ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
ПО ПРАВУ В 11 «В» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Гражданское право как отрасль российского права».
Учитель – Кайгородова Т.С.
Тип урока: изучение нового материала.
Цели: Конкретизация представлений о гражданском праве и гражданских правоотношениях, а также о месте и роли таких отношений в жизни человека;
овладение умениями извлекать, осмысливать и применять информацию из юридического источника;
создание условий для воспитания законопослушного гражданина.
Оборудование:
1.Право: основы правовой культуры: учебник для класса общеобразовательных организаций. Базовый и углублённый уровни: в 2 ч. Ч. 1 / ЕЛ Певцова. — 4-е изд. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2017. — 248 с. — (Инновационная школа).
2. Презентация на тему урока;
3. Интерактивная доска.
Продолжительность урока – 40 минут;
Место урока в курсе: урок начинает изучение новой темы в учебнике, а параграф формирует новые знания, которые образуют фундамент для изучение других параграфов
№ п/п | Этап урока | хронометраж | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | Оргмомент | 2 мин. | Приветствие учеников и знакомство с ними. Проверка готовности к уроку. Просьба раздать тетради старосте класса. | Приветствуют учителя. Староста класса раздает всем тетради для работы с ними на уроке. |
2 | Активизация знаний | 5 мин. | Задает вопросы, связанные с прошлой изученной главой/личным опытом учащихся, тем самым заставляя учеников подумать какая тема сегодня будет изучена. Беседа с ними по вопросам. «Как вы думаете какие задачи нужно определить для урока?». | Ученики беседуют с учителем по вопросам, задают встречные вопросы, предлагают свои идеи. |
3 | Изучение нового материала | 10 мин. | Называет новую тему (слайд 1). Объясняет новые понятия (гражданское право, имущественные отношения), показанные на слайдах (2 - 4). Обсуждает их с классом, слушая мнения учеников. | Записывают число и тему в тетради. Записывают в тетради новые понятия. Обсуждают их с учителем. |
4 | Закрепление изученного | 2 мин. | Предлагает ученикам решить вопросы в виде теста, предложенных на слайдах (5-7). Ответы учеников предлагает аргументировать, используя изученные понятия. | Ученики решают предложенные вопросы в виде теста. Поднимают руки и аргументируют свой ответ. |
5 | Изучение нового материала | 11 мин. | Продолжает объяснение новой темы. На слайде 8 объясняет новое понятие (вещные отношения). Обсуждает с примерами что это, спрашивая учеников. | Ученики записывают новый термин в тетрадь. Обсуждают его с учителем. Находят в учебнике информацию про термин. |
6 | Закрепление изученного | 3 мин. | Дается задание «Познакомьтесь с Гражданским кодексом РФ и поясните: а) из каких частей он состоит; б) как называются основные разделы закона»? | Ученики выполняют задание, аргументируя свои ответы. |
7 | Подведение итога | 4 мин. | Обсуждает с классом что было изучено. Спрашивает какие термины они узнали, что на уроке понравилось больше всего и т.п. | Ученики высказывают. Ученики выполняют задание, записывая ответы в тетрадь. Обсуждают с учителем полученные результаты. |
8 | Д/з | 3 мин. | Задает домашнее задание – параграф 1 прочитать, вопросы и задание (стр. 12-16) устно. Собирает тетради. Выставляет оценки в дневник. | Записывают д/з в дневники. Сдают тетради учителю. Выставляют оценки в дневники. |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
ПО ПРАВУ В 11 «В» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Гражданское право как отрасль российского права».
Учитель – Кайгородова Т.С.
Тип урока: изучение нового материала.
Цели: Конкретизация представлений о гражданском праве и гражданских правоотношениях, а также о месте и роли таких отношений в жизни человека;
овладение умениями извлекать, осмысливать и применять информацию из юридического источника;
создание условий для воспитания законопослушного гражданина.
Оборудование:
1.Право: основы правовой культуры: учебник для класса общеобразовательных организаций. Базовый и углублённый уровни: в 2 ч. Ч. 1 / ЕЛ Певцова. — 4-е изд. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2017. — 248 с. — (Инновационная школа).
2. Презентация на тему урока;
3. Интерактивная доска.
Продолжительность урока – 40 минут;
Место урока в курсе: урок начинает изучение новой темы в учебнике, а параграф формирует новые знания, которые образуют фундамент для изучение других параграфов
№ п/п | Этап урока | хронометраж | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | Оргмомент | 2 мин. | Приветствие учеников и знакомство с ними. Проверка готовности к уроку. Просьба раздать тетради старосте класса. | Приветствуют учителя. Староста класса раздает всем тетради для работы с ними на уроке. |
2 | Активизация знаний | 5 мин. | Задает вопросы, связанные с прошлой изученной главой/личным опытом учащихся, тем самым заставляя учеников подумать какая тема сегодня будет изучена. Беседа с ними по вопросам. «Как вы думаете какие задачи нужно определить для урока?». | Ученики беседуют с учителем по вопросам, задают встречные вопросы, предлагают свои идеи. |
3 | Изучение нового материала | 10 мин. | Называет новую тему (слайд 1). Объясняет новые понятия (гражданское право, имущественные отношения), показанные на слайдах (2 - 4). Обсуждает их с классом, слушая мнения учеников. | Записывают число и тему в тетради. Записывают в тетради новые понятия. Обсуждают их с учителем. |
4 | Закрепление изученного | 2 мин. | Предлагает ученикам решить вопросы в виде теста, предложенных на слайдах (5-7). Ответы учеников предлагает аргументировать, используя изученные понятия. | Ученики решают предложенные вопросы в виде теста. Поднимают руки и аргументируют свой ответ. |
5 | Изучение нового материала | 11 мин. | Продолжает объяснение новой темы. На слайде 8 объясняет новое понятие (вещные отношения). Обсуждает с примерами что это, спрашивая учеников. | Ученики записывают новый термин в тетрадь. Обсуждают его с учителем. Находят в учебнике информацию про термин. |
6 | Закрепление изученного | 3 мин. | Дается задание «Познакомьтесь с Гражданским кодексом РФ и поясните: а) из каких частей он состоит; б) как называются основные разделы закона»? | Ученики выполняют задание, аргументируя свои ответы. |
7 | Подведение итога | 4 мин. | Обсуждает с классом что было изучено. Спрашивает какие термины они узнали, что на уроке понравилось больше всего и т.п. | Ученики высказывают. Ученики выполняют задание, записывая ответы в тетрадь. Обсуждают с учителем полученные результаты. |
8 | Д/з | 3 мин. | Задает домашнее задание – параграф 1 прочитать, вопросы и задание (стр. 12-16) устно. Собирает тетради. Выставляет оценки в дневник. | Записывают д/з в дневники. Сдают тетради учителю. Выставляют оценки в дневники. |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Дата: 2019-02-02, просмотров: 369.