Контролируемые (разделы или темы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 дисциплины)

Форма

Оценочного

Средства

текущего контроля

успеваемости/

промежуточной аттестации

Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)

владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-3)

 

З1 (ОК-3) Знать профессиональные обязанности юриста, являющегося участником земельных правоотношений У1 (ОК-3) Уметь добросовестно относится к поставленным правовым задачам в области земельных отношений В1 ( ОК-3) Владеть - навыками работы с компьютером как средством управления информацией   1-5 решение практических заданий, результаты «круглого стола» (семинарское занятие), тест

способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5)

 

З1 (ПК-5) Знать - принципы правового регулирования в сфере профессиональной деятельности; З2 (ПК-5) Знать - состояние практики реализации норм права, в том числе в сфере профессиональной деятельности;
 З3 (ПК-5) Знать – содержание должностных обязанностей У1(ПК-5) Уметь - использовать полученные навыки и знания для
работы с нормативными документами; У2(ПК-5) Уметь - использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения
относительно правовых явлений;
 У3(ПК-5) Уметь - оценивать аспекты профессиональной деятельности с точки зрения положений нормативных правовых документов;
 У4(ПК-5) Уметь - анализировать содержание нормативных
правовых актов, их систему и структуру; У5(ПК-5) Уметь - действовать в соответствии с должностными инструкциями В1 (ПК-5)Владеть - способностью критической оценки норм, закрепленных в нормативных документах; В2 (ПК-5)Владеть - способностью толковать положения
нормативных правовых актов;
 В3 (ПК-5)Владеть - способностью работы с правореализационными документами 2-5 решение практических заданий, результаты «круглого стола» (семинарское занятие),     Экзамен

 

6.2 Описание шкал оценивания результатов обучения по дисциплине

В ходе промежуточной аттестации по дисциплине осуществляется оценка сформированности компонентов компетенций (полнота знаний / наличие умений / владений), т.е. результатов обучения, указанных в таблице п.2 настоящей рабочей программы, на основе оценки усвоения содержания дисциплины.

Обобщенная оценка сформированности компонентного состава компетенции в ходе промежуточной аттестации по дисциплине проводится на основе учета текущей успеваемости в ходе освоения дисциплины и учета результата сдачи экзамена.

Выявленные признаки несформированности компонентов хотя бы одной компетенции не позволяют выставить интегрированную положительную оценку сформированности компетенций и освоения дисциплины на данном этапе обучения.

Обобщенная оценка сформированности компонентного состава компетенций на экзамене, которая вносится в зачетно-экзаменационную ведомость по дисциплине и зачетную книжку студента, осуществляется по оценочной шкале «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»:

· «отлично» – сформированность компонентного состава компетенций соответствует требованиям компетентностной модели будущего выпускника на данном этапе обучения, основанным на требованиях ФГОС ВО по направлению подготовки, студент готов самостоятельно решать стандартные и нестандартные профессиональные задачи в предметной области дисциплины в соответствии с видами профессиональной деятельности осваиваемой образовательной программы;

· «хорошо» – сформированность компонентного состава компетенций соответствует требованиям компетентностной модели будущего выпускника на данном этапе обучения, основанным на требованиях ФГОС ВО по направлению подготовки, но студент готов самостоятельно решать только различные стандартные профессиональные задачи в предметной области дисциплины в соответствии с видами профессиональной деятельности осваиваемой образовательной программы;

· «удовлетворительно» – сформированность компонентного состава компетенций соответствует в целом требованиям компетентностной модели будущего выпускника на данном этапе обучения, основанным на требованиях ФГОС ВО по направлению подготовки, но студент способен решать лишь минимум стандартных профессиональных задач в предметной области дисциплины в соответствии с видами профессиональной деятельности осваиваемой образовательной программы;

· «неудовлетворительно» – сформированность компонентного состава компетенций не соответствует требованиям компетентностной модели будущего выпускника на данном этапе обучения, основанным на требованиях ФГОС ВО по направлению подготовки, студент не готов решать профессиональные задачи в предметной области дисциплины в соответствии с видами профессиональной деятельности осваиваемой образовательной программы.

 

Конкретизированные с учетом специфики дисциплины шкалы оценки для проведения экзамена, критерии и процедуры оценивания результатов обучения по дисциплине (модулю), характеризующих этапы формирования компетенций, представлены ниже.

Для проведения контроля сформированности компетенции используются: результаты тестирования, результаты выполнения практических заданий, оценка за участие в «круглом столе» (результат семинарского занятия), экзамен.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 210.