Для осуществления рассматриваемого проекта можно составить следующие три стратегии:
Ключевые партнёры
Государство
Поставщики оборудования и техники
Поставщики удобрений
Поставщики семян
Поставщики молодого скота
Ценностное предложение
Молоко
Мясо
Зерновые культы
Взаимоотношения с клиентами
Денежно-товарный обмен
Потребительский сегмент
Все люди, которые употребляют мясные и молочные изделия, а так же мучные.
Сети магазинов
Производственные предприятия, производящие мясные и молочные изделия,
Предприятия, перерабатывающие зерновые культуры.
Фермерские хозяйства
Каналы сбыта
Рынок
Сети магазинов
Рестораны
Производственные предприятия
Структура издержек
Постоянные издержки: плата обязательств по ценным бумагам, рентные платежи, часть отчислений на амортизацию зданий и оборудования, страховые взносы, материальные, на оплату труда.
Ремонт техники и оборудования.
Приобретение нового оборудования и техники.
Покупка семян, кормов, удобрений, молодого скота.
Потоки поступления доходов
Доход с продажи товара. Новые партнеры
Ключевые партнёры Поставщики оборудования Поставщики кормов Поставщики молодого скота | Ключевые виды деятельности Производство и продажа молока и мяса |
Ценностное предложение Молоко Мясо |
Взаимоотношения с клиентами Денежно-товарный обмен |
Потребительский сегмент Люди, которые потребляют молочные и мясные изделия Сети магазинов Производственные предприятия, производящие молочные и мясные изделия.
| |
Ключевые ресурсы Человеческие Финансовые Оборудование |
Каналы сбыта Сети магазинов Производственные предприятия | ||||
Структура издержек Постоянные издержки: плата обязательств по ценным бумагам, рентные платежи, часть отчислений на амортизацию зданий и оборудования, страховые взносы, материальные, на оплату труда. Ремонт оборудования. Покупка нового оборудования. Покупка кормов, молодого скота. |
Потоки поступления доходов Доход с продажи товара. Новые партнеры | ||||
Ключевые партнёры Государство Поставщики техники Поставщики семян Поставщики удобрений | Ключевые виды деятельности Выращивание и продажа зерновых культур |
Ценностное предложение Зерновые культуры |
Взаимоотношения с клиентами Денежно-товарный обмен |
Потребительский сегмент Предприятия, перерабатывающие зерновые культуры Производственные предприятия хлебобулочных и кондитерских изделий. Люди, потребляющие мучные изделия. | |
Ключевые ресурсы Человеческие Финансовые Техника |
Каналы сбыта Предприятия, перерабатывающие зерновые культуры. Производственные предприятия хлебобулочных и кондитерских изделий. | ||||
Структура издержек Постоянные издержки: плата обязательств по ценным бумагам, рентные платежи, часть отчислений на амортизацию зданий и оборудования, страховые взносы, материальные, на оплату труда. Покупка новой и ремонт старой техники. Закупка семян и удобрений. |
Потоки поступления доходов Доход с продажи товара. Новые партнеры | ||||
Я бы выбрала первую бизнес-модель, потому что она охватывает большую часть рынка, следовательно, при хорошем раскладе обстоятельств, можно заработать больше, не желе на производстве одного молока с мясом или выращивании зерновых культур.
Для поддержания моего бизнеса понадобится 100 млн.руб. Закупка оборудования и техники, скота, удобрений, семян, оплата труда рабочих. На это мне понадобится 5 лет. В течение этого времени у меня будет появляться собственный доход. Техника будет меняться редко, поэтому затраты будут уменьшаться. Денежные средства нужны будут на постоянные затраты. Со временем бюджет для реализации будет уменьшаться.
Исходя из этого можно составить план на выбранный срок для реализации данной бизнес-модели:
1. Заключение договора с партнерами
2. Образование главы компании
3. Постройка компании
4. Найм сотрудников компании
5. Поиск поставщиков
6. Закупка оборудования и техники
7. Закупка скота и корма
8. Закупка семян и удобрений
9. Развитие компании
10. Реклама
11. Продажа товара
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
В заключение курсовой работы, на основании изложенной и изученной информации хотелось бы сделать следующие выводы.
Стратегия развития предприятия определяется в результате изучения внешнего окружения и возможных внутренних перспектив ее деятельности с учетом непредвиденных рыночных обстоятельств. Она заключается в установлении долгосрочной ориентации фирмы на какой-либо вид производственной деятельности, в моем случае это деятельность сельского хозяйства и занятие соответствующего или планируемого положения, как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
При этом уточняются стратегические вопросы, связанные с выбором выпускаемой продукции, обслуживаемых потребителей, применяемых производственных процессов, используемых экономических ресурсов. А также формированием общей линии поведения на рынке с учетом своих возможностей и сил конкурентов.
В ходе выполнения курсовой работы были решены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические стратегии и стратегического менеджмента;
2. Провести анализ внешней и внутренней среды организации для целей составления стратегического плана развития на примере компании «колхоз им. Глухова»;
3. Разработать ряд стратегических альтернатив развития компании и обосновать выбор наиболее эффективного варианта на примере компании «Колхоз им.Глухова».
На основании вышеизложенного, можно считать цель, поставленную в начале работы выполненной.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 214.