Обучающийся _____________________________________________________________________
(Фамилия, И.О. обучающегося)
Новгородского филиала РАНХиГС проходил преддипломную практику в период с _______________ по _________________ 20___г. в
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование профильной организации с указанием структурного подразделения)
в качестве _________________________________________________________________________
(должность)
В период прохождения преддипломной практики
__________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. обучающегося)
поручалось решение следующих задач:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В период прохождения практики обучающийся проявил _________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(навыки, активность, дисциплина, помощь организации, качество и достаточность собранного материала для отчета и выполненных работ, поощрения и т.п.)
Результаты работы обучающегося:____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(индивидуальное задание выполнено, решения по порученным задачам предложены, материал собран полностью, иное)
Уровень сформированности компетенций по итогам преддипломной практики:
ОТФ/ТФ профессиональные действия | Код этапа освоения компетенции | Планируемые результаты обучения при прохождении практики | Качество выполненной работы |
Деятельность по обеспечению персоналом. Деятельность по оценке и аттестации. Деятельность по развитию персонала. Деятельность по организации труда персонала организации. Деятельность по организации корпоративной социальной политики | ПК-2.4
| на уровне умений: формулировать цели, задачи, выбирать методы кадрового планирования организации формулировать цели, задачи, выбирать методы маркетинга персонала формулировать цели, задачи, выбирать методы разработки стратегии привлечения персонала | |
на уровне навыков: владение методами и подходами к реализации стратегии привлечения персонала в организации; анализа потребности организации в персонале, проблем кадрового потенциала, контроллинга персонала для обеспечения организации в персонале. реализации функции набора, отбора и подбора персонала | |||
ПК-3.4 | на уровне умений: анализировать цели и задачи по кадровому обеспечению организации, осуществлять анализ деловых и профессиональных качеств персонала и определять квалификационные требования к персоналу, выбирать наиболее эффективные технологии, методы кадровой работы по набору, отбору, подбору и расстановке кадров | ||
на уровне навыков: владения методами деловой оценки персонала при найме и отборе персонала; анализа конкурентоспособности стратегии организации в области подбора и привлечения персонала реализации деловой оценки персонала при найме и отборе персонала | |||
ПК-4.2
| на уровне умений: применять на практике методы профориентации персонала; разрабатывать и внедрять программы адаптации персонала функции | ||
на уровне навыков: владеть практическими навыками разработки и внедрения программ социализации, профориентации и профессионализации персонала, а также адаптации персонала | |||
ПК-7.2 | на уровне умений: анализировать и оценивать применяемые технологии текущей деловой оценки и аттестации персонала | ||
на уровне навыков: проведения аттестации, а также других видов текущей деловой оценки различных категорий персонала | |||
ПК-14.4 | на уровне умений: разрабатывать и обосновывать мероприятия по совершенствованию практики управления персоналом в организации | ||
на уровне навыков: анализировать и оценивать экономические и трудовые показатели деятельности организации, устанавливать причинно-следственные и иные взаимосвязи между экономическими и трудовыми показателями деятельности организации | |||
ПК-20.2 | на уровне умений: оценить эффективность аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала | ||
на уровне навыков: навыками получения обратной связи по результатам текущей деловой оценки персонала | |||
ПК-26.4 | на уровне умений: применять на практике методы экономического и статистического анализа трудовых показателей; проводить аудит и контроллинг персонала | ||
на уровне навыков: владения важнейшими методами экономического и статистического анализа трудовых показателей; владения методами бюджетирования затрат на персонал |
Считаю, что по итогам практики обучающийся может (не может) быть допущен к защите отчета по практике.
______________________________ __________________ __________________________
(Должность руководителя практики (подпись) (И.О. Фамилия)
от профильной организации)
«___»______________20__г.
М.П.
Приложение 17.
Задание руководителя на учебную практику
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
Дата: 2019-02-02, просмотров: 243.