Минимальный уровень
| Базовый уровень
| Высокий уровень
|
ПК-1 способность к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности
| текущий контроль, промежуточная аттестация
| Когнитивный
| Знает и понимает базовые методы изучения и анализа библиотечно-информационной деятельности
| Знает и понимает основные методы изучения и анализа библиотечно-информационной деятельности
| Знает и понимает широкий комплекс методов изучения и анализа библиотечно-информационной деятельности на высоком уровне
| Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации)
|
Деятельностный
| Умеет проводить изучение и осуществлять анализ библиотечно-информационной деятельности на начальном уровне
| Умеет проводить изучение и осуществлять анализ библиотечно-информационной деятельности
| Умеет проводить изучение и осуществлять анализ библиотечно-информационной деятельности на высоком уровне
| Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации) Зачет
|
Мотивационный
| Демонстрирует неустойчивое стремление к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности на базе практики для проведения дипломного исследования
| Демонстрирует стремление к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности на базе практики для проведения дипломного исследования
| Демонстрирует высокую мотивацию к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности на базе практики для проведения дипломного исследования
| Собеседование, проверка выполнения заданий
|
ПК-2
готовность к использованию научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности
| текущий контроль, промежуточная аттестация
| Когнитивный
| Знает и понимает базовые научные методы сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности
| Знает и понимает основные научные методы сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности
| Знает и понимает широкий комплекс научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности на высоком уровне
| Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации)
|
Деятельностный
| Владеет базовыми научными методами сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности
| Владеет основными научными методами сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности
| Владеет широким комплексом научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности на высоком уровне
| Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации) Зачет
|
Мотивационный
| Демонстрирует неустойчивое стремление к применению научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности на базе практики для проведения дипломного исследования
| Стремится к применению научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности на базе практики для проведения дипломного исследования
| Демонстрирует высокую мотивацию к применению научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности на базе практики для проведения дипломного исследования
| Собеседование, проверка выполнения заданий
|
ПК-3 способность к научно-методическому сопровождению библиотечно-информационной деятельности
| текущий контроль, промежуточная аттестация
| Когнитивный
| Знает и понимает базовые особенности научно-методического сопровождения библиотечно-информационной деятельности
| Знает и понимает основные особенности научно-методического сопровождения библиотечно-информационной деятельности
| Знает и комплексно понимает особенности научно-методического сопровождения библиотечно-информационной деятельности на высоком уровне
| Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации)
|
Деятельностный
| Владеет базовыми умениями и навыками научно-методического сопровождения библиотечно-информационной деятельности
| Владеет основными умениями и навыками научно-методического сопровождения библиотечно-информационной деятельности
| Владеет широким комплексом умений и навыков научно-методического сопровождения библиотечно-информационной деятельности на высоком уровне
| Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации) Зачет
|
Мотивационный
| Демонстрирует неустойчивое стремление к осуществлению научно-методического сопровождения библиотечно-информационной деятельности на базе практики для проведения дипломного исследования
| Демонстрирует стремление к осуществлению научно-методического сопровождения библиотечно-информационной деятельности на базе практики для проведения дипломного исследования
| Демонстрирует высокую мотивацию к осуществлению научно-методического сопровождения библиотечно-информационной деятельности на базе практики для проведения дипломного исследования
| Собеседование, проверка выполнения заданий
|
ПК-4
готовность к проведению социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований
| текущий контроль, промежуточная аттестация
| Когнитивный
| Знает и понимает базовые методы особенности проведения социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований
| Знает и понимает основные особенности проведения социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований
| Знает и комплексно понимает особенности проведения социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований
| Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации)
|
Деятельностный
| Владеет базовыми методами проведения социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований
| Владеет основными методами проведения социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований
| Владеет широким комплексом методов проведения социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований на высоком уровне
| Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации) Зачет
|
Мотивационный
| Демонстрирует неустойчивое стремление к проведению социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований на базе практики для проведения дипломного исследования
| Стремится к проведению социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований на базе практики для проведения дипломного исследования
| Демонстрирует высокую мотивацию к проведению социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований на базе практики для проведения дипломного исследования
| Собеседование, проверка выполнения заданий
|
ПК-5 способность к выявлению, анализу и оценке информационных ресурсов общества
| текущий контроль, промежуточная аттестация
| Когнитивный
| Знает и понимает базовые особенности выявления, анализа и оценки информационных ресурсов общества
| Знает и понимает основные особенности выявления, анализа и оценки информационных ресурсов общества
| Знает и комплексно понимает особенности выявления, анализа и оценки информационных ресурсов общества на высоком уровне
| Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации)
|
Деятельностный
| Владеет базовыми методами выявления, анализа и оценки информационных ресурсов общества на начальном уровне
| Владеет методами выявления, анализа и оценки информационных ресурсов общества
| Владеет широким комплексом методов выявления, анализа и оценки информационных ресурсов общества на высоком уровне
| Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации) Зачет
|
Мотивационный
| Демонстрирует неустойчивое стремление к осуществлению выявления, анализа и оценки информационных ресурсов для проведения дипломного исследования
| Стремится к осуществлению выявления, анализа и оценки информационных ресурсов для проведения дипломного исследования
| Демонстрирует высокую мотивацию к осуществлению выявления, анализа и оценки информационных ресурсов для проведения дипломного исследования
| Собеседование, проверка выполнения заданий
|
ПК-6 готовность к аналитико-синтетической переработке информации
| текущий контроль, промежуточная аттестация
| Когнитивный
| Знает и понимает базовые особенности аналитико-синтетической переработке информации
| Знает и понимает основные особенности аналитико-синтетической переработке информации
| Знает и комплексно понимает особенности аналитико-синтетической переработке информации на высоком уровне
| Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации)
|
Деятельностный
| Владеет базовыми методами аналитико-синтетической переработке информации на начальном уровне
| Владеет основными методами аналитико-синтетической переработке информации
| Владеет широким комплексом методов аналитико-синтетической переработке информации на высоком уровне
| Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации) Зачет
|
Мотивационный
| Демонстрирует неустойчивое стремление к осуществлению аналитико-синтетической переработки информации на базе практике для проведения дипломного исследования
| Стремится к осуществлению аналитико-синтетической переработки информации на базе практике для проведения дипломного исследования для проведения дипломного исследования
| Демонстрирует высокую мотивацию к осуществлению аналитико-синтетической переработки информации на базе практике для проведения дипломного исследования для проведения дипломного исследования
| Собеседование, проверка выполнения заданий
|
ПК-7 способность к информационной диагностике профессиональной области и информационному моделированию
| текущий контроль, промежуточная аттестация
| Когнитивный
| Знает и понимает базовые особенности информационной диагностики профессиональной области и информационного моделирования на начальном уровне
| Знает и понимает основные особенности информационной диагностики профессиональной области и информационного моделирования
| Знает и комплексно понимает особенности информационной диагностики профессиональной области и информационного моделирования на высоком уровне
| Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации)
|
Деятельностный
| Владеет базовыми методами информационной диагностики профессиональной области и информационного моделирования
| Владеет основными методами информационной диагностики профессиональной области и информационного моделирования
| Владеет широким комплексом методов информационной диагностики профессиональной области и информационного моделирования на высоком уровне
| Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации) Зачет
|
Мотивационный
| Демонстрирует неустойчивое стремление к проведению информационной диагностики профессиональной области и информационного моделирования на базе практики для проведения дипломного исследования
| Стремится к проведению информационной диагностики профессиональной области и информационного моделирования на базе практики для проведения дипломного исследования
| Демонстрирует высокую к проведению информационной диагностики профессиональной области и информационного моделирования на базе практики для проведения дипломного исследования
| Собеседование, проверка выполнения заданий
|
ПК-8 готовность к выявлению и изучению информационных потребностей субъектов информационного рынка
| текущий контроль, промежуточная аттестация
| Когнитивный
| Знает и понимает базовые особенности выявления и изучения информационных потребностей на начальном уровне
| Знает и понимает основные особенности выявления и изучения информационных потребностей
| Знает и комплексно понимает особенности выявления и изучения информационных потребностей на высоком уровне
| Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации)
|
Деятельностный
| Владеет базовыми методами выявления и изучения информационных потребностей на начальном уровне
| Владеет основными методами выявления и изучения информационных потребностей
| Владеет широким комплексом методов выявления и изучения информационных потребностей на высоком уровне
| Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации) Зачет
|
Мотивационный
| Демонстрирует неустойчивое стремление к выявлению и изучению информационных потребностей на базе практики для проведения дипломного исследования
| Стремится к выявлению и изучению информационных потребностей на базе практики для проведения дипломного исследования
| Демонстрирует высокую мотивацию к выявлению и изучению информационных потребностей на базе практики для проведения дипломного исследования
| Собеседование, проверка выполнения заданий
|
ПК-9 готовность к созданию информационно-аналитической продукции на основе анализа информационных ресурсов
| текущий контроль, промежуточная аттестация
| Когнитивный
| Знает и понимает базовые особенности создания информационно-аналитической продукции на основе анализа информационных ресурсов на начальном уровне
| Знает и понимает основные особенности создания информационно-аналитической продукции на основе анализа информационных ресурсов
| Знает и комплексно понимает особенности создания информационно-аналитической продукции на основе анализа информационных ресурсов на высоком уровне
| Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации)
|
Деятельностный
| Владеет базовыми методами создания информационно-аналитической продукции на основе анализа информационных ресурсов на начальном уровне
| Владеет основными методами создания информационно-аналитической продукции на основе анализа информационных ресурсов
| Владеет широким комплексом методов создания информационно-аналитической продукции на основе анализа информационных ресурсов
| Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации) Зачет
|
Мотивационный
| Демонстрирует неустойчивое стремление к созданию информационно-аналитической продукции на основе анализа информационных ресурсов на базе практики для проведения дипломного исследования
| Стремится к созданию информационно-аналитической продукции на основе анализа информационных ресурсов на базе практики для проведения дипломного исследования
| Демонстрирует высокую мотивацию к созданию информационно-аналитической продукции на основе анализа информационных ресурсов на базе практики для проведения дипломного исследования
| Собеседование, проверка выполнения заданий
|
ПК-10 способность к применению методов и процедур информационного анализа текстов
| текущий контроль, промежуточная аттестация
| Когнитивный
| Знает и понимает базовые методы и процедуры информационного анализа текстов на начальном уровне
| Знает и понимает основные методы и процедуры информационного анализа текстов
| Знает и комплексно понимает методы и процедуры информационного анализа текстов на высоком уровне
| Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации)
|
Деятельностный
| Владеет базовыми методами и процедурами информационного анализа текстов на начальном уровне
| Владеет основными методами и процедурами информационного анализа текстов
| Владеет широким комплексом методов и процедур информационного анализа текстов на высоком уровне
| Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации) Зачет
|
Мотивационный
| Демонстрирует неустойчивое стремление к применению методов и процедур информационного анализа текстов для проведения дипломного исследования и написания ВКР
| Стремится к применению методов и процедур информационного анализа текстов для проведения дипломного исследования и написания ВКР
| Демонстрирует высокую мотивацию к применению методов и процедур информационного анализа текстов для проведения дипломного исследования и написания ВКР
| Собеседование, проверка выполнения заданий
|
ПК-11 готовность к информационному сопровождению и поддержке профессиональных сфер деятельности
| текущий контроль, промежуточная аттестация
| Когнитивный
| Знает и понимает базовые особенности информационного сопровождения и поддержки профессиональных сфер деятельности на начальном уровне
| Знает и понимает основные особенности информационного сопровождения и поддержки профессиональных сфер деятельности
| Знает и комплексно понимает информационного сопровождения и поддержки профессиональных сфер деятельности на высоком уровне
| Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации)
|
Деятельностный
| Владеет базовыми методами информационного сопровождения и поддержки профессиональных сфер деятельности на начальном уровне
| Владеет основными методами информационного сопровождения и поддержки профессиональных сфер деятельности
| Владеет широким комплексом методов информационного сопровождения и поддержки профессиональных сфер деятельности на высоком уровне
| Собеседование, проверка выполнения заданий, дневника практики, отчета о практике (презентации) Зачет
|
Мотивационный
| Демонстрирует неустойчивое стремление к осуществлению информационного сопровождения и поддержки профессиональных сфер деятельности на базе практики для проведения дипломного исследования
| Стремится к осуществлению информационного сопровождения и поддержки профессиональных сфер деятельности на базе практики для проведения дипломного исследования
| Демонстрирует высокую мотивацию осуществлению информационного сопровождения и поддержки профессиональных сфер деятельности на базе практики для проведения дипломного исследования
| Собеседование, проверка выполнения заданий
|