Нормативная база — ФЗ «О частной детективной и охранной деятельности».
Частная детективная и охранная деятельность:
- оказание на возмездной договорное основе услуг ФЛ и ЮЛ имеющими специальное разрешение (лицензию) ОВД организациями и ИП в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов;
- лицензия выдаётся сроком на пять лет и действительна на всей территории РФ;
- правовой статус работников ПО на них не распространяется, они не обладают статусом государственных служащих.
в целях сыска предоставлять следующие виды услуг:
1) сбор сведений по гражданским делам на договорной основе с участниками процесса;
2) изучение рынка, сбор информации для деловых переговоров, выявление некредитоспособных или ненадежных деловых партнеров;
3) установление обстоятельств неправомерного использования в предпринимательской деятельности фирменных знаков и наименований, недобросовестной конкуренции,
4) выяснение биографических и других характеризующих личность данных об отдельных гражданах
5) поиск без вести пропавших граждан;
6) поиск утраченного гражданами или предприятиями, учреждениями, организациями имущества;
7) сбор сведений по уголовным делам на договорной основе с участниками процесса. В течение суток с момента заключения контракта с клиентом на сбор таких сведений частный детектив обязан письменно уведомить об этом лицо, производящее дознание, следователя, прокурора или суд, в чьем производстве находится уголовное дело.
В целях охраны следующих видов услуг:
1) защита жизни и здоровья граждан;
2) охрана имущества собственников
3) проектирование, монтаж и эксплуатационное обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации;
4) консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты
5) обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий. Физическим и юридическим лицам, не имеющим правового статуса частного детектива, частного детективного предприятия или объединения, запрещается оказывать перечисленные виды услуг.
Частная детективная (сыскная) и охранная деятельность являются объектом строгого государственного лицензирования, осуществляемого органами внутренних дел.
приобретают газовые пистолеты и боеприпасы к ним, самостоятельно в установленном для граждан порядке, а огнестрельное оружие и боеприпасы к нему выдаются органами внутренних дел частным охранным предприятиям и службам безопасности на предприятиях во временное пользование за плату.
Система и компетенция органов государственного руководства военной организацией государства и управления Вооруженными Силами, другими войсками и воинскими формированиями по ФЗ от 31 мая 1996 г. «Об обороне».
Нормативная база — Конституция, ФЗ «Об обороне».
Оборона — система политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита РФ, целостности и неприкосновенности ее территории.
Организация оборона включает: прогнозирование и оценку военной опасности и угрозы, разработку основных направлений военной политики и положений военной доктрины РФ; правовое регулирование в области обороны; строительство и поддержание в необходимой готовностям и совершенствование систем управления ВС и др.
Основу обороны составляют ВС РФ, имеющие статус государственной военной организации, которые состоят из центральных органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций.
Система и компетенциям органов государственного руководства военной организацией:
- Президент РФ Верховный Главнокомандующий ВС РФ, руководит деятельностью Минобороны России, утверждает положение о министерстве, Генеральном штабе Вооруженных Сил РФ и ФОИВ, уполномоченных в области управления другими войсками, воинскими формированиями и органами.
- Главное управление специальных программ Президента РФ (ГУСП) — федеральное агентство, функции по обеспечению исполнения Президентом РФ полномочий в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации в РФ;
- Федеральное Собрание РФ;
- Правительство РФ;
- Минобороны России осуществляет управление вооруженными силами: выработку и реализацию государственной политики и нормативно правовое регулирование в области обороны; управление и распоряжение имуществом вооруженных сил; координацию и контроль деятельности подведомственных федеральных служб и федеральных агентств и др. Полномочия реализуются через Генеральный штаб Вооруженных Сил РФ — центральный орган военного управления Минобороны России и основной орган оперативного управления Вооруженными Силами, а также через отраслевые, функциональные, территориальные структурные подразделения (главные управления и управления, главные командования и командования, службы, военные округа).
Дата: 2019-02-02, просмотров: 277.