B 1 Э801 Э809 - замыкают цепь питания на сигнальную лампу "РБ" при боксовании, юзе колесных пар;
Э442 - 444 - замыкают цепь питания вентиля песочницы;
579 - 539 - размыкают цель питания на катушку контактора ослабления возбуждения К25 и переводят ТЭД на полное возбуждение;
532 - 462-размыкают цепь питания реле времени КТ10 и тем самым переводят все ТЭД на полное возбуждение.
B 2 529 - 543-размыкают цепь питания катушки контактора К28 ослабления возбуждения и переводят ТЭД на полное возбуждение;
462 - 461 - размыкают цепь питания реле времени КТ10 и переводят ТЭД на полное возбуждение;
Э801 - Э809 - замыкают цепь питания на сигнальную лампу "РБ";
Э442 - 444 - замыкают цепь питания на вентили песочниц;
B 3 579 - 449 - размыкают цепь питания катушек контакторов К26, К27 ослабления возбуждения и переводят ТЭД на полное возбуждение;
461 - 460 - размыкают цепь питания на катушку реле времени КТ10 и переводят ТЭД на полное возбуждение;
Э801 - Э809 - замыкают цепь питания на сигнальную лампу "РБ";
Э442 - 444 - замыкают цепь питания на вентили песочниц
К1 - К47. Электропневматические контакторы типа ПК-358, ПК-360, ПК-005 предназначены для замыкания и размыкания силовых цепей ТЭД электровоза под током или без тока в режиме тяги и рекуперативного торможения.
Они могут разрывать высоковольтную цепь ТЭД под нагрузкой и служат для разбора силовой цепи электровоза в следующих аварийных случаях:
1. Отключение быстродействующего выключателя QF1.
2. Остановка группового переключателя Q1 или Q2 на промежуточных позициях
более 3 секунд (срабатывает реле времени КТ11).
3. Не разворот вала реверсора Q3, Q4 (промежуточное реле KV24 разорвет цель
наК1).
4. Обрыв тормозной магистрали (через промежуточное реле KV26 из-за срабатывания датчика № 418).
5. Экстренное торможение (срабатывает промежуточное реле KV31 из-за потери питания его катушки в результате размыкания контакта крана машиниста).
6. Отключение вентиляторов (срабатывают реле наличия тока КА7, КА8, которые своими контактами разрывают цепь питания катушки контактора К1).
7. Срабатывание реле моторного тока КА2, КА10 в режиме рекуперации.
Назначение вспомогательных контактов контакторов.
К1. 614 - 608 -замыкают цепь питания самоподпитки катушки контактора К1;
599 - 617-замыкают цепь питания "минуса" контакторов К2, КЗ при переходе с "С" на "П"- соединение.
К2. 680 - Э564 - замыкают цепь питания к катушкам реостатных контакторов.
КЗ. 617 - 500 - замыкают цепь питания "минуса" катушек контакторов К2, КЗ после включения.
К25. 547 - 544 - замыкают цепь самоподпитки катушек контакторов 1 -й ступени ослабления возбуждения всех ТЭД, а при отключении контактора К25 размыкание этих контактов на позициях ОВ2-ОВ4 вызывает отключение всех контакторов 1-й ступени ослабления возбуждения и перевод всех тяговых двигателей на полное возбуждение.
К26. 547 - 579 - замыкают цепь самоподпитки катушек контакторов 1-й ступени ослабления возбуждения всех ТЭД, а при отключении контактора К26 размыкание этих контактов на позициях ОВ2-ОВ4 вызывает отключение всех контакторов 1-й ступени ослабления возбуждения и перевод всех тяговых двигателей на полное возбуждение.
К27. 445 - 448 - замыкают цепь самоподпитки катушек контакторов 1-й ступени ослабления возбуждения всех ТЭД, а при отключении контактора К27 размыкание этих контактов на позициях ОВ2-ОВ4 вызывает отключение всех контакторов 1 -й ступени ослабления возбуждения и перевод всех тяговых двигателей на полное возбуждение.
К28. 445 - 544 - замыкают цепь самоподпитки катушек контакторов 1-й ступени ослабления возбуждения всех ТЭД, а при отключении контактора К28 размыкание этих контактов на позициях ОВ2-ОВ4 вызывает отключение всех контакторов 1 -й ступени ослабления возбуждения и перевод всех тяговых двигателей на полное возбуждение.
К44. 553 - 551 - при отключении контактора К44 замыкающий контакт размыкает цепь провода 419 от воздухораспределителя воздух через реле 304 поступает в тормозные цилиндры.
553 - 550 - при отключении контактора К44 размыкающий контакт замыкает цепь на провод 413, и воздух из питательной магистрали через редуктор № 348 и реле 304 подается в тормозные цилиндры до 196, 2 - 245,2 кПа.
К46. 607 - 642 - замыкают цепь питания " минуса" катушек контакторов К2, КЗ при рекуперации;
555 - 509 - замыкают цепь питания катушки контактора К1 при рекуперации.
К47. 617 - 607 - замыкают цепь питания "минуса" катушек контакторов К2, КЗ при рекуперации;
509 - 558 - замыкают цепь питания катушки контактора К1 при рекуперации.
КА1. Э801 - Э813 -размыкают цепь питания сигнальной лампы после включения БВ1;
405 - 407 - замыкают цель питания на удерживающую катушку БВ 1.
КА2. 80 - 558-замыкают цепь питания катушки контактора К1 при рекуперации и размыкают цепь на катушку контактора К1 при токе 100 А;
Э646 - 657 - размыкают цепь питания на катушку контактора КМ76.
КАЗ. Э801 - Э964 - замыкают цепь питания на сигнальную лампу "РП";
522 - 521 - размыкают цепь питания на катушку контактора КМ71 и переводят на полное возбуждение ТЭД в режиме тяги, а в режиме рекуперации при срабатывании реле КАЗ, КА4, КА5 отключается контактор КМ71 и размыканием его замыкающего контакта в цепи проводов 594-545 отключается контактор КМ72, который размыкает цепь питания обмоток возбуждения генератора преобразователя.
КА4. Э801 - 964 - замыкают цепь питания на сигнальную лампу "РП";
523 - 522 - размыкают цепь питания на катушку контактора КМ71 и переводят на полное возбуждение ТЭД в режиме тяги.
КА5. Э801 - 964 - замыкают цель питания на сигнальную лампу "РП";
523 - Э532 - размыкают цепь питания на катушку контактора КМ71 и переводит на полное возбуждение ТЭД в режиме тяги.
КА7. 336 - 922 - замыкают цепь питания генератора ГУ1 и обеспечивают надежность самовозбуждения генератора;
589 - 671 - замыкают цепь питания на катушку контактора К1;
Э801 - Э806 - размыкают цепь питания на сигнальные лампы "MB";
КА8. 338 - 339 - замыкают цепь питания на сигнальные лампы ГУ и обеспечивают надежность самовозбуждения генератора;
671 - 696 - замыкают цепь питания на катушку контактора К1;
Э801 - Э806 - размыкают цепь питания на сигнальную лампу "MB".
КА10. 559 - 589 - размыкают цепь питания катушки контактора К1 при рекуперации;
Э646 654 - размыкают цепь питания на катушку контактора КМ76.
КМ61. 707 # 708 - с пуском электродвигателя вентилятора I размыкают цепь питания катушки вентиля "Низкая скорость" переключателя вентиляторов Q14;
КМ62. 708 - 710 - с пуском электродвигателя вентилятора 2 размыкают цепь питания катушки вентиля "Высокая скорость" переключателя вентиляторов Q14.
КМ63. Э801 - Э817 - размыкают цель питания на сигнальную лампу при работе компрессора.
КМ64. 596 - 555 - замыкают цепь питания на катушки линейных контакторов К1, К2, КЗ при рекуперации;
591 - 440 - замыкают цепь питания на катушку контактора КМ76, после включения электромагнитного контактора КМ76 получают питание и включаются реле моторного тока КА2, КА10;
765 - Э818-размыкают цепь питания сигнальной лампы "РМТ", при включении кнопки "Возбудитель" лампы вспыхнут и тут же погаснут.
КМ71. Э532 - 548 - замыкают цепь питания катушек контакторов ослабления возбуждения;
Э532 - 546 - замыкают цепь питания катушек контакторов ослабления возбуждения и размыкают при срабатывание реле перегрузок КАЗ, КА4, КА5 и реле повышенного напряжения KV2 .
КМ72. 456 - Э818 - размыкают цепь питания на сигнальную лампу "РМТ" режима рекуперации.
КМ80. 717 - 718-замыкают цепь питания на катушку контактора КМ64 возбудителя.
КТ10. 448 - 546 - под контролем реле времени происходит отключение контакторов ослабления возбуждения и перевод всех тяговых двигателей на полное возбуждение.
КТ11. 649 - 596 - размыкают цепь катушки линейного контактора К1 при медленном развороте или застревании групповых переключателей Ql, Q2.
КТ12. 415 - 416-замыкают цепь питания на катушку PC импульсного счетчика срабатывания БВ1.
КТ13. 654 - 647 - размыкают цепь питания на катушку контактора КМ76.
KV 1. 407 - 408 - замыкают цепь питания удерживающей катушки БВ1 при опущенных токоприемниках (для оперативной проверки работоспособности привода БВ1);
Э801 - Э814-размыкают цепь питания сигнальной лампы при наличии напряжения в контактной сети;
469 – Э301 — размыкают цепь питания контакторов вспомогательных машин при поднятых токоприемниках, при опущенных токоприемниках замыкают цепь питания контакторов вспомогательных машин;
589 - 666 - размыкают цепь питания катушки линейного контактора К1 при поднятых токоприемниках, при опущенных токоприемниках замыкают цепь питания контактора К1, шунтируя реле наличия тока КА7, КА8.
KV 2. Э801 - Э964 - замыкают цепь питания на сигнальную лампу "РП".
KV 3. Э801 - 15 - размыкают цепь питания на сигнальную лампу "РН".
KV 4. 617 - 500 - включение линейных контакторов К2, КЗ поставлено в зависимость от срабатывания реле рекуперации KV4. После включения реле рекуперации включаются линейные контакторы К2, КЗ (размыкают цепь питания минуса контакторов К2,КЗ при отключении KV4).
KV 7. 772 - 773 - размыкают цепь питания на катушку контактора КМ69.
KV 21. 685 - 600 - замыкают цепь питания "минуса" катушки реостатного контактора К6;
692 - 600 - замыкают цепь питания "минуса" катушки реостатного контактора К8.
KV 22. 698 - 500 - замыкают цель питания "минуса" катушки реостатного контактора К12;
495 - 500 - замыкают цель питания "минуса" катушки реостатного контактора К13;
496 - 500 - замыкают цель питания "минуса" катушки реостатного контактора К23;
497 - 500 - замыкают цель питания "минуса" катушки реостатного контактора К22.
KV 24. 677 - 675 - создают цепь питания катушек вентилей переключателей Q7, Q8, Q9, Q10;
587 - 598 - замыкают цепь питания катушки линейного контактора К1 после разворота переключателей реверсоров Q3, Q4.
KV 26. 595 - 587-размыкают цепь питания катушки линейного контактора К1 при нарушении целости тормозной магистрали;
Э801 - Э802 - замыкают цепь питания на сигнальную лампу "ТМ";
Э801 - 809 - замыкают цепь питания на катушку KV26.
KV 27. Э424 - 437 шунтируют контакт Q15, этим обеспечивается нормальное управление токоприемниками при нахождении режимного переключателя Q15 в аварийном режиме;
Э754 - Э753 на секции А, Э754 Э569 на секции Б (с электровоза ВЛ15-036), дают возможность управлять режимным переключателем Q15 только при поднятом токоприемнике.
KV 28. 320 - 435 - обеспечивают подачу напряжения на провод 435 при нахождении контроллера машиниста на рабочих позициях, т.е. шунтирует контакторные элементы 87-88 КМЭ;
407 - 408 - в цепи удерживающей катушки QF-1 (БВ-1), шунтируют блокировку KV1 (реле контроля защиты - расположено в ВВК-1). Эта блокировка предназначена для предотвращения ошибочных действий машиниста. Она предотвращает, пережег контактного провода в случае отключения кнопки "Токоприемники" (потери питания провода 435) после начала работы вспомогательных машин и ТЭД, так как отключается реле KV28 и снимается напряжение с проводов 469 (выключаются вспомогательные машины) и 408 (отключается БВ1) до опускания токоприемника;
464 - 469 - в цепи подачи напряжения на кнопки вспомогательных машин
(МК и MB ), в случае потери питания провода 435 или ошибочных действий машиниста предотвращают, пережег контактного провода.
KV 29. 503 - 504 - размыкают цепь питания на линейные контакторы при срабатывании Y14 (ЭПК-150), т.е. разбирается цепь тягового режима;
503 - 619 - замыкают цепь питания на катушки вентилей клапанов песочниц;
503 - 644 - замыкают цепь питания электроблокировочного вентиля Y19 и электропневматического клапана Y13.
KV 30. 619 - 773 - размыкают цепь питания на катушки вентилей клапанов песочниц;
891 - 851 - замыкают цепь питания на контакты КТ1, КТЗ АЛСН.
KV 31. 503 - 644 — размыкают цепь питания катушки электроблокировочного вентиля Y19;
503 - 619 - размыкают цепь вентилей песочниц при срабатывании, замыкают цепь на вентили песочниц при 1-5 положениях ручки крана машиниста;
598 - 597 - замыкают цепь питания катушки контактора К1.
KV 32. 539 - 543 - замыкают цепь питания катушек контакторов ослабления возбуждения К25, К28, при размыкании переводят соответствующие ТЭД на полное возбуждение;
449 - 543 - замыкают цепь питания катушек контакторов ослабления возбуждения К26, К27, К28, при размыкании переводят соответствующие ТЭД на полное возбуждение.
Q 1. 614 - 617-создают цепь питания "минуса" катушки контактора К1 на "С"-XI,Х2 позициях группового переключателя Q1;
Э582 - 592 - замыкают цель питания на катушку реле времени КТ11 и на реостатные контакторы на переходных позициях XI, Х2, ХЗ при переходе Q1 с "С" на "СП" — соединение;
Э565 - 556 - создают цепь питания на сигнальную лампу "КП" контроля переходов и катушку реле времени КТ11 на позициях ХЗ, СП, П;
Э819 - Э583 - в процессе перехода кратковременно, а в случае остановки вала переключателя Q1 на промежуточной переходной позиции постоянно, подает напряжение на лампу контроля перехода "КП";
577 - 639 - замыкают цепь питания на катушку реле времени КТ11;
681 - 567 - размыкают цепь питания вентилей реостатных контакторов на позициях ХЗ-СП переключателя Q1;
681 - 680 - замыкают цепь питания вентилей реостатных контакторов на позициях ХЗ-СП переключателя Q1;
567 - 775 - создают цепь питания на датчики боксования Bl, B2, ВЗ; Э565 - 413 - замыкают цепь питания на вентили Q2 на позициях ХЗ-СП переключателя Q1;
Q 2. Э583 - 577 - размыкают цепь питания на катушку реле времени КТ! 1 на позициях Х2, ХЗ, П переключателя Q2;
Э819 - 572 - замыкают цепь питания на сигнальную лампу "КП" на позициях С, СП, XI и размы- кают на позициях Х2, ХЗ, П переключателя Q2;
639 - 592 - размыкают цепь питания на катушку реле времени КТ11 и на катушки реостатных контакторов на переходных позициях XI, Х2, ХЗ, П переключателя Q2;
572 - 639 - замыкают цепь питания на катушки реле времени КТ11 и реостатных контакторов на позициях ХЗ, П переключателя Q2;
Э566 - 406 - замыкают цепь питания на вентили группового переключателя Q1 на позициях ХЗ, П.
Q 3. Э561 - 573 - создают цепь питания на катушку реле KV24;
Э475 - 729 - создают цепь питания катушки песочницы Y6 при движение электровоза вперед;
Э475 - 747 - замыкают цепь питания катушки песочницы Y11 при движение электровоза назад;
Э562 - 574 - замыкают цель питания на катушку реле KV24;
Q 4. 745 - 731 - создают цепь питания на катушку песочницы Y6 при движении электровоза вперед;
567 - 573 - создают цепь питания провода 567 (реостатным контакторам, переключателям двигателей, датчикам противобуксовочной защиты Bl, B2, ВЗ);
567 - 574 - замыкают цепь питания провода 567 (реостатным контакторам, переключателям двигателей, датчикам противобуксовочной защиты Bl, B2, ВЗ);
732 - 745 - замыкают цель питания на катушки вентилей песочниц Y7, Y9 при движении электровоза назад.
Q 5. Э553 - Э534 - замыкают цепь питания электроблокировочного вентиля У19(отключают тормозные цилиндры от воздухораспределителей во избежание заклинивания колесных пар при служебном торможении во время рекуперации);
540 - 500 - замыкают цепь питания "минуса" катушек контакторов ослабления возбуждения ТЭД;
Э525 - 447 - замыкают цепь питания катушек контакторов К46, К47 и реле KV21, KV22 в режиме рекуперации;
589 - 603 - размыкают цепь питания на катушку линейного контактора К1 в режиме рекуперации;
408 - 409 - размыкают цепь питания удерживающей катушки QF1 в режиме рекуперации;
411 - 408 - замыкают цепь питания удерживающей катушки QF1 в режиме рекуперации;
617 - 642 - размыкают цепь питания "минуса" катушек линейных контакторов К2, КЗ в режиме рекуперации.
Q 6. 606 - 500 - размыкают цепь питания катушки линейного контактора К1 в режиме рекуперации;
447 - 576 - замыкают цепь питания катушек контакторов К46, К47 и реле KV21, KV22 в режиме рекуперации (К46, К47 подключают обмотки возбуждения ТЭД к зажимам преобразователя; KV21, KV22 - подготавливают цепь "минуса" включения реостатных контакторов);
597 - 602 - размыкают цепь питания катушки линейного контактора KI в режиме рекуперации;
571 - 606 - замыкают цель питания катушки К72 в режиме рекуперации; 616 - 606- размыкают цепь питания катушек К41, К42 в режиме рекуперации.
Q 7. 613 - 614 - размыкают цепь питания "минуса" катушки линейного контактора К1 при аварийной схеме без 1-2 ТЭД;
667 - 666 - размыкают цепь питания на катушку Q10 "Н" при аварийном режиме;
Э679 - 640 - размыкают цепь питания на катушку Q7"H" при аварийном режиме;
Э687 - 640 - замыкают цепь питания на катушку Q7 "А" при аварийном режиме;
Э805 - 665 - замыкают цепь питания на катушку Q10 "А" при аварийном режиме.
Q 8. 613 - 614 - размыкают цепь питания "минуса" катушки линейного контактора К1 при аварийной схеме без 3-4 ТЭД;
668 - 667 - размыкают цепь питания на катушку Q10 "Н" при аварийном режиме;
650 - Э656 - размыкают цепь питания на катушку Q8 "Н" при аварийном режиме;
Э657 - 650 - замыкают цепь питания на катушку Q8 "А" при аварийном режиме;
Э805 - 650 - замыкают цепь питания на катушку Q10 "А" при аварийном режиме.
Q 9. Э805 - 668 - размыкают цепь питания на катушку Q10"H" при аварийном режиме;
Э805 - 665 - замыкают цель питания на катушку Q10"А" при аварийном режиме;
615 - 606 - размыкают цепь питания на катушку контактора К44 в аварийном режиме без 5-6 ТЭД;
682 - Э694 - размыкают цепь питания на катушку Q9 "Н" при аварийном режиме;
682 - Э658 - замыкают цепь питания на катушку Q9 "А" при аварийном режиме;
613 - 614 - размыкают цепь питания "минуса" катушки линейного контактора К1 при аварийной схеме без 5-6 ТЭД.
Q 10. Э583 - Э565 - замыкают цепь питания на катушки группового переключателя Q2 при аварийном отключении ТЭД, с 21-й позиции контроллера машиниста собирается параллельное соединение ТЭД;
Э525 - 57 - размыкают цепь питания на катушки тормозных переключателей Q5 и Q6, что исключает возможность рекуперации при аварийном режиме ТЭД;
Э564 – Э565 - замыкают цепь питания на катушку группового переключателя Q2 при аварийном отключение ТЭД.
Q 12. 430 - 437 - размыкают цепь питания на катушку вентиля токоприемника в верхнем положении Q12 при вводе и выводе электровоза из депо;
430 - 428 - замыкают цепь розеток Х5, Х6.
Q 14. Э706 - 711- замыкают цепь питания на катушку контактора КМ62
Э706 - 709 - создают цепь питания катушки контактора КМ61 в режиме "Высокая скорость";
Э7О5 - 709 - замыкают цепь питания на катушку контактора КМ61;
312 - 311 - замыкают цепь питания обмотки возбуждения генератора управления ГУ1;
329 - 325 - замыкают цепь питания обмотки возбуждения генератора управления ГУ2.
Q 15. 424 - 437 - размыкают цепь питания на катушку вентиля токоприёмника при аварийном режиме (в аварийном режиме Q15 шунтируется реле KV27);
674 - Э568 - размыкают цель питания на катушку Q15 "Н" в аварийном режиме;
674 - Э569 - замыкают цепь питания на катушку Q15 "А" В аварийном режиме;
602 - 603 - размыкают цепь питания на катушку линейного контактора К1 секции "Б", в секции "А" - закорочены;
413 - 528 - размыкают цепь питания на катушку группового переключателя Q2 в аварийном режиме, что исключает переход группового переключателя Q2 с "СП" на "П"- соединение;
406 - 527 - размыкают цепь питания на катушку группового переключателя Q1 в аварийном режиме, что исключает переход группового переключателя Q1 с "С" на "СП"- соединение.
QF 1. Э801 - Э803 - размыкают цепь питания на сигнальную лампу "1БВ1" после включения БВ1;
Э404 - 417 -замыкают цепь питания на реле времени КТ-12, которое способствует срабатыванию счетчика отключения БВ1 под током;
Э566 - 415 - подают напряжение на катушку счетчика импульсов срабатывания БВ1 при отключении QF1;
Э566 - 649 - замыкают цепь питания на вентиль контактора К1 на первой позиции;
717 - 714 - замыкают цепь питания на катушку контактора КМ80, подающего питание в шкаф СУ ПТС (преобразователь тиристорный статический с системой управления); при срабатывании БВ1 размыкают цепь на СУ ПТС.
QF 2. Э801 - Э870 - размыкают цепь питания на сигнальную лампу "БВ2";
402 - 403 - размыкают цепь питания на катушку контактора КМ79;
471 - 700 - замыкают цепь питания "минуса" катушек контакторов включения компрессора и вентиляторов;
467 - катушка "ОТКЛ." - замыкают цепь питания на отключающую катушку QF2.
QF 3. Э801 - Э812-замыкают цепь питания на сигнальную лампу "КБ";
408 - 411 - размыкают цепь питания на удерживающую катушку БВ 1 в режиме рекуперации.
QF 4. Э801 - Э812 - замыкают цепь питания на сигнальную лампу "КБ";
411 - 412- размыкают цепь питания на удерживающую катушку БВ 1 в режиме рекуперации.
QF 5. Э801 - Э812 - замыкают цепь питания на сигнальную лампу "КБ";
412 - 409 - размыкают цепь питания на удерживающую катушку БВ 1 в режиме рекуперации.
SQ 2. 501 - 502 - исключают возможность движения электровоза с неподготовленными тормозами, обеспечивают подачу питания в цепи управления только из рабочей кабины.
SP 1. Э419 - Э426 - препятствуют поднятию токоприемников при открытых дверях ВВК и наоборот- при поднятом токоприемнике нельзя открыть ВВК.
SP 2. 551 - 552 - замыкают цепь питания на вентиль электроблокировочного клапана Y19, а он отключает тормозные цилиндры от воздухораспределителя во избежание заклинивания колесных пар.
SP 3. 571 - 594 - при давлении воздуха в тормозных цилиндрах 1,3-Й,5 кгс/см2 размыкаются и разрывают цепи питания катушки контактора КМ72.
SP 5. 578 - 619 - при создании давления в тормозных цилиндрах свыше 2,8 кгс/см2 замыкаются и подают питание клапанам песочниц.
SP 7. Э702 - 701 - при давлении 7.5-9 кгс/см2 замыкаются, подавая питание на катушку контактора КМ63.
SP 9. 704 - 722 - при давлении в главных резервуарах менее 4,8 кгс/см- замыкаются, подавая питание на катушку контактора КМ69.
SP 11, SP 12, SP 13. Э801 - Э808 - при давлении в тормозных цилиндрах замыкаются в цепи питания на сигнальную лампу "КТ".
Провода и их назначения.
001-199 – силовых цепей;
201-299 – вспомогательных цепей;
301-399 – цепей управления, подключённых к панели управления, ГУ, АБ;
401-499 – цепи управления токоприёмника и аппараты защиты;
501-699 – цепи управления ТД;
701-799 – цепи управления вспомогательными машинами, отоплением, нагревателем, звуковой сигнализацией, песочными, тормозными переключателями;
801-899 – цепи сигнализации, низковольтного измерителя, приборов, р/ст.;
901-999 – цепи тиристорного преобразователя, САУРТ, освещения;
100-900 – (кратные ста) – «земля».
Дата: 2018-12-28, просмотров: 285.