Полиспаст в сборе PETZL JAG SYSTEM
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Универсальный полиспаст JAG SYSTEM с эффективностью 4:1. Подходит для подъема груза, натяжения переправ, спасательных работ и т.д. Полиспаст собран на роликах с высоким КПД. Удобный и компактный, полиспаст всегда готов к работе. Защитная оболочка препятствует спутыванию веревки. Цветовое кодирование оболочки позволяет легко определить тяговой конец.

· Универсальный:
- может использоваться в спасательных работах, для подъема грузов, натяжения переправ и т.д.;
- может использоваться со спусковым устройством I’D для снятия пострадавшего с зависания и эвакуации на землю.

· Простой подъем:
- полиспаст кратности 4:1 дает выигрыш в силе в 4 раза;
- максимальная эффективность, благодаря использованию роликов на шарикоподшипниках;
- полиспаст в сложенном виде очень компактен (30 см), что позволяет работать вблизи точек крепления;
- комплектуется статической веревкой диаметром 8 мм.

· Прост в использовании:
- защитный чехол предотвращает запутывание; набор всегда готов к работе;
- цветовое кодирование позволяет определить тяговый конец;
- защитный чехол фиксирует карабины в правильном положении, упрощая работу.

· Поставляется с двумя карабинами с автоматической муфтой Am'D TRIACT-LOCK.

· Блоки JAG и JAG TRAXION можно приобрести отдельно для создания сложных систем.

 

 

Использование айди для натяжения навесной переправы.

 

 Таблица общих штрафов на этапах дистанции «ПСР в природной среде»                            

Название штрафа Штрафы   Действия судьи
1. Незначительные нарушения техники безопасности    
1.1 Отсутствие страховки: -выход в опасную зону без страховочной веревки: - выход в опасную зону без самостраховки. 300 300  
1.2 Неправильная страховка или самостраховка: - отсутствие тормозного устройства - отсутствие самостраховки; - провисание страховочной веревки ниже ступней страхуемого (при верхней страховке); - неправильная закладка веревки в тормозное устройства, -нахождение на участке горизонтальных перил более одного участника; - не закреплен конец страховочной или рабочей веревки; - не завязан узел на спусковой веревке при спуске первого;   180 180 120   60 60   60 60    
2. Неправильное выполнение технического приёма.    
2.1      
7      
  25.   Неправильные действия при работе с «пострадавшим» 6  
  26.   Неправильные действия при выполнении элемента технического приема 3  

 

 Таблица 1

Показатели исходного тестирования скорости прохождения технических тестов в экспериментальной и контрольной группах

 

Тест группа Х± m T P

1.Спуск по перилам с пострадавшим с использованием спускового устройства.

Экспер.   38,6±0,60  

-0,4

>0,05

Контр. 38,9±0,54

2. «Приседания на одной ноге» 2.Подъем по вертикальным (крутонаклонным) перилам с пострадавшим.

Экспер. 25,1±0,65

0,3

>0,05

Контр. 24,8±0,65

3. Организация и преодоление навесной переправы с пострадавшим на жестких носилках.

Экспер. 12,1±0,43

-1,1

>0,05

Контр. 12,7±0,32

 

 










Дата: 2019-02-02, просмотров: 309.