Ведущая:
Здравствуйте, ребята!
 Мы отправимся в поход,
 Наш корабль вдаль плывет,
 А чтоб было веселей,
 Мы станцуем поскорей.
Танец "Утята"
Ведущая: Мы делаем первую остановку в северной стране Норвегии.
 Живут там рыбаки. Они выходят в море и ловят рыбу.
 И мы сейчас с вами тоже будем рыбаками и попробуем ловить рыбу.
 Поиграем в норвежскую игру "Невод"
Подвижная игра "Невод"
 (играют дети старшей и подготовительной к школе групп)
Ведущая: Итак, отправляемся дальше в путь.
 У нас на горизонте еще одна северная страна - Нидерланды.
 Там почти всегда дуют холодные сильные ветра.
 Я предлагаю поиграть в интересную игру "Ветродуй"
"Ветродуй"
 ( играют поочередно дети обеих групп)
Ведущая: А теперь мы отправляемся в страну Францию, где жил великий сказочник Шарль Перро. Сейчас я загадаю вам загадки, а вы отгадаете о каких сказках в них говорится.
1. Шапочку надела
 И шагает смело
 Песенку поет
 К бабушке идет.
 ("Красная шапочка")
 2. На королевской дочери
 Хозяина женил.
 Тот кот, что людоеда,
 Как мышку, проглотил.
 ("Кот в сапогах")
3. Спешит с королевского бала домой,
 А дома садится на ящик с золой. 
 (" Золушка")
 Ведущая: Молодцы, ребята, вы прекрасно справились с заданием.
 А сейчас поиграем в игру.
"Ловишки с лентами"
Ведущая: Мы меняем курс и плывем на юг, к берегам Африки. В Африке очень жарко.
( Раздается тревожная музыка, крики, стрельба)
 В зал вбегает Бармалей.
Бармалей: Эй, на поляне, руки вверх!
Ведущая: Ой, ребята, кто это такой? Наверное, это пират.
Бармалей: Как, вы меня не знаете? Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник Бармалей. Я бегаю по Африке и кушаю маленьких детей. Как мне повезло! Сколько детишек! Кто вы такие и куда путь держите?
Ведущая: Мы - дети и воспитатели, путешествуем по континентам и странам.
Бармалей: Ха-ха-ха! Дайте-ка сюда вашу путевку. Была путевка ваша- стала наша. Теперь я сам отправлюсь в путешествие.
Ведущая:
Милый, милый Бармалей,
 Смилуйся над нами.
 Мы дадим тебе конфет,
 Чаю с сухарями.
 Бармалей: Нет, ешьте сами свои сухари.
Ведущая: Нужно что-то придумать. Придумала! Если ты справишься с нашим заданием, то забирай путевку, если нет, то отдавай ее нам.
Подвижная игра "Обезьяна опускает хвост в бутылку"
( У Бармалея ничего не получается, он сердится).
 Ведушая: Ну, что , Бармалей, не получается?
 А теперь ты посмотри, как играют в эту игру наши дети.
 ( Бармалей сердится, но отдает путевку и уходить)
Ведущая: Наше путешествие продолжается. И впереди нас ждет зеленый материк- Австралия. Ребята, только здесь водится удивительное животное - кенгуру. У кенгуру на животе есть сумка. Для чего она нужна?
 ( ответы детей)
 Предлагаю поиграть в игру "Кенгуру"
Ведущая: Вот и подходит к концу наше путешествие. Мы возвращаемся к себе домой.
 Как называется наша страна?
В каждой стране, где мы побывали, мы играли в любимые игры детей этих стран, а сейчас поиграем в одну из любимых игр русской детворы
"Ручеек", русская народная игра.
"В стране здоровья"
Конспект физкультурного развлечения
Цели. Формировать сознательное отношение к своему здоровью, воспитывать желание заботиться о своем здоровье, вызывать у детей эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание участвовать в нем.
 Оборудование. Гимнастическая палка с подвешенными к ней на ленточках бабочками, столик с игрушечным телефоном, большая грузовая машина с настоем ромашки, полотенцем, мылом, водой, корригирующими дорожками, плоские обручи.
Ход занятия.
Ведущий. За морями, за лесами есть огромная страна. Страною здоровья зовется она! Ребята. Я приглашаю вас в путешествие!
Отправляемся вперед, Много вас открытий ждет.
Мы шагаем друг за другом
 Лесом и зеленым лугом (обычная ходьба)
Мостик в стороны качался
 А под ним ручей смеялся,
 На носочках мы пойдем, 
 На тот берег перейдем (ходьба на носках, ходьба по ребристой доске)
 Друг за другом мы идем
 Ик болоту подойдем
 Перейдем преграду вмиг- 
 И по кочкам прыг, прыг ,прыг (прыжки на двух ногах из обруча в обруч0
 Дальше, дальше мы шагаем
 Черепаху мы встречаем
 Руки на пол мы кладем и тихонечко ползем (ползание на ладонях и коленях)
 Мы шагаем, мы шагаем,
 Руки выше поднимаем, голову не опускаем,
 Дышим ровно, глубоко.
 Видишь,  как идти легко (поднимают руки вверх через стороны).
 Ведущий. Вот мы и попали в сказочную страну.
 Встречают плачущего Буратино.
 Вед. Ой, ребята, это же Буратино! Но, что он здесь делает? Буратино, как ты сюда попал?
 Буратино. Ой, ой , ой ! Как болят мои глаза!
 Вед. Что случилось с твоими глазами?
 Буратино. Я был у Мальвины в гостях, мы играли, а после игры она заставила меня умываться и мыть руки. Я от нее убежал .По дороге мне что-то попало в глаз. Я стал тереть глаза руками и теперь они болят.
 Вед. Ребята, как вы думаете ,почему, у Буратино заболели глаза?
 Дети. После игры надо обязательно мыть руки, нельзя тереть глаза грязными руками.
 Вед. Буратино, не плачь ,ребята знают как тебе помочь .
 Дети. Нужно промыть глаза чистой водой или настоем ромашки. Закапать глазные капли.
 Буратино. А где же мне взять настой ромашки?
 Вед. Не расстраивайся, Буратино, сейчас мы позвоним Мойдодыру и он пришлет нам чистой водицы и настой ромашки.
 (Ведущий подходит к телефону и звонит Мойдодыру)
 Алло, Айболит? Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам душистое мыло и полотенце пушистое, настой ромашки, чтобы вылечить глазки.
 Айболит (аудиозапись с его голосом) . Ждите службу доставки.
 Входит ребенок. Он ввозит машину с коробкой гигиенических принадлежностей.
 Ребенок. Вы вызывали службу доставки?
 Вед. Да, вызывали. Давайте посмотрим , что прислал нам Мойдодыр.
 Вед. Открывает коробку и достает мыло, полотенце и настой ромашки.
 Водица, чтоб умыться.
 Душистое мыло,
 Чтоб грязь быстрее смыло.
 Полотенце пушистое, 
 Чтоб лицо было чистое.
 Бери, Буратино, мыло и полотенце и иди умывайся. А пока Буратино умывается, мы с вами поиграем. Попробуйте достать бабочек висящих на веревочке с открытыми глазами, а затем с закрытыми.
 Дети выполняют упражнение.
 Дети. С открытыми газами легче поймать бабочек, чем с закрытыми , потому что с закрытыми глазами ничего не видно.
 Вед. Вот как трудно жить человеку, когда он ничего не видит.
 Подходит Буратино.
 Вед. Возьми, Буратино зеркало и полюбуйся, какой ты стал красивый.
 Сейчас мы тебе промоем глаза настоем ромашки и закапаем глазные капли.
 Буратино. Ой, как хорошо видят глаза.
 Вед. А сейчас дети тебя научат делать гимнастику для глаз, чтобы они у тебя не болели и хорошо видели. (Дети показывают и выполняют вместе с Буратино гимнастику для глаз).
 Вдаль на палец посмотри (отводят палец далеко , смотрят на него)
 Близко к носу поднеси (подносят палец к кончику носа, скашивают на него взгляд)
 Раз, два, три - глаза закрой (закрывают глаза )
 Раз, два, три - глаза открой (открывают глаза)
 Буратино. Спасибо, ребята вам за все, я обещаю никогда больше не трогать глаза грязными руками. А сейчас я тоже хочу поиграть с вами в игру "Карабасовы жмурки".
 (Спит ужасный Карабас! Куклам весело сейчас! Они пляшут, прыгают и ногами дрыгают! Но вот он просыпается и куклы разбегаются!).
 Буратино. Как мне с вами хорошо! Я научился беречь глаза. Спасибо.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 288.