Работа схемы цепей управления при сборе РТ ЭП-1П
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

На электровозе ЭП1П при постановке главной рукоятки контроллера машиниста положение «П» сектора «Р» происходит следующее:

На SM1 замыкаются контакты 11-12, 13-14 главного вала КМ. Далее от SF19 – H019 – SA3(4) – H1(2) – З.К. 1-2 SM1 – H3 – A11-QP1 – H5 – A12-QP1 – H7 – KV1 – KT10.

KV-1 получив питание не включается, т.к. не хватает магнитного потока.

KT10 получив питание замыкает контакты в цепи KM14, KV15.

Далее от SF21 – H021 – 11-12 – H45 – н.з.к. KT1 – H50 – A11-QT1 – A12-QT2.

А11, А12-QT включившись, переводят свои контакты в силовой цепи и в ЦУ подключая:

КМ14, сомоподхват в собственной цепи, QT1 в блоках А11, А12 в цепи «Р», лампочку ВУВ. Разрывают:

Цепи QT «Т» в цепи KV15, цепи QT в контакторах нагрузки исключая работу электровоза в режиме «Т».

Далее – Н45 – КМ41-КМ42 - KT4.

KT4 получив питание размыкает цепь на К1, исключая работу ВУВ и ВИП одновременно.

Далее – от кнопки вспом. машины – Н240 – А12-QT1 – U70 – KT10 – з.к. KT6 – KK14 – KM14.

КМ14 получив питание, готовит цепь на KV15, и гасит лампочку В4.

Далее - Н45 – А11 – КА11 – А6 – А12 – диод V3 – КМ14 – SP3(1,3-1,9) – КV22 – KV15.

KV15 получив питание подключает КТ5 в проводах Н53-Н55.

КТ5 получив питание подключает КМ41-КМ42 от вставки F37.

КМ41, КМ42 получив питание встают на сомоподхват в собственной цепи, подключают КТ1, гасят лампочку ВИП, рвут питание на реле времени КТ4.

KT1 получив питание до подготавливает цепь на KV15.

КТ4 потеряв питание подключает контактор К1, подключая ВУВ к обмотке возбуждения, подключает ЭБК и гасит лампочку ВУВ.

3.Порядок действий при выявлении разъединения (разрыва) поезда.

При разъединении (разрыве) поезда на перегоне машинист обязан:

- немедленно сообщить о случившемся по радиосвязи машинистам поездов, следующих по перегону, и ДСП станций, ограничивающих перегон, которые немедленно докладывают об этом ДНЦ;

- через помощника машиниста проверить состояние состава и сцепных приборов у разъединившихся вагонов и при их исправности сцепить состав поезда. Осаживать разъединившиеся части состава для сцепления следует с особой осторожностью, чтобы при соударении вагонов скорость не превышала 3 км/ч;

- поврежденные тормозные рукава заменить запасными или снятыми с хвостового вагона и у переднего бруса локомотива;

Во всех случаях, когда операции по соединению разъединившихся частей состава поезда не могут быть выполнены в течение 20 минут, машинист обязан принять меры к тому, чтобы оставшаяся без локомотива часть поезда была закреплена тормозными башмаками и ручными тормозами.

После сцепления разъединившихся частей помощник машиниста по номеру хвостового вагона и наличию на нем поездного сигнала должен убедиться в целостности состава. Перед возобновлением движения должны быть отпущены ручные тормоза, произведено сокращенное опробование автотормозов, изъяты тормозные башмаки из-под вагонов.

Не допускается соединять части поезда на перегоне:

- во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы;

- если отцепившаяся часть находится на уклоне круче 0,0025 и от толчка при соединении может уйти в сторону, обратную направлению движения поезда.

В исключительных случаях для соединения с отцепившейся частью состава может быть использован локомотив сзади идущего поезда.

Если соединить поезд невозможно, машинист должен затребовать вспомогательный локомотив или восстановительный поезд, указав дополнительно в заявке ориентировочное расстояние между разъединившимися частями поезда.

В исключительных случаях, при отсутствии телефонной и радиосвязи с ДСП станции или ДНЦ для доставки на железнодорожную станцию письменного требования может быть использован поездной локомотив (с вагонами или без них). Отцеплять локомотив от состава разрешается лишь после закрепления вагонов от ухода укладкой под колеса вагонов тормозных башмаков и приведения в действие ручных тормозов. Перед отцепкой локомотива от состава должны быть приведены в действие также и автотормоза оставляемых вагонов (полным открытием концевого крана).

Хвост такого локомотива должен быть обозначен днем - развернутым желтым флагом у буферного бруса с правой стороны, ночью - желтым огнем фонаря.

Не разрешается использование локомотива пассажирского поезда для доставки требования на железнодорожную станцию.

В случае обрыва автосцепных устройств вагонов машинист, обязан заявить ДНЦ через ДСП контрольную проверку тормозов.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 517.