Организационная характеристика компании и обзор текущих стратегических направлений
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Мною была создана IT-компания «Vice». Данная компания будет заниматься созданием сайтов. Для успешной деятельности моей компании, читаю целесообразным расположить офис в Москве, за садовым кольцом, в доступности от метро. Так как аренда офиса будет не такая дорогая, по сравнению с центром. Офис можно расположить в бизнес центре, рядом всегда есть нужная инфраструктура (кафе, банкоматы). Окружающая офис территория должна быть максимально благоустроена и радовать глаз потенциальных клиентов.

Выбирая стратегию архетипа, для успешной деятельности моей компании, нужно сделать обоснованный выбор. Таким образов, Я посчитал верным сделать опору на стратегию формирования. Так как моя компания может организовать вокруг себя экосистему. Организую некую платформу, которая присоединит к себе несколько игроков на рынке, они будут дополнять мои услуги и предложения. Так как компании ориентируются на одинаковые архетипы, мы можем создать большую экосистему, продуманную до мелочей. Спустя некоторое время их можно будет купить, тем самым расширить свою компанию и увеличить своё влияние на рынке.

Как мы знаем, клиенты делятся на четыре группы, такие как:

1. Активные

2. Пробующие

3. Потенциальные

4. Нецелевая аудитория

Для каждого бизнеса описание групп клиентов в корне отличается. Для моей компании — это будет выглядеть вот так:

Активные пользователи - крупные компании, дистрибьютеры, СМИ, государственные учреждения.

Пробующие клиенты - промо-сайты, новый бизнес.

Потенциальные клиенты - клиенты, с которыми компания не работает, не имеет договора, но понимает, что данные клиенты существуют и представляет интерес. К примеру: крупный бизнес, который планирует расширяться посредством слияния с другой компанией. Мы можем предложить создание сайта на новые перспективные начинания.

Нецелевая аудитория - люди, которые не имеют никакой потребности в создании сайта.

Важной концепцией, помогающей определить роль информационной технологии в конкуренции, является цепочка ценности. Согласно этой концепции, всю деятельность компании можно разделить на технологические и экономические виды деятельности, осуществляемые в рамках бизнеса компании. Называются они видами деятельности, создающими ценность. Ценность, создаваемая компанией, измеряется той стоимостью, которую покупатели готовы заплатить за ее товары или услуги. Бизнес будет прибыльным, если ценность, которую он создает, превышает издержки, связанные с осуществлением всех видов деятельности.

Рисунок 2 – Классическая цепочка ценностей

Рассматривая цепочку ценностей для своей компании, можно построить следующую закономерность. Цепочка ценности для моей услуги будет иметь следующий вид:

Выявление текущего спроса и будущих потребностей - для того, чтобы найти потребителя и дать возможность потребителю составить долгосрочную программу развития.

Разработка и внедрение услуг - быстрое и качественное внедрение новых технологий по верстки сайтов.

Маркетинг и продажи – Заключение договоров, сервисных соглашений.

Поддержка пользователей – повышение качества обслуживания, быстрое устранение инцидентов и восстановление сервисов.

Рассматривая возможность использования стратегий интеграции, дезинтеграции и трансформации для моей компании, Я, как основатель буду придерживаться стратегии интеграции. Стратегия горизонтальной интеграции предполагает рост компании за счет присоединения фирм-конкурентов, производящих аналогичную продукцию или установление контроля над ними. Стратегия реализуется путем приобретения или слияния с другой компанией, действующей на той же стадии цепочки создания ценности. При этом компании могут работать на различных рыночных сегментах. В этом случае объединение сегментов рынка формирует новые конкурентные преимущества.

Что же касается стратегии трансформации, то для развития своего бизнеса в сфере IT-технологий Я буду использовать именно эту стратегию. Дополнительная ветвь будет идти на создание, и в будущем расширение, отдела кибер-безопасности компаний, предоставления аренды серверов, аналитики, digital-маркетинга.

Список для каждой из четырёх групп клиентов на своём рынке потребностей или критериев, по которым в будущем моя компания сможет превзойти показатели конкурентов.

Активные пользователи

·  Скорость (уменьшение времени исполнение заказа)

·  Качество (свести количество багов при создании сайтов к нулю)

·  Цена (акции на первую верстку сайта или обслуживание)

Пробующие клиенты

·  Цена (акции на первую верстку сайта или обслуживание)

·  Скорость (уменьшение времени исполнение заказа)

·  Качество (свести количество багов при создании сайтов к нулю)

Потенциальные клиенты

·  Качество (свести количество багов при создании сайтов к нулю)

·  Цена (акции на первую верстку сайта или обслуживание)

·  Скорость (уменьшение времени исполнение заказа)

Нецелевая аудитория.

·  Цена (акции на первую верстку сайта или обслуживание)

·  Скорость (уменьшение времени исполнение заказа)

·  Качество (свести количество багов при создании сайтов к нулю)

 

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 262.