В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 3 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернотого ответа, обучающийся записывает ответ в виде предложения.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
Раздел | Проверяемая цель | Уровень мыслительных навыков | Кол. заданий* | № задания* | Тип задания* | Время на выполнение, мин* | Балл* | Балл за раздел |
Древний Китай | 5.2.3.1 Давать простое объяснение взглядов философов древности | Знание и понимание | 1 | 1 | КО | 10 | 6 | 6 |
Культура Древней Греции | 5.2.2.3 Описывать искусство древнего мира | Применение | 1 | 2 | КО | 15 | 8 | 8 |
Древняя Греция | 5.3.2.2 Объяснять, каким образом завоевательные войны и возникновение империй меняли границы государств | Навыки выокого порядка | 1 | 3 | КО | 15 | 6 | 6 |
ИТОГО: | 3 | - | - | 40 | 2 0 | 20 | ||
Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения |
Задания суммативного оценивания
за 3 четверть по предмету "Всемирная история"
1. Прочитайте высказывания философов. Определите и впешите имена философов в пустые ячейки
1 |
5 |
3 |
4 |
6 |
2 |
[6]
2. О чем или о ком говорится в приведенных утверждениях и вопросах.
a) Сказания о богах и героях
b) Самоназвание древних греков
c) Что обещал Эврисфей Гераклу за совершенные им подвиги?
d) Кто держал не себе небесный свод?
e) Мифологическое существо, получеловек-полулошадь
f) В состоит главное свойство мифов.
g) В Греции был одним из факторов общественного развития, распространяя в народе религиозные и социально-этические понятия
h) В греческой архитектуре получили распространение три архитектурных ордера (стиля):
[8]
3. Заполните таблицу с датами, местами сражения и результатами.
Дата (до нашей эры) | События | Результат |
334 г. | ||
325 г. | ||
323 г. |
[6]
C хема выставления баллов
№ задания | Ответ | Балл | Дополнительные рекомендации | ||||||||||||
1 | 1. Конфуций | 1 | |||||||||||||
2. Лао Цзы | 1 | ||||||||||||||
3. Шан Ян | 1 | ||||||||||||||
4. Платон | 1 | ||||||||||||||
5. Сократ | 1 | ||||||||||||||
6. Аристотель | 1 | ||||||||||||||
2 | a) мифы b) эллины c) бессмертие d) апполон e) кентавр f) их символичность g) театр h) дорический, ионический, коринфский. | 8 | можно принять и другие похожие по смыслу ответы | ||||||||||||
3 |
| 6 | можно принять и другие похожие по смыслу ответы | ||||||||||||
Всего баллов
20
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 4 четверть
Продолжительность суммативной работы: 40 минут
Количество баллов: 2 0
Типы заданий
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативной работы
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернотого ответа, обучающийся записывает ответ в виде предложения.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 438.