Семинары, практические занятия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Лабораторные работы

Очная Заочная Очная Заочная Очная Заочная Очная Заочная Очная Заочная Очная Заочная Очная Заочная Тема 1. Понятие и принципы земельного права 17 27 4 2 10               3 25 Тема 2. Правовой режим земельного участка. Правовое регулирование управление и использования земель и земельных участков населенных пунктов. 17 27 4   10 2             3 25 Тема 3. Субъекты и объекты земельных правоотношений. Возникновение и прекращение прав на земельные участки. 17 27 4   10 2             3 25 Тема 4. Правовое регулирование управления, в том числе охраны земель и земельных участков. 17 27 4   10 2             3 25 Тема 5. Особенность правового регулирования использования, охраны и оборота земель и земельных участков сельскохозяйственного назначения. Особенности правового режима земель промышленности и иного специального назначения, а так же иных категории земель. 20 25 2   14 2             4 23 Зачет                             Экзамен 56 11             2 2 54 9     ИТОГО 144 144 18 2 54 8   2 2 54 9 16 123

 

Очно-заочная форма обучения

Наименование

 разделов (Р) или тем (Т)

дисциплины (модуля),

Форма(ы) промежуточной аттестации

по дисциплине (модулю)

Всего

(часы)

Контактная работа

(работа во взаимодействии с преподавателем) ,

часы, из них

Самостоятельная работа обучающегося, часы, в период

Занятия

лекционного типа

Занятия

Семинарского типа

(в т.ч. текущий контроль успеваемости)

Контроль

самостоятельной

работы

промежуточной аттестации (контроля)

Теоретического обучения

семинары, практические занятия лабораторные работы Очно-заочная Очно-заочная Очно-заочная Очно-заочная Очно-заочная Очно-заочная Очно-заочная Тема 1. Понятие и принципы земельного права 12   2       10 Тема 2. Правовой режим земельного участка. Правовое регулирование управление и использования земель и земельных участков населенных пунктов. 16 2 4       10 Тема 3. Субъекты и объекты земельных правоотношений. Возникновение и прекращение прав на земельные участки. 38 2 4   2   30 Тема 4. Правовое регулирование управления, в том числе охраны земель и земельных участков. 20 2 6       12 Тема 5. Особенность правового регулирования использования, охраны и оборота земель и земельных участков сельскохозяйственного назначения. Особенности правового режима земель промышленности и иного специального назначения, а так же иных категории земель. 22 2 8       12 Зачет               Экзамен 36         36   Курсовая работа               ВСЕГО 144 8 24   2 36 74

Образовательные технологии

Образовательные технологии, способствующие развитию компетенций, формируемых дисциплиной:

– технология проблемного обучения – стимулирование проявления активности, инициативы, самостоятельности, творчества, решения теоретических и практических задач, развития интеллектуальных способностей: обобщения, систематизации, анализа, синтеза и др. Методы проблемного обучения: проблемное изложение, частично-поисковый метод, исследовательский метод.

– технология контекстного обучения – использование системы дидактических форм, методов и средств для моделирования предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности, в том числе с учетом региональных особенностей профессиональной деятельности выпускников и потребностей работодателей.

технология обучения в сотрудничестве – формирование умений работать сообща во временных командах и группах, добиваться качественных образовательных результатов на основе межличностной коммуникации, принятия оптимальных решений, развития лидерских качеств. Технология основана на эмоциональных переживаниях, связанных со стремлением к общему успеху и коллективным достижениям, и формировании личностных качеств, необходимых для эффективной работы в команде или в коллективе. Технология предполагает использование метода групповой работы.

информационные образовательные технологии направлены на овладение средствами поиска, применения и переработки учебной или научной информации средствами компьютерной техники, Интернета, аудио- и видеотехники.

Формы и методы реализации образовательных технологий на занятиях лекционного и семинарского типов представлены в таблице.

Образовательные технологии, способствующие формированию компетенций,

используемые на занятиях лекционного типа:

лекция с проблемным изложением учебного материала;

лекция-визуализация;

диалоговая лекция;

лекция с элементами беседы.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 227.