Формы учебных занятий с использованием активных и интерактивных
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Технологий обучения

Очная форма обучения

Наименование разделов (тем), в которых используются активные и/или интерактивные образовательные технологии Образовательные технологии
1. Общая характеристика жилищного права. Объекты жилищных прав Групповая дискуссия (обсуждение эссе, написанных студентами на тему: «Объем жилищных прав, закрепленных Конституцией РФ»)
2. Право собственности и другие вещные права на жилые помещения Семинар-обсуждение доклада (Проводится на основе заранее разработанного плана, по вопросам которого готовится вся учебная группа. Основными компонентами такого занятия являются: вступительное слово преподавателя, доклад обучающегося, вопросы докладчику, выступления студентов по докладу и обсуждаемым вопросам, заключение преподавателя)
3. Социальный наем жилого помещения Разбор конкретных ситуаций (техника обучения, использующая описание правовых ситуаций, при которой обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них)
4. Правовые основы приватизации жилищного фонда в РФ Разбор конкретных ситуаций (техника обучения, использующая описание правовых ситуаций, при которой обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них)
5. Правовое положение жилищных кооперативов, товариществ собственников жилья Разбор конкретных ситуаций (перед изучением раздела курса преподаватель предлагает обсудить проблемы, связанные с содержанием данного раздела, темы. Накануне студенты получают задание отобрать, сформулировать и объяснить проблемы. Во время семинара в условиях групповой дискуссии проводится обсуждение проблем. Технология проблемного семинара позволяет выявить уровень знаний студентов в данной области и сформировать стойкий интерес к изучаемому разделу учебного курса)
6. Управление многоквартирными домами Групповая дискуссия (обсуждение эссе, написанных студентами на тему: «Объем жилищных прав, закрепленных Конституцией РФ»)
7. Охрана жилищных прав обсуждение доклада (Проводится на основе заранее разработанного плана, по вопросам которого готовится вся учебная группа. Основными компонентами такого занятия являются: вступительное слово преподавателя, доклад обучающегося, вопросы докладчику, выступления студентов по докладу и обсуждаемым вопросам, заключение преподавателя)

Тематический план для очно-заочной формы обучения

Наименование темы

Количество часов

по учебному плану

Количество

аудиторных часов

Из них, час

Самостоятельная

работа

Формируемые

компетенции

лекции практические занятия

Семестр

1

Общая характеристика жилищного права. Объекты жилищных прав 28 10 2* 8 18 ПК-3

2

Право собственности и другие вещные права на жилые помещения 30 10 4 6/2* 20 ПК-3

3

Социальный наем жилого помещения 30 10 2 8/2* 20 ПК-3;  ПК-4

4

Правовые основы приватизации жилищного фонда в РФ 28 8 2 6/2* 20 ПК-3; ПК-4

5

Специализированный жилищный фонд 28   10 2 8/2* 18 ПК-3; ПК-4

 

Промежуточная аттестация -зачет            

 

Итого за 8-й семестр: 144 48 12/2* 36/8* 96  

 

Семестр

6

Правовое положение жилищных кооперативов, товариществ собственников жилья 18 8 4/2* 4 10 ПК-4

7

Правила оказания коммунальных услуг. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги 18 8 6/2* 2 10 ПК-3; ПК-4

8

Управление многоквартирными домами 18 8 4 5/2* 10 ПК-3; ПК-4

9

Охрана жилищных прав 18 8 2 52* 10 ПК-3; ПК-4 Промежуточная аттестация - экзамен 36 36 ПК-3; ПК-4 Итого за 9-й семестр: 108 32 16/4* 16/4* 40   Всего: 252 80 28/4* 52/12* 172                    

 

* Занятие проводится в интерактивной форме

 

Формы учебных занятий с использованием активных и интерактивных

Технологий обучения

Очно-заочная форма обучения

Наименование разделов (тем), в которых используются активные и/или интерактивные образовательные технологии Образовательные технологии
8. Общая характеристика жилищного права. Объекты жилищных прав Групповая дискуссия (обсуждение эссе, написанных студентами на тему: «Объем жилищных прав, закрепленных Конституцией РФ»)
9. Право собственности и другие вещные права на жилые помещения Семинар-обсуждение доклада (Проводится на основе заранее разработанного плана, по вопросам которого готовится вся учебная группа. Основными компонентами такого занятия являются: вступительное слово преподавателя, доклад обучающегося, вопросы докладчику, выступления студентов по докладу и обсуждаемым вопросам, заключение преподавателя)
10. Социальный наем жилого помещения Разбор конкретных ситуаций (техника обучения, использующая описание правовых ситуаций, при которой обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них)
11. Правовые основы приватизации жилищного фонда в РФ Разбор конкретных ситуаций (техника обучения, использующая описание правовых ситуаций, при которой обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них)
12. Специализированный жилищный фонд Разбор конкретных ситуаций (перед изучением раздела курса преподаватель предлагает обсудить проблемы, связанные с содержанием данного раздела, темы. Накануне студенты получают задание отобрать, сформулировать и объяснить проблемы. Во время семинара в условиях групповой дискуссии проводится обсуждение проблем. Технология проблемного семинара позволяет выявить уровень знаний студентов в данной области и сформировать стойкий интерес к изучаемому разделу учебного курса)
13. Правовое положение жилищных кооперативов, товариществ собственников жилья Разбор конкретных ситуаций (перед изучением раздела курса преподаватель предлагает обсудить проблемы, связанные с содержанием данного раздела, темы. Накануне студенты получают задание отобрать, сформулировать и объяснить проблемы. Во время семинара в условиях групповой дискуссии проводится обсуждение проблем. Технология проблемного семинара позволяет выявить уровень знаний студентов в данной области и сформировать стойкий интерес к изучаемому разделу учебного курса)
14. Правила оказания коммунальных услуг Групповая дискуссия (обсуждение эссе, написанных студентами на тему: «Нормативно-правовое регулирование оказания коммунальных услуг»)
15. Управление многоквартирными домами Групповая дискуссия (обсуждение эссе, написанных студентами на тему: «Объем жилищных прав, закрепленных Конституцией РФ»)
16. Охрана жилищных прав обсуждение доклада (Проводится на основе заранее разработанного плана, по вопросам которого готовится вся учебная группа. Основными компонентами такого занятия являются: вступительное слово преподавателя, доклад обучающегося, вопросы докладчику, выступления студентов по докладу и обсуждаемым вопросам, заключение преподавателя)

 

 

Тематический план для заочной формы обучения

Наименование темы

Количество часов

по учебному плану

Количество

аудиторных часов

Из них, час

Самостоятельная

работа

Формируемые

компетенции

лекции

практические

занятия

8 семестр

1

Общая характеристика жилищного права. Объекты жилищных прав 28 2 2

 

26 ПК-3

2

Право собственности и другие вещные права на жилые помещения 30 2 2/2*

 

28 ПК-3

3

Социальный наем жилого помещения 26 2  

2

28 ПК-3; ПК-4

4

Правовые основы приватизации жилищного фонда в РФ 28 2  

2

26 ПК-3;  ПК-4

5

Специализированный жилищный фонд 28        

 

28 ПК-3;  ПК-4

 

Промежуточная аттестация - зачет 4    

 

  ПК-3;  ПК-4

 

Итого за 8 семестр: 144 8 4/2*

4

132  

 

9 семестр

6

Правовое положение жилищных кооперативов, товариществ собственников жилья 24 2

2/2*

  22 ПК-4

7

Правила оказания коммунальных услуг. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги 30 2

2

  28 ПК-3; ПК-4

8

Управление многоквартирными домами 21 2

 

2 23 ПК-3; ПК-4

9

Охрана жилищных прав 24 2

 

2* 18 ПК-3; ПК-4
Промежуточная аттестация- экзамен 9 ПК-3; ПК-4
Итого за 9 семестр: 108 8

4/2*

4 91  
Всего: 252 16

8/4*

8/2* 223  
                   

* Занятие проводится в интерактивной форме

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 226.