Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Компетенций

Уровень сформированности компетенции ПК – 9, ПК – 15, ПК – 16 на различных этапах ее формирования в процессе освоения данной дисциплины оценивается различными видами оценочных средств.

На первом этапе оценка уровня сформированности компетенции осуществляется в процессе экспресс-опросов, проводимых по лекционному материалу в соответствии со следующей процедурой. Проведение экспресс-опросов обусловлено необходимостью повышения качества подготовки студентов за счет активизации и усиления эффективности текущего контроля их аудиторной и самостоятельной учебной работы. Материал, отражающий содержание экспресс-опросов, представлен в программе учебной дисциплины, к которому студенты имеют доступ. Экспресс-опросы проводятся по усмотрению преподавателя либо в конце каждой пройденной темы занятий, либо по окончанию изучения очередного модуля дисциплины в течение 10-15 минут в письменной форме. Задания, которые надлежит выполнить студентам, предусматривают возможность ответить на предложенные вопросы кратко и, вместе с тем, исчерпывающе. Преподаватель сам определяет вариант задания, который должен выполнить каждый студент. Листы с текстами ответов сразу после проведения экспресс-опросов передаются для проверки преподавателю. Результаты экспресс-опросов в виде определенного количества баллов (в % выражении) заносятся в журнал посещаемости и успеваемости студентов группы и в журнал преподавателя.

   На втором этапе, этапе приобретения и развития практических умений, оценка уровня сформированности компетенции осуществляется в процессе решения ситуационных задач.

        На третьем этапе, этапе закрепления теоретических знаний, умений и практических навыков, оценка уровня сформированности компетенции осуществляется в процессе деловой игры.

Сформированность уровня компетенции не ниже порогового по результатам успеваемости студента на первом и втором этапах формирования компетенции является основанием для его допуска к промежуточной аттестации по данной дисциплине.

Промежуточная аттестация качества подготовки обучающихся предназначена для определения степени достижения учебных целей по дисциплине и проводится в форме зачета и зачета с оценкой методом устного опроса (собеседования) либо электронного тестирования.

Зачет и зачета с оценкой проводится в дни и часы, отведенные расписанием занятий для изучения дисциплины, принимается лектором данного потока. Обучающиеся готовятся к зачету самостоятельно. Подготовка заключается в изучении программного материала дисциплины с использованием личных записей, сделанных в рабочих тетрадях, и рекомендованной в процессе изучения дисциплины литературы. При необходимости обучающиеся обращаются за консультацией к преподавателю, ведущему данную дисциплину.  Зачет проводится в аудитории, определенной учебным расписанием.

При проведении по учебной дисциплине зачета методом электронного тестирования, его результаты учитываются преподавателем в рейтинге студента, либо рассматриваются в качестве окончательного результата промежуточного контроля.

Типовая процедура оценивания в ходе промежуточной аттестации установлена локальным нормативным актом академии «Положением об академическом рейтинге студентов ФГБОУ ВО Тверская ГСХА».

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

№ п/п Название и единый указатель ресурса ( URL (Uniform Resource Locator)) в сети Интернет Название ЭБС
1 2 3

Основная литература

1. Антонов Г. Д. Управление рисками организации: Учебное пособие / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 153 с.: 60x90 1/16 + (Доп. мат. znanium.com). - (Высшее образование: Бакалавриат). (обложка) ISBN 978-5-16-010203-0 http://znanium.com/bookread2.php?book=475625 ЭБС Znanium
2. Рыхтикова Н.А. Анализ и управление рисками организации: Учебное пособие / Н.А. Рыхтикова. - 2-e изд. - М.: Форум, 2014. - 240 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN ISBN 978-5-91134-355-2  http://znanium.com/bookread2.php?book=478615 ЭБС Znanium
3. Домащенко Д. В. Управление рисками в условиях финансовой нестабильности / Домащенко Д. В., Финогенова Ю. Ю. - М.: Магистр, ИНФРА-М Издательский Дом, 2015. - 240 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-9776-0138-2 http://znanium.com/bookread2.php?book=502885 ЭБС Znanium
4. Воробьев С. Н. Воробьев, С. Н. Управление рисками в предпринимательстве [Электронный ресурс] / С. Н. Воробьев, К. В. Балдин. - 4-е изд., испр. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. - 482 с. - ISBN 978-5-394-01987-6. http://znanium.com/bookread2.php?book=430664 ЭБС Znanium
5. Уродовских В. Н. Управление рисками предприятия: Учебное пособие / Уродовских В.Н. - М.:Вузовский учебник, ИНФРА-М Издательский Дом, 2017. - 168 с.: 60x90 1/16 (Переплёт 7БЦ) ISBN 978-5-9558-0158-2 http://znanium.com/bookread2.php?book=615086 ЭБС Znanium
6. Капустина Н. В. Капустина Н.В. Управления рисками в организации, его место, роль и содержание / Экономические науки, №11 (96), 2012 http://znanium.com/bookread2.php?book=499626 ЭБС Znanium

Дополнительная литература

7. Гиротра К. Гиротра, К. Оптимальная бизнес-модель: Четыре инструмента управления рисками [Электронный ресурс] / Каран Гиротра, Сергей Нетесин ; Пер. с англ. — М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. — 216 с. - ISBN 978-5-9614-4652-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=518623 ЭБС Znanium
8. Соколов Д. В. Базисная система риск-менеджмент организаций реального сектора экономики: Монография / Д.В. Соколов, А.В. Барчуков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 125 с.: 60x90 1/16. - (Научная мысль) (Обложка) ISBN 978-5-16-006862-6, 24 экз. http://znanium.com/bookread2.php?book=536598 ЭБС Znanium
9. Дзагоева М. Р. Механизм комплексной оценки и управления рисками предприятий промышленности: Монография/Дзагоева М. Р., Цховребов А. Р., Комаева Л. Э. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 120 с.: 60x90 1/16. - (Научная мысль) (Обложка) ISBN 978-5-16-009698-8 http://znanium.com/bookread2.php?book=542508 ЭБС Znanium
10. Кожевина О. В. Управление изменениями: Учебное пособие / О.В. Кожевина. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 286 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). (переплет) ISBN 978-5-16-005129-1 http://znanium.com/bookread2.php?book=390622 ЭБС Znanium

Дата: 2019-02-02, просмотров: 236.