В данной таблице представлена бизнес-модель моей компании с различным ценностным предложением.
Таблица 1
Бизнес модель компании « Vice »
Ключевые партнёры
Мосэнергосбыт QWERTY.net | Ключевые виды деятельности Создание сайтов | Ценностное предложение
Полгода бесплатного послепродажного обслуживания
| Взаимоотношения с клиентами Система лояльности | Потребительский сегмент
Любая компания на рынке | |
Ключевые ресурсы Человеческие. Штат подготовленных сотрудников | Каналы сбыта Наш сайт. Реклама | ||||
Структура издержек
Фиксированные затраты | Потоки поступления доходов
Выполненные проекты | ||||
Ключевые партнёры
Мосэнергосбыт QWERTY.net | Ключевые виды деятельности Создание сайтов | Ценностное предложение
Цена ниже средней на рынке верстки сайтов
| Взаимоотношения с клиентами Система лояльности | Потребительский сегмент
Любая компания на рынке | |
Ключевые ресурсы Человеческие. Штат подготовленных сотрудников | Каналы сбыта Наш сайт. Реклама | ||||
Структура издержек
Фиксированные затраты | Потоки поступления доходов
Выполненные проекты | ||||
Ключевые партнёры
Мосэнергосбыт QWERTY.net | Ключевые виды деятельности Создание сайтов | Ценностное предложение
Консультация по визуальному оформлению сайта | Взаимоотношения с клиентами Система лояльности | Потребительский сегмент
Любая компания на рынке | |
Ключевые ресурсы Человеческие. Штат подготовленных сотрудников | Каналы сбыта Наш сайт. Реклама | ||||
Структура издержек
Фиксированные затраты | Потоки поступления доходов
Выполненные проекты | ||||
Для ведения своего бизнеса, в качестве моего стратегического направления, Я выбрал вторую бизнес-модель. Все компании, которые только выходят на рынок, оппозиционируют себя как компанию с низкими ценами на продукты и услуги, в качестве привлечения большого количества потребителей и в будущем активных клиентов. Так как всем компаниям на стадии запуска требуется сайт, но в ограниченности начального капитала они не могут заказать сайт у брендовых компаний в этой сфере, а так как у нас низкие цены, то они будут идти к нам.
Для успешной деятельности компании нужно обозначить срок и бюджет для реализации выбранной бизнес-модели. Для реализации Я обозначил срок в 1,5 года с бюджетом в 450 т.р.
В них входят аренда помещения в 15 кв. м. за 15 т.р в месяц, то есть 270 т.р за 1,5 года. Мебель в офис - 50 т.р. Рекламная компания - 100 т.р. Прочие расходы - 30 т.р.
Немало важное значение имеет план последовательных целей на выбранный срок для реализации выбранной бизнес-модели. Для моей компании Я составил следующую стратегию:
1. Набрать команду
2. Расчет денежных средств
3. Создать сайт
4. Кредит в банке
5. Аренда офиса
6. Обустройство офиса
7. Рекламная компания
8. Посетить IT-ивент
9. Создание клиентской базы
10. Запуск проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Если у компании отсутствует единая стратегия, значит у неё нет будущего. Вы не можете действовать последовательно, планировать, формировать последующие шаги, не выбрав направления движения, т.е. стратегию. Существует большое количество стратегий и необходимо отталкиваться от того, какой вы хотите видеть компанию в дальнейшем, чтобы выбрать именно тот путь, который подходит вам.
Стратегия подразумевает собой пошаговое достижение поставленной в конце цели, то что нужно достигнуть. Стратегию нельзя разрабатывать без альтернатив, так как на пол может произойти форс-мажор, к которому компания не была готова и нет второго пути как это всё обойти. Поэтому должно быть несколько вариантов как достичь того или иного результата
В ходе выполнения курсовой работы были решены следующие задачи:
1. Мы рассмотрели теоретические стратегии и стратегического менеджмента;
2. Провели анализ внешней и внутренней среды организации для целей составления стратегического плана развития на примере ООО «Vice»
3. Разработали ряд стратегических альтернатив развития компании и обосновать выбор наиболее эффективного варианта на примере ООО «Vice»
Дата: 2019-02-02, просмотров: 185.