Критерии оценки Отчёта по практике
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Оценка «5» отлично Оценка «4» хорошо Оценка «3» удовлетворительно
1)в отчёте имеется количественное описание выполненных видов работ 2) во время собеседования на дифференцированном зачёте выявляется полное соответствие заявленного в отчёте количество выполненных работ с записями в дневнике практики 3)во время собеседования выявляется уверенное владение студентом: --приёмов и техники выполнения процедур    --приёмами и методами ухода за пациентов в соответствии со стандартом 4) имеется объективная самооценка деятельности   1) в отчёте имеется количественное описание выполненных видов работ 2) во время собеседования на дифференцированном зачёте выявляется незначительное несоответствие заявленного в отчёте количество выполненных работ с записями в дневнике практики 3) во время собеседования выявляются незначительные  ошибки в: --выполнении процедур, приёмах и методах ухода за пациентом  4) имеется самооценка деятельности   1) в отчёте имеется количест-венное описание выполненных видов работ 2) во время собеседования на дифференцированном зачёте выявляется значительное несоответствие заявленного в отчёте количество выполненных работ с записями в дневнике практики 3) во время собеседования выявляются ошибки в: --выполнении процедур, приёмах и методах ухода за пациентом  4) имеется самооценка деятельности

 

Приложение №1

к истории ребёнка

 

Показатели нервно-психического развития детей 1-го года жизни:

Оценка нервно-психического развития детей 1 -го года жизни осуществляется по следующим показателям:

1. Зрительные ориентировочные реакции (Аз);

2. Слуховые ориентировочные реакции (Ас);

3. Эмоции и социальное поведение (Э);

4.Движения руки и действия с предметами (Др);

5.Общие движения (До);

6.Понимание речи (РП);

7.Речь активная (Ра);

8.Навыки (Н).

Ребёнок в возрасте 1 месяца:

Аз - плавное прослеживание движущегося предмета.

Ас - длительное слуховое сосредоточение (прислушивание к голосу взрослого, к звуку игрушки).

Э - первая улыбка в ответ на разговор взрослого.

До - лежа на животе, пытается поднять и удержать голову (до 5 сек.).

Рп - издает отдельные звуки.

Ребёнок в возрасте 2 месяцев:

Аз - длительное сосредоточение; смотрит на лицо взрослого, привлёкший его внимание предмет, следит за движением игрушки.

Ас - ищущие повороты головы при длительном звуке, поворачивает голову в сторону взрослого.

Э - быстро отвечает на разговор с ним улыбкой, длительное сосредоточение на другом ребенке.

До - лежа на животе, поднимает, и некоторое время удерживает голову (не менее 5 сек.)

Ра - повторно произносит отдельные звуки.

Ребёнок в возрасте 3 месяцев:

Аз - зрительное сосредоточение в вертикальном положении на руках у взрослого (на лице говорящего ним взрослого, на игрушке).

Э - отвечает комплексом оживления на эмоциональное общение с ним (разговор), ищет глазами ребенка, издающие звуки.

Др - случайно наталкивается руками на игрушки, низко висящие над грудью.

До - лежит на животе, опираясь на предплечья и высоко подняв голову (1 мин.)

Ребёнок в возрасте 4 месяцев:

Аз - узнает мать или близкого человека.

Ас - поворачивает голову в сторону невидимого источника звука и находит его глазами.

Э - во время бодрствования часто и легко возникает «комплекс оживления», громко смеется на эмоциональное речевое общение.

Др - рассматривает, ощупывает, захватывает низко висящие над грудью предметы.

До - удерживает голову в вертикальном положении (на руках у взрослого), при поддержке под мышки крепко упирается о твердую опору ногами, согнутыми в тазобедренных суставах.

Ра - гулит.

Н - во время кормления придерживает руками грудь матери или бутылочку.

Ребёнок в возрасте 5 месяцев:

Аз - отличает близких людей от чужих.

Ас - узнает голос матери или близкого человека, различает строгую или ласковую интонацию.

Э - радуется ребенку, берет у него из рук игрушку.

Др - берет игрушку из рук взрослого, удерживает ее в руке.

До - долго лежит на животе, подняв корпус и, опираясь на ладони выпрямленных рук, переворачивается со спины на живот, ровно устойчиво стоит при поддержке под мышки.

Ра - подолгу, певуче гулит.

Н - ест с ложечки полугустую кашу.

Ребёнок в возрасте 6 месяцев:

Ас - по-разному реагирует на свое и чужое имя.

Др - уверенно берет игрушки, находясь в любом положении и подолгу ими занимается, перекладывая с одной руки в другу.

До - переворачивается с живота на спину, передвигается,. Переставляя руки или немного подползая.

Ра - произносит отдельные слоги.

Н - ест с ложки, снимая пищу губами, пьет из чашки небольшое количество жидкости.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 236.