, пр.664, контакты S49 в положении «Н», пр.Э679, катушка «Н» Q7. После установки в положение «Н» или блокирования, замыкается блокировка в пр.640-Э679 самоподпитки. От пр.669, ч/з блокировку S30 11-12, пр.530, диод V116, пр.661, тумблер S56(секции Б), пр.Э601, межсекционное соединение, пр.Э679, на катушку Q7 секции Б, после чего замыкается блокировка в пр.Э687-640.
2. цепь Q 8 секции А: пр.669, блокировка 13-14 S30, пр.529, диод V114, пр.663, контакты S50(3-4 ТЭД), пр.Э656, катушка Q8, после установки или блокирования Q8 в положении «Н» замыкается блокировка самоподпитки в пр.650-Э656.
От пр.669, ч/з блокировку 11-12 S30, пр.530, диод V117, пр.660, контакты S57(3-4 ТЭД секции Б), пр.Э652, межсекционное соединение, пр.656, на катушку Q8. После чего замыкается блокировка самоподпитки в пр.Э656-650.
3.цепь Q 9 секции А: пр.669, блокировка 13-14 S30, пр.529, диод V115, пр.662, контакты S51 в положении «Н», пр.Э694, катушка Q9, после чего замыкается цепь самоподпитки в пр.Э694-682.
Цепь Q 9 секции Б: пр.669, блокировка 11-12 S30, пр.530, диод V118, контакты S58 в положении «Н», пр.Э688, межсекционное соединение, пр.Э694, катушка Q9, после чего замыкается блокировка самоподпитки в пр.Э694-682.
Цепь Q 10: после установки и самоблокирования Q7, Q8, Q9 замыкаются их блокировки в проводах Э805-666. После перевода реверсивной рукоятки в положение «М», размыкается блокировка KV24 в пр.677-675, что исключает переключение Q7, Q8, Q9 в положении «А» при ошибочном переключении тумблеров. При этом Q10 в положении «Н» получает питание по цепи: блокировки Q3 и Q4 реверсоров, пр.567, SF15, пр.618, диод V111, пр.Э805, блокировки Q8, Q9, Q7, пр.666, катушка Q10 в положении «Н» секции А и от пр.Э805, межсекционное соединение, пр.Э805, блокировки Q9, Q8, Q7, пр.666, катушка Q10 в положении «Н» секции Б. При этом блокируются от пр.618 Q7 по цепи: диод V137, пр.640, блокировка Q7, пр.Э679, катушка Q7 в положении «Н»;
Q8: пр.618, диод V140, пр.650, блокировка Q8, пр.Э656, катушка Q8;
Q9: пр.618, диод V141, пр.682, блокировка Q9, пр.Э694, катушка Q9.
Аналогично образуется цепь самоблокирования Q7, Q8, Q9 от SF15 секции Б.
Для сбора 8-моторной схемы необходимо отключить один из спаренных тумблеров S 49- S 56, S 50- S 57, S 51- S 58.
Цепь 1-2 ТЭД секции А и Б.
Секция А: пр.669, контакты 13-14 S30, диод V113, пр.664, контакты S49 в положении А, пр.Э687, катушка Q7 в положении А; после установки Q7 замыкается цепь его самоблокирования в пр.Э687-640.
Секция Б: пр.669, блокировка 11-12 S30, пр.530, диод V116, пр.661, контакты S55, пр.Э651, межсекционное соединение, пр.Э687, катушка Q7 в положении «А»; после установки в положение «А» замыкается цепь самоблокировки в пр.Э687-640.
Цепь 3-4 ТЭД секции А и Б.
Секция А: пр.669, блокировка S30, пр.529, диод V114, контакты S50 в положении А, пр.Э657, катушка Q8 в положении А; после установки Q8 в положение А замыкается цепь самоподпитки в пр.650-Э657.
Секция Б: пр.669, блокировка 11-12 S30, пр.530, диод V117, пр.660, контакты S57 в положении А, пр.Э653, межсекционное соединение, пр.Э657, катушка Q8. После установки Q8 в положение А замыкается цепь самоподпитки в пр.Э657-650.
Цепь 5-6 ТЭД секций А и Б.
Секция А: пр.669, блокировка 13-14 S30, пр.529, диод V115, контакты S51 в положении А, пр.Э658, катушка Q9 в положении А; после установки Q9 в положение А, замыкается блокировка цепи самоподпитки в пр.Э658-682.
Секция Б: пр.669, блокировка 11-12 S30, пр.529, диод V118, пр.659, контакты S58 в положении А, пр.Э688, межсекционное соединение, пр.Э658, катушка Q9 в положении А; после установки Q9 в положение А, замыкается блокировка цепи самоподпитки в пр.Э658-682.
После установки одного из Q7, Q8, Q9 размыкается блокировка в цепи катушки Q10 в положении «Н» в пр.Э805-666 и замыкается в цепи катушка Q10 в положении «А» в пр.Э805-665. При установке реверсивной рукоятки в положение «М», от SF15 и пр.618, через диод V111 секции А, пр.Э805, одну из блокировок Q7, Q8, Q9 секции А, межсекционное соединение, аналогичные блокировки Q7, Q8, Q9, пр.665 получают питание катушки Q10 секций А и Б. После установки одной из Q7, Q8, Q9 и автоматического перехода Q10 в положение А силовые контакты производят сбор схемы в силовой цепи.
Десяти моторная схема.
1. Для сбора десяти моторной схемы необходимо реверсивную рукоятку поставить в положение «0».
2. Переключатель S30 поставить в положение SM1 (для отключения ТЭД с у3правляемой секции) или SM2 (для отключения ТЭД с ведомой секции), а также спаренные тумблеры необходимых двигателей поставить в аварийное положение.
При постановке переключателей S30 в аварийное положение SM1, замыкаются контакты S30 19-20 и размыкаются контакты 11-12. В этом положении теряет питание пр.530, а пр.529 остается под питанием. При данном переключении катушки ПкД пол.«Н» теряют питание, а катушки пол. «А» получают питание, что приводит к развороту ПкД в аварийный режим. На ведомой секции из-за размыкания контактов S30 11-12 теряет питание пр.530 и ПкД остается в том положении, в котором был зафиксирован, то есть в пол. «Н». При постановке переключателя S30 в положение SM2 замыкаются контакты S30 6-5, а 11-12 размыкаются, но пр.530 не теряет питание, размыкаются контакты 13-14, что приводит к потере питания пр.529. Отсюда следует, что при постановке спаренных тумблеров в аварийное положение, ТЭД ведущей секции не отключаются, а ведомой отключаются.
Кроме указанных изменений в электрических цепях, сбор схемы в цепи Q15 происходит следующим образом. В положении «Н» катушка «Н» получает питание по цепи: пр.Э301, SF14, пр.501, блокировка SQ2, пр.502, блокировка KV20, пр.504, контакты ЭПК, пр.505, контакты КтМ 92-91, блокировка KV24, пр.675, SF16, пр.669, контакты 9-10 S30, диод V148, контакт Н Q15. При установке реверсивной рукоятки в положение «вперед» цепь блокирования Q15 по следующей цепи: пр.505, контакты КтМ 1-2, пр.Э561, блокировки реверсоров «вперед», пр.567, автомат SF15, пр.618, диод V157, пр.674, контакт Q15, пр.Э568, катушка «Н». Катушка «Н» Q15 ведомой секции получает питание через контакты 9-10 S30, диод V148, пр.Э658, межсекционное соединение, пр.Э568, катушка «Н» ведомой секции. При переключении S30 в положении SM1 или SM2, размыкаются контакты 9-10 S30, а замыкаются 17-18 в положении SM1, или 7-8 в положении SM2 и от пр.669 контакты 17-18 или 7-8, диод V149, пр.Э659, межсекционное соединение, пр.Э659, блокировка KV27, пр.Э754, межсекционное соединение, пр.Э754, блокировка KV27, пр.Э753, катушка «А» и межсекционное соединение пр.Э753, катушка «А» ведомой секции.
При установке реверсивной рукоятки в положение вперед от пр.619, диод V157, пр.674, блокировка Q15, пр.Э659, межсекционное соединение, пр.Э659 и по вышеуказанной цепи катушка Q15 блокируется в положении «А».
При сборе данной схемы ТЭД будут работать только на «С» соединении, так как блокировки Q15 размыкаются в цепи катушек групповых переключателей.
Электрическая схема АПУ-010
Технические данные
Напряжение цепей управления, В – 50±2
Напряжение заряда аккумуляторной батареи, В – 50±2
Напряжение срабатывания контакторов К1,К2, В – 42±2
Напряжение срабатывания блока защиты, В – 62±2
Максимальный зарядный ток, А – 20±3
Минимальный зарядный ток, А – 3±1
Дата: 2018-12-28, просмотров: 274.