Проверка выполнения производственных заданий
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 Производственные задания, выполняемые в разной форме, в том числе письменной, обеспечивают углубленное освоение обучающимися профессиональных умений и навыков, закрепление теоретических знаний. Содержание заданий по практике приведено в п.6.3.1 рабочей программы практики и доводится до обучающихся до начала практики руководителем практики от вуза. Задания включают непосредственное знакомство с базой практики, анализ ее документации, изучение деятельности, проведение эмпирического исследования в рамках ВКР, а также выполнение индивидуальных заданий, адресованных конкретному студенту. Результаты выполнения заданий обучающимся ежедневно фиксируются в дневнике практики; кроме этого обучающийся готовит необходимые материалы (текстовые, иллюстративные, фото- и видеофайлы и др.) для будущего отчета о практике и его приложений. Преподаватель путем просмотра контролирует наличие и содержание подготовленных материалов, соответствующих определенному этапу практики, обсуждает их с руководителем практики от учреждения/организации, и оценивает их качество в баллах в электронной ведомости БРС.

Критерии оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций по итогам выполнения производственных заданий:

Критерии оценивания Традиционная шкала БРС
Студент правильно выполнил задание. Показал отличные владения навыками применения полученных знаний и умений при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала. Правильно формулирует понятия и категории, указывает точные названия и определения. Оценка «5» 86-100 % от максимального кол-ва баллов по данной контрольной точке
Студент выполнил задание с небольшими неточностями. Показал хорошие владения навыками применения полученных знаний и умений при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала. Допустил несущественные ошибки в указании фактических данных, расчетах, оценках и т.п., кардинально не меняющих суть изложения. В работе есть незначительное количество стилистических, грамматических и иных ошибок. Оценка «4» 73-85 % от максимального кол-ва баллов по данной контрольной точке
Студент выполнил задание с существенными неточностями. Показал удовлетворительное владение навыками применения полученных знаний и умений при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала. Допустил наличие достаточного количества несущественных или одной-двух существенных ошибок в указании фактических данных, расчетах, оценках и т.п., грамматических и стилистических ошибок и др. Оценка «3» 60-72 % от максимального кол-ва баллов по данной контрольной точке
При выполнении задания студент продемонстрировал недостаточный уровень владения умениями и навыками при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала. Допустил большое количество существенных ошибок, грамматических и стилистических ошибок и т.д. Оценка «2» 0-59 % от максимального кол-ва баллов по данной контрольной точке

Проверка дневника практики

Дневник практики является средством контроля профессиональной деятельности студента на практике. Фиксируя выполненные задания, обучающийся, тем самым, в итоге может осмыслить, оценить и обобщить всю выполненную им на практике работу. Ведение дневника дисциплинирует студента, помогает ему подготовить итоговый отчет. Форма дневника приведена в приложении к рабочей программе преддипломной практики. Проверка дневника преподавателем – руководителем практики от вуза является частью оценочной процедуры опроса/собеседования (см. выше).

Критерии оценивания качества ведения и оформления дневника обучающимся:

Критерии оценивания Традиционная шкала БРС
Студент регулярно ведет и аккуратно оформляет дневник. Указывает точные наименования видов работ, раскрывает их содержание. Оценка «5» 86-100 % от максимального кол-ва баллов по данной контрольной точке
Студент регулярно ведет и оформляет дневник. Допустил несущественные ошибки в наименовании видов работ, раскрытии их содержания, кардинально не меняющих суть изложения. Имеется незначительное количество стилистических, грамматических и иных ошибок. Оценка «4» 73-85 % от максимального кол-ва баллов по данной контрольной точке
Студент ведет и оформляет дневник нерегулярно. Допускает наличие достаточного количества несущественных или одной-двух существенных ошибок в определении видов работ, их содержании; допускает грамматические и стилистические ошибки и др. Оценка «3» 60-72 % от максимального кол-ва баллов по данной контрольной точке
Студент демонстрирует безответственное отношение к ведению и оформлению дневника. Ведет его нерегулярно, формально. Не отражает выполненные работы. Оценка «2» 0-59 % от максимального кол-ва баллов по данной контрольной точке

 

Шкала оценивания сформированности компетенций по итогам освоения практики:

Максимальное количество, которое студент может заработать в процессе промежуточной аттестации – 30 баллов.

 

В зависимости от количества баллов освоение компетентности студента оценивается по уровням: от 18 до 21 балла – «минимальный уровень», от 22 до 26 баллов – «базовый уровень», от 27 до 30 баллов – «высокий уровень».

Характеристики

Баллы

Характеристики Использует профессиональную терминологию на практике 5 4 3 2 1 0 Профессиональную терминологию на практике не использует Применяет теоретические знания в практической деятельности 5 4 3 2 1 0 Теоретические знания в практической деятельности не применяет Умеет решать типовые учебно-профессиональные задачи 5 4 3 2 1 0 Не умеет решать типовые учебно-профессиональные задачи Умеет решать сложные нестандартные (творческие) задачи 5 4 3 2 1 0 Не умеет решать сложные нестандартные (творческие) задачи Проявляет активность, инициативность, ответственность 5 4 3 2 1 0 Не проявляет активность, инициативность, ответственность Проявляет интерес к профессиональной деятельности, обладает внутренней мотивацией 5 4 3 2 1 0 Не проявляет интереса к профессиональной деятельности, не обладает внутренней мотивацией

По итогам уровня сформированности компетенций при форме промежуточного контроля зачет с оценкой соответствуют:

· минимальный уровень – «удовлетворительно»;

· базовый уровень – «хорошо»;

· высокий уровень – «отлично».

Работа студентов, набравших 0-17 баллов, оценивается «неудовлетворительно».

 

Оценка складывается на основе:

- характеристики студента с места практики;

- проверки руководителем практики дневника и отчета по практике;

- защиты отчета по практики студентом перед комиссией по защите практики.

Итоговая оценка выставляется в результате защиты практики при условии сдачи всех требуемых документов.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 228.