Й день. Подвижные игры
2-й день. "Мой веселый звонкий мяч"
Й день. Катание на санках
4-й день. "Ребятам о зверятах"
Й день. Танцы и музыка
Приложение 3
План работы по подготовке и проведению
спортивного праздника
Наименование мероприятия | Срок исполения | Ответственный |
Определить состав организационного комитета по подготовке и проведению праздника | ||
Составить план подготовки и проведения праздника, наметить ответственных за выполнение разделов плана | ||
Написать сценарий проведения праздника с указанием времени начала отдельных праздничных мероприятий, порядка чередования номеров, пауз и т. д. | ||
Подготовить наглядную агитацию праздника (написать афиши, плакаты, изготовить рекламные щиты, составить программу, выпустить информационные бюллетени) | ||
Организовать консультации по вопросам физической культуры и спорта | ||
Решить вопрос об организации медицинского обслуживания участников и зрителей | ||
Определить состав судейских коллегий по программам всех спортивных соревнований, которые будут проводиться во время праздника | ||
Провести предварительную запись желающих участвовать в праздничных спортивных соревнованиях и конкурсах | ||
Послать специальное приглашение на праздник родителям, гостям | ||
Обеспечить музыкальное сопровождение номеров программы праздника | ||
Составить перечень инвентаря и оборудования, необходимых для проведения праздничных соревнований игр и аттракционов. Изготовить или приобрести недостающий инвентарь и оборудование | ||
Привести в порядок спортивные площадки, примыкающие к территории, и спортивное оборудование для соревнований | ||
Художественно оформить место проведения соревнований и конкурсов | ||
Подготовить призы, грамоты, дипломы, подарки для победителей праздничных соревнований и конкурсов | ||
Назначить массовиков-затейников для проведения физкультурных мероприятий, аттракционов, подвижных игр на празднике | ||
Обеспечить фотографирование наиболее интересных моментов праздника и победителей праздничных соревнований и конкурсов |
Приложение 3
Фамилия, имя, ребенка
Результаты (сек)
Лучший результат
Место
Главный судья ____________________
(Ф. И. О.)
Главный секретарь ________________________
(Ф. И. О.)
Приложение 4
Сценарий Зимней олимпиады
(с участием команд МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 56 "Радуга"»
(1-я команда) и МДОУ «Детский сад № 58 "Теремок"» (2-я команда))
Цель:
Хоккейная площадка украшена разноцветными флажками, флагами, плакатами, приготовлены флагшток, чаша для факела, музыкальное оформление, микрофон.
Дети, одетые в спортивную форму (со стартовым номером на груди и эмблемой детского сада на шапочке), под звуки марша проходят на площадку в колонне по одному. Каждая команда следует за своим тренером, который несет щит с эмблемой и надписью вида спорта. Во главе колонны каждого детского сада шествует главный тренер. Щит с эмблемой детского сада несет ребенок.
Колонны проходят на площадку, перестраиваются в колонну по два. Подходят спортивным шагом к трибуне, снова расходятся на две колонны и становятся напротив друг друга.
(На трибуне – приглашенные гости. Ведущий представляет гостей.)
Ведущий: Главным тренерам доложить о готовности команд!
Старший тренер 1-й команды: | Команда, равняйсь! Смирно! Равнение на середину! (спортивным шагом подходит к судье). Главный судья олимпийских игр, 1-я команда к открытию зимней олимпиады построена. Докладывает старший тренер |
(Ф. И. О.) |
Старший тренер 2-й команды: | Главный судья олимпийских игр, 2-я команда к открытию зимней олимпиады построена. Докладывает старший тренер (Ф. И. О.) |
Старший тренер 1-й команды: | Разрешите открыть зимнюю олимпиаду! Команды поприветствуйте друг друга! Физкультпривет! |
Главный судья: Зимнюю олимпиаду разрешаю открыть! Внести флаг зимней олимпиады!
(Олимпийский флаг несут чемпионы прошлогодней зимней олимпиады.)
Главный судья: Право поднять олимпийский флаг предоставляется студентке педагогического института _____________________
(Ф. И. О.)
На флаг ровняйся! Смирно! Право зажечь олимпийский огонь предоставляется студентке педагогического института ____________________________________________________
(Ф. И. О.)
и чемпионам прошлогодней олимпиады _________________________________________
(Ф. И. О.)
Зимнюю олимпиаду считаю открытой! Право произнести клятву олимпийца предоставляется
_________________________________________________________________________________
(Ф. И. О.)
Клятва олимпийца: "Мы, юные олимпийцы, торжественно клянемся вести честную, упорную борьбу, быть дисциплинированными, уважать судей!".
(Слова приветствия произносят почетные гости. Затем слово предоставляется эмблеме зимней олимпиады – ловкому и быстрому Снегирю.)
Снегирь: Желаю успехов, удач и побед!
Главный судья: В программе соревнований:
соревнования хоккеистов (время – 10 ч 30 мин, место проведения – каток, старший тренер
______________________________________________________________________________
(Ф. И. О.)
соревнования конькобежцев (время – 10 ч 35 мин, место проведения – каток, старший тренер ______________________________________________________________________________
(Ф. И. О.)
лыжные гонки (время – 10 ч 45 мин, место проведения – основная лыжня за территорией детского сада, старший тренер__________________________________________________________________
(Ф. И. О.)
биатлон (время – 10 ч 50 мин, место проведения – малая лыжня на территории детского сада, старший тренер______________________________________________________________________
(Ф. И. О.)
лыжная эстафета (время проведения – 11 ч, место проведения – основная лыжня, старший тренер ______________________________________________________________________________
(Ф. И. О.)
санки-ледянки (время – 11 ч, место проведения – горка, старший тренер
(Ф. И. О.)
нанайские санки (время – 11 ч 10 мин, место проведения – горка, старший тренер
(Ф. И. О.)
санки с заданием (время – 11 ч 15 мин, место проведения – горка, старший тренер
(Ф. И. О.)
Командам подойти к старшим тренерам! Разойтись по местам проведения соревнований!
Соревнования проводятся в назначенное время на указанных площадках. Старшие судьи отмечают результаты в протоколах, подводят предварительные итоги. Снегирь "перелетает" от соревнований к соревнованиям, подбадривает детей. Не участвующие в соревнованиях дети "болеют" за свои команды, играют в специально организованные игры (ответственные за игры-забавы воспитатели
______________________________________________________________________________
(Ф. И. О.)
Закрытие олимпиады
Заключительное построение команд под звуки марша на катке. Показательные выступления участников соревнований:
танец "Валенки" (дети подготовительной группы, ответственный муз. руководитель ______________________________________________________________________________
(Ф. И. О.)
танец на коньках "Белоснежна и семь гномов" (команда конькобежцев с взрослыми);
выступление хоккеистов из клуба "Эврика";
аэробика для всех детей.
Ответственные: муз. руководитель ______________________________________________________________________________
(Ф. И. О.)
старшая медицинская сестра ______________________________________________________________________________
(Ф. И. О.)
Главный судья объявляет итоги соревнований по каждому виду спорта. Почетные гости,
заведующий детским садом награждают детей медалями и подарками.
(Слово предоставляется Снегирю.)
Снегирь:
Олимпийские надежды
Полюбуйтесь, поглядите
На веселых дошколят.
Олимпийские надежды
Нынче ходят в детский сад.
Ходят с шайбой, ходят с клюшкой.
Ждет успех их, ждет рекорд,
Смотрят с завистью игрушки
На ребят, что любят спорт.
Конькобежцы и гимнасты,
А в бассейне есть пловцы,
И на лыжах ходят часто –
Вот какие молодцы!
Олимпийские надежды
И мужают, и растут,
Олимпийские надежды
Скоро в школу все пойдут.
Главный судья:
Право опустить олимпийский флаг предоставляется заведующей МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 56 "Радуга"» и заведующему МДОУ «Детский сад № 58 "Теремок"». Зимнюю олимпиаду считать закрытой!
(Снегирь с воздушными шарами пробегает мимо детей, прощается
и выпускает шары в небо.)
Приложение 5
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ
«Центр развития ребенка – детский сад № 56 "Радуга"»
(подпись) (расшифровка подписи)
от "__" ________________ 20____ г.
Положение о проведении Зимней олимпиады,
посвященной Году семьи
Цели и задачи
1.1. Популяризация зимних видов спорта среди дошкольников и их родителей.
1.2. Укрепление здоровья детей.
1.3. Выявление: интересов, склонности и способности детей; сильнейших лыжников, хоккеистов, саночников среди дошкольников МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 56 "Радуга"».
1.4. Воспитание у детей: скоростных способностей, координационных способностей, выносливости.
1.5. Воспитание в детях настойчивости, упорства, чувства товарищества и умения побеждать и проигрывать.
Место и время проведения
2.1. Соревнование проводится на спортивной площадке МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 56 "Радуга"» " " 20 г.
Начало соревнования 10 ч 00 мин.
Программа соревнований
3.1. Открытие: 9 ч 45 мин – 10 ч 00 мин.
3.2. Лыжные гонки (время проведения).
3.3. Соревнование хоккеистов (время проведения).
3.4. Нанайские санки (время проведения).
3.5. Санки с заданием (время проведения).
3.6. Санки-ледянки (время проведения).
3.7. Закрытие спартакиады: 11 ч 30 мин – 11 ч 45 мин.
Участники соревнований
4.1. В соревнованиях принимают участие дети старших и подготовительных групп, имеющие допуск врача к занятиям физической культурой.
Организация соревнований
5.1. Организация соревнований возлагается на главную судейскую коллегию:
главный судья __________ ;
(Ф. И. О.)
главный секретарь ____________________ ;
(Ф. И. О.)
Судьи на видах соревнований:
лыжные гонки _________________________________ (2 чел.);
(Ф. И. О.)
хоккей _________________________________ (2 чел.);
(Ф. И. О.)
нанайские санки ___________________________________ (2 чел.);
(Ф. И. О.)
санки с заданием __________________________________ (2 чел.);
(Ф. И. О.)
санки-ледянки __________________________________ (2 чел.).
(Ф. И. О.)
Примерная структура прогулки-похода.
Самостоятельная деятельность детей (15-20 минут)
Ход занятия.
Дети входят в зал (на участок).Заняли свои места. Приветственное слово
ведущего.
Вед.: Мы собрались сегодня , чтобы поиграть, по соревноваться . Себя показать и на других посмотреть.
В этот момент с шумом забегает Незнайка
Вед.: Ой, кто это? Ребята вы не знаете?
Дети: Незнайка
.
Вед.: И верно, Незнайка. Ты откуда такой? С Луны упал, что ли?
Незнайка ворчит: С луны, с луны :А откуда ещё? Да вот похоже упал
не туда, и теперь ума не приложу, как домой попасть? а вы мне не
поможете?
Дети: Поможем.
Незн.: А дорога дальняя, трудная. Сами не боитесь идти?
Дети: нет
Незн.: А я боюсь. Давайте позовём с собой взрослых, ваших родителей?
Дети: Да.
Вед.: Вот и хорошо. Отправляемся. А чтоб идти было легче давайте
разомнёмся.
Дыхательная гимнастика.
1.Упр. "Дом большой и маленький".
И.п.: Стоя.
Выполнение: Встать на носки, поднять руки вверх, потянуться, посмотреть
на руки, сделать вдох носом.
У медведя дом большой.
Присесть, обхватить руками колени, опустить голову-выдох с
произнесением "ш-ш-ш".
У зайки дом маленький.
У медведя дом большой,
А у зайки маленький.
Мишка наш пошёл домой,
Да и крошка заинька. (2-3 раза).
Прилетел в гости к медведю жук
2.Упр. "Жук"
И.п.: Сидя, скрестив руки на груди.
Выполнение: Развести руки в стороны, расправить плечи, голову держать
прямо - вдох носом. Опустить голову, руки скрестить на груди
- выдох, произнося "Ж-Ж-Ж"
Жук летит, жужжит, жужжит
И усами шевелит (2 - 3 раза)
Подарил жук медведю трубу, и теперь медведь целый день играет на трубе.
3. Упр. "Трубач"
И.п.: Сидя на стуле.
Выполнение: Сделать вдох носом, подвести кисти рук, сжатые в кулак, к
губам и как в трубу произнести :
" Тру - ру - ру " - выдох.
Мы пришли и сели,
Играем на трубе.
Тру - ру - ру, тру - ру - ру
Подудим в свою трубу (2 - 3 раза)
4. Упр. "Ёж"
И.п.: Сидя на коленях, голова опущена к коленям, руки на полу -
свернуться в калачик.
Выполнение: Поднять голову, сделать вдох носом, опустить голову,
произнести на выдохе "Бр - р - р " (Ёжик замёрз) (2 - 3 раза)
Ёжик подарил медведю самолёт.
5.Упр. "Самолёт"
И.п.: Стоя.
Выполнение: Развести руки в стороны, ладонями кверху, сделать вдох
носом, повороты вправо, влево- выдох, произнести
"ж- ж - ж" (2-3 раза)
Поиграли звери с самолётом и пошли по своим домам.
Пил.: Понравилась прогулка?
Дети: Да.
Пил.: А мы вышли из леса и перед нами болото. Нужно его перейти по
Кочкам.
Эстафета: 2 кочки- передвигая по одной нужно перебраться на другую
Сторону (на одной стоять, другую двигать ).
Ну вот мы и добрались до Цветочного города.
Все встают в два круга (один в другом).
Поют песню "Солнышко".
Веселое соревнование в стране "Дорожных знаков".
(спортивное развлечение с участием детей и родителей)
Автор: Шестакова Галина Дмитриевна, инструктор по физической культуре, Белгородская область, г. Губкин, МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N28 "Журавлик".
Цель: профилактика детского дорожного травматизма; пропаганда Правил дорожного движения; закрепление навыков безопасного поведения на дороге; воспитание дисциплинированности, чувства коллективизма.
Материалы и оборудование: Бейджики для детей и родителей; эмблемы команд: "Пешеходики" и "Светофорчики"; цветной скотч - молярный; фишки красные и зеленые; две коробочки для фишек; два руля; два больших конверта: в них 2 знака целых; два знака изрезанных на 4 части - сложи знак; большой светофор - 3 цвета на ручке; 26 полосок белых из картона; 26 кубиков средней величины с наклейками из дорожных знаков; цветик - семицветик; два детских руля; блиц - вопросы; черный ящик; грамоты.
Ход
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы с вами встречаемся на спортивно- развлекательной игре по правилам дорожного движения. Приветствуем две команды: "Пешеходики" и "Светофорчики".
Загадка: Я глазищами моргаю, неустанно день и ночь.
Я машинам помогаю, и хочу тебе помочь! (Светофор)
Ведущий: А начнем мы с разминки.
Правил дорожных на свете немало,
Все бы их выучить нам не мешало,
Но основное из Правил движенья
Знать, как таблицу должны умноженья.
Ведущий: А сейчас внимание, внимание - начинаем соревнование.
1. Итак, первая эстафета "Кто быстрее из белых полосок выложит пешеходный переход?"
1. Эстафета "Автобашня" - кто быстрей из кубиков сложит башню с наклеенными дорожными знаками, и чтобы ни одна из башен не свалилась.
1. Эстафета "Автомобилисты с рулем" - руль настоящий, не ориентир.
1. соревнование капитанов "Сложи знак" из частей (два конверта со знаками).
1. Конкурс для родителей: музыкальный - чья команда споет больше песен, в которых поется о дорогах, машинах, пешеходах.
2. Эстафета (умственная) - даются две серединки придорожного цветка, блиц турнир:
* В какую дверь нужно входить и выходить из общественного транспорта?
* Где нужно ждать общественный транспорт?
* Как нужно вести себя в салоне общественного транспорта?
* Что означает желтый сигнал светофора? (приготовиться)
* Часть дороги, по которой движется транспорт? (проезжая часть)
* Животное, названием которого обозначают, участок проезжей части?
(зебра)
* Звучащий инструмент сотрудников ГИБДД? (свисток)
* Молчащий инструмент сотрудников ГИЮДД? (жезл)
* Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом?
* Как и где лучше переходить улицу?
* Почему нельзя цепляться за грузовые автомобили?
* Почему опасно играть в мяч около проезжей части?
* Где должен останавливаться пешеход, не успевший закончить переход?
* "Если б встала, до неба достала?" (дорога)
* "Этот конь не есть овса,
Вместо ног, два колеса,
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем" (велосипед)
* "Дом по улице идет, на работу всех везет,
Не на курьих ножках, а в резиновых сапожках" (автобус)
* "Посмотри силач какой: на ходу одной рукой,
Останавливать привык пятитонный грузовик". (регулировщик)
* Не летает, не жужжит, жук по улице бежит.
И горят в глазах жука два блестящих огонька. (автомобиль)
* У него глаза цветные, не глаза, а три огня,
Он по очереди ими, сразу смотрит на меня. (светофор)
* Устройство, играющее важную роль в регулировании дорожного движения?
(светофор)
7. Конкурс для родителей "Назови марки автомобилей?"
8. "Светофор" - самый быстрый светофор.
А сейчас внимание, черный ящик: в ящике две грамоты для капитанов команд и заработанные конфеты.
Приветствие команд.
"Путешествие по странам и континентам"
Ход занятия.
Ведущий. За морями, за лесами есть огромная страна. Страною здоровья зовется она! Ребята. Я приглашаю вас в путешествие!
Отправляемся вперед, Много вас открытий ждет.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом (обычная ходьба)
Мостик в стороны качался
А под ним ручей смеялся,
На носочках мы пойдем,
На тот берег перейдем (ходьба на носках, ходьба по ребристой доске)
Друг за другом мы идем
Ик болоту подойдем
Перейдем преграду вмиг-
И по кочкам прыг, прыг ,прыг (прыжки на двух ногах из обруча в обруч0
Дальше, дальше мы шагаем
Черепаху мы встречаем
Руки на пол мы кладем и тихонечко ползем (ползание на ладонях и коленях)
Мы шагаем, мы шагаем,
Руки выше поднимаем, голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко.
Видишь, как идти легко (поднимают руки вверх через стороны).
Ведущий. Вот мы и попали в сказочную страну.
Встречают плачущего Буратино.
Вед. Ой, ребята, это же Буратино! Но, что он здесь делает? Буратино, как ты сюда попал?
Буратино. Ой, ой , ой ! Как болят мои глаза!
Вед. Что случилось с твоими глазами?
Буратино. Я был у Мальвины в гостях, мы играли, а после игры она заставила меня умываться и мыть руки. Я от нее убежал .По дороге мне что-то попало в глаз. Я стал тереть глаза руками и теперь они болят.
Вед. Ребята, как вы думаете ,почему, у Буратино заболели глаза?
Дети. После игры надо обязательно мыть руки, нельзя тереть глаза грязными руками.
Вед. Буратино, не плачь ,ребята знают как тебе помочь .
Дети. Нужно промыть глаза чистой водой или настоем ромашки. Закапать глазные капли.
Буратино. А где же мне взять настой ромашки?
Вед. Не расстраивайся, Буратино, сейчас мы позвоним Мойдодыру и он пришлет нам чистой водицы и настой ромашки.
(Ведущий подходит к телефону и звонит Мойдодыру)
Алло, Айболит? Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам душистое мыло и полотенце пушистое, настой ромашки, чтобы вылечить глазки.
Айболит (аудиозапись с его голосом) . Ждите службу доставки.
Входит ребенок. Он ввозит машину с коробкой гигиенических принадлежностей.
Ребенок. Вы вызывали службу доставки?
Вед. Да, вызывали. Давайте посмотрим , что прислал нам Мойдодыр.
Вед. Открывает коробку и достает мыло, полотенце и настой ромашки.
Водица, чтоб умыться.
Душистое мыло,
Чтоб грязь быстрее смыло.
Полотенце пушистое,
Чтоб лицо было чистое.
Бери, Буратино, мыло и полотенце и иди умывайся. А пока Буратино умывается, мы с вами поиграем. Попробуйте достать бабочек висящих на веревочке с открытыми глазами, а затем с закрытыми.
Дети выполняют упражнение.
Дети. С открытыми газами легче поймать бабочек, чем с закрытыми , потому что с закрытыми глазами ничего не видно.
Вед. Вот как трудно жить человеку, когда он ничего не видит.
Подходит Буратино.
Вед. Возьми, Буратино зеркало и полюбуйся, какой ты стал красивый.
Сейчас мы тебе промоем глаза настоем ромашки и закапаем глазные капли.
Буратино. Ой, как хорошо видят глаза.
Вед. А сейчас дети тебя научат делать гимнастику для глаз, чтобы они у тебя не болели и хорошо видели. (Дети показывают и выполняют вместе с Буратино гимнастику для глаз).
Вдаль на палец посмотри (отводят палец далеко , смотрят на него)
Близко к носу поднеси (подносят палец к кончику носа, скашивают на него взгляд)
Раз, два, три - глаза закрой (закрывают глаза )
Раз, два, три - глаза открой (открывают глаза)
Буратино. Спасибо, ребята вам за все, я обещаю никогда больше не трогать глаза грязными руками. А сейчас я тоже хочу поиграть с вами в игру "Карабасовы жмурки".
(Спит ужасный Карабас! Куклам весело сейчас! Они пляшут, прыгают и ногами дрыгают! Но вот он просыпается и куклы разбегаются!).
Буратино. Как мне с вами хорошо! Я научился беречь глаза. Спасибо.
Й день. Подвижные игры
2-й день. "Мой веселый звонкий мяч"
Й день. Катание на санках
4-й день. "Ребятам о зверятах"
Й день. Танцы и музыка
Приложение 3
План работы по подготовке и проведению
спортивного праздника
Наименование мероприятия | Срок исполения | Ответственный |
Определить состав организационного комитета по подготовке и проведению праздника | ||
Составить план подготовки и проведения праздника, наметить ответственных за выполнение разделов плана | ||
Написать сценарий проведения праздника с указанием времени начала отдельных праздничных мероприятий, порядка чередования номеров, пауз и т. д. | ||
Подготовить наглядную агитацию праздника (написать афиши, плакаты, изготовить рекламные щиты, составить программу, выпустить информационные бюллетени) | ||
Организовать консультации по вопросам физической культуры и спорта | ||
Решить вопрос об организации медицинского обслуживания участников и зрителей | ||
Определить состав судейских коллегий по программам всех спортивных соревнований, которые будут проводиться во время праздника | ||
Провести предварительную запись желающих участвовать в праздничных спортивных соревнованиях и конкурсах | ||
Послать специальное приглашение на праздник родителям, гостям | ||
Обеспечить музыкальное сопровождение номеров программы праздника | ||
Составить перечень инвентаря и оборудования, необходимых для проведения праздничных соревнований игр и аттракционов. Изготовить или приобрести недостающий инвентарь и оборудование | ||
Привести в порядок спортивные площадки, примыкающие к территории, и спортивное оборудование для соревнований | ||
Художественно оформить место проведения соревнований и конкурсов | ||
Подготовить призы, грамоты, дипломы, подарки для победителей праздничных соревнований и конкурсов | ||
Назначить массовиков-затейников для проведения физкультурных мероприятий, аттракционов, подвижных игр на празднике | ||
Обеспечить фотографирование наиболее интересных моментов праздника и победителей праздничных соревнований и конкурсов |
Приложение 3
Протокол лыжных соревнований
от "___" __________ 20___ г.
№ группы |
Фамилия, имя, ребенка
Результаты (сек)
Лучший результат
Место
Главный судья ____________________
(Ф. И. О.)
Главный секретарь ________________________
(Ф. И. О.)
Приложение 4
Сценарий Зимней олимпиады
(с участием команд МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 56 "Радуга"»
(1-я команда) и МДОУ «Детский сад № 58 "Теремок"» (2-я команда))
Цель:
Хоккейная площадка украшена разноцветными флажками, флагами, плакатами, приготовлены флагшток, чаша для факела, музыкальное оформление, микрофон.
Дети, одетые в спортивную форму (со стартовым номером на груди и эмблемой детского сада на шапочке), под звуки марша проходят на площадку в колонне по одному. Каждая команда следует за своим тренером, который несет щит с эмблемой и надписью вида спорта. Во главе колонны каждого детского сада шествует главный тренер. Щит с эмблемой детского сада несет ребенок.
Колонны проходят на площадку, перестраиваются в колонну по два. Подходят спортивным шагом к трибуне, снова расходятся на две колонны и становятся напротив друг друга.
(На трибуне – приглашенные гости. Ведущий представляет гостей.)
Ведущий: Главным тренерам доложить о готовности команд!
Старший тренер 1-й команды: | Команда, равняйсь! Смирно! Равнение на середину! (спортивным шагом подходит к судье). Главный судья олимпийских игр, 1-я команда к открытию зимней олимпиады построена. Докладывает старший тренер |
(Ф. И. О.) |
Старший тренер 2-й команды: | Главный судья олимпийских игр, 2-я команда к открытию зимней олимпиады построена. Докладывает старший тренер (Ф. И. О.) |
Старший тренер 1-й команды: | Разрешите открыть зимнюю олимпиаду! Команды поприветствуйте друг друга! Физкультпривет! |
Главный судья: Зимнюю олимпиаду разрешаю открыть! Внести флаг зимней олимпиады!
(Олимпийский флаг несут чемпионы прошлогодней зимней олимпиады.)
Главный судья: Право поднять олимпийский флаг предоставляется студентке педагогического института _____________________
(Ф. И. О.)
На флаг ровняйся! Смирно! Право зажечь олимпийский огонь предоставляется студентке педагогического института ____________________________________________________
(Ф. И. О.)
и чемпионам прошлогодней олимпиады _________________________________________
(Ф. И. О.)
Зимнюю олимпиаду считаю открытой! Право произнести клятву олимпийца предоставляется
_________________________________________________________________________________
(Ф. И. О.)
Клятва олимпийца: "Мы, юные олимпийцы, торжественно клянемся вести честную, упорную борьбу, быть дисциплинированными, уважать судей!".
(Слова приветствия произносят почетные гости. Затем слово предоставляется эмблеме зимней олимпиады – ловкому и быстрому Снегирю.)
Снегирь: Желаю успехов, удач и побед!
Главный судья: В программе соревнований:
соревнования хоккеистов (время – 10 ч 30 мин, место проведения – каток, старший тренер
______________________________________________________________________________
(Ф. И. О.)
соревнования конькобежцев (время – 10 ч 35 мин, место проведения – каток, старший тренер ______________________________________________________________________________
(Ф. И. О.)
лыжные гонки (время – 10 ч 45 мин, место проведения – основная лыжня за территорией детского сада, старший тренер__________________________________________________________________
(Ф. И. О.)
биатлон (время – 10 ч 50 мин, место проведения – малая лыжня на территории детского сада, старший тренер______________________________________________________________________
(Ф. И. О.)
лыжная эстафета (время проведения – 11 ч, место проведения – основная лыжня, старший тренер ______________________________________________________________________________
(Ф. И. О.)
санки-ледянки (время – 11 ч, место проведения – горка, старший тренер
(Ф. И. О.)
нанайские санки (время – 11 ч 10 мин, место проведения – горка, старший тренер
(Ф. И. О.)
санки с заданием (время – 11 ч 15 мин, место проведения – горка, старший тренер
(Ф. И. О.)
Командам подойти к старшим тренерам! Разойтись по местам проведения соревнований!
Соревнования проводятся в назначенное время на указанных площадках. Старшие судьи отмечают результаты в протоколах, подводят предварительные итоги. Снегирь "перелетает" от соревнований к соревнованиям, подбадривает детей. Не участвующие в соревнованиях дети "болеют" за свои команды, играют в специально организованные игры (ответственные за игры-забавы воспитатели
______________________________________________________________________________
(Ф. И. О.)
Закрытие олимпиады
Заключительное построение команд под звуки марша на катке. Показательные выступления участников соревнований:
танец "Валенки" (дети подготовительной группы, ответственный муз. руководитель ______________________________________________________________________________
(Ф. И. О.)
танец на коньках "Белоснежна и семь гномов" (команда конькобежцев с взрослыми);
выступление хоккеистов из клуба "Эврика";
аэробика для всех детей.
Ответственные: муз. руководитель ______________________________________________________________________________
(Ф. И. О.)
старшая медицинская сестра ______________________________________________________________________________
(Ф. И. О.)
Главный судья объявляет итоги соревнований по каждому виду спорта. Почетные гости,
заведующий детским садом награждают детей медалями и подарками.
(Слово предоставляется Снегирю.)
Снегирь:
Олимпийские надежды
Полюбуйтесь, поглядите
На веселых дошколят.
Олимпийские надежды
Нынче ходят в детский сад.
Ходят с шайбой, ходят с клюшкой.
Ждет успех их, ждет рекорд,
Смотрят с завистью игрушки
На ребят, что любят спорт.
Конькобежцы и гимнасты,
А в бассейне есть пловцы,
И на лыжах ходят часто –
Вот какие молодцы!
Олимпийские надежды
И мужают, и растут,
Олимпийские надежды
Скоро в школу все пойдут.
Главный судья:
Право опустить олимпийский флаг предоставляется заведующей МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 56 "Радуга"» и заведующему МДОУ «Детский сад № 58 "Теремок"». Зимнюю олимпиаду считать закрытой!
(Снегирь с воздушными шарами пробегает мимо детей, прощается
и выпускает шары в небо.)
Приложение 5
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ
«Центр развития ребенка – детский сад № 56 "Радуга"»
(подпись) (расшифровка подписи)
от "__" ________________ 20____ г.
Положение о проведении Зимней олимпиады,
посвященной Году семьи
Цели и задачи
1.1. Популяризация зимних видов спорта среди дошкольников и их родителей.
1.2. Укрепление здоровья детей.
1.3. Выявление: интересов, склонности и способности детей; сильнейших лыжников, хоккеистов, саночников среди дошкольников МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 56 "Радуга"».
1.4. Воспитание у детей: скоростных способностей, координационных способностей, выносливости.
1.5. Воспитание в детях настойчивости, упорства, чувства товарищества и умения побеждать и проигрывать.
Место и время проведения
2.1. Соревнование проводится на спортивной площадке МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 56 "Радуга"» " " 20 г.
Начало соревнования 10 ч 00 мин.
Программа соревнований
3.1. Открытие: 9 ч 45 мин – 10 ч 00 мин.
3.2. Лыжные гонки (время проведения).
3.3. Соревнование хоккеистов (время проведения).
3.4. Нанайские санки (время проведения).
3.5. Санки с заданием (время проведения).
3.6. Санки-ледянки (время проведения).
3.7. Закрытие спартакиады: 11 ч 30 мин – 11 ч 45 мин.
Участники соревнований
4.1. В соревнованиях принимают участие дети старших и подготовительных групп, имеющие допуск врача к занятиям физической культурой.
Организация соревнований
5.1. Организация соревнований возлагается на главную судейскую коллегию:
главный судья __________ ;
(Ф. И. О.)
главный секретарь ____________________ ;
(Ф. И. О.)
Судьи на видах соревнований:
лыжные гонки _________________________________ (2 чел.);
(Ф. И. О.)
хоккей _________________________________ (2 чел.);
(Ф. И. О.)
нанайские санки ___________________________________ (2 чел.);
(Ф. И. О.)
санки с заданием __________________________________ (2 чел.);
(Ф. И. О.)
санки-ледянки __________________________________ (2 чел.).
(Ф. И. О.)
Дата: 2019-02-02, просмотров: 260.