Сценарий спортивного развлечения для старших дошкольников
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Ведущая:

Здравствуйте, ребята!
Мы отправимся в поход,
Наш корабль вдаль плывет,
А чтоб было веселей,
Мы станцуем поскорей.

Танец "Утята"

Ведущая: Мы делаем первую остановку в северной стране Норвегии.
Живут там рыбаки. Они выходят в море и ловят рыбу.
И мы сейчас с вами тоже будем рыбаками и попробуем ловить рыбу.
Поиграем в норвежскую игру "Невод"

Подвижная игра "Невод"
(играют дети старшей и подготовительной к школе групп)

Ведущая: Итак, отправляемся дальше в путь.
У нас на горизонте еще одна северная страна - Нидерланды.
Там почти всегда дуют холодные сильные ветра.
Я предлагаю поиграть в интересную игру "Ветродуй"

"Ветродуй"
( играют поочередно дети обеих групп)

Ведущая: А теперь мы отправляемся в страну Францию, где жил великий сказочник Шарль Перро. Сейчас я загадаю вам загадки, а вы отгадаете о каких сказках в них говорится.

1. Шапочку надела
И шагает смело
Песенку поет
К бабушке идет.
("Красная шапочка")
2. На королевской дочери
Хозяина женил.
Тот кот, что людоеда,
Как мышку, проглотил.
("Кот в сапогах")

3. Спешит с королевского бала домой,
А дома садится на ящик с золой.
(" Золушка")
Ведущая: Молодцы, ребята, вы прекрасно справились с заданием.
А сейчас поиграем в игру.

"Ловишки с лентами"

Ведущая: Мы меняем курс и плывем на юг, к берегам Африки. В Африке очень жарко.

( Раздается тревожная музыка, крики, стрельба)
В зал вбегает Бармалей.

Бармалей: Эй, на поляне, руки вверх!

Ведущая: Ой, ребята, кто это такой? Наверное, это пират.

Бармалей: Как, вы меня не знаете? Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник Бармалей. Я бегаю по Африке и кушаю маленьких детей. Как мне повезло! Сколько детишек! Кто вы такие и куда путь держите?

Ведущая: Мы - дети и воспитатели, путешествуем по континентам и странам.

Бармалей: Ха-ха-ха! Дайте-ка сюда вашу путевку. Была путевка ваша- стала наша. Теперь я сам отправлюсь в путешествие.

Ведущая:

Милый, милый Бармалей,
Смилуйся над нами.
Мы дадим тебе конфет,
Чаю с сухарями.
Бармалей: Нет, ешьте сами свои сухари.

Ведущая: Нужно что-то придумать. Придумала! Если ты справишься с нашим заданием, то забирай путевку, если нет, то отдавай ее нам.

Подвижная игра "Обезьяна опускает хвост в бутылку"

( У Бармалея ничего не получается, он сердится).
Ведушая: Ну, что , Бармалей, не получается?
А теперь ты посмотри, как играют в эту игру наши дети.
( Бармалей сердится, но отдает путевку и уходить)

Ведущая: Наше путешествие продолжается. И впереди нас ждет зеленый материк- Австралия. Ребята, только здесь водится удивительное животное - кенгуру. У кенгуру на животе есть сумка. Для чего она нужна?
( ответы детей)
Предлагаю поиграть в игру "Кенгуру"

Ведущая: Вот и подходит к концу наше путешествие. Мы возвращаемся к себе домой.
Как называется наша страна?

В каждой стране, где мы побывали, мы играли в любимые игры детей этих стран, а сейчас поиграем в одну из любимых игр русской детворы

"Ручеек", русская народная игра.

"В стране здоровья"





































Конспект физкультурного развлечения

 

Цели. Формировать сознательное отношение к своему здоровью, воспитывать желание заботиться о своем здоровье, вызывать у детей эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание участвовать в нем.
Оборудование. Гимнастическая палка с подвешенными к ней на ленточках бабочками, столик с игрушечным телефоном, большая грузовая машина с настоем ромашки, полотенцем, мылом, водой, корригирующими дорожками, плоские обручи.


Ход занятия.

Ведущий. За морями, за лесами есть огромная страна. Страною здоровья зовется она! Ребята. Я приглашаю вас в путешествие!

Отправляемся  вперед,  Много  вас  открытий ждет.

Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом (обычная ходьба)

Мостик в стороны качался
А под ним ручей смеялся,

 На носочках мы пойдем,
На тот берег перейдем (ходьба на носках, ходьба по ребристой доске)
Друг за другом мы идем
Ик болоту подойдем
Перейдем преграду вмиг-
И по кочкам прыг, прыг ,прыг (прыжки на двух ногах из обруча в обруч0
Дальше, дальше мы шагаем
Черепаху мы встречаем
Руки на пол мы кладем и тихонечко ползем (ползание на ладонях и коленях)
Мы шагаем, мы шагаем,
Руки выше поднимаем, голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко.
Видишь,  как идти легко (поднимают руки вверх через стороны).
Ведущий. Вот мы и попали в сказочную страну.
Встречают плачущего Буратино.
Вед. Ой, ребята, это же Буратино! Но, что он здесь делает? Буратино, как ты сюда попал?
Буратино. Ой, ой , ой ! Как болят мои глаза!
Вед. Что случилось с твоими глазами?
Буратино. Я был у Мальвины в гостях, мы играли, а после игры она заставила меня умываться и мыть руки. Я от нее убежал .По дороге мне что-то попало в глаз. Я стал тереть глаза руками и теперь они болят.
Вед. Ребята, как вы думаете ,почему, у Буратино заболели глаза?
Дети. После игры надо обязательно мыть руки, нельзя тереть глаза грязными руками.
Вед. Буратино, не плачь ,ребята знают как тебе помочь .
Дети. Нужно промыть глаза чистой водой или настоем ромашки. Закапать глазные капли.
Буратино.
А где же мне взять настой ромашки?
Вед. Не расстраивайся, Буратино, сейчас мы позвоним Мойдодыру и он пришлет нам чистой водицы и настой ромашки.
(Ведущий подходит к телефону и звонит Мойдодыру)
Алло, Айболит? Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам душистое мыло и полотенце пушистое, настой ромашки, чтобы вылечить глазки.
Айболит (аудиозапись с его голосом) . Ждите службу доставки.
Входит ребенок. Он ввозит машину с коробкой гигиенических принадлежностей.
Ребенок. Вы вызывали службу доставки?
Вед. Да, вызывали. Давайте посмотрим , что прислал нам Мойдодыр.
Вед. Открывает коробку и достает мыло, полотенце и настой ромашки.
Водица, чтоб умыться.
Душистое мыло,
Чтоб грязь быстрее смыло.
Полотенце пушистое,
Чтоб лицо было чистое.
Бери, Буратино, мыло и полотенце и иди умывайся. А пока Буратино умывается, мы с вами поиграем. Попробуйте достать бабочек висящих на веревочке с открытыми глазами, а затем с закрытыми.
Дети выполняют упражнение.
Дети. С открытыми газами легче поймать бабочек, чем с закрытыми , потому что с закрытыми глазами ничего не видно.
Вед. Вот как трудно жить человеку, когда он ничего не видит.
Подходит Буратино.
Вед. Возьми, Буратино зеркало и полюбуйся, какой ты стал красивый.
Сейчас мы тебе промоем глаза настоем ромашки и закапаем глазные капли.
Буратино. Ой, как хорошо видят глаза.
Вед. А сейчас дети тебя научат делать гимнастику для глаз, чтобы они у тебя не болели и хорошо видели. (Дети показывают и выполняют вместе с Буратино гимнастику для глаз).
Вдаль на палец посмотри (отводят палец далеко , смотрят на него)
Близко к носу поднеси (подносят палец к кончику носа, скашивают на него взгляд)
Раз, два, три - глаза закрой (закрывают глаза )
Раз, два, три - глаза открой (открывают глаза)
Буратино. Спасибо, ребята вам за все, я обещаю никогда больше не трогать глаза грязными руками. А сейчас я тоже хочу поиграть с вами в игру "Карабасовы жмурки".
(Спит ужасный Карабас! Куклам весело сейчас! Они пляшут, прыгают и ногами дрыгают! Но вот он просыпается и куклы разбегаются!).
Буратино. Как мне с вами хорошо! Я научился беречь глаза. Спасибо.

 























































Дата: 2019-02-02, просмотров: 191.