1-й этап. Выявление наиболее пораженного органа и системы. С этой целью выделяются ведущие симптомы и синдромы, также признаки нарушения их функции.
2-й этап. Выяснение сущности патологического процесса (воспаление, дистрофия, опухоль, аномалии развития, наследственные дефекты и функциональные расстройства).
3-й этап. Формирование названия болезни, используя классификации болезней органов и систем. Далее проводится дифференциальный диагноз.
Клинический диагноз: ___________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План лечения больного:
(диета, режим, медикаментозное, физиолечение, фитолечение с их обоснованием) ________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дневник наблюдения за больным (с _______________по _________________________ )
(Ежедневное наблюдение, состояния, жалобы, проблемы, динамика их в течение суток).
(Состояние органов и систем в динамике).
Необходимое лечение, обследование, с их обоснованием. _____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЯ
T0C | |||||||||||||
АД, Тоны сердца | |||||||||||||
Пульс | |||||||||||||
Сознание, самочувствие | |||||||||||||
Положение | |||||||||||||
Кожа | |||||||||||||
Мочеиспускание | |||||||||||||
Стул | |||||||||||||
Сон | |||||||||||||
Диета № | |||||||||||||
Отёки | |||||||||||||
Живот | |||||||||||||
Хрипы | |||||||||||||
С-м Пастернацкого |
Примечание: температурный лист, анализы, дневник наблюдения прилагаются отдельно.
Заключение
Провести анализ полученных данных по данным анамнеза, объективного обследования, выставить предположительный диагноз - ведущий синдром. Если ребёнок здоров -- определить группу здоровья, дать рекомендации по питанию и уходу.(в истории можно использовать фотографии, рисунки, памятки по данной патологии).
Прогноз: с указанием (Д-учет, режим, диета, амбулаторное лечение, проф. прививки) ___________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ.02 Лечебная деятельность
МДК 02.04. «Лечение пациентов детского возраста»
__________________________________________________________________________________
(ФИО)
студент ______________________ группы, специальности __«Лечебное дело»_______________
успешно прошел (ла) производственную практику по МДК. 02. 04. «Лечение пациентов детского возраста» в объеме ____часов, с «____»______ 20____г. по «_____» ________ 20____г
Освоение профессиональных компетенций
Результаты освоения ПК
Основные показатели оценки результатов
Уровни освоения ПК
Руководитель практики от образовательного учреждения ________________________________
(подпись)
Руководители практики от медицинской организации _________________________________
_________________________________
_________________________________
Характеристика
Студент (ка) __________________________________________________________________
группы ________________проходил (а) практику с ______________ по ________________
на базе ___ ___________________________________________________________________
Работал(а) по программе МДК 02.04. «Лечение пациентов детского возраста»
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике, уровень _____________
___низкий, __средний, __высокий
Производственная дисциплина и прилежание: …………. удовлетворительно, хорошо , отлично
Внешний вид ……………………………………………….…..соответствует, не соответствует
Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики …………………………………………………………………………..………………….. да/нет
Владение манипуляциями: …………………………….удовлетворительно: хорошо, отлично
Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности ……………………….... да/нет
Умение заполнять медицинскую документации ………………………………………... да/нет
Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами ……………………………………………………………………………….. да/нет
Дата: 2019-02-02, просмотров: 247.