Этап | Содержание этапа | Вид занятий |
1 этап | формирование и развитие теоретических знаний (знать) | лекционные занятия, самостоятельная работа |
2 этап | приобретение и развитие практических умений и навыков (уметь) | занятия семинарского типа, производственная практика самостоятельная работа |
3 этап | закрепление теоретических знаний, умений и практических навыков (владеть) | занятия семинарского типа, производственная практика самостоятельная работа |
Уровни освоения компетенций
Сформированность компетенции ПК –9, ПК –15, ПК – 16 в рамках освоения дисциплины оценивается по трехуровневой шкале:
- пороговый уровень является обязательным для всех обучающихся по завершении освоения дисциплины (при освоении более 51% приведенных знаний, умений и навыков), в противном случае компетенция считается неосвоенной;
- достаточный уровень характеризуется превышением минимальных характеристик сформированности компетенции по завершении освоения дисциплины (при освоении более 75% приведенных знаний, умений и навыков);
- повышенный уровень характеризуется максимально возможной выраженностью компетенции (при освоении более 90% приведенных знаний, умений и навыков).
Шифр компетенции | Уровень освоения | Знать | Уметь | Владеть |
ПК-9 | пороговый | сущность управления рисками | применять на практике основные механизмы управления рисками | навыками анализа системы риск – менеджмента |
достаточный | сущность, принципы, цель, задачи, управления рисками | применять на практике основные механизмы управления рисками, использовать основные методы управления рисками для принятия управленческих решений по реализации конкретных проектов | навыками анализа и разработки системы риск –менеджмента | |
повышенный | сущность, принципы, цель, задачи, функции и механизм управления рисками | применять на практике основные механизмы управления рисками, использовать основные методы управления рисками для принятия управленческих решений по реализации конкретных проектов и решений по финансированию на рост ценности (стоимости) компании | навыками анализа и разработки системы риск –менеджмента, приемами практического применения методов для оценки результатов процесса управления информационными рисками | |
ПК-15 | пороговый | методы анализа применительно к управлению рисками | выбирать методы анализа при управлении рисками | навыками поиска и информации по управлению рисками |
достаточный | методы анализа применительно к управлению рисками, методы оптимизации экономических процессов | выбирать и применять методы анализа при управлении рисками | навыками поиска и критического анализа информации по управлению рисками | |
повышенный | методы анализа применительно к управлению рисками, методы оптимизации экономических процессов с использованием методов и инструментов управления рисками | выбирать и применять методы анализа при управлении рисками, анализировать и использовать результаты управления рисками для принятия управленческих решений | навыками поиска и критического анализа информации по управлению рисками, приемами практического применения методов для оценки результатов процесса управления рисками | |
ПК-16 | пороговый | актуальные проблемы в области управления рисками | идентифицировать, риски для обеспечения безопасности в социально- экономических системах | навыками практического применения методов управления рисками |
достаточный | актуальные проблемы и тенденции в области управления рисками | идентифицировать, устранять и/или снижать риски для обеспечения безопасности в социально- экономических системах | навыками практического применения методов управления рисками для обеспечения безопасности социально- экономических систем | |
повышенный | актуальные проблемы и тенденции в области управления рисками для обеспечения информационной безопасности в социально-экономических системах | идентифицировать, устранять и/или снижать риски для обеспечения безопасности в социально-экономических системах, формулировать требования к безопасности в социально- экономических системах. | навыками практического применения методов управления рисками для обеспечения безопасности социально-экономических систем, приемами критического анализа методов повышения безопасности в социально-экономических системах в процессе управления рисками |
Дата: 2019-02-02, просмотров: 323.