Постановка и обоснование клинического диагноза
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1-й этап. Выявление наиболее пораженного органа и системы. С этой целью выделяются ведущие симптомы и синдромы, также признаки нарушения их функции.

2-й этап. Выяснение сущности патологического процесса (воспаление, дистрофия, опухоль, аномалии развития, наследственные дефекты и функциональные расстройства).

3-й этап. Формирование названия болезни, используя классификации болезней органов и систем. Далее проводится дифференциальный диагноз.

Клинический диагноз: ___________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


План лечения больного:

(диета, режим, медикаментозное, физиолечение, фитолечение с их обоснованием) ________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дневник наблюдения за больным (с _______________по _________________________ )

(Ежедневное наблюдение, состояния, жалобы, проблемы, динамика их в течение суток).

(Состояние органов и систем в динамике).

Необходимое лечение, обследование, с их обоснованием. _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЯ

                         
T0C                          
АД, Тоны сердца                          
Пульс                          
Сознание, самочувствие                          
Положение                          
Кожа                          
Мочеиспускание                          
Стул                          
Сон                          
Диета №                          
Отёки                          
Живот                          
Хрипы                          
С-м Пастернацкого                          

 

Примечание: температурный лист, анализы, дневник наблюдения прилагаются отдельно.

 

Заключение

Провести анализ полученных данных по данным анамнеза, объективного обследования, выставить предположительный диагноз - ведущий синдром. Если ребёнок здоров -- определить группу здоровья, дать рекомендации по питанию и уходу.(в истории можно использовать фотографии, рисунки, памятки по данной патологии).

Прогноз: с указанием (Д-учет, режим, диета, амбулаторное лечение, проф. прививки) ___________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ.02 Лечебная деятельность

МДК 02.04. «Лечение пациентов детского возраста»

__________________________________________________________________________________

(ФИО)

студент ______________________ группы,   специальности   __«Лечебное дело»_______________

 

успешно прошел (ла) производственную практику по МДК. 02. 04. «Лечение пациентов детского возраста» в объеме ____часов, с «____»______ 20____г. по «_____» ________ 20____г

Освоение профессиональных компетенций

Результаты освоения ПК

Основные показатели оценки результатов

Уровни освоения ПК

Итог низкий «3» удовлетв средний «4» хорошо высокий «5» отлично ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп представление индивидуальных программ медикаментозного и немедикаментозного лечения пациентов в зависимости от возраста, физиологического состояния и характера заболевания. ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента грамотное определение тактики ведения пациен-тов различных возрастов и при различных нозоло-гиях на догоспитальном и госпитальном этапах ПК 2.3. Выполнение лечебных вмешательств выполнение лечебных вмешательств в соответ-ствии со стандартами и порядками оказания медицинской помощи, с соблюдением правил инфекционной и личной безопасности; выполнение требований лечебно-охранитель-ного режима и диетологических принципов лечения. ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения анализ проводимого лечения, изменения состояния здоровья пациента и качества его жизни, оценка действия лекарственных препаратов, своевременная смена плана лечения ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента ежедневная оценка, анализ состояния пациента, наблюдение динамики развития заболевания, определение параметров жизнедеятельности организма пациента, оценка изменений показателей лабораторных и инструментальных методов обследования под влиянием проводимого лечения ПК 2.6. Организовать специализированный сестринский уход за пациентом своевременное выявление проблем пациента; правильное планирование сестринского ухода за пациентом в зависимости от возраста, пола, нозологии. организация взаимодействия с родственниками пациента с соблюдением норм профессиональной этики и обучение их принципам и правилам ухода за пациентом. ПК 2.7. Организовать оказание психологической помощи пациенту и его окружению грамотная и корректная организация психологи-ческой помощи и поддержки пациентам и их родственниками, близкому окружению с соблюдением  норм профессиональной этики; создание благоприятной психологической среды для пациента и его родственников при проведении лечения. ПК 2.8. оформлять медицинскую документацию полнота, точность, грамотность при заполнении медицинской документации с использованием соответствующей медицинской терминологии в соответствии с предъявляемыми требованиями.

 

 

Руководитель практики от образовательного учреждения ________________________________ 

                                                                                                                                                              (подпись)

 

Руководители практики от медицинской организации _________________________________
                                                                                         _________________________________
                                                                                         _________________________________

 

 

 

 



Характеристика

 

Студент (ка) __________________________________________________________________

группы ________________проходил (а) практику с ______________ по ________________

 

на базе ___ ___________________________________________________________________

 

Работал(а) по программе МДК 02.04. «Лечение пациентов детского возраста»

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике, уровень _____________

 

___низкий, __средний, __высокий

 

Производственная дисциплина и прилежание: …………. удовлетворительно, хорошо , отлично

Внешний вид ……………………………………………….…..соответствует, не соответствует

Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики …………………………………………………………………………..………………….. да/нет

Владение манипуляциями: …………………………….удовлетворительно: хорошо, отлично

Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности ……………………….... да/нет

Умение заполнять медицинскую документации ………………………………………... да/нет

Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами ……………………………………………………………………………….. да/нет

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 247.