Материальные затраты на выполнение проекта по формированию имиджа предприятия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
№ п/п Мероприятия Расчет материальных затрат Прогноз социально-экономических последствий
1 Создание доски объявлений 50 тыс. руб. за год Планирование и реализация мероприятий по формированию корпоративной культуры
2 Разработка сайта 50 тыс.руб. за год Повышение информированности сотрудников о делах компании
3 Корпоративная символика 175,1 тыс.руб. за год Создание единого стиля
4 Обучение персонала 1300 тыс.руб. в год Повышение квалификации персонала и рост производительности труда
5 Мероприятия по стимулированию персонала 28485 тыс.руб. в год Повышение мотивации работников, способствует сплочению коллектива
6 Корпоративные мероприятия 750 тыс.руб.  в год Повышение мотивации работников, способствует сплочению коллектива
7 Итого затрат на проект по формированию корпоративной культуры 30 810,1 тыс. руб.  

 

Внедрение предложенных рекомендаций реально, если в 2019 году кардинально не изменится финансовая ситуация как в стране, так и на предприятии АО «Гознак». Экономический эффект от реализации данных мероприятий – это разница между планируемым приростом объема продаж, полученного в результате реализации предложений по совершенствованию, и расходами на эти мероприятия.

Э = (Пв – Зр) – Врп                                                                  (1)

где Э – экономический эффект от внедрения мероприятий, тыс. руб.;

Пв – планируемый показатель объема реализации после проведения мероприятий и только под их влиянием, тыс. руб.;

Зр – затраты на реализацию мероприятий, тыс. руб.

Врп - выручка от реализации за последний период, тыс. руб.

Э = 379 167 – 30 810,1 = 348 356,9 тыс. руб.

Можно сделать вывод, что экономический эффект от предлагаемых мероприятий положительный, так как затраты на мероприятия в 30 810,1 тыс. рублей дали экономический эффект на 348356,9 тыс. руб.

В следующей таблице представим основные показатели экономической эффективности предлагаемых мероприятий.

Таблица 20

Показатели экономической эффективности предлагаемых мероприятий

Показатель

Единицы измерения

тыс. руб. % Затраты на реализацию предложенных мероприятий 30 810,1 - Увеличение выручки предприятия 379 167 7,45 Экономический эффект от реализации мероприятий (2-1) 348 356,9  

 

В результате предложенных мероприятий выручка от реализации увеличится на 7,45%, экономический эффект составит 348 356,9 тыс.руб., затраты по проекту составят 30 810,1 тыс.руб.

Предложенные мероприятия будут иметь положительный эффект для деятельности компании АО «Гознак», позволят укрепить его конкурентоспособность, будут способствовать укреплению корпоративной культуры.

Заключение

 

Исследование теоретических аспектов конкурентоспособности продукции/услуг организации, проведенных в первой главе, позволяет сделать следующие выводы.

Одним из важнейших элементов маркетинга является конкурентоспособность предприятия и продукции. Конкуренция представляет собой соперничество между отдельными субъектами, которые заинтересованы в достижении одной и той же цели. С точки зрения предприятия в качестве такой цели может выступать максимизация прибыли за счет завоевания предпочтений потребителей.

В современных условиях, а особенно в настоящих условиях кризиса, одновременно наблюдается усиление конкуренции во многих отраслях.

Данный факт стимулирует руководителей предприятий и организаций искать различные механизмы, использовать различные маркетинговые инструменты для повышения конкурентоспособности товаров и услуг, для повышения конкурентоспособности предприятия.

При этом повышением конкурентоспособности продукции/услуг предприятия возможно за счет правильного управления организацией, которое должно опираться на человеческий потенциал, включения в управление организацией высокомотивированных сотрудников; осуществление гибкого регулирования и своевременных изменений в организации, которые отвечали бы требованиям времени и позволяли бы добиваться конкурентных преимуществ.

Именно наличие конкурентных преимуществ у предприятия является залогом его выживания на конкурентном рынке и представляет собой средство достижения своей цели в долгосрочной перспективе.

Обобщая основные направления повышения конкурентоспособности предприятия, можно сделать вывод, что основные направления повышения конкурентоспособности предприятия зависят от конкретных условий и возможностей предприятия.

Среди возможных направлений повышения конкурентоспособности предприятия следует отметить мероприятия по укреплению его имиджа. Одним из таких мероприятий следует назвать совершенствование корпоративной культуры.

Корпоративная культура присутствует в каждой компании – если ее не создают намеренно, она появляется самостоятельно, как сорная трава в заброшенном саду. Нередко стихийная и не осознаваемая корпоративная культура является преградой на пути осуществления стратегических планов организации – если не контролировать корпоративную культуру, она начнет руководить персоналом. Однако если корпоративная культура сформирована в соответствии со стратегией и миссией организации, она становится глобальным средством прогрессирования и осуществления намеченных планов.

Корпоративная культура компании предполагает климат, ценности, стиль, взаимоотношения в данной компании. В ее представление входят: систематические характеристики поведения людей, например: модель поведения, ритуалы, нормы производственных групп, формы проявления почтительности; философия, которая характеризует политику компании по отношению к сотрудникам или клиентам; «правила игры», которых надо придерживаться, чтобы добиться успеха в компании.

На сегодняшний день культура считается главным механизмом, обеспечивающим практическое повышение результативности деятельности компании.

Объект исследования данной работы Пермская печатная фабрика – филиал АО «Гознак».

Анализируя деятельность предприятия следует отметить, что объем выручки увеличился на 35%, себестоимость реализации увеличивается на 33%, т.е. выручка растет быстрее на 2,0% чем себестоимость. Это положительно отразилось на чистой прибыли, которая увеличилась на 78,5%, соответственно повысился коэффициент рентабельности продаж по чистой прибыли на 1,8% и составил 7,2%.

Увеличилось среднегодовая стоимость активов на 2033849 тыс. руб. или на 58,3%. Внеоборотные активы увеличились на 9,5%.

Значительно уменьшилась дебиторская задолженность, данный факт позволяет сделать вывод о том, что потребители своевременно оплачивают счета по своим обязательствам. Среднесписочная численность за период уменьшилась на 2,4% и составила 1586 чел., производительность труда выросла на 38,3%.

В целом, проведенный экономический анализ свидетельствует о том, что предприятие в достаточной степени обеспечено всеми необходимыми ресурсами для эффективной деятельности.

Анализируя уровень конкурентоспособности предприятия важно отметить, что самый высокий уровень конкурентоспособности имеет АО «Интернешнл Пейпер» и АО «Монди Сыктывкарский ЛПК». Самый низкий уровень конкурентоспособности у ТД «Петробумага» 3,28 балла, причинами этого является следующее: в деятельности предприятия не используются новейшие информационные технологии, следовательно, процесс обслуживания потребителей замедляется. У АО «Гознак» уровень конкурентоспособности составляет 3,47 балла.

С целью укрепления имиджа предприятия и повышения конкурентоспособности в данной работе предложены мероприятия по укреплению корпоративной культуры АО «Гознак»,

Экономический эффект от предлагаемых мероприятий положительный, так как затраты на мероприятия в 30 810,1 тыс. рублей дали экономический эффект на 348356,9 тыс. руб.

 

 



Дата: 2019-02-02, просмотров: 219.