ПО ПРАВУ В 11 «В» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Гражданское право как отрасль российского права»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ПО ПРАВУ В 11 «В» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Гражданское право как отрасль российского права».

Учитель – Кайгородова Т.С.

Тип урока: изучение нового материала.

Цели: Конкретизация представлений о гражданском праве и гражданских правоотношениях, а также о месте и роли таких отношений в жизни человека;

овладение умениями извлекать, осмысливать и применять информацию из юридического источника;

создание условий для воспитания законопослушного гражданина.

Оборудование:

1.Право: основы правовой культуры: учебник для класса общеобразовательных организаций. Базовый и углублённый уровни: в 2 ч. Ч. 1 / ЕЛ Певцова. — 4-е изд. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2017. — 248 с. — (Инновационная школа).

2. Презентация на тему урока;

3. Интерактивная доска.

Продолжительность урока – 40 минут;

Место урока в курсе: урок начинает изучение новой темы в учебнике, а параграф формирует новые знания, которые образуют фундамент для изучение других параграфов

 

№ п/п Этап урока хронометраж Деятельность учителя Деятельность учащихся
1 Оргмомент 2 мин. Приветствие учеников и знакомство с ними. Проверка готовности к уроку. Просьба раздать тетради старосте класса. Приветствуют учителя. Староста класса раздает всем тетради для работы с ними на уроке.
2 Активизация знаний 5 мин. Задает вопросы, связанные с прошлой изученной главой/личным опытом учащихся, тем самым заставляя учеников подумать какая тема сегодня будет изучена. Беседа с ними по вопросам. «Как вы думаете какие задачи нужно определить для урока?». Ученики беседуют с учителем по вопросам, задают встречные вопросы, предлагают свои идеи.
3 Изучение нового материала 10 мин. Называет новую тему (слайд 1). Объясняет новые понятия (гражданское право, имущественные отношения), показанные на слайдах (2 - 4). Обсуждает их с классом, слушая мнения учеников. Записывают число и тему в тетради. Записывают в тетради новые понятия. Обсуждают их с учителем.
4 Закрепление изученного 2 мин. Предлагает ученикам решить вопросы в виде теста, предложенных на слайдах (5-7). Ответы учеников предлагает аргументировать, используя изученные понятия. Ученики решают предложенные вопросы в виде теста. Поднимают руки и аргументируют свой ответ.
5 Изучение нового материала 11 мин. Продолжает объяснение новой темы. На слайде 8 объясняет новое понятие (вещные отношения). Обсуждает с примерами что это, спрашивая учеников. Ученики записывают новый термин в тетрадь. Обсуждают его с учителем. Находят в учебнике информацию про термин.
6 Закрепление изученного 3 мин.  Дается задание «Познакомьтесь с Гражданским кодексом РФ и поясните: а) из каких частей он состоит; б) как называются основные разделы закона»? Ученики выполняют задание, аргументируя свои ответы.
7 Подведение итога 4 мин. Обсуждает с классом что было изучено. Спрашивает какие термины они узнали, что на уроке понравилось больше всего и т.п. Ученики высказывают. Ученики выполняют задание, записывая ответы в тетрадь. Обсуждают с учителем полученные результаты.
8 Д/з 3 мин. Задает домашнее задание – параграф 1 прочитать, вопросы и задание (стр. 12-16) устно. Собирает тетради. Выставляет оценки в дневник. Записывают д/з в дневники. Сдают тетради учителю. Выставляют оценки в дневники.

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ПО ПРАВУ В 11 «В» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Гражданское право как отрасль российского права».

Учитель – Кайгородова Т.С.

Тип урока: изучение нового материала.

Цели: Конкретизация представлений о гражданском праве и гражданских правоотношениях, а также о месте и роли таких отношений в жизни человека;

овладение умениями извлекать, осмысливать и применять информацию из юридического источника;

создание условий для воспитания законопослушного гражданина.

Оборудование:

1.Право: основы правовой культуры: учебник для класса общеобразовательных организаций. Базовый и углублённый уровни: в 2 ч. Ч. 1 / ЕЛ Певцова. — 4-е изд. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2017. — 248 с. — (Инновационная школа).

2. Презентация на тему урока;

3. Интерактивная доска.

Продолжительность урока – 40 минут;

Место урока в курсе: урок начинает изучение новой темы в учебнике, а параграф формирует новые знания, которые образуют фундамент для изучение других параграфов

 

№ п/п Этап урока хронометраж Деятельность учителя Деятельность учащихся
1 Оргмомент 2 мин. Приветствие учеников и знакомство с ними. Проверка готовности к уроку. Просьба раздать тетради старосте класса. Приветствуют учителя. Староста класса раздает всем тетради для работы с ними на уроке.
2 Активизация знаний 5 мин. Задает вопросы, связанные с прошлой изученной главой/личным опытом учащихся, тем самым заставляя учеников подумать какая тема сегодня будет изучена. Беседа с ними по вопросам. «Как вы думаете какие задачи нужно определить для урока?». Ученики беседуют с учителем по вопросам, задают встречные вопросы, предлагают свои идеи.
3 Изучение нового материала 10 мин. Называет новую тему (слайд 1). Объясняет новые понятия (гражданское право, имущественные отношения), показанные на слайдах (2 - 4). Обсуждает их с классом, слушая мнения учеников. Записывают число и тему в тетради. Записывают в тетради новые понятия. Обсуждают их с учителем.
4 Закрепление изученного 2 мин. Предлагает ученикам решить вопросы в виде теста, предложенных на слайдах (5-7). Ответы учеников предлагает аргументировать, используя изученные понятия. Ученики решают предложенные вопросы в виде теста. Поднимают руки и аргументируют свой ответ.
5 Изучение нового материала 11 мин. Продолжает объяснение новой темы. На слайде 8 объясняет новое понятие (вещные отношения). Обсуждает с примерами что это, спрашивая учеников. Ученики записывают новый термин в тетрадь. Обсуждают его с учителем. Находят в учебнике информацию про термин.
6 Закрепление изученного 3 мин.  Дается задание «Познакомьтесь с Гражданским кодексом РФ и поясните: а) из каких частей он состоит; б) как называются основные разделы закона»? Ученики выполняют задание, аргументируя свои ответы.
7 Подведение итога 4 мин. Обсуждает с классом что было изучено. Спрашивает какие термины они узнали, что на уроке понравилось больше всего и т.п. Ученики высказывают. Ученики выполняют задание, записывая ответы в тетрадь. Обсуждают с учителем полученные результаты.
8 Д/з 3 мин. Задает домашнее задание – параграф 1 прочитать, вопросы и задание (стр. 12-16) устно. Собирает тетради. Выставляет оценки в дневник. Записывают д/з в дневники. Сдают тетради учителю. Выставляют оценки в дневники.

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Дата: 2019-02-02, просмотров: 369.