Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 4

1.1 Выбор сферы деятельности предприятия. 4

1.2 Стратегическое управление организацией. 8

1.3 Стратегическое планирование в организации. 14

Глава 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ООО «Vice» 20

2.1. Организационная характеристика компании и обзор текущих стратегических направлений. 20

2.2. Разработка стратегических альтернатив для развития компании. 24

2.3. Разработка альтернативных стратегий развития проекта ООО «Vice». 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 32

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Стратегический менеджмент не только разработка программы развития, но и принятие, и выполнение стратегических решении. Это также комплекс процессов, явлений и характеристик, отражающих приоритетность целей и динамики развития, своевременность решений и действий, предвидение будущего, анализ последствий управляющих воздействий и инноваций.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что посредством уникальной комбинации применяемых технологий, процессов и организации осуществляется трансформация бизнеса к новой бизнес модели, реализующей бизнес-цели компании на новом технологическом уровне.

Объектом исследования является: ООО «Vice»        

Цель работы – формирование стратегического плана развития компании и выработка предложений по повышению эффективности её работы.

Задачи работы:

1. Рассмотреть теоретические стратегии и стратегического менеджмента;

2. Провести анализ внешней и внутренней среды организации для целей составления стратегического плана развития на примере ООО «Vice»

3. Разработать ряд стратегических альтернатив развития компании и обосновать выбор наиболее эффективного варианта на примере ООО «Vice»

В результате исследования был изучен объект исследования, проведён анализ внешней и внутренней среды организации, предложены стратегические альтернативы развития и был обоснован выбор наиболее эффективного варианта.

Курсовая работа содержит 34 страницы, 1 рисунок, 3 таблицы, 1 использованных источника.

 

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

Рисунок 1 – Средняя стоимость одного проекта.

Несмотря на то, что на рынок веб-разработки приходят новые участники, значительная его часть стабильна: компании действуют на рынке много лет, сохраняя при этом свою численность, то есть если и растут, то незначительно.

Компании отличаются малым размером, выполняют ежегодно небольшое количество проектов с минимальными бюджетами, из чего можно сделать предположение, что численность большинства компаний — от 1 до 3 человек. Содержать больше сотрудников при заявленных бюджетах за один проект будет невозможно. Многие компании тесно сотрудничают с фрилансерами, и это позволяет им быть рентабельными.

Отсутствие возможностей для масштабирования — серьезная проблема для рассмотренного сегмента рынка, хотя компании не всегда ищут возможности роста, нередко им удобно существовать в описанном формате.

Для того, чтобы веб-разработка стала приносить своему владельцу прибыль, необходим постоянный поток клиентов. Их привлечение станет возможным в случае правильно организованной рекламы. Итого на открытие своего фотосалона нужно от 100 тыс. рублей.

 

Глава 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ООО «Vice»

Рисунок 2 – Классическая цепочка ценностей

Рассматривая цепочку ценностей для своей компании, можно построить следующую закономерность. Цепочка ценности для моей услуги будет иметь следующий вид:

Выявление текущего спроса и будущих потребностей - для того, чтобы найти потребителя и дать возможность потребителю составить долгосрочную программу развития.

Разработка и внедрение услуг - быстрое и качественное внедрение новых технологий по верстки сайтов.

Маркетинг и продажи – Заключение договоров, сервисных соглашений.

Поддержка пользователей – повышение качества обслуживания, быстрое устранение инцидентов и восстановление сервисов.

Рассматривая возможность использования стратегий интеграции, дезинтеграции и трансформации для моей компании, Я, как основатель буду придерживаться стратегии интеграции. Стратегия горизонтальной интеграции предполагает рост компании за счет присоединения фирм-конкурентов, производящих аналогичную продукцию или установление контроля над ними. Стратегия реализуется путем приобретения или слияния с другой компанией, действующей на той же стадии цепочки создания ценности. При этом компании могут работать на различных рыночных сегментах. В этом случае объединение сегментов рынка формирует новые конкурентные преимущества.

Что же касается стратегии трансформации, то для развития своего бизнеса в сфере IT-технологий Я буду использовать именно эту стратегию. Дополнительная ветвь будет идти на создание, и в будущем расширение, отдела кибер-безопасности компаний, предоставления аренды серверов, аналитики, digital-маркетинга.

Список для каждой из четырёх групп клиентов на своём рынке потребностей или критериев, по которым в будущем моя компания сможет превзойти показатели конкурентов.

Активные пользователи

·  Скорость (уменьшение времени исполнение заказа)

·  Качество (свести количество багов при создании сайтов к нулю)

·  Цена (акции на первую верстку сайта или обслуживание)

Пробующие клиенты

·  Цена (акции на первую верстку сайта или обслуживание)

·  Скорость (уменьшение времени исполнение заказа)

·  Качество (свести количество багов при создании сайтов к нулю)

Потенциальные клиенты

·  Качество (свести количество багов при создании сайтов к нулю)

·  Цена (акции на первую верстку сайта или обслуживание)

·  Скорость (уменьшение времени исполнение заказа)

Нецелевая аудитория.

·  Цена (акции на первую верстку сайта или обслуживание)

·  Скорость (уменьшение времени исполнение заказа)

·  Качество (свести количество багов при создании сайтов к нулю)

 

 

Таблица 1

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Если у компании отсутствует единая стратегия, значит у неё нет будущего. Вы не можете действовать последовательно, планировать, формировать последующие шаги, не выбрав направления движения, т.е. стратегию. Существует большое количество стратегий и необходимо отталкиваться от того, какой вы хотите видеть компанию в дальнейшем, чтобы выбрать именно тот путь, который подходит вам.

Стратегия подразумевает собой пошаговое достижение поставленной в конце цели, то что нужно достигнуть. Стратегию нельзя разрабатывать без альтернатив, так как на пол может произойти форс-мажор, к которому компания не была готова и нет второго пути как это всё обойти. Поэтому должно быть несколько вариантов как достичь того или иного результата

В ходе выполнения курсовой работы были решены следующие задачи:

1. Мы рассмотрели теоретические стратегии и стратегического менеджмента;

2. Провели анализ внешней и внутренней среды организации для целей составления стратегического плана развития на примере ООО «Vice»

3. Разработали ряд стратегических альтернатив развития компании и обосновать выбор наиболее эффективного варианта на примере ООО «Vice»

 

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 4

1.1 Выбор сферы деятельности предприятия. 4

1.2 Стратегическое управление организацией. 8

1.3 Стратегическое планирование в организации. 14

Глава 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ООО «Vice» 20

2.1. Организационная характеристика компании и обзор текущих стратегических направлений. 20

2.2. Разработка стратегических альтернатив для развития компании. 24

2.3. Разработка альтернативных стратегий развития проекта ООО «Vice». 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 32

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Стратегический менеджмент не только разработка программы развития, но и принятие, и выполнение стратегических решении. Это также комплекс процессов, явлений и характеристик, отражающих приоритетность целей и динамики развития, своевременность решений и действий, предвидение будущего, анализ последствий управляющих воздействий и инноваций.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что посредством уникальной комбинации применяемых технологий, процессов и организации осуществляется трансформация бизнеса к новой бизнес модели, реализующей бизнес-цели компании на новом технологическом уровне.

Объектом исследования является: ООО «Vice»        

Цель работы – формирование стратегического плана развития компании и выработка предложений по повышению эффективности её работы.

Задачи работы:

1. Рассмотреть теоретические стратегии и стратегического менеджмента;

2. Провести анализ внешней и внутренней среды организации для целей составления стратегического плана развития на примере ООО «Vice»

3. Разработать ряд стратегических альтернатив развития компании и обосновать выбор наиболее эффективного варианта на примере ООО «Vice»

В результате исследования был изучен объект исследования, проведён анализ внешней и внутренней среды организации, предложены стратегические альтернативы развития и был обоснован выбор наиболее эффективного варианта.

Курсовая работа содержит 34 страницы, 1 рисунок, 3 таблицы, 1 использованных источника.

 

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

Дата: 2019-02-02, просмотров: 191.