Оценочные средства промежуточной аттестации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Примерные вопросы к зачету

1.    Понятие базовых и специализированных технологий аналитической деятельности

2.    Условия применения специализированных аналитических технологий.

3.    Классификация обзорно-аналитической продукции.

4.    Критерии выбора обзорно-аналитического продукта в зависимости от типа запроса и цели их использования.

5.    Организация аналитической деятельности в библиотеке, на предприятии.

6.    Варианты организационной структуры в информационном центре, на предприятии.

7.    Типы запросов в центрах деловой информации.

8.    Автоматизированные информационно-аналитические системы.

9.    Использование информационных технологий в аналитической деятельности.

10.  Управляемое развитие аналитической деятельности в библиотеке (проект).

6.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.

6.4.1Балльно-рейтинговая система (БРС) оценки знаний студентов СПбГИК

Технология оценивания результатов освоения практики – это БРС, которая базируется на результатах текущего контроля осуществления и посещаемости практики обучающимися. По окончании прохождения практики в семестре автоматически формируется сводная ведомость группы с предварительными результатами.

Преподаватель – руководитель практики от вуза регулярно выставляет в ведомость количество баллов, полученных обучающимися при выполнении плановых производственных заданий, предусмотренных практикой:

- подготовительный этап практики оценивается в 5 баллов,

- исследовательский этап практики оценивается в 15 баллов,

- производственный этап практики оценивается в 15 баллов,

- рефлексивно-оценочный этап практики оценивается в 5 баллов

 Итого общее количество баллов по итогам освоения практики – 40 баллов.

 Согласно п.5.1 рабочей программы, формами текущего контроля, установленными в рейтинг-плане по данной преддипломной практике, являются:

- собеседование с практикантом во время посещения руководителем базы практики,

- проверка выполнения заданий, указанных в п.6.3.1 рабочей программы практики,

- проверка оформления и регулярного заполнения дневника практики.

 

Собеседование/опрос

 

Собеседование, опрос – это специальная беседа преподавателя-руководителя практики с обучающимся на темы, связанные с прохождением практики в профильном учреждении/организации, рассчитанная на выяснение усвоенного объема знаний, приобретенных умений и навыков по определенному разделу практики.

Собеседование проводится в рамках часов, отведенных на практику, путем выделения определенного количества времени в течение рабочего дня обучающегося, после прохождения определенного этапа практики.

После обсуждения с обучающимся результатов, достигнутых им на данном этапе практики, преподаватель подводит итоги и выставляет в ведомость баллы в соответствии с рейтинг-планом БРС, определенным рабочей программой практики.

Критерии оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций по итогам проведения опроса:

Критерии оценивания Традиционная шкала БРС
Студент показывает не только высокий уровень теоретических знаний по данному виду практики, но и видит их связь с профессиональной деятельностью. Умеет анализировать практические ситуации, предлагать решения производственных проблем. Ответ построен логично. Материал излагается четко, ясно, аргументировано. Уместно используется информационный и иллюстративный материал. Оценка «5» 86-100 % от максимального кол-ва баллов по данной контрольной точке
Студент показывает достаточный уровень теоретических и практических знаний, умений и навыков, свободно оперирует профессиональными терминами. Умеет анализировать практические ситуации, предлагать некоторые решения производственных проблем, но допускает некоторые погрешности. Ответ построен логично, материал излагается грамотно. Оценка «4» 73-85 % от максимального кол-ва баллов по данной контрольной точке
Студент показывает знание основного лекционного и практического материала. В ответе не всегда присутствует логика изложения. Студент испытывает затруднения при приведении практических примеров и способов их решения. Оценка «3» 60-72 % от максимального кол-ва баллов по данной контрольной точке
Студент показывает слабый уровень теоретических знаний, практических умений и навыков, не может привести примеры из реальной практики. Неуверенно и логически непоследовательно излагает материал. Неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом на них. Оценка «2» 0-59 % от максимального кол-ва баллов по данной контрольной точке

Дата: 2019-02-02, просмотров: 188.