СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Продолжительность суммативной работы: 40 минут

 Количество баллов: 20

 

Типы заданий:

МВО – задания с множественным выбором ответов;

КО – задания, требующие краткого ответа;

РО – задания, требующие развернутого ответа.

 

Структура суммативной работы

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.

Данный вариант состоит из 3 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения. 

В вопросах, требующих развернотого ответа, обучающийся записывает ответ в виде предложения.

 



Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

 

Раздел Проверяемая цель Уровень мыслительных навыков Кол. заданий* № задания* Тип задания* Время на выполнение, мин* Балл* Балл за раздел
Колесницы и империи 5.3.2.2 Объяснять, каким образом завоевательные войны и возникновение империй изменяли границы государств   Навыки выокого порядка 1 1 КО 12 6 6

Древняя Индия: расцвет буддизма и триумф индуизма

5.4.1.3 Описывать систему хозяйства древних цивилизаций              Применение 1   2   КО   16   8  

 

 

14

5.2.4.2 Описывать влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук (арифметика, геометрия, астрономия, медицина)       Применение   1   3 РО 14 6
ИТОГО: 3 - - 40 2 0 20

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения



Задания суммативного оценивания

за 2 четверть по предмету "Всемирная история"

1. Выясните причины могущества империй

a)
b)
c)
d)
e)
f)

 [6]

 

2. В таблицу «Общественное устройство Древней Индии» запишите названия четырех главных каст Индии и укажите род занятий, подходящий для них.

 

касты 1 2 3   4
  Род занятий   5______________   6______________   7____________   8________________

[8]

 

3. Заполните таблицу «Культурные достижения Древней Индии».

 

[6]

C хема выставления баллов

№ задания Ответ Балл Дополнительные рекомендации

1

a) наличие сильного правителя 1

Принимаются другие альтернативные ответы

b) хорошо вооруженная армия 1
c) развитая ирригационная система 1
d) наличие сухопутных и морских торговых путей 1
e) наличие развитых городов 1
f) эффективная система управления 1

2

1-Брахманы (жрецы) 1

 

2-Кшатрии (войны) 1
3-Вайшьи  (крестьяне) 1
4-Шудры (слуги) 1
5- Брахманы служат духовными наставниками в семьях большинства каст высшего или среднего статуса. 1

Принимаются другие альтернативные ответы

6-Кшатрий обязан защищать в любых обстоятельствах: брахманов, женщин, детей, стариков и коров. А также любого, кто не в состоянии сам себя защитить и просит кшатрия о помощи[ 1
7- Традиционным занятием вайшьев служат торговля и банковское дело, они стремятся держаться подальше от физического труда, но иногда включаются в управление хозяйствами помещиков и деревенских предпринимателей, непосредственно не участвуя в обработке земли 1
8-согласно брахманским трактатам, обязанностью шудры является услужение трем высшим варнам. Иногда эта обязанность расшифровывается как послушание, ремесло, актерство. 1

3

Наука: 1. Математика 2. Астраномия 2

Принимаются другие альтернативные ответы

Изобретения: 1. Канализация 2. Шахматы 2
Искусство 1. Скульптура 2. Живопись 2

Всего баллов

20

 



СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 3 четверть

 

Продолжительность суммативной работы : 40 минут

Количество баллов : 2 0

Типы заданий:

МВО – задания с множественным выбором ответов;

КО – задания, требующие краткого ответа;

РО – задания, требующие развернутого ответа.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 448.