Средства и технологии оценки уровней сформированности компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Минимальный уровень Базовый уровень Высокий уровень

ПК-1 способность к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности

текущий контроль, промежуточная аттестация

Когнитивный Знает и понимает базовые методы изучения и анализа библиотечно-информационной деятельности Знает и понимает основные методы изучения и анализа библиотечно-информационной деятельности Знает и понимает широкий комплекс методов изучения и анализа библиотечно-информационной деятельности на высоком уровне Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации) Деятельностный Умеет проводить изучение и осуществлять анализ библиотечно-информационной деятельности на начальном уровне Умеет проводить изучение и осуществлять анализ библиотечно-информационной деятельности Умеет проводить изучение и осуществлять анализ библиотечно-информационной деятельности на высоком уровне Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации)  Зачет Мотивационный Демонстрирует неустойчивое стремление к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности на базе практики для проведения дипломного исследования Демонстрирует стремление к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности на базе практики для проведения дипломного исследования Демонстрирует высокую мотивацию к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности на базе практики для проведения дипломного исследования Собеседование, проверка выполнения заданий

ПК-2

готовность к использованию научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности

текущий контроль, промежуточная аттестация

Когнитивный Знает и понимает базовые научные методы сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности Знает и понимает основные научные методы сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности Знает и понимает широкий комплекс научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности на высоком уровне Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации) Деятельностный Владеет базовыми научными методами сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности Владеет основными научными методами сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности Владеет широким комплексом научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности на высоком уровне Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации)  Зачет Мотивационный Демонстрирует неустойчивое стремление к применению научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности на базе практики для проведения дипломного исследования Стремится к применению научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности на базе практики для проведения дипломного исследования Демонстрирует высокую мотивацию к применению научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности на базе практики для проведения дипломного исследования Собеседование, проверка выполнения заданий

ПК-3 способность к научно-методическому сопровождению библиотечно-информационной деятельности

текущий контроль, промежуточная аттестация

Когнитивный Знает и понимает базовые особенности научно-методического сопровождения библиотечно-информационной деятельности Знает и понимает основные особенности научно-методического сопровождения библиотечно-информационной деятельности Знает и комплексно понимает особенности научно-методического сопровождения библиотечно-информационной деятельности на высоком уровне Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации) Деятельностный Владеет базовыми умениями и навыками научно-методического сопровождения библиотечно-информационной деятельности Владеет основными умениями и навыками научно-методического сопровождения библиотечно-информационной деятельности Владеет широким комплексом умений и навыков научно-методического сопровождения библиотечно-информационной деятельности на высоком уровне Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации)  Зачет Мотивационный Демонстрирует неустойчивое стремление к осуществлению научно-методического сопровождения библиотечно-информационной деятельности на базе практики для проведения дипломного исследования Демонстрирует стремление к осуществлению научно-методического сопровождения библиотечно-информационной деятельности на базе практики для проведения дипломного исследования Демонстрирует высокую мотивацию к осуществлению научно-методического сопровождения библиотечно-информационной деятельности на базе практики для проведения дипломного исследования Собеседование, проверка выполнения заданий

ПК-4

готовность к проведению социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований

текущий контроль, промежуточная аттестация

Когнитивный Знает и понимает базовые методы особенности проведения социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований Знает и понимает основные особенности проведения социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований Знает и комплексно понимает особенности проведения социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации) Деятельностный Владеет базовыми методами проведения социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований Владеет основными методами проведения социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований Владеет широким комплексом методов проведения социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований на высоком уровне Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации)  Зачет Мотивационный Демонстрирует неустойчивое стремление к проведению социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований на базе практики для проведения дипломного исследования Стремится к проведению социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований на базе практики для проведения дипломного исследования Демонстрирует высокую мотивацию к проведению социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований на базе практики для проведения дипломного исследования Собеседование, проверка выполнения заданий

ПК-5 способность к выявлению, анализу и оценке информационных ресурсов общества

текущий контроль, промежуточная аттестация

Когнитивный Знает и понимает базовые особенности выявления, анализа и оценки информационных ресурсов общества Знает и понимает основные особенности выявления, анализа и оценки информационных ресурсов общества Знает и комплексно понимает особенности выявления, анализа и оценки информационных ресурсов общества на высоком уровне Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации) Деятельностный Владеет базовыми методами выявления, анализа и оценки информационных ресурсов общества на начальном уровне Владеет методами выявления, анализа и оценки информационных ресурсов общества Владеет широким комплексом методов выявления, анализа и оценки информационных ресурсов общества на высоком уровне Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации)  Зачет Мотивационный Демонстрирует неустойчивое стремление к осуществлению выявления, анализа и оценки информационных ресурсов для проведения дипломного исследования Стремится к осуществлению выявления, анализа и оценки информационных ресурсов для проведения дипломного исследования Демонстрирует высокую мотивацию к осуществлению выявления, анализа и оценки информационных ресурсов для проведения дипломного исследования Собеседование, проверка выполнения заданий

ПК-6 готовность к аналитико-синтетической переработке информации

текущий контроль, промежуточная аттестация

Когнитивный Знает и понимает базовые особенности аналитико-синтетической переработке информации Знает и понимает основные особенности аналитико-синтетической переработке информации Знает и комплексно понимает особенности аналитико-синтетической переработке информации на высоком уровне Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации) Деятельностный Владеет базовыми методами аналитико-синтетической переработке информации на начальном уровне Владеет основными методами аналитико-синтетической переработке информации Владеет широким комплексом методов аналитико-синтетической переработке информации на высоком уровне   Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации)  Зачет Мотивационный Демонстрирует неустойчивое стремление к осуществлению аналитико-синтетической переработки информации на базе практике для проведения дипломного исследования Стремится к осуществлению аналитико-синтетической переработки информации на базе практике для проведения дипломного исследования для проведения дипломного исследования Демонстрирует высокую мотивацию к осуществлению аналитико-синтетической переработки информации на базе практике для проведения дипломного исследования для проведения дипломного исследования Собеседование, проверка выполнения заданий

ПК-7 способность к информационной диагностике профессиональной области и информационному моделированию

текущий контроль, промежуточная аттестация

Когнитивный Знает и понимает базовые особенности информационной диагностики профессиональной области и информационного моделирования на начальном уровне Знает и понимает основные особенности информационной диагностики профессиональной области и информационного моделирования Знает и комплексно понимает особенности информационной диагностики профессиональной области и информационного моделирования на высоком уровне Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации) Деятельностный Владеет базовыми методами информационной диагностики профессиональной области и информационного моделирования Владеет основными методами информационной диагностики профессиональной области и информационного моделирования Владеет широким комплексом методов информационной диагностики профессиональной области и информационного моделирования на высоком уровне Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации)  Зачет Мотивационный Демонстрирует неустойчивое стремление к проведению информационной диагностики профессиональной области и информационного моделирования на базе практики для проведения дипломного исследования Стремится к проведению информационной диагностики профессиональной области и информационного моделирования на базе практики для проведения дипломного исследования Демонстрирует высокую к проведению информационной диагностики профессиональной области и информационного моделирования на базе практики для проведения дипломного исследования Собеседование, проверка выполнения заданий

ПК-8 готовность к выявлению и изучению информационных потребностей субъектов информационного рынка

текущий контроль, промежуточная аттестация

Когнитивный Знает и понимает базовые особенности выявления и изучения информационных потребностей на начальном уровне Знает и понимает основные особенности выявления и изучения информационных потребностей Знает и комплексно понимает особенности выявления и изучения информационных потребностей на высоком уровне Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации) Деятельностный Владеет базовыми методами выявления и изучения информационных потребностей на начальном уровне Владеет основными методами выявления и изучения информационных потребностей Владеет широким комплексом методов выявления и изучения информационных потребностей на высоком уровне Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации)  Зачет Мотивационный Демонстрирует неустойчивое стремление к выявлению и изучению информационных потребностей на базе практики для проведения дипломного исследования Стремится к выявлению и изучению информационных потребностей на базе практики для проведения дипломного исследования Демонстрирует высокую мотивацию к выявлению и изучению информационных потребностей на базе практики для проведения дипломного исследования Собеседование, проверка выполнения заданий

ПК-9 готовность к созданию информационно-аналитической продукции на основе анализа информационных ресурсов

текущий контроль, промежуточная аттестация

Когнитивный Знает и понимает базовые особенности создания информационно-аналитической продукции на основе анализа информационных ресурсов на начальном уровне Знает и понимает основные особенности создания информационно-аналитической продукции на основе анализа информационных ресурсов Знает и комплексно понимает особенности создания информационно-аналитической продукции на основе анализа информационных ресурсов на высоком уровне Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации) Деятельностный Владеет базовыми методами создания информационно-аналитической продукции на основе анализа информационных ресурсов на начальном уровне Владеет основными методами создания информационно-аналитической продукции на основе анализа информационных ресурсов Владеет широким комплексом методов создания информационно-аналитической продукции на основе анализа информационных ресурсов Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации)  Зачет Мотивационный Демонстрирует неустойчивое стремление к созданию информационно-аналитической продукции на основе анализа информационных ресурсов на базе практики для проведения дипломного исследования Стремится к созданию информационно-аналитической продукции на основе анализа информационных ресурсов на базе практики для проведения дипломного исследования Демонстрирует высокую мотивацию к созданию информационно-аналитической продукции на основе анализа информационных ресурсов на базе практики для проведения дипломного исследования Собеседование, проверка выполнения заданий

ПК-10 способность к применению методов и процедур информационного анализа текстов

текущий контроль, промежуточная аттестация

Когнитивный Знает и понимает базовые методы и процедуры информационного анализа текстов на начальном уровне Знает и понимает основные методы и процедуры информационного анализа текстов Знает и комплексно понимает методы и процедуры информационного анализа текстов на высоком уровне Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации) Деятельностный Владеет базовыми методами и процедурами информационного анализа текстов на начальном уровне Владеет основными методами и процедурами информационного анализа текстов Владеет широким комплексом методов и процедур информационного анализа текстов на высоком уровне Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации)  Зачет Мотивационный Демонстрирует неустойчивое стремление к применению методов и процедур информационного анализа текстов для проведения дипломного исследования и написания ВКР Стремится к применению методов и процедур информационного анализа текстов для проведения дипломного исследования и написания ВКР Демонстрирует высокую мотивацию к применению методов и процедур информационного анализа текстов для проведения дипломного исследования и написания ВКР Собеседование, проверка выполнения заданий

ПК-11 готовность к информационному сопровождению и поддержке профессиональных сфер деятельности

текущий контроль, промежуточная аттестация

Когнитивный Знает и понимает базовые особенности информационного сопровождения и поддержки профессиональных сфер деятельности на начальном уровне Знает и понимает основные особенности информационного сопровождения и поддержки профессиональных сфер деятельности Знает и комплексно понимает информационного сопровождения и поддержки профессиональных сфер деятельности на высоком уровне Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации) Деятельностный Владеет базовыми методами информационного сопровождения и поддержки профессиональных сфер деятельности на начальном уровне Владеет основными методами информационного сопровождения и поддержки профессиональных сфер деятельности Владеет широким комплексом методов информационного сопровождения и поддержки профессиональных сфер деятельности на высоком уровне Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации)  Зачет Мотивационный Демонстрирует неустойчивое стремление к осуществлению информационного сопровождения и поддержки профессиональных сфер деятельности на базе практики для проведения дипломного исследования Стремится к осуществлению информационного сопровождения и поддержки профессиональных сфер деятельности на базе практики для проведения дипломного исследования Демонстрирует высокую мотивацию осуществлению информационного сопровождения и поддержки профессиональных сфер деятельности на базе практики для проведения дипломного исследования Собеседование, проверка выполнения заданий

Дата: 2019-02-02, просмотров: 223.