Разработка стратегических альтернатив для развития компании
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Макрофакторы – оказывают сильное воздействие на предприятие, под них надо адаптироваться, едины для всех субъектов маркетинга страны. Влиять на них нельзя.

Рассматривая макрофакторы, которые будут влиять на развитие моей компании, можно выделить несколько примеров. Одним из макрофакторов будет наличие хорошей команды, которая легко сделает хороший сайт. Можно делать логотип, на уровне студии Артемия Лебедева. Логотип можно продавать или давать в подарок для тех, кто будет нашими услугами. Еще одним из макрофактороф является то, что нужно найти человека, который захочет обучаться чтобы хорошо рисовать или верстать сайты, что является важным в моем бизнесе.

Понять, чем занимается моя компания, какие конкуренты есть на этом рынке, может помочь описание структуры самого рынка, на котором ведёт деятельность, созданная мною компания.

Рассматривая структуру, объем отрасли и степень её привлекательности, можно понять то, чем занимается моя компания, ведь это востребовано на рынке и как сейчас, так и в будущем она будет привлекательна для бизнеса, так как вся жизнь людей переходит в интернет.

Что касается барьеров для выхода на рынок, то первым и важным барьером является - клиентская база. У компании такой базы нет, что налагает на нас определённые проблемы при старте. Известные бренды – тягаться по рекламным возможностям с ними будет очень сложно, да и понадобится немало времени. Большое количество малых фирм и фрилансеров, что является проблемой на старте.

Ключевым игроком и самым крупным конкурентом является компания AIC+QSOFT. QSOFT была самая быстро растущая компания, по сравнению со своими конкурентами. В один момент QSOFT — стала нормальным бизнесом, с пассивным доходом, что позволило начать заниматься новыми проектами. Эта компания хотела становиться больше и пришла к выводу, что надо создавать союз. Но не с компаниями сторожилами, а с теми, кто на взлете, кто еще растет, кто имеет большой потенциал, кто хочет и готов быть большим. Так они создали союз с AIC.

Вступая в этот бизнес, можно воссоздать портрет возможного новичка в этой отрасли. Это будет выглядеть примерно вот так - Небольшой размер штата 3-4 человека. Зачастую отсутствие офиса. Основу издержек составляет заработная плата. Назначение низкой цены за проекты составляет основу продвижения на рынке.

Чтобы создавать какой-либо бизнес в той или иной отрасли, нужно проанализировать клиентов на своём рынке. Нужно рассмотреть в чем заключаются базовые потребности клиентов на нашем рынке. В моём случае, потребитель в первую очередь ценит качество, скорость и цену предоставляемых услуг.

То, на чём основывается бизнес – это клиенты. Поэтому важно знать портрет своего потребителя. Так как мы сами новоиспечённая компания, мы сузим круг наших потребителей. К нам будут приходить компании, которым нужен небольшой сайт, промо-сайт или сайт-визитка, хорошего качества и низкой ценой по сравнению с конкурентами.

На скорость развития вашего бизнеса будет влиять насыщенность сегмента, в котором вы обустроились. В моём случае Рынок насыщен сильно. Почти каждый пятый выпускник IT-вузов, хочет создать свою компанию, которая зачастую является компанией по созданию сайтов. На рынке присутствую компании гиганты, такие как AGIMA, AIC+QSOFT, Студия Артемия Лебедева. По мимо них, на рынке присутствуют средние и мелкие компании. Как правило, мелкие компании со старта пытаются бороться с высокой конкуренцией, которую предоставляют фрилансеры, это уже говорит нам о том, что эта сфера, довольно хорошо оплачиваемая при должном предоставлении услуг, соответственно на этот рынок стремится большое количество людей с подходящими способностями.

Для полного понимания рынка, нужно изучить конкурентов. Для сравнения с моей компанией, Я взял двух моих больших конкурентов из топ компаний - AIC+QSOFT и AGIMA. Чтобы с ними конкурировать, нужно изучить их конкурентные преимущества. У топовых компаний таких не мало. Очень важное преимущество – это существование на рынке. Компани берут своё начало с 1998 и 2006 гг соответственно. Имеют большую клиентскую базу и большое количество лояльных клиентов. За своё время существования на рынке они сумели расшириться и добавить к себе несколько предоставляемых ими услуг, такие как – Digital-дизайн и креатив, разработка мобильных приложений, Digital-маркетинг. Но даже у таких гигантов есть свои недостатки. Например, такие как - цена. Так как они уже котируются на рынке, они реализуют большие проекты, больших заказчиков. Персонал опытный, а за опыт нужно отдавать большие деньги. Часто компании излишне завышают цены на свои услуги.

Соответственно, чтобы приблизиться к этим компаниям, у них нужно перенять несколько преимуществ. Компании существуют на рынке довольно большое количество времени, поэтому у них можно перенять несколько успешных качеств. Качество и оригинальность создания сайтов и послепродажное обслуживание, что на порядок сделает нас более узнаваемыми и рекомендуемыми.

Существует несколько поставщиков которые влияют на моё предложение, то без чего Я не смогу ничего сделать – это электричество и интернет. Для того, чтобы избежать всяких рода форс-мажоров, нужно купить жёсткий диск, чтобы не потерять всю информацию; внешний аккумулятор для ноутбуков и модем для интернета.

Немало важно произвести анализ смежных рынков для своего бизнеса. Первым делом нужно узнать есть ли для вашего предложения иные рынки товаров субститутов. Произведённый анализ для моего бизнеса показал, что на самом деле, у моего предложения, не так уж и много товаров субститутов. Кроме моих непосредственных конкурентов, на рынке существует компании, которые разрабатывают сайты конструкторы, что является товаром субститутом. Основным рынком формирования спроса на мои услуги является – рынок товаров и услуг. Любой товар и услугу можно продать через интернет на сайте, которые мы делаем. Так же на моё предложение влияет технологический рынок, такой как – научно-технический прогресс. Разработка программных платформ, развитие машинного обучения – что может привести к ненужности наших услуг.

Для стремления к чему-то лучшему, можно проанализировать успешный опыт реализации моего бизнеса. Я выбрал зарубежную компанию и выделил 5 факторов её успешности на своём рынке. Компания IKnow LLC, она находится в США. Входит в топ успешных компаний по вёрстке сайтов. Вот её 5 факторов успешности:

1. Довольно давно на рынке

2. Собственные каналы продвижения сайтов

3. Качественная вёрстка

4. Бесплатный период послепродажного обслуживания

5. Множество филиалов по США

Дата: 2019-02-02, просмотров: 216.