Лабораторные работы
Очно-заочная форма обучения
Наименование
разделов (Р) или тем (Т)
дисциплины (модуля),
Форма(ы) промежуточной аттестации
по дисциплине (модулю)
Всего
(часы)
Контактная работа
(работа во взаимодействии с преподавателем) ,
часы, из них
Самостоятельная работа обучающегося, часы, в период
Занятия
лекционного типа
Занятия
Семинарского типа
(в т.ч. текущий контроль успеваемости)
Контроль
самостоятельной
работы
промежуточной аттестации (контроля)
Теоретического обучения
Образовательные технологии
Образовательные технологии, способствующие развитию компетенций, формируемых дисциплиной:
– технология проблемного обучения – стимулирование проявления активности, инициативы, самостоятельности, творчества, решения теоретических и практических задач, развития интеллектуальных способностей: обобщения, систематизации, анализа, синтеза и др. Методы проблемного обучения: проблемное изложение, частично-поисковый метод, исследовательский метод.
– технология контекстного обучения – использование системы дидактических форм, методов и средств для моделирования предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности, в том числе с учетом региональных особенностей профессиональной деятельности выпускников и потребностей работодателей.
– технология обучения в сотрудничестве – формирование умений работать сообща во временных командах и группах, добиваться качественных образовательных результатов на основе межличностной коммуникации, принятия оптимальных решений, развития лидерских качеств. Технология основана на эмоциональных переживаниях, связанных со стремлением к общему успеху и коллективным достижениям, и формировании личностных качеств, необходимых для эффективной работы в команде или в коллективе. Технология предполагает использование метода групповой работы.
– информационные образовательные технологии направлены на овладение средствами поиска, применения и переработки учебной или научной информации средствами компьютерной техники, Интернета, аудио- и видеотехники.
Формы и методы реализации образовательных технологий на занятиях лекционного и семинарского типов представлены в таблице.
Образовательные технологии, способствующие формированию компетенций,
используемые на занятиях лекционного типа:
лекция с проблемным изложением учебного материала;
лекция-визуализация;
диалоговая лекция;
лекция с элементами беседы.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 227.