Менеджмент (п рофиль «Менеджмент организации»)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Антикризисное регулирование деятельности организации

2. Ассортиментная политика как фактор конкурентоспособности организации

3. Использование информационных технологий в управлении предприятием

4. Использование современных информационных систем и информационных технологий в корпоративном управлении

5. Маркетинговая стратегия как инструмент развития производства

6. Организация инвестиций в производство и его обновление

7. Организация предприятия малого бизнеса

8. Организация эффективной маркетинговой службы на предприятии

9. Оценка эффективности рекламной (коммуникационной) кампании

10. Повышение конкурентоспособности на основе формирования инновационной политики организации

11. Повышение конкурентоспособности организации путем совершенствование системы связей с общественностью

12. Аудит как элемент финансового контроля деятельности предприятия

13. Повышение экономической эффективности инвестиционных проектов в организации

14. Проектирование системы управления организацией

15. Налоговое планирование на предприятии (организации) и пути его совершенствования

16. Лизинг в системе управления инновационной и инвестиционной деятельностью предприятия

17. Анализ системы контроля реализации управленческих решений на предприятии (организации) и разработка предложений по её совершенствованию

18. Анализ и использование финансовой отчетности в управлении предприятием

19. Разработка бизнес-плана на новый вид продукции (услуги) организации

20. Разработка бизнес-плана организации

21. Разработка бизнес-плана технического развития производства

22. Разработка и планирование бюджета маркетинга организации

23. Разработка инвестиционной стратегии предприятия для повышения его конкурентоспособности

24. Разработка программы реорганизации производственных процессов на предприятии

25. Разработка проекта совершенствования системы управления предприятием

26. Разработка путей повышения конкурентоспособности организации

27. Разработка стратегии внешнеэкономической деятельности предприятия

28. Разработка стратегии инновационного развития бизнеса

29. Разработка стратегии развития конкурентоспособности организации

30. Разработка стратегии развития организации

31. Разработка стратегии развития производственного предприятия

32. Разработка стратегии управления запасами и дебиторской задолженностью

33. Разработка финансовой стратегии организации

34. Разработка предложений по совершенствованию менеджмента в социальной сфере предприятия

35. Роль управления производственной программой в системе менеджмента как средства повышения конкурентоспособности организации

36. Анализ и оценка эффективности управленческих решений на предприятии

37. Анализ и пути совершенствования информационного обеспечения процессов управления на предприятии

38. Анализ информационных технологий документационного обеспечения управленческой деятельности предприятия

39. Система управления качеством продукции, работ, услуг предприятия как фактор повышения конкурентоспособности

40. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия

41. Совершенствование механизма управления предприятием в современных экономических условиях

42. Совершенствование организационной структуры предприятия

43. Совершенствование производственной структуры предприятия и эффективность производства

44. Совершенствование процесса планирования в системе управления предприятием

45. Совершенствование процессов проектирования и принятия управленческих решений

46. Совершенствование системы контроля в организации

47. Совершенствование системы управления качеством продукции на предприятии

48. Совершенствование системы финансово-экономического моделирования в организации

49. Совершенствование управления предприятием на основе использования современных технологий и систем

50. Современное состояние и перспективы развития управления персоналом на предприятии

51. Кадровый потенциал организации и основные направления его совершенствования.

52. Анализ и оценка развития потенциала руководящих сотрудников предприятия

53. Учёт и анализ персонала предприятия

54. Стратегическое планирование и управление персоналом организации

55. Разработка стратегии управления персоналом на предприятии

56. Планирование и оптимизация затрат на персонал предприятия

57. Технология управления проектами и оценка ее эффективности

58. Управление деятельностью государственного предприятия в современных экономических условиях

59. Управление запасами в логистической системе

60. Управление материальными затратами в системе менеджмента предприятия

61. Управление денежными потоками потоками в системе управления предприятием

62. Управление человеческими ресурсами на предприятии и оптимизация затрат

63. Управление рисками инвестиционных проектов

64. Управление себестоимостью продукции предприятия

65. Управленческий контроль, его формы и методы как фактор повышения конкурентоспособности организации

66. Формирование конкурентных преимуществ как условия повышения объема продаж продукции (услуг) организации

67. Формирование системы риск-менеджмента в организации

68. Формирование системы экономической безопасности предприятия

69. Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии

70. Организация и совершенствование управления PR-деятельностью организации



Приложение Е

 

Примерная тематика БР по направлению подготовки

Управление персоналом

 

1. Совершенствование деятельности службы управления человеческими ресурсами в организации

2. Разработка эффективной системы кадрового менеджмента в организации.

3. Формирование стратегий управления персоналом в условиях нестабильности внешней среды.

4. Совершенствование направлений маркетинга персонала в организации.

5. Анализ внешних и внутриорганизационных резервов повышения эффективности использования человеческих ресурсов в организации.

6. Анализ стратегии управления человеческими ресурсами в организации.

7. Совершенствование форм развития персонала в организации.

8. Анализ кадровой политики организации.

9. Совершенствование социального партнерства в организации.

10. Проектирование системы управления персоналом на малом предприятии.

11. Совершенствование кадрового планирования в организации.

12. Управление мотивацией персонала в организации.

13. Управление трудовой карьерой специалистов в организации.

14. Совершенствование методов стимулирования работы персонала в организации.

15. Анализ коммуникативных технологий в организации.

16. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом в организации.

17. Диагностика системы управления персоналом в организации.

18. Совершенствование технологии аудита кадрового потенциала организации.

19. Анализ системы отбора и найма персонала в организации.

20. Совершенствование информационного обеспечения процессов управления персоналом в организации.

21.  Кадровый аудит и его воздействие на эффективность деятельности организации.

22. Анализ организационной культуры конкретного учреждения (предприятия).

23. Совершенствование методов управления персоналом в организации.

24. Оценка управленческого потенциала персонала в организации.

25. Анализ и проектирование системы управления персоналом ворганизации.

26. Разработка и внедрение современных технологий маркетинга персонала в организации.

27.  Управление профориентацией и адаптацией персонала в организации.

28.  Совершенствование технологии поиска и привлечения работников в организацию.

29. Разработка и внедрение системы премирования в организации.

30. Диагностика уровня человеческого капитала организации.

31. Анализ современных методов повышения квалификации и переподготовки сотрудников организации.

32. Анализ системы ротации и карьерного роста персонала в организации.

33. Совершенствование кадровых технологий оценки персонала в организации.

34.  Разработка программы первичной и вторичной адаптации персонала.

35.  Совершенствование организации труда управленческого персонала организации.

36. Анализ системы оценки затрат на персонал и эффективности управления персоналом организации.

37. Анализ результативности деятельности службы управления персоналом организации.

38.  Управление процессом высвобождения персонала в организации.

39.  Совершенствование системы профессионального развития персонала организации.

40.  Разработка системы обучения персонала в организации.

41.  Управление кадровым резервом организации.

42. Совершенствование организации оплаты труда работников.

43. Анализ методов управления дисциплиной труда персонала в организации.

44.  Управление поведением персонала в условиях организационных изменений.

45.  Совершенствование системы кадрового делопроизводства в организации.

46.  Управление социально-психологическим климатом трудового коллектива.

47. Анализ методов разрешения социально-экономических конфликтов в организации.

48. Совершенствование деловых коммуникаций и этических норм в организации.

49. Анализ человеческого фактора в эффективности деятельности организации.

50. Роль службы управления человеческими ресурсами в организационно-управленческой структуре.

51. Совершенствование системы оплаты труда персонала в организации.

52. Учёт и анализ расчетов с персоналом по оплате труда на предприятии.

53. Организация нормирования и учета численности персонала в организации.

54. Анализ планирования и оптимизации затрат на оплату труда персонала предприятия.

55. Анализ методов планирования расходов на персонал в организации.

56. Оценка эффективности расходов на персонал.

57. Бюджетирование управления персоналом: технологии разработки, бизнес-план.

58. Анализ рынка труда как составная часть маркетинга персонала.

59. Исследование конъюнктуры рынка труда на примере конкретного предприятия (организации) региона (города).

60. Анализ современного состояния и перспектив развития управления персоналом на предприятии (организации).

61. Диагностика кадрового потенциала предприятия (организации) и основные направления его совершенствования.

62. Анализ и оценка развития потенциала руководящих сотрудников предприятия (организации).

63. Совершенствование методов стратегического планирования человеческих ресурсов организации.

64. Совершенствование методов найма персонала.

65. Анализ правовых и организационных предпосылок участия работников в управлении предприятием (организацией).

66. Анализ и пути совершенствования взаимодействия предприятий (организаций) с вузами и другими учебными заведениями в подготовке и повышении квалификации персонала.

67. Совершенствование управления аттестацией персонала предприятия (организации).

68. Разработка системы управления служебно-профессиональным продвижением специалистов на предприятии (организации).

69. Анализ методов управления конфликтами и стрессами на предприятии (организации).

70. Социально-психологические аспекты управления персоналом на предприятии (организации).

71. Анализ и совершенствование организации труда персонала на предприятии (организации).

72. Совершенствование методов вознаграждения за труд в системе регулирования трудовых отношений на предприятии (организации)

73. Совершенствование систем материального и морального поощрения персонала на предприятии (организации).

74. Анализ организационной структуры службы управления персоналом на предприятии (организации) и разработка предложений по ее совершенствованию.

75. Анализ кадрового планирования и способов определения потребности предприятия (организации) в персонале.

76. Совершенствование организации и повышение производительности труда персонала на предприятии (организации).

77. Анализ состояния и разработка мероприятий по сокращению численности персонала на предприятии (организации).

78. Совершенствование методов аттестации рабочих мест на предприятии (организации).

79. Разработка инновационных методов построения системы управления персоналом на предприятии (организации).

80. Анализ и пути совершенствования деятельности службы управления персоналом на предприятии (организации).

81. Анализ и пути совершенствования взаимодействия служб управления персоналом на предприятии (организации) с территориальными службами занятости (региона).

82. Совершенствование кадровых технологий оценки в процессе отбора кандидатов на вакантные места в организации.

83. Анализ, планирование и прогнозирование кадровых процессов в организации.

84. Анализ эффективности кадровой политики организации.

85. Проектирование должностных моделей и рабочих мест.

86. Оценка эффективности системы контроля деятельности персонала.

87. Разработка инновационной стратегии развития кадрового потенциала организации.

88. Экономическая оценка эффективности переподготовки и повышения квалификации персонала организации.

89. Анализ формирования, развития и использования кадрового резерва в организации.

90. Организация оплаты труда государственных гражданских служащих и ее совершенствование.

91. Организация оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы и ее совершенствование.

92. Организация труда на малом предприятии и пути ее улучшения.

93. Политика заработной платы и меры по повышению ее эффективности в организации.

94. Работа службы занятости населения (муниципального образования, округа) по обеспечению занятости слабозащищённых категорий населения.

95. Разработка трудовых показателей в бизнес-плане организации.

96. Характеристика рынка труда и эффективность использования трудовых ресурсов (в регионе, городе, районе).

97. Эффективность формирования и расходования средств на оплату труда в организации.

98. Совершенствование текущего и перспективного планирования численности и состава кадров на предприятии.

99. Совершенствование системы организации заработной платы и материального стимулирования на предприятии.

100.Пути оптимизации формирования и использования средств на оплату труда в организации.

101.Вахтовый метод труда: оценка рисков для устойчивого развития ТЭК

102.Дефицит кадров (определенной квалификации) в контексте угроз безопасности предприятий ТЭК (на примере Ханты-Мансийского автономного округа - Югры)

 



Приложение Ж

 

Примерная тематика БР по направлению подготовки

Туризм

1. Разработка культурно-специфичных туристских продуктов для ХМАО.

2. Оценка эффективности производства культурно-специфичного продукта (например, халяльного / открытия этнического ресторана/кафе и т.п.).

3. Неформальное предпринимательство в ХМАО: разработка методов оценки масштабов явления.

4. Оценка туристского потенциала арктических и предарктических территорий.

5. Разработка туристского квеста в районы ХМАО-Югры.

6. Разработка культурно-познавательных туров выходного дня для детей младшего школьного возраста.

7. Разработка познавательных туров выходного дня для детей среднего школьного возраста.

8. Промышленный туризм для старших школьников.

9. Проектирование комплексного учебно-практического автобусного тура для студентов направления 43.03.02. Туризм.

10. Разработка проекта туристско-экскурсионного маршрута для детей с ограниченными возможностями по территории ХМАО-Югры.

11. Безбарьерный туризм в ХМАО-Югре.

12. Современные формы организации детской инклюзивной туристско-краеведческой деятельности.

13. Повышение конкурентоспособности туристского предприятия на примере ТА «Маракуйя».

14. Бренд территории как ресурс развития внутреннего и въездного туризма.

15. Музыкальный PR - как фактор привлекательности региона на внутреннем туристском рынке.

16. Разработка тура «Природа и парки Крыма».

17. Продвижение на рынке Ханты-мансийска туристского направления в Шерегеш (на примере ООО «Баунти»).

18. Разработка рекламного информационного ролика для организации и проведения промышленной экскурсии.

19. Разработка сталкинг-тура по военным объектам .

20. Продвижение сельских территорий на примере с. Шапша.

21. Разработка мероприятий по расширению лояльности и привлечению новых клиентов на примере ресторана «Клуб деловых людей».

22. Проектирование интерактивной экскурсионной программы для школьников «В мире животных».

23. Разработка рекомендаций по формированию деловой программы международной туристской выставки на основе российского и зарубежного опыта.

24. Формирование структуры и содержания веб-ресурса по подбору персонала для индустрии делового туризма.

25. Разработка программы «Лыжи мечты» для детей с ограниченными физическими возможностями (на примере ООО ГЛК «Солнечная долина»).

26. Проблемы развития этнографического туризма Октябрьского района в ХМАО-Югре.

27. Туристско-рекреационные ресурсы побережья озера Балхаш (Республика Казахстан) как перспективное направление отдыха жителей Югры.

28. Создание карты предполагаемого геологического парка в районе п. Неройка Березовского района.

29. Оценка транспортной обеспеченности территории ХМАО – Югры и ее влияние на развитие туризма.

30. Разработка учебной программы «Школа экскурсовода».

31. Создание туристкой программы «7 вершин Урала».

32. Разработка автобусного тура по Тюменской области.

33. Разработка обзорной экскурсии по г. Ханты-Мансийску с элементами национального колорита для германо-говорящих групп (на немецком языке).

34. Разработка стратегии развития турфирмы с использованием приемов бенчмаркинга на примере ООО «География Тур».

35. Проблемы и перспективы развития горнолыжных курортов Российской Федерации.

36. Развитие концепции маркетинга на примере турфирмы.

37. Разработка охотничьего тура на территории Ханты-Мансийского района.

38. Сравнительный анализ оказания образовательных услуг в молодежных учреждениях и в вузе в области активного туризма.

39.  Корпоративная система оценки персонала (система грейдов) на примере ООО «Веллнесс-отель «Югорская Долина».

40. Образовательный туризм как один из способов эффективной подготовки специалистов в сфере сервиса и туризма.

41.  Потенциал подземных минеральных вод ХМАО (оценка, состав, использование, применение).

42.  Малое предприятие как средство развития этнотуризма в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

43.  Рекреационные ресурсы Ханты-Мансийского района.

44.  Роль народных художественных промыслов в развитии этнотуризма.

45. Современные инструменты продвижения регионального туризма на примере ХМАО-Югры.

46.  Разработка информационно-рекламных материалов для гостиницы «Югра» на основе психогеометрической характеристики людей.

47. Разработка межрегиональных туристских маршрутов.

48.  Разработка рыболовного тура на территории ХМАО-Югры.

49.  Разработка обзорной экскурсии по г. Ханты-Мансийску с элементами национального колорита для англо-говорящих групп (на английском языке).

50.  Перспектива развития речного туризма в ХМАО.

51.   Формирование тура этнографической направленности.

52. Сплав как один из видов водного туризма (на примере р. Верхняя Ангара и р. Катунь).

53. Испанские города – памятники Всемирного наследия ЮНЕСКО.

54. Анализ и прогнозирование в туристическом бизнесе.

55. Бизнес-план туристского предприятия: понятия и основные этапы разработки.

56. Финансовая безопасность в организациях социально-культурного сервиса и туризма.

57. Финансовый менеджмент как подсистема управления предприятием социально-культурного сервиса и туризма.

58. Финансовый план туристского предприятия и методика его разработки.

59. Экономика и организация деятельности малых предприятий индустрии туризма.

60. Экономико-математические методы планирования деятельности предприятий индустрии гостеприимства и туризма.

61. Эффективность использования материальных, трудовых, финансовых и информационных ресурсов в туристском предприятии.

62. Стратегическое планирование в контексте организационного развития предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

63. Малые предприятия и их роль в формировании рынка услуг в сфере сервиса (на примере…).

64. Маркетинг в туризме.

 



Приложение И

 

Примерная тематика БР по направлению подготовки

Гостиничное дело

 

1. Взаимодействие вуза и гостиницы по подготовке кадров по специальности «Гостиничный сервис» на примере гостиницы «Турист»

2. Разработка PR-кампании в рамках продвижения конгресс-услуг на примере службы сервиса ГК «Cronwell Resort Югорская Долина»

3. Психологические аспекты делового общения в сфере гостиничного 

4. «Кейтеринговые услуги гостиничного ресторана (на примере отеля "Тарей" г. Ханты-Мансийск)

5. Анализ современного состояния рынка гостиничных услуг г. Ханты-Мансийска

6. Организация обслуживания бизнес-клиентов в гостиницах

7. Разработка и проведение имиджево-информационной рекламной кампании гостиничного предприятия

8. Психологическая эффективность рекламы сервисных служб

9. Создание сайта мини-гостиницы

10. Особенности организации и проведения презентаций в гостиничной индустрии (на примере ГК «Cronwell Resort Югорская Долина»

11. Разработка стандартов обслуживания для персонала гостиницы
(на примере гостиницы «Тарей»)

12. Исторические этапы развития индустрии гостеприимства в России

13. Анализ рынка гостиничных услуг в крупных туристических центрах Западной Сибири

14. Организация кейтеринговых мероприятий в рамках дополнительных услуг гостиничного комплекса

15. Бизнес-план развития предприятия гостиничного типа «…»

16. Кадровая политика гостиничного предприятия на примере отеля «»

17. Экономическое обоснование целесообразности разработки и внедрения дополнительных услуг на примере отеля «…».

18. Связи с общественностью в сфере гостиничной индустрии

19. Виды речевой деятельности и работа с клиентами гостиничного комплекса

20. Обеспечение безопасности гостиничных комплексов

21. Роль дополнительных услуг в деятельности гостиничного комплекса на примере гостиницы

22. Современное состояние индустрии развлечений в России

23. Этические аспекты в работе гостиниц

24. Взаимодействие гостиниц и туристских фирм в процессе реализации гостиничных услуг

25. Взаимодействие вуза и гостиницы по подготовке кадров по специальности «Гостиничный сервис» на примере гостиницы «…»

26. Автоматизация деятельности гостиничных комплексов

27. Проблемы обеспечения безопасности в гостиничной деятельности

28. Особенности предоставления услуг в курортных отелях

29. Приёмы меблировки гостиниц (на примере гостиницы «…»)

30. Особенности ресторанной деятельности в гостиничном бизнесе

31. Хостел как особый вид средства размещения для туристов

32. Организация общественного питания в гостиничных комплексах (на примере ресторана «…»)

33. Типы гостиниц в планировочной структуре города Ханты-Мансийска

34. Культура обслуживания в гостиницах города

35. Комплексная автоматизация гостиничного комплекса

36. Технология разработки стандартов обслуживания в отеле «….»

37. Разработка концепции гостиничного бара.

38. Разработка бизнес-плана и рекламной кампании отеля «Северное Сияние» города Ханты-Мансийска

39. PR-технологии в индустрии гостеприимства, как способ продвижения сервисного продукта на примере реализации PR-кампании отеля «Турсунт» г. Урай.

40. Эффективный менеджмент в кадровой политике гостиницы «Евротель Центральный»

 

 


Приложение К

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования «Югорский государственный университет»

Институт менеджмента и экономики

 

                                                 УТВЕРЖДАЮ

Руководитель ОПОП  

  ________________________                  

                              (подпись)                  (И.О. Фамилия)  

                                                                                                             «____»_____________20__г.                                          

 

ЗАДАНИЕ

Дата: 2019-02-02, просмотров: 253.