Организационная характеристика компании и обзор текущих стратегических направлений
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В данной курсовой работе рассматривается «Колхоз им. Глухова» и его развитие в сельской местности. Для этого я выбрала Гавриловский район Тамбовской области. В этом районе хорошая плодородная почва, чернозем, что хорошо подойдет и для кормовых культур. Из-за этого я хочу разместить там свой бизнес, так же в этой местности много неиспользованных земель, мало работы, что заставляет сельских жителей ездить в другие города и не бывать дома месяцами. Поэтому я хочу обеспечить рабочие места для них.

Развитие сельского хозяйства, это долгий и кропотливый труд, поэтому для этого направления подойдет классическая стратегия. Так как развитие этой отрасли идет очень долго, то многие боятся вкладывать в это свои деньги. Но, как доказывают специалисты, сельское хозяйство – это самая выгодная отрасль. Каждый вложенный рубль приносит 10-12 рублей прибыли. В развитых странах в аграрный сектор вкладывают больше, чем весь наш бюджет. У нас на один гектар - 12 долларов, а в Канаде - 81 доллар, в США - 221 доллар. Финляндии - 1477 долларов.

Клиентов, пользующихся продуктами сельского хозяйства довольно много и их можно разделить на 4 группы:

Активные пользователи – основные потребители нашего продукта,     которым нравится наш ассортимент продуктов, а так же их качество. Это сети мясных и молочных магазинов, производственные предприятия молочной, мясной и хлебобулочных изделий. Основной акцент продаж мы делаем на пользователях этого типа и делаем все для его удержания, потому что они основные источники нашей прибыли. 

Пробующие клиенты - это пользователи, которые редко приобретают наш продукт, либо приобретают его впервые. Это магазины или предприятия занимающиеся продажей мясных или полочных продуктов, которые услышали о нашем продукте впервые и решили попробовать или же иногда приобретали наш продукт.

Потенциальные клиентыэто потребители, которые хотят приобрести наш продукт, но их либо не удовлетворяет имеющийся продукт, или он вовсе отсутствует. Это фермерские хозяйства, приобретающие корма, которых нет на моем предприятии или предлагаемое количество их не устраивает. Так же производственные предприятия, для которых нужны уже вторичные продукты (простокваша, разделанное мясо)

Нецелевая аудиториягруппа потребителей, которая не задумывается о ценности нашего продукта и потребность у данного типа отсутствует. Магазины, опирающиеся на аудиторию, которая не употребляет в пищу молочные, мясные или хлебобулочные изделия.

Рисунок 2 – Цепочка ценностей

При хорошем ведении сельского хозяйства прибыль растет, и имя колхоза становится более узнаваемым. Чтобы увеличивать количество покупателей и партнеров, можно приобретать другие сельские хозяйства, которые менее развиты и на грани развала, чтобы расширять производство и в других областях, для удобной доставки и выращивания других культур, которые более приспособлены для выращивания на данной земле.

Так же можно передать часть полномочий другим предприятиям. Это может быть выращивание кормов, для кормления скота. Или же выращивание молочных коров, не покупать маленьких телят, выращивать, а потом уже собирать молоко, а сразу же больших коров.

«Колхоз им. Глухова» может использовать одну из стратегий трансформации:

Трансформация клиентов – ориентация существующих предложений на новые клиентские группы, которая может привести к видоизменению продуктов. Раньше производили только первичный продукт (молоко), а теперь сможем производить вторичные продукты (йогурт, кефир и пр.)

Для данной сферы можно выделить следующие критерии групп клиентов:

Активные клиенты:

· Цена – сделать цену, которую хотят потребители, но не себе в убыток.

· Качество – улучшить качество потребляемых продуктов, чтобы потребитель больше покупал ваш продукт

· Количество – увеличить количество тех продуктов, которые пользуются спросом у этой группы потребителей.

Пробующие клиенты:

· Реклама – заинтересовать потребителей этого типа в покупке вашего продукта.

· Цена – сделать приемлемую цену, для приобретения. Высокая цена – пугает покупателей, низкая – не внушает доверия.

· Манящее название - оригинальное наименование вашего продукта может привлечь покупателей

Потенциальные клиенты:

· Ассортимент – увеличить ассортимент, чтобы привлечь внимание новых потребителей

· Манящее название – оригинальное наименование вашего продукта может привлечь покупателей, потому что что-то новое всегда вызывает у нас интерес.

· Негативные отзывы – чтобы их было как можно меньше у вашей продукции, потому что они портят статус вашей продукции, а, следовательно, и покупаемость.

Нецелевая аудитория:

· Реклама - дать знать о нашей продукции и тем самым заинтересовать в приобретении нашего продукта.

· Количество продавцов – уменьшить количество конкурентов. Потому что конкурентов много и большой ассортимент товара, поэтому в нашем товаре нет интереса у этой группы покупателей , уменьшив число конкурентов, мы обратим внимание на наш товар.

· Популярность – увеличить количество продаваемой продукции за счет активных потребителей, делая ее востребуемой и узнаваемой.

 

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 172.