Защита от токов короткого замыкания
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Для защиты от токов короткого замыкания в цепи обмотки статора двигателя М3 предназначен автоматический выключатель QF3, в цепях автотрансформатора TV2 – авто-

матический выключатель QF4, в цепях катушек электромагнитных тормозов YB1, YB2 и YB3 – предохранитель FU,

Защита от токов перегрузки

Для защиты от токов перегрузки обмотки статора двигателя М3 служит тепловое

температурное реле SK на терморезисторах.

При перегрузке обмотки реле SK размыкает контакт в цепи катушки реле напряже-

ния KV1. Это реле отключается, размыкает два своих контакта KV1, в результате схема управления обесточивается. Двигатель при этом отключается от сети и затормаживается.

После остывания терморезисторов и замыкания контакта SK повторное включение

реле KV1 и продолжение работы возможно только после перевода рукоятки КК в нулевое положение ( чтобы замкнулся контакт SA1 ).

Защита от токов перегрузки при динамическом торможении

При возникновении перегрузки по току в процессе динамического торможения тепловое реле КК размыкает свой контакт в цепи катушки контактора динамического торможения КМ8. Последний отключается и размыкает свои главные контакты в силовой части схемы, отключая обмотку статора от выпрямителя UZ1, а также вспомогательный в цепи катушек скоростных контакторов КМ3, КМ4 и тормозного 3КМ9.

В результате двигатель отключается от сети и затормаживается.

Защита по снижению напряжения

При снижении напряжения до 60% и менее реле напряжения KV1 отпускает свой якорь, оба контакта KV1 размыкаются.

Это реле отключается, размыкает два своих контакта KV1, в результате схема уп-

равления обесточивается.

После восстановления напряжения повторное включение реле KV1 и продолже-

ние работы возможно только после перевода рукоятки КК в нулевое положение ( чтобы замкнулся контакт SA1 ).

 

Защита от обрыва фазы

Под обрывом фазы понимают обрыв любого линейного провода А, В, С.

Такой обрыв приводит к уменьшению вращающего момента двигателя до 66% но-

минального. Это вызывает опрокидывание двигателя, при котором вместо подъёма груза начнется его спуск, что может привести к аварии.

Для защиты от обрыва фазы в схеме управления отдельные её части питаются от всех 3-х фаз.

Например, катушка реле напряжения KV1 питается от линейных проводов А и В.

При обрыве любого из них реле напряжения отключается, в результате двигатель отключается от сети и затормаживается.

Остальная часть схемы ( ниже катушки KV1 ) питается от линейных проводов А и С.

При обрыве любого из них отключаются включённые в момент обрыва контакто-

ры, в результате двигатель отключается от сети и затормаживается.

Для продолжения работы надо найти и устранить обрыв фазы.

 

Блокировки

В схеме управления применяются блокировки по предельному углу поворота “право” и “лево” при помощи конечных выключателей 3SQ1 «право» и 3SQ2 «лево».

При повороте на предельный угол “право” ( 85 - 90º ) выключатель 3SQ1 размыкает свой контакт в цепи катушки реверсивного контактора КМ1 «право». Последний отключа-

ется, размыкает главные контакты в силовой части схемы, а также вспомогательный в це-

пи катушек скоростных контакторов КМ3, КМ4, КМ5, КМ6, КМ7 и тормозного контакто-

ра 3КМ9.

В результате двигатель отключается от сети и затормаживается.

Аналогично работает схема при повороте на предельный угол “лево”, когда размы-

кание контакта 3SQ2 приводит к отключению реверсивного контактора КМ2, скоростных контакторов КМ3, КМ4, КМ5, КМ6, КМ7 и тормозного контактора 3КМ9.

 

Система управления электроприводом изменения вылета стрелы грузового крана фирмы «Сименс»

Принципиальная схема управления электроприводом механизма изменения выле-

та стрелы крана приведена на рис. 13.16. На рис. 13.14 показана общая для трёх механиз

мов схема включения электромагнитных тормозов.

           

Дата: 2019-02-02, просмотров: 282.