Квалификации корпоративных инженеров
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Инженер корпорации - инженер обеспечивающий функционирование корпоративной системы, их всего 8.

1. Аналитик бизнес-систем. Определяет и анализирует бизнес-проблемы и генерирует системные требования.

2. Корпоративный архитектор. Разрабатывает стратегию корпорации и ее организационную структуру.

3. Системный архитектор. Управляет целями и процессом функционирования ERP систем.

4. Менеджер проектов.

5. Системный дизайнер. Создает спецификации.

6. Менеджер изменений.

7. Системный инженер. Обслуживание корпоративной системы.

8. Разработчик корпоративных приложений.

Семь стадий жизненного цикла корпораций.

1. Идентификация системы

Понимать, определять, определять, анализировать и внедрять бизнес-процессы на весь жизненный цикл

2. Анализ.

 

3. Проектирование

4. Построение

5. Релиз

6. Функционирование и обслуживание

7. Снятие с эксплуатации

Шесть типов проектов корпоративного инжиниринга.

1. Разработка стратегии

2. Проектирование подсистем

3. Реинжиниринг корпораций (BPR)

4. Корпоративные информационные системы

5. Бесконечное усовершенствование (total quality management, шесть сигма, кайзен)

6. Проект цепочки поставок

Лучшие навыки корпоративных инженеров.

Навыки хорошего руководителя проекта корпоративной информационной системы:

1. Умение формально управлять рисками;

2. Управление соглашениями об интерфейсах;

3. Навык проверки текущих проектов;

4. Управление проектом на основе метрик;

5. Контроль качества продукта;

6. Организация общей доступности информации о де проекта;

7. Способность выявлять источник ошибок;

8. Управление конфигурациями;

9. Навык управления персоналом.

Основные школы корпоративного инжиниринга.

Гуманистическая школа

Гарвордская бизнес школа

Вопрос № 8 – Основные школы корпоративного инжиниринга.

Школа научного менеджмента.

Адам Смит (1776) в своей книге «Богатство народов» обсудил, как разделение труда может значительно повысить производительность. Он отметил, что разрушение работы на небольшие дискретные рабочие места одновременно упрощают работу, позволяют специализацию и позволяют работникам становятся высококвалифицированными и эффективными при назначенной им работе. В этот же период возникла концепция взаимозаменяемых деталей. Взаимозаменяемые части - это средства для разделения труда. Эти идеи и изменения в технологии создали интеллектуальную среду что повлияло на процесс работы по сей день: работа разбита на простые задачи, которые повторяютсяя рабочими.

Во время промышленной революции (1850-1950) появилось движение «Научное управление», которые сильно повлияли на мысль о том, как наилучшим образом организовать промышленную организацию.

Научное управление - это применение научного метода для управления.

Основной целью научного управления было достижение эффективности ресурсов. Время и движение исследования для повышения эффективности труда, использования механизмов для повышения производительности, а также разделение труда характеризует общие концепции научного управления. Научный руководство привело к созданию академической дисциплины Industrial Engineering, чья учебная программа по-прежнему очень важна для теории научного управления.

Социальная и экономическая среда, которая повлияла на мышление, которое вошло в развитие научный менеджмент Идеи научного управления были разработаны Фредериком Тейлором, Гилбретом и другими. Фредерик Тейлор был инженером, который стал известным сторонником научного управления.

Принципы научного управления

1. Изучение времени

2. Функциональный надзор

3. Стандартизация инструментов и орудий

4. Стандартизация методов работы

5. Отдельная функция планирования

6. Принцип управления по принципу исключения

7. Использование слайд-правил и аналогичных устройств экономии времени

8. Карты инструкций для рабочих

9. Распределение задач и большой бонус за успешную работу

10. Использование «дифференциальной ставки»

11. Мнемонические системы для классификации продуктов и инвентаря

12. Система маршрутизации

13. Современная система калькуляции затрат

Мелкие операции, каждая операция назначается отдельному работнику, а сложная набор процедур генерируется для регулирования каждой операции. При таком подходе существует острый разделение между работой по планированию и фактическим трудом.

Генри Форд расширил идеи научного управления, добавив революцию идея наличия подвижной сборочной линии. В 1913 году компания Ford Motor реорганизовала свои автомобильные сборочные операции Highland Park и время производства отрезок от 750 минут до 90 минут на автомобиль за счет упрощения работы, разделения труда, подвижной сборки линии и другие средства. Анри Файоль, современник Тейлора, предложил общие принципы управления.

Эти идеи по-прежнему сильно влияют на управленческое мышление до настоящего времени.

Работа Тейлора и Файола по существу дополняет друг друга. Они оба поняли, что проблема управления человеческими ресурсами является ключом к успеху в бизнесе. Оба применяли научный метод к проблеме управления. Тейлор работал в основном на оперативном уровне, снизу организационной иерархии вверх. Файол сосредоточился на управляющий директор (его срок) и работал вниз.

Принципы управления Файола

· Разделение труда.

· Полномочия и ответственность.

· Дисциплина.

· Единоначалие.

· Единство направления.

· Подчинение индивидуального интереса к общим интересам.

· Вознаграждение персонала.

· Централизация.

· Скалярная цепь.

· Порядок.

· Капитал.

· Стабильность пребывания персонала.

· Инициатива.

· Честь мундира.

Гуманистическая школа

Гуманистическая школа управления начала и середины 1900-х годов попыталась перенести организация от процессов к людям. Майо, который обучался как социолог, рассматривал человека как социального и эмоционального существа, и утверждал, что если вы относитесь к работникам с уважением и попытались удовлетворить их потребности, тогда они были бы более производительными рабочими. Эксперименты он привел к работе hawthorne works от western electric, иллюстрируя основные идеи мотивации, которые он развился. Эти эксперименты, названные экспериментами Хоторна, изучали, как изменения на рабочие условия, такие как часы в неделю, количество перерывов на отдых, время обеда и аналогичные изменения повлияли на производительность. В экспериментах они обнаружили увеличение производительности независимо от предпринятых ими мер - производительность даже улучшилась, когда рабочие были возвращены в их первоначальные, более трудные условия работы. Эти эксперименты не поддерживают один из лучших способов, высказанных Тейлором, и указывает на более сложный взгляд на человеческую мотивацию и производительность. Гуманистическая школа была в какой-то мере ответом на подход научного управления, который рассматривался человеком механистически. Главная критика, которая до сих пор повторяется, заключается в том, что Scientific Руководство ведет к повторяющимся, утомительным и скучным работам, которые уменьшают самобытность рабочих. С другой стороны, гуманитарная школа утверждала, что благодаря обогащению и способствуя удовлетворенности работников, тогда могут быть реализованы организационные выгоды. В теории характеристик работы установлено, что пять характеристик работы производят психологическое состояние у держателя, что влияет на результаты работы, включая представление.

Пять характеристик работы - это разнообразие навыков, идентичность задачи, значимость задачи, автономии и обратной связи.

· Разнообразие навыков - это когда работа требует широкого разнообразия умения и способности. Идентификация задачи - это когда рабочий развивает чувство ответственности и ответственности для значимой части работы.

· Задача - это степень, в которой работа влияет на жизнь других людей.

· Автономия - это степень свободы и независимости работник принимает решение о том, как выполнять работу.

· Обратная связь - это степень, в которой работник получил знания о результатах своей работы.

Теоретически эти пять характеристик работы влияют на психологическое состояние рабочего, что, в свою очередь, влияет на четыре результата внутренней мотивации работы, удовлетворение роста, общий удовлетворенности и эффективности работы.

Как и в какой степени они влияют на эти результаты смягчаются силой роста численности рабочих, определяемой как потребность в личных достижение. Рабочие с высоким уровнем роста нуждаются в большей обогащенные рабочие места. Эта модель лучше отражает сложность ситуации с человеком.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 243.