Обзор суммативного оценивания за 1 четверть
Продолжительность - 40 минут
Количество баллов - 20
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 3 заданий, включающих вопросы с краткими ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернотого ответа, обучающийся записывает ответ в виде предложения.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
| Раздел | Проверяемая цель | Уровень мыслительных навыков | Кол. заданий* | № задания* | Тип задания* | Время на выполнение, мин* | Балл* | Балл за раздел |
| От охотников-собирателей до земледельцев и скотоводов | 5.1.1.2 Объяснять первичные формы объединения: человеческое стадо, род, община, племя и их сходства и различия | Знание и понимание | 1 | 1 | МВО | 14 | 8 |
8
|
| 5.2.1.2 Знать древние религиозные верования: тотемизм, анимизм, фетишизм, магия | Знание и понимание | |||||||
| Цивилизации речных долин | 5.4.1.3 Описывать систему хозяйства древних цивилизаций | Применение | 1 | 2 | КО | 10 | 4 | 4 |
| История Древнего Египта | 5.2.2.2 Описывать храмы и пирамиды Древнего Египта | Применение | 1 | 3 | РО | 16 | 8 | 8 |
| ИТОГО: | 3 | - | - | 40 | 2 0 | 20 | ||
| Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения | ||||||||
Задания суммативного оценивания
за 1четверть по предмету "Всемирная история"
1. Cоотнесите термины и определения.
| № | Термины | № | Определения |
| 1 | Тотемизм | A | объединение нескольких родов, находящихся в родственных отношениях |
| 2 | Анимизм | B | объединение членов одного рода, ведущих общее хозяйство. В роде могло быть несколько общин |
| 3 | Фетишизм | C | коллектив кровных родственников |
| 4 | Магия | D | небольшая группа людей 20-30 взрослых членов. Оседлая жизнь в пещерах |
| 5 | Человеческое стадо | E | в религиозно-мистических представлениях: совокупность действий и слов, якобы обладающих чудодейственными свойствами |
| 6 | Род | F | культ неодушевлённых вещей, выраженный в обожествлении или слепом поклонении этим вещам |
| 7 | Община | G | свойственное первобытным народам донаучное представление о существовании духа, души у каждой вещи |
| 8 | Племя | H | восприятие тотема (животного, растения, явления природы и т.д.) как реального первопредника, чьи покровительство и защита обеспечивают жизнь и благосостояние всех |
Ответы
| 1- | 2- | 3- | 4- | 5- | 6- | 7- | 8- |
[8]
2. Какие хозяйственные занятия существовали у жителей Месопотами?
| a) |
| b) |
| c) |
| d) |
[4]
3. Запишите определение терминов.
| Термин | Определение |
| Сфинкс | |
| Мумия | |
| Сакрофаг | |
| Пирамида | |
| Фараон | |
| Амулет | |
| Иероглиф | |
| Папирус |
[8]
Схема выставления баллов
| № задания | Ответ | Балл | Дополнительные рекомендации | ||||||||||||||||||
| 1 | 1. H | 1 |
| ||||||||||||||||||
| 2. G | 1 | ||||||||||||||||||||
| 3. F | 1 | ||||||||||||||||||||
| 4. E | 1 | ||||||||||||||||||||
| 5. D | 1 | ||||||||||||||||||||
| 6. C | 1 | ||||||||||||||||||||
| 7. B | 1 | ||||||||||||||||||||
| 8. A | 1 | ||||||||||||||||||||
| 2 | a) строительство каналов b) земледелие c) изготовление вина, меда d) выпечка хлеба | 4 | Принимаются другие альтернативные ответы | ||||||||||||||||||
| 3 |
| 8 | Принимаются другие альтернативные ответы | ||||||||||||||||||
|
Всего баллов | 20 | ||||||||||||||||||||
Дата: 2019-02-02, просмотров: 730.