Уровень сформированности компетенций ПК-3 и ПК-4
«пороговый»
Компетенции сформированы.
Сформированы базовые структуры знаний.
Умения фрагментарны и носят репродуктивный характер.
Демонстрируется низкий уровень самостоятельности практического навыка.
«высокий»
Компетенции сформированы.
Знания твердые, аргументированные, всесторонние.
Умения успешно применяются к решению как типовых так и нестандартных творческих заданий.
Демонстрируется высокий уровень самостоятельности, высокая адаптивность практического навыка
Описание критериев оценивания
Студент демонстрирует:
- существенные пробелы в знаниях учебного материала;
- допускаются принципиальные ошибки при ответе на основные вопросы билета, отсутствует знание и понимание основных понятий и категорий;
- непонимание сущности дополнительных вопросов в рамках заданий билета;
- отсутствие умения выполнять практические задания, предусмотренные программой дисциплины;
- отсутствие готовности (способности) к дискуссии и низкую степень контактности.
Студент демонстрирует:
- знание и понимание основных вопросов контролируемого объема программного материала;
- твердые знания теоретического материала.
-способность устанавливать и объяснять связь практики и теории, выявлять противоречия, проблемы и тенденции развития;
- правильные и конкретные, без грубых ошибок, ответы на поставленные вопросы;
- умение решать практические задания, которые следует выполнить.
- владение основной литературой, рекомендованной программой дисциплины;
- наличие собственной обоснованной позиции по обсуждаемым вопросам.
Возможны незначительные оговорки и неточности в раскрытии отдельных положений вопросов билета, присутствует неуверенность в ответах на дополнительные вопросы.
Оценка
«неудовлетворительно»/ «не зачтено»
Оценка
«хорошо»
/ «зачтено»
Оценочный лист результатов обучения по дисциплине
Код компетенции | Знания | Умения | Навыки | Уровень сформированности компетенции на данном этапе / оценка |
ПК-3 | ||||
ПК-4 | ||||
Оценка по дисциплине |
Оценка по дисциплине зависит от уровня сформированности компетенций, закреп-ленных за дисциплиной. Положительная оценка по дисциплине выставляется только в слу-чае освоения всех компетенций закрепленных за дисциплиной и представляет собой сред-нее арифметическое от выставленных оценок по отдельным результатам обучения (знания, умения, навыки).
Оценка «отлично» выставляется по дисциплине, если усвоены все компетенции по дисциплине и среднее арифметическое оценок по всем компетенциям дисциплины находится в интервале от 4,5 до 5,0.
Оценка «хорошо» выставляется по дисциплине, если усвоены все компетенции по дисциплине и среднее арифметическое оценок по всем компетенциям дисциплины находится в интервале от 3,5 до 4,4.
Оценка «удовлетворительно» выставляется по дисциплине, если усвоены все компетенции по дисциплине и среднее арифметическое оценок по всем компетенциям дисциплины находится в интервале от 2,5 до 3,4.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если не усвоена хотя бы одна компетенция по дисциплине, т. е. уровень ее сформированности «недостаточный».
Зачет по дисциплине зависит от уровня сформированности компетенций, закрепленных за дисциплиной и выставляется только в случае освоения всех компетенций, закрепленных за дисциплиной и представляет собой среднее арифметическое от выставленных оценок по отдельным результатам обучения (знания, умения, навыки).
«Не зачтено» выставляется, если среднее арифметическое находится в интервале от 0 до 2,4.
«Зачтено» выставляется, если среднее арифметическое находится в интервале от2,4 до 5,0.
В дисциплинах вариативной части образовательной программы профильные компетенции считаются «блокирующими», т.е. в случае если одна из профессиональных компетенций, закрепленных за дисциплиной, сформирована на недостаточном уровне, по дисциплине выставляется оценка «неудовлетворительно» или «не зачтено».
7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений и навыков и (или) опыта деятельности
Примерный комплект заданий для текущего контроля успеваемости
Типовая контрольная работа №1(ПК-3)
Дата: 2019-02-02, просмотров: 243.