Технологий обучения
Очная форма обучения
| № | Наименование разделов (тем), в которых используются активные и/или интерактивные образовательные технологии | Образовательные технологии |
| 1. | Общая характеристика жилищного права. Объекты жилищных прав | Групповая дискуссия (обсуждение эссе, написанных студентами на тему: «Объем жилищных прав, закрепленных Конституцией РФ») |
| 2. | Право собственности и другие вещные права на жилые помещения | Семинар-обсуждение доклада (Проводится на основе заранее разработанного плана, по вопросам которого готовится вся учебная группа. Основными компонентами такого занятия являются: вступительное слово преподавателя, доклад обучающегося, вопросы докладчику, выступления студентов по докладу и обсуждаемым вопросам, заключение преподавателя) |
| 3. | Социальный наем жилого помещения | Разбор конкретных ситуаций (техника обучения, использующая описание правовых ситуаций, при которой обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них) |
| 4. | Правовые основы приватизации жилищного фонда в РФ | Разбор конкретных ситуаций (техника обучения, использующая описание правовых ситуаций, при которой обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них) |
| 5. | Правовое положение жилищных кооперативов, товариществ собственников жилья | Разбор конкретных ситуаций (перед изучением раздела курса преподаватель предлагает обсудить проблемы, связанные с содержанием данного раздела, темы. Накануне студенты получают задание отобрать, сформулировать и объяснить проблемы. Во время семинара в условиях групповой дискуссии проводится обсуждение проблем. Технология проблемного семинара позволяет выявить уровень знаний студентов в данной области и сформировать стойкий интерес к изучаемому разделу учебного курса) |
| 6. | Управление многоквартирными домами | Групповая дискуссия (обсуждение эссе, написанных студентами на тему: «Объем жилищных прав, закрепленных Конституцией РФ») |
| 7. | Охрана жилищных прав | обсуждение доклада (Проводится на основе заранее разработанного плана, по вопросам которого готовится вся учебная группа. Основными компонентами такого занятия являются: вступительное слово преподавателя, доклад обучающегося, вопросы докладчику, выступления студентов по докладу и обсуждаемым вопросам, заключение преподавателя) |
Тематический план для очно-заочной формы обучения
| № | Наименование темы | Количество часов по учебному плану | Количество аудиторных часов | Из них, час | Самостоятельная работа | Формируемые компетенции | ||
| лекции | практические занятия | |||||||
Семестр
1
2
3
4
5
Семестр
6
7
8
9
* Занятие проводится в интерактивной форме
Формы учебных занятий с использованием активных и интерактивных
Технологий обучения
Очно-заочная форма обучения
| № | Наименование разделов (тем), в которых используются активные и/или интерактивные образовательные технологии | Образовательные технологии |
| 8. | Общая характеристика жилищного права. Объекты жилищных прав | Групповая дискуссия (обсуждение эссе, написанных студентами на тему: «Объем жилищных прав, закрепленных Конституцией РФ») |
| 9. | Право собственности и другие вещные права на жилые помещения | Семинар-обсуждение доклада (Проводится на основе заранее разработанного плана, по вопросам которого готовится вся учебная группа. Основными компонентами такого занятия являются: вступительное слово преподавателя, доклад обучающегося, вопросы докладчику, выступления студентов по докладу и обсуждаемым вопросам, заключение преподавателя) |
| 10. | Социальный наем жилого помещения | Разбор конкретных ситуаций (техника обучения, использующая описание правовых ситуаций, при которой обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них) |
| 11. | Правовые основы приватизации жилищного фонда в РФ | Разбор конкретных ситуаций (техника обучения, использующая описание правовых ситуаций, при которой обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них) |
| 12. | Специализированный жилищный фонд | Разбор конкретных ситуаций (перед изучением раздела курса преподаватель предлагает обсудить проблемы, связанные с содержанием данного раздела, темы. Накануне студенты получают задание отобрать, сформулировать и объяснить проблемы. Во время семинара в условиях групповой дискуссии проводится обсуждение проблем. Технология проблемного семинара позволяет выявить уровень знаний студентов в данной области и сформировать стойкий интерес к изучаемому разделу учебного курса) |
| 13. | Правовое положение жилищных кооперативов, товариществ собственников жилья | Разбор конкретных ситуаций (перед изучением раздела курса преподаватель предлагает обсудить проблемы, связанные с содержанием данного раздела, темы. Накануне студенты получают задание отобрать, сформулировать и объяснить проблемы. Во время семинара в условиях групповой дискуссии проводится обсуждение проблем. Технология проблемного семинара позволяет выявить уровень знаний студентов в данной области и сформировать стойкий интерес к изучаемому разделу учебного курса) |
| 14. | Правила оказания коммунальных услуг | Групповая дискуссия (обсуждение эссе, написанных студентами на тему: «Нормативно-правовое регулирование оказания коммунальных услуг») |
| 15. | Управление многоквартирными домами | Групповая дискуссия (обсуждение эссе, написанных студентами на тему: «Объем жилищных прав, закрепленных Конституцией РФ») |
| 16. | Охрана жилищных прав | обсуждение доклада (Проводится на основе заранее разработанного плана, по вопросам которого готовится вся учебная группа. Основными компонентами такого занятия являются: вступительное слово преподавателя, доклад обучающегося, вопросы докладчику, выступления студентов по докладу и обсуждаемым вопросам, заключение преподавателя) |
Тематический план для заочной формы обучения
| № | Наименование темы | Количество часов по учебному плану | Количество аудиторных часов | Из них, час | Самостоятельная работа | Формируемые компетенции | |||
| лекции | практические занятия | ||||||||
| 8 семестр | |||||||||
| 1 | Общая характеристика жилищного права. Объекты жилищных прав | 28 | 2 | 2 |
| 26 | ПК-3 | ||
| 2 | Право собственности и другие вещные права на жилые помещения | 30 | 2 | 2/2* |
| 28 | ПК-3 | ||
| 3 | Социальный наем жилого помещения | 26 | 2 | 2 | 28 | ПК-3; ПК-4 | |||
| 4 | Правовые основы приватизации жилищного фонда в РФ | 28 | 2 | 2 | 26 | ПК-3; ПК-4 | |||
| 5 | Специализированный жилищный фонд | 28 |
| 28 | ПК-3; ПК-4 | ||||
|
| Промежуточная аттестация - зачет | 4 |
| ПК-3; ПК-4 | |||||
|
| Итого за 8 семестр: | 144 | 8 | 4/2* | 4 | 132 | |||
|
| 9 семестр | ||||||||
| 6 | Правовое положение жилищных кооперативов, товариществ собственников жилья | 24 | 2 | 2/2* | 22 | ПК-4 | |||
| 7 | Правила оказания коммунальных услуг. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги | 30 | 2 | 2 | 28 | ПК-3; ПК-4 | |||
| 8 | Управление многоквартирными домами | 21 | 2 |
| 2 | 23 | ПК-3; ПК-4 | ||
| 9 | Охрана жилищных прав | 24 | 2 |
| 2* | 18 | ПК-3; ПК-4 | ||
| Промежуточная аттестация- экзамен | 9 | ПК-3; ПК-4 | |||||||
| Итого за 9 семестр: | 108 | 8 | 4/2* | 4 | 91 | ||||
| Всего: | 252 | 16 | 8/4* | 8/2* | 223 | ||||
* Занятие проводится в интерактивной форме
Дата: 2019-02-02, просмотров: 316.