Эл. Ток не имеет внешних признаков. Эл. Ток притягивать к себе. Оказывает прямое воздействия на жизненно важные органы человека. При ударе эл. Током можно получить дополнительную травму. Тяжесть исхода.
Действие эл. Тока на организм. Термическое – ожоги, нагрев крови, перегрев, нагрев нервных волокн. Электролитическое – действие выражается в возложении плазмы крови, что может привести к изменению физико химического состава. Биологическое – судорожное расстройство речи, нарушение дыхания. Механическое – разрыв мышц, сухожилий, вывихи, переломы.
Неисправности стрелочного перевода
Не допускается эксплуатировать на железнодорожных путях общего и необщего пользования стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:
-разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами;
-отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины - в острие сердечника при запертом положении стрелки;
-выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях на железнодорожных путях общего пользования, а на железнодорожных путях необщего пользования для стрелочных переводов марки 1/7 и положе, симметричных - марки 1/6, выкрашивание длиной:
-на главных железнодорожных путях - 200 мм и более;
-на приемо-отправочных железнодорожных путях - 300 мм и более;
-на прочих станционных железнодорожных путях - 400 мм и более;
-понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более;
-расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм;
-расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм;
-излом остряка или рамного рельса;
-излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);
-разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.
Вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков и сердечников крестовин и порядок их эксплуатации при превышении норм износа устанавливаются нормами и правилами.
Порядок следования по сигналам АЛСН, при организации движения по одному из путей двухпутного перегона.
В каких случаях и как подается сигнал бдительности
Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива, МВПС, ССПСи периодически повторяется:
1) при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку;
2) при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;
3) при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала;
4) при приеме поезда по неправильному железнодорожному пути (при отсутствии входного сигнала по этому железнодорожному пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине железнодорожной станции
Работа ВР 305 при отпуске
При 1 и 2 положении РКМ по цепи протекает переменный ток частотой 625Гц. Под питанием реле КР и горит лампочка «О» - контроль целостности цепи.
Билет№29
Назначение и уст-во ТРТ
Предназначено для защиты вспом машин от токовой перегрузки недопустимой продолжительностью
Состоит из корпуса, биметаллической пластины, регулировочного поводка, кнопки восстановления свойств ТРТ, силовых и низковольтных контактов, обводной шунт, который разгружает по току биметаллические пластины.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 497.