После подъёма токоприёмника XA-1 или XA-2 и включения ГВ QF-1, создаётся цепь: контактный провод→токоприёмник XA-1 или XA-2→дроссель помехоподавления L1 или L2→крышевой разъединитель QS1 или QS2→ГВ QF1→фильтр снижения радиопомех Z1→трансформатор тока T2 (главный ввод)→первичная обмотка тягового трансформатора T1 A-X→трансформатор тока T3 счётчиков электроэнергии, токосъёмные уст-ва букс XA3-XA5→колёсная пара→рельс.
3.Порядок действий при неисправности контактной̆ сети или повреждении токоприёмников
Машинист поезда, остановившегося на перегоне из-за повреждения контактной сети или других уст-в электроснабжения, обязан:
немедленно сообщить по радиосвязи об остановке, в случаях обнаружения повреждения токоприемников, крышевого оборудования ЭПС или контактной̆ сети применить экстренное торможение и одновременно, не дожидаясь остановки поезда, принять меры к опусканию токоприемников на электроподвижном составе;
если контактный провод находится на крыше подвижного состава, после остановки поезда принять возможные меры к исключению попадания людей в опасную зону, а при следовании с пассажирским поездом предупредить начальника поезда о запрете выхода пассажиров из вагонов. Запрещается подниматься и выполнять какие-либо работы на крыше локомотива до снятия напряжения и заземления контактной сети прибывшими работниками ЭЧ.
После остановки поезда локомотивная бригада обязана:
отключить на ЭПС силовые и вспомогательные цепи, контакторы отопления вагонов пассажирского поезда, опустить токоприемники;
произвести осмотр локомотива (без подъема на крышу), контактной сети и состава поезда;
по радиосвязи вызвать ДСП ближайшей станции или ДНЦ и доложить о характере неисправности контактной сети или ЭПС (обрыв струны, фиксатора контактной сети, пережог или обрыв контактного провода, излом токоприёмника, завышенный зигзаг контактного провода, наклон или падение опоры контактной сети и наличие габарита по соседнему пути), с указанием возможной причины повреждения;
если осмотром установлено, что движение может быть возобновлено, продолжить движение, сообщив ДСП (ДНЦ) о принятых мерах;
при повреждениях контактной сети, позволяющих движение ЭПС с опущенными токоприемниками сообщить ДСП (ДНЦ) километр, пикет и номера опор начала и конца поврежденного участка контактной сети;
если по условиям профиля невозможно проследовать место повреждения контактной сети с опущенными токоприёмниками или когда повреждённые конструкции выходят за габарит подвижного состава, произвести остановку поезда, сообщить по радиосвязи ДСП (ДНЦ) станций, ограничивающих перегон, и машинистам вслед идущих поездов, о причине остановки, произвести закрепление подвижного состава, согласно установленных норм и набрать воздух в главные и запасные резервуары. при повреждениях контактной сети, токоприемников, крышевого электрооборудования, при которых движение ЭПС невозможно, при отсутствии габарита верхнего строения пути или габарита подвижного состава, немедленно вызвать работников контактной сети.
Работники дистанции электроснабжения приступают к восстановительным работам на контактной сети, только после получения от энергодиспетчера приказа на производство работ. Энергодиспетчер через ДСП (ДНЦ) уведомляет машиниста о снятии напряжения в контактной сети на месте повреждения.
Работники дистанции только после заземления штангами и предъявления машинисту на право разрешения работ на контактной сети. При этом первым на крышу подвижного состава поднимаются работники ЭЧ.
Поврежденные токоприемники должны быть введены в габарит подвижного состава и надежно увязаны работниками дистанции электроснабжения и локомотивной бригадой. При этом неисправный токоприемник должен быть отключен от силовой цепи высоковольтным разъединителем. За качество увязки токоприемников и состояние крышевого оборудования ЭПС отвечает машинист. По окончании осмотра и увязки токоприемников машинист должен получить уведомление от работников дистанции электроснабжения о подаче напряжения.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 582.