РАБОТА - ХОЛОСТОЙ ХОД – СТОП» В ПОЛОЖЕНИЕ «СТОП»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

И ВЫЯСНИТЬ ПРИЧИНУ ОТКАЗА.

- максимальную температуру газов за турбиной компрессора (не более 530°С);

- нарастание оборотов ТК.

 

Примечание - Если во время запуска имеется зависание оборотов (обороты ТК не меняются в течение 10...20 сек.), запуск прекратить.

 

8.5.3. Аварийное прекращение запуска - нажатие на кнопку «Аварийный стоп» с одновременным переводом переключателя «Автоматическая работа - холостой ход – стоп» в положение «Стоп» производится в следующих случаях:

- отсутствие показаний на приборах, контролирующих параметры двигателя на запуске;

- падение напряжения сети ниже 16В;

- температура газа за турбиной компрессора более 530°С;

- отсутствие роста температуры газа в течении 10...15 сек. работы стартера;

- отсутствие давления масла в системах смазки ТК или ТС.

 

8.5.4. Если в процессе запуска не произошло воспламенение топлива, необходимо произвести холодную прокрутку двигателя, после чего запуск повторить.

 

8.5.5. Допускаются две попытки запуска, после чего запуски прекратить и устранить неисправность.

Примечание - а) повторное включение стартера разрешается производить не ранее 3-х минут после его отключения; б) после каждых трех включений делать перерыв не менее - 15 минут для охлаждения стартера.

 

8.5.6. Ложный запуск (запуск без воспламенения топлива) производится при проведении консервации и расконсервации.

При ложном запуске переключатель «Запуск - Ложный запуск» устанавливается в положение «Ложный запуск», в остальном порядок действия такой же, как при нормальном запуске.

 

8.5.7. Холодная прокрутка производится без подачи топлива и без зажигания и предусматривает прокрутку двигателя стартером с целью проверки вращения ротора ТК, наличия давления масла в системе смазки ТК и удаления остатков топлива из газо-воздушного тракта двигателя при неудавшемся запуске. Холодная прокрутка производится перед первым запуском вновь установленного двигателя, после производства монтажных работ по маслосистеме двигателя, после каждого ложного запуска, после расконсервации и вначале каждого рабочего дня перед выходом. Холодная прокрутка производится в следующей последовательности:

- включить систему электрозапуска;

- переключатель «Автоматическая работа-холостой ход-стоп» в положение «Стоп»

- переключатель «Холодная прокрутка – запуск» в положение «Холодная прокрутка»;

- переключатель «Ложный запуск – запуск» в положение «Запуск»;

- нажать на кнопку «Запуск» в течение 1-2 секунд. Время цикла, автоматически отрабатываемого при холодной прокрутке, 19-21 сек.

Во время холодной прокрутки проследить появление давления масла в системе ТК, давление должно быть не менее 0.2 кг/см2.

 

8.5.8. Прогрев и опробование работы двигателя проводить в следующем порядке:

- после запуска проработать на режиме холостого хода до достижения температуры масла на входе в двигатель не ниже +20°С, при этом время прогрева должно быть не менее 3 ...4 мин;

- переключатель «Автоматическая работа - холостой ход – стоп» установить в положение «Автоматическая работа» (что при нулевом шаге винтов соответствует режиму «Малого газа»),

- перемещением РУВ трижды вывести двигатель на режим 0,6 номинала, контролируя режим по оборотам ТК, для прогрева масла во втулке винта.

- вывести двигатель на номинальный режим, проконтролировать показания приборов согласно таблице 7 и убрать РУВ до нулевого шага;

- проверить приемистость двигателя переводом РУВ за 1 сек. в положение номинального режима, проработать на этом режиме 10-15 сек./время приемистости считается от начала движения РУВ до момента набора ТК числа оборотов 91% и проконтролировать показания приборов. Время приемистости должно быть не более 5 сек. Убрать РУВ в положение нулевого шага;

- перевести РУВ за положение нулевого шага и проверить работу двигателя и винта в режиме реверса и установить РУВ в положение нулевого шага, при котором производить охлаждение двигателя в течение 2 минут.

 

 

Таблица 7 - Режимы работы и значения параметров двигателя при

 tнв = 15°С, Р0=760 мм рт.ст.

Параметры

Режимы

номин. 0,9 ном 0,6 ном Холостой ход Обороты ТК, %   89-91   86-88   81-83   65-70   Температура газов за турбиной без отбора воздуха, °С (не более) 620 600 560 510 Температура масла на входе, °С

Рекомендуемая 60 - 70

Давление топлива перед форсунками, кг/см2

На максимальном режиме не более 12 кг/см2

Давление масла на входе, кг/см2 В маслосистему ТК В маслосистему ТС     2,5-4 2,5-3,5     2,5-4 2,5-3,5     2,5-4 2,5 - 3,5     2 2 Расход масла, кг/час

Дата: 2019-02-02, просмотров: 261.