Описание шкал оценивания степени сформированности компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Текущая аттестация

Проверяется сформированность готовности использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11); способности руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся (ПК-12).

Шкала оценки контрольной работы на примере освоения компетенции ПК-11 «готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования»

 

Контрольная работа оценивается в соответствии со следующими критериями:

 

Оценка Характеристика сформированности компетенций
«5» (отлично)   Знает терминологию, методы и приемы научного исследования. Умеет осуществлять методологическое обоснование научного исследования, определить объект и предмет исследования, сформулировать цель и задачи, обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость исследования. Владеет понятийным аппаратом дисциплины, методами и приемами исследовательской работы в области анализа художественной речи.
«4» (хорошо)   Знает терминологию, методы и приемы научного исследования Умеет (в большей степени) осуществлять методологическое обоснование научного исследования, определить объект и предмет исследования, сформулировать цель и задачи, обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость исследования. Владеет понятийным аппаратом дисциплины; методами и приемами исследовательской и практической работы в области анализа художественной речи (в большей степени).
«3» (удовлетворительно)   Знает слабо терминологию, методы и приемы научного исследования. Умеет не в полной мере осуществлять методологическое обоснование научного исследования, формулировать задачи исследования, обосновывать его актуальность, его теоретическую и практическую значимость. Владеет не в полной мере понятийным аппаратом дисциплины, методами и приемами исследовательской работы в области анализа художественной речи
«2» (неудовлетворительно)   Не знает терминологию, методы и приемы научного исследования. Не умеет осуществлять методологическое обоснование научного исследования, формулировать задачи исследования, обосновывать его актуальность, его теоретическую и практическую значимость. Не владеет понятийным аппаратом дисциплины, методами и приемами исследовательской работы в области анализа художественной речи.

Шкала оценки контрольной работы на примере освоения компетенции ПК-12 «способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся»

Оценка Характеристика сформированности компетенций
«5» (отлично)   Знает, как анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование. Умеет использовать индивидуальные креативные способности для организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся; вовлекать обучающихся в научную работу; самостоятельно формулировать цели, ставить конкретные научные и исследовательские задачи перед обучающимися; консультировать обучающихся на этапах выбора темы, подготовки и оформления исследовательских, курсовых, выпускных квалификационных работ, контролировать и оценивать процесс и результаты их выполнения. Владеет технологиями разработки научных статей, публичных выступлений на конференциях; навыками публикации материалов научной работы; навыками руководства научно-исследовательской работой.
«4» (хорошо)   Знает, как анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование. Умеет использовать индивидуальные креативные способности для организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся; вовлекать обучающихся в научную работу; самостоятельно формулировать цели, ставить конкретные научные и исследовательские задачи перед обучающимися; консультировать обучающихся на этапах подготовки и оформления исследовательских работ, контролировать и оценивать процесс и результаты их выполнения. Владеет навыками публикации материалов научной работы; навыками руководства научно-исследовательской работой.
«3» (удовлетворительно)   Знает, в основном, как анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования. Умеет вовлекать обучающихся в научную работу; ставить конкретные научные и исследовательские задачи перед обучающимися; контролировать и оценивать процесс и результаты их выполнения. Владеет (в меньшей степени) навыками руководства научно-исследовательской работой.
«2» (неудовлетворительно)   Не знает, как организовать учебно-исследовательскую деятельностью обучающихся. Не умеет вовлекать обучающихся в научную работу. Не владеет навыками руководства научно-исследовательской работой. Компетенция абсолютно не проявлена.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 200.