Текущая аттестация
Проверяется сформированность готовности использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11); способности руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся (ПК-12).
Шкала оценки контрольной работы на примере освоения компетенции ПК-11 «готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования»
Контрольная работа оценивается в соответствии со следующими критериями:
Оценка | Характеристика сформированности компетенций |
«5» (отлично) | Знает терминологию, методы и приемы научного исследования. Умеет осуществлять методологическое обоснование научного исследования, определить объект и предмет исследования, сформулировать цель и задачи, обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость исследования. Владеет понятийным аппаратом дисциплины, методами и приемами исследовательской работы в области анализа художественной речи. |
«4» (хорошо) | Знает терминологию, методы и приемы научного исследования Умеет (в большей степени) осуществлять методологическое обоснование научного исследования, определить объект и предмет исследования, сформулировать цель и задачи, обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость исследования. Владеет понятийным аппаратом дисциплины; методами и приемами исследовательской и практической работы в области анализа художественной речи (в большей степени). |
«3» (удовлетворительно) | Знает слабо терминологию, методы и приемы научного исследования. Умеет не в полной мере осуществлять методологическое обоснование научного исследования, формулировать задачи исследования, обосновывать его актуальность, его теоретическую и практическую значимость. Владеет не в полной мере понятийным аппаратом дисциплины, методами и приемами исследовательской работы в области анализа художественной речи |
«2» (неудовлетворительно) | Не знает терминологию, методы и приемы научного исследования. Не умеет осуществлять методологическое обоснование научного исследования, формулировать задачи исследования, обосновывать его актуальность, его теоретическую и практическую значимость. Не владеет понятийным аппаратом дисциплины, методами и приемами исследовательской работы в области анализа художественной речи. |
Шкала оценки контрольной работы на примере освоения компетенции ПК-12 «способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся»
Оценка | Характеристика сформированности компетенций |
«5» (отлично) | Знает, как анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование. Умеет использовать индивидуальные креативные способности для организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся; вовлекать обучающихся в научную работу; самостоятельно формулировать цели, ставить конкретные научные и исследовательские задачи перед обучающимися; консультировать обучающихся на этапах выбора темы, подготовки и оформления исследовательских, курсовых, выпускных квалификационных работ, контролировать и оценивать процесс и результаты их выполнения. Владеет технологиями разработки научных статей, публичных выступлений на конференциях; навыками публикации материалов научной работы; навыками руководства научно-исследовательской работой. |
«4» (хорошо) | Знает, как анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование. Умеет использовать индивидуальные креативные способности для организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся; вовлекать обучающихся в научную работу; самостоятельно формулировать цели, ставить конкретные научные и исследовательские задачи перед обучающимися; консультировать обучающихся на этапах подготовки и оформления исследовательских работ, контролировать и оценивать процесс и результаты их выполнения. Владеет навыками публикации материалов научной работы; навыками руководства научно-исследовательской работой. |
«3» (удовлетворительно) | Знает, в основном, как анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования. Умеет вовлекать обучающихся в научную работу; ставить конкретные научные и исследовательские задачи перед обучающимися; контролировать и оценивать процесс и результаты их выполнения. Владеет (в меньшей степени) навыками руководства научно-исследовательской работой. |
«2» (неудовлетворительно) | Не знает, как организовать учебно-исследовательскую деятельностью обучающихся. Не умеет вовлекать обучающихся в научную работу. Не владеет навыками руководства научно-исследовательской работой. Компетенция абсолютно не проявлена. |
Дата: 2019-02-02, просмотров: 220.