Производственные задания, выполняемые в разной форме, в том числе письменной, обеспечивают углубленное освоение обучающимися профессиональных умений и навыков, закрепление теоретических знаний. Содержание заданий по практике приведено в п.6.3.1 рабочей программы практики и доводится до обучающихся до начала практики руководителем практики от вуза. Задания включают непосредственное знакомство с базой практики, анализ ее документации, изучение деятельности, проведение эмпирического исследования в рамках ВКР, а также выполнение индивидуальных заданий, адресованных конкретному студенту. Результаты выполнения заданий обучающимся ежедневно фиксируются в дневнике практики; кроме этого обучающийся готовит необходимые материалы (текстовые, иллюстративные, фото- и видеофайлы и др.) для будущего отчета о практике и его приложений. Преподаватель путем просмотра контролирует наличие и содержание подготовленных материалов, соответствующих определенному этапу практики, обсуждает их с руководителем практики от учреждения/организации, и оценивает их качество в баллах в электронной ведомости БРС.
Критерии оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций по итогам выполнения производственных заданий:
Критерии оценивания | Традиционная шкала | БРС |
Студент правильно выполнил задание. Показал отличные владения навыками применения полученных знаний и умений при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала. Правильно формулирует понятия и категории, указывает точные названия и определения. | Оценка «5» | 86-100 % от максимального кол-ва баллов по данной контрольной точке |
Студент выполнил задание с небольшими неточностями. Показал хорошие владения навыками применения полученных знаний и умений при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала. Допустил несущественные ошибки в указании фактических данных, расчетах, оценках и т.п., кардинально не меняющих суть изложения. В работе есть незначительное количество стилистических, грамматических и иных ошибок. | Оценка «4» | 73-85 % от максимального кол-ва баллов по данной контрольной точке |
Студент выполнил задание с существенными неточностями. Показал удовлетворительное владение навыками применения полученных знаний и умений при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала. Допустил наличие достаточного количества несущественных или одной-двух существенных ошибок в указании фактических данных, расчетах, оценках и т.п., грамматических и стилистических ошибок и др. | Оценка «3» | 60-72 % от максимального кол-ва баллов по данной контрольной точке |
При выполнении задания студент продемонстрировал недостаточный уровень владения умениями и навыками при решении профессиональных задач в рамках усвоенного учебного материала. Допустил большое количество существенных ошибок, грамматических и стилистических ошибок и т.д. | Оценка «2» | 0-59 % от максимального кол-ва баллов по данной контрольной точке |
Проверка дневника практики
Дневник практики является средством контроля профессиональной деятельности студента на практике. Фиксируя выполненные задания, обучающийся, тем самым, в итоге может осмыслить, оценить и обобщить всю выполненную им на практике работу. Ведение дневника дисциплинирует студента, помогает ему подготовить итоговый отчет. Форма дневника приведена в приложении к рабочей программе преддипломной практики. Проверка дневника преподавателем – руководителем практики от вуза является частью оценочной процедуры опроса/собеседования (см. выше).
Критерии оценивания качества ведения и оформления дневника обучающимся:
Критерии оценивания | Традиционная шкала | БРС |
Студент регулярно ведет и аккуратно оформляет дневник. Указывает точные наименования видов работ, раскрывает их содержание. | Оценка «5» | 86-100 % от максимального кол-ва баллов по данной контрольной точке |
Студент регулярно ведет и оформляет дневник. Допустил несущественные ошибки в наименовании видов работ, раскрытии их содержания, кардинально не меняющих суть изложения. Имеется незначительное количество стилистических, грамматических и иных ошибок. | Оценка «4» | 73-85 % от максимального кол-ва баллов по данной контрольной точке |
Студент ведет и оформляет дневник нерегулярно. Допускает наличие достаточного количества несущественных или одной-двух существенных ошибок в определении видов работ, их содержании; допускает грамматические и стилистические ошибки и др. | Оценка «3» | 60-72 % от максимального кол-ва баллов по данной контрольной точке |
Студент демонстрирует безответственное отношение к ведению и оформлению дневника. Ведет его нерегулярно, формально. Не отражает выполненные работы. | Оценка «2» | 0-59 % от максимального кол-ва баллов по данной контрольной точке |
Шкала оценивания сформированности компетенций по итогам освоения практики:
Максимальное количество, которое студент может заработать в процессе промежуточной аттестации – 30 баллов.
В зависимости от количества баллов освоение компетентности студента оценивается по уровням: от 18 до 21 балла – «минимальный уровень», от 22 до 26 баллов – «базовый уровень», от 27 до 30 баллов – «высокий уровень».
Характеристики |
Баллы
По итогам уровня сформированности компетенций при форме промежуточного контроля зачет с оценкой соответствуют:
· минимальный уровень – «удовлетворительно»;
· базовый уровень – «хорошо»;
· высокий уровень – «отлично».
Работа студентов, набравших 0-17 баллов, оценивается «неудовлетворительно».
Оценка складывается на основе:
- характеристики студента с места практики;
- проверки руководителем практики дневника и отчета по практике;
- защиты отчета по практики студентом перед комиссией по защите практики.
Итоговая оценка выставляется в результате защиты практики при условии сдачи всех требуемых документов.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 228.