Структура суммативной работы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.

Данный вариант состоит из 3 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения. 

В вопросах, требующих развернотого ответа, обучающийся записывает ответ в виде предложения.

 

 



Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

 

Раздел Проверяемая цель Уровень мыслительных навыков Кол. заданий* № задания* Тип задания* Время на выполнение, мин* Балл* Балл за раздел
Древний Китай 5.2.3.1 Давать простое объяснение взглядов философов древности Знание и понимание 1 1 КО 10 6 6
Культура Древней Греции   5.2.2.3 Описывать искусство древнего мира Применение 1 2 КО 15 8   8    
Древняя Греция   5.3.2.2 Объяснять, каким образом завоевательные войны и возникновение империй меняли границы государств Навыки выокого порядка 1 3 КО 15 6   6
ИТОГО: 3 - - 40 2 0 20

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения


Задания суммативного оценивания

за 3 четверть по предмету "Всемирная история"

 

1. Прочитайте высказывания философов. Определите и впешите имена философов в пустые ячейки

1


5
3
4
6
2

[6]

2. О чем или о ком говорится в приведенных утверждениях и вопросах.

a) Сказания о богах и героях

 

 

b) Самоназвание древних греков

 

 

c) Что обещал Эврисфей Гераклу за совершенные им подвиги?

 

 

d) Кто держал не себе небесный свод?

 

 

e) Мифологическое существо, получеловек-полулошадь

 

 

f) В состоит главное свойство мифов.

 

 

g) В Греции был одним из факторов общественного развития, распространяя в народе религиозные и социально-этические понятия

 

 

h) В греческой архитектуре получили распространение три архитектурных ордера (стиля):

 

 

[8]

3. Заполните таблицу с датами, местами сражения и результатами.

Дата (до нашей эры) События Результат
334 г.    
325 г.    
323 г.    

[6]




C хема выставления баллов

№ задания Ответ Балл Дополнительные рекомендации

1

1. Конфуций 1  
2. Лао Цзы 1  
3. Шан Ян 1  
4. Платон 1  
5. Сократ 1  
6. Аристотель 1  
2   a) мифы b) эллины c) бессмертие d) апполон e) кентавр f) их символичность g) театр h) дорический, ионический, коринфский.     8   можно принять и другие похожие по смыслу ответы
3

 

Дата (до нашей эры) События Результат
334 г. битва при Гранике Открыт путь в Малую Азию
325 г. Война в Индии Крайнее истощение сил македонского войска
323 г. Смерть Александра Македонского Начало развала империи

 

  6 можно принять и другие похожие по смыслу ответы  

Всего баллов

20



СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 4 четверть

 

      

Продолжительность суммативной работы: 40 минут

Количество баллов: 2 0

Типы заданий

МВО – задания с множественным выбором ответов;

КО – задания, требующие краткого ответа;

РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативной работы

           

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.

Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответами.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения. 

В вопросах, требующих развернотого ответа, обучающийся записывает ответ в виде предложения.




Дата: 2019-02-02, просмотров: 377.