Общая трудоемкость практики – 6 ЗЕТ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

7. Структура и содержание практики

    Семестр прохождения практики 3 семестр

 


Разделы (этапы) практики

Виды работы на практике

Необходимые

Материально-технические

Ресурсы

Формы

Текущего

Контроля

Рекомендуемая литература (№)

Деятельность непосредственно на базе практики

Самостоятельная работа

в часах виды учебной работы на практике в часах формы организации самостоятельной работы

1. Организационно-ознакомительная работа

12 1. Задачи, содержание и ор­ганизация преддипломной прак­тики 6 1. Ознакомиться с инструктажем по технике безопасности при проведении учебных и учебно-тренировочных занятий во время прохождения преддипломной практики. 2. Принять участие во вводной и итоговой конференции по преддипломной практике. 3. Изучить программу практики. 4. Изучить литературу в соответствии с целями и задачами практики. 5. Проанализировать свою деятельность за период практики и оформить отчет по практике.

Спортивные площадки, спортивные залы, спортивное оборудование и инвентарь

Дневник по практике (раздел: «Организационно-ознакомительная работа»).

1-3 2. Индивидуальный план прохождения практики 10 1. Разработать индивидуальный план работы студента во время практики. 2. Составить личное расписание присутствия на уроках по ФК и (или) учебно-тренировочных занятиях у учителей, тренеров, инструкторов и др., а также спортивных секциях и других мероприятиях. 1-3

2. Методическая ра­бота

12 3. Документы планирова­ния в адаптивном физическом воспитании. 8 1.  Изучить документы планирования в адаптивном физическом воспитании (рабочую программу, планирование на год, на четверть, на каждое занятие).

Спортивные площадки, спортивные залы, спортивное оборудование и инвентарь

Дневник по практике (раздел: «Методическая работа»).

1-3 4. Подготовка к проведению уроков по адаптивному физическому воспитанию 8 1. Составить план проведения уроков по адаптивному физическому воспитанию. 2. Составить конспекты учебных (учебно-тренировочных) занятий по адаптивной физической культуре (не менее 10). 3. Уточнить методику проведения учебных и (или) учебно-тренировочных занятий по адаптивной физической культуре. 1-3 3. Учебная работа 12 5. Практика в проведении занятия, урока (учебно-тренировочного занятия) 16 1.  Провести не менее 18 занятий в неделю и или уроков (учебно-тренировочных занятий) с детьми, учащимися, молодёжью разного возраста и нозологии. Спортивные площадки, спортивные залы, спортивное оборудование и инвентарь Дневник по практике (раздел: «Учебная работа»). 1-3

4. Воспитательная работа

12 6. Особенности коллекти­ва, система и план воспитатель­ной работы прикрепленного класса (группы) 6 1. Ознакомиться с содержанием и организацией внеклассной воспитательной работы в школе. 2. Изучить план воспитательной работы прикрепленного класса. 3. Изучить информацию о коллективе занимающихся прикрепленного класса (учебно-тренировочной группы).

Спортивные площадки, спортивные залы, спортивное оборудование и инвентарь

Дневник по практике (раздел: «Воспитательная работа»).

1-3 7. Психолого-педагогиче­ская характеристика класса (группы) и занимающегося 4 1. В беседах с классным руководителем (тренером, инструктором), при проведении уроков (тренировок) по физической культуре и спорту со­брать информацию об одном из занимающихся, необ­ходимую для разработки психолого-педагогической характеристики. 2. Разработать психолого-педагогическую характеристику на ученика, позво­ляющую выбрать пути укрепления положительных черт личности и преодо­ления недостатков. 3. Разработать психолого-педагогическую характеристику на коллектив учени­ков (занимающихся) прикрепленного класса (группы). 1-3 8. Практика в проведении мероприятий общевоспитатель­ного характера 6 1. Разработать план и провести мероприятия (беседы, классного часа и др.) по пропаганде физической культуры, вида спорта, здорового образа жизни на нравствен­ные, эстетические или другие темы, имеющие воспитательное значение. 1-3 5. Внеклассная физкультурно-массовая работа 12 9. Практика в организации и проведении общешкольных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых меро­приятий 16 1. Составить положение о спортивно-массовом меро­приятии (спортивные соревнования, спортивный праздник, смотр физиче­ской подготовленности и т.д.). 2. Принять участие в организации и проведении 1-2 спортивно-массовых меро­приятий (спортивные соревнования, спортивный праздник, смотр физиче­ской подготовленности и т.д.). Спортивные площадки, спортивные залы, спортивное оборудование и инвентарь Дневник по практике (раздел: «Внеклассная физкультурно-массовая работа»). 1-3

6. Научно-исследовательская работа*

12 10. Планирование научно-исследовательской работы на время прохождения практики.   4 1. Составить план научно-исследовательской работы на время прохождения практики.

Спортивные площадки, спортивные залы, спортивное оборудование и инвентарь

Дневник по практике (раздел: «Научно-исследовательская работа»).

1-3 11. Изучить состояние здоровья и уровня физического развития занимающихся. 4 1. Изучить медицинские карточки занимающихся и (или) провести анкетирование. 2. Методом антрометрии изучить уровень физического развития занимающихся. 1-3 12. Изучить уровень физической подготовленности у занимающихся. 4 1. Подобрать тесты и провести тестирование с целью определения уровня развития двигательных качеств у занимающихся. 2. Полученные результаты занести в специально-подготовленные протоколы. 1-3 13. Контроль уровня и динамики нагрузки на учебных (учебно-тренировочных) занятиях и (или) спортивных соревнованиях с помощью регистрации ЧСС. 4 1. Провести регистрацию ЧСС в течение занятия и или урока и учебно-тренировочного занятия у одной из возрастной категории детей. 2. Построить график изменения ЧСС в течение занятия и или урока и учебно-тренировочного занятия у одной из возрастной категории детей. 3. Оформить в отчете по преддипломной практике протокол регистрации ЧСС у занимающихся и письменный анализ нагрузки, выполненный в ходе занятия и или урока и учебно-тренировочного занятия у одной из возрастной категории детей. 1-3 14. Изучить отношение занимающихся к занятиям адаптивной физической культуры 1. Методом опроса (анкетирования, интервью, беседы) определить отношения занимающихся к занятиям адаптивной физической культуры. 7.Организационно-управленческая деятельность 12 15. Изучить задачи и сущность управления отдельными подсистемами: физического воспитания, физической рекреации, двигательной реабилитации, спорта высших достижений. 16 1. Описать задачи и сущность управления в образовательном (реабилитационном, ДЮСШ и др.) учреждении отдельными подсистемами: физического воспитания, физической рекреации, двигательной реабилитации, спорта высших достижений.     8. Отчетная конференция. 4 16. Сделать устный отчет на отчетной конференции. 16 1. Составить и подготовить отчет. 2. Оформить и представить дневник по практике. 3. Защита отчета на заключительной конференции.   Устный отчет. Дневник по практике (все разделы). 1-3   88 128 Итого: 216

Примечание: * - при планировании научно-исследовательской работы следует использовать предложенные виды работ (11-14 пункты), но можно заменить их на другие виды исследовательских работ и (или) добавить при необходимости те, которые используются в магистерской диссертации.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 277.