Код | Наименование результата обучения | Оценка (да/нет) |
ПК 2.1. | Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп. | |
ПК 2.2. | Определять тактику ведения пациента. | |
ПК 2.3. | Выполнять лечебные вмешательства. | |
ПК 2.4. | Проводить контроль эффективности лечения. | |
ПК 2.5. | Осуществлять контроль состояния пациента. | |
ПК 2.6. | Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом. | |
ПК 2.7. | Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению. | |
ПК 2.8. | Оформлять медицинскую документацию. |
Заключение об освоении профессиональных компетенций____________________________
Общий руководитель практики ________________________________
(подпись)
Печать учреждения
здравоохранения
Критерии оценки уровня развития ПК
Ознакомительный «3» -- низкий | · узнавание ранее изученных объектов, свойств |
Репродуктивный «4» -- средний | · выполнение деятельности: = по образцу, = по инструкции =или под руководством |
Продуктивный «5» -- высокий | · планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач |
Критерии оценки приобретения опыта
оценка « ДА » выставляется студенту | оценка « НЕТ » выставляется студенту |
1) если у студента сформированы: =практические профессиональные умения, =приобретен первоначальный практический опыт по основным видам профессиональной деятельности на УП и ПП =логически обосновывает теоретический материал 2) студент уверен или незначительно затрудняется: =в проведении комплексной оценки предложенной ситуации =в организации собственной деятельности, =успешно или незначительно затрудняется принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях =практические действия выполняет последовательно, в соответствии с технологией выполнения простых медицинских услуг; =соблюдает все требования к безопасности пациента и медперсонала =все действия обосновывает =рационально распределяет время на выполнение задания =правильно или с незначительными затруднениями организует рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | 1) если студент не может: = провести комплексной оценки предложенной ситуации =логически обосновать теоретический материал =организовать собственную деятельность =принимать решение в стандартных ситуациях =организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности 2) при выполнении практических действий =нарушает последовательность =деятельность не соответствует технологии выполнения простых медицинских услуг =не соблюдает требований к безопасности пациента и медперсонала; =действия не обосновывает |
Критерии оценки Дневника практики
Оценка «5» отлично | Оценка «4» хорошо | Оценка «3» удовлетворительно |
1)дневник оформлен аккуратно, грамотно 2) виды практик работ описаны согласно алгоритму действий 3) имеются тезисы по выполненным видам работ в различных отделениях согласно требованиям рабочих программ производственной практики | 1) дневник оформлен аккуратно 2) имеются незначительные ошибки в названии видов практической деятельности, в описании алгоритма действий 3) имеются тезисы по выполненным видам работ в различных отделениях | 1) дневник оформлен неаккуратно 2) имеются грубые ошибки в описании алгоритма действий 3) виды практических работ перечислены 4) тезисы по выполненным видам работ отсутствуют |
Дата: 2019-02-02, просмотров: 222.