Оценка «5» отлично | Оценка «4» хорошо | Оценка «3» удовлетворительно |
1)в отчёте имеется количественное описание выполненных видов работ 2) во время собеседования на дифференцированном зачёте выявляется полное соответствие заявленного в отчёте количество выполненных работ с записями в дневнике практики 3)во время собеседования выявляется уверенное владение студентом: --приёмов и техники выполнения процедур --приёмами и методами ухода за пациентов в соответствии со стандартом 4) имеется объективная самооценка деятельности | 1) в отчёте имеется количественное описание выполненных видов работ 2) во время собеседования на дифференцированном зачёте выявляется незначительное несоответствие заявленного в отчёте количество выполненных работ с записями в дневнике практики 3) во время собеседования выявляются незначительные ошибки в: --выполнении процедур, приёмах и методах ухода за пациентом 4) имеется самооценка деятельности | 1) в отчёте имеется количест-венное описание выполненных видов работ 2) во время собеседования на дифференцированном зачёте выявляется значительное несоответствие заявленного в отчёте количество выполненных работ с записями в дневнике практики 3) во время собеседования выявляются ошибки в: --выполнении процедур, приёмах и методах ухода за пациентом 4) имеется самооценка деятельности |
Приложение №1
к истории ребёнка
Показатели нервно-психического развития детей 1-го года жизни:
Оценка нервно-психического развития детей 1 -го года жизни осуществляется по следующим показателям:
1. Зрительные ориентировочные реакции (Аз);
2. Слуховые ориентировочные реакции (Ас);
3. Эмоции и социальное поведение (Э);
4.Движения руки и действия с предметами (Др);
5.Общие движения (До);
6.Понимание речи (РП);
7.Речь активная (Ра);
8.Навыки (Н).
Ребёнок в возрасте 1 месяца:
Аз - плавное прослеживание движущегося предмета.
Ас - длительное слуховое сосредоточение (прислушивание к голосу взрослого, к звуку игрушки).
Э - первая улыбка в ответ на разговор взрослого.
До - лежа на животе, пытается поднять и удержать голову (до 5 сек.).
Рп - издает отдельные звуки.
Ребёнок в возрасте 2 месяцев:
Аз - длительное сосредоточение; смотрит на лицо взрослого, привлёкший его внимание предмет, следит за движением игрушки.
Ас - ищущие повороты головы при длительном звуке, поворачивает голову в сторону взрослого.
Э - быстро отвечает на разговор с ним улыбкой, длительное сосредоточение на другом ребенке.
До - лежа на животе, поднимает, и некоторое время удерживает голову (не менее 5 сек.)
Ра - повторно произносит отдельные звуки.
Ребёнок в возрасте 3 месяцев:
Аз - зрительное сосредоточение в вертикальном положении на руках у взрослого (на лице говорящего ним взрослого, на игрушке).
Э - отвечает комплексом оживления на эмоциональное общение с ним (разговор), ищет глазами ребенка, издающие звуки.
Др - случайно наталкивается руками на игрушки, низко висящие над грудью.
До - лежит на животе, опираясь на предплечья и высоко подняв голову (1 мин.)
Ребёнок в возрасте 4 месяцев:
Аз - узнает мать или близкого человека.
Ас - поворачивает голову в сторону невидимого источника звука и находит его глазами.
Э - во время бодрствования часто и легко возникает «комплекс оживления», громко смеется на эмоциональное речевое общение.
Др - рассматривает, ощупывает, захватывает низко висящие над грудью предметы.
До - удерживает голову в вертикальном положении (на руках у взрослого), при поддержке под мышки крепко упирается о твердую опору ногами, согнутыми в тазобедренных суставах.
Ра - гулит.
Н - во время кормления придерживает руками грудь матери или бутылочку.
Ребёнок в возрасте 5 месяцев:
Аз - отличает близких людей от чужих.
Ас - узнает голос матери или близкого человека, различает строгую или ласковую интонацию.
Э - радуется ребенку, берет у него из рук игрушку.
Др - берет игрушку из рук взрослого, удерживает ее в руке.
До - долго лежит на животе, подняв корпус и, опираясь на ладони выпрямленных рук, переворачивается со спины на живот, ровно устойчиво стоит при поддержке под мышки.
Ра - подолгу, певуче гулит.
Н - ест с ложечки полугустую кашу.
Ребёнок в возрасте 6 месяцев:
Ас - по-разному реагирует на свое и чужое имя.
Др - уверенно берет игрушки, находясь в любом положении и подолгу ими занимается, перекладывая с одной руки в другу.
До - переворачивается с живота на спину, передвигается,. Переставляя руки или немного подползая.
Ра - произносит отдельные слоги.
Н - ест с ложки, снимая пищу губами, пьет из чашки небольшое количество жидкости.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 236.