Форма(ы) промежуточной аттестации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Рабочая программа

по дисциплине

Земельное право

 

Направление подготовки

Юриспруденция

 

 

Профиль подготовки

Гражданское право и процесс

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Арзамас

2017

 
 


1. Место дисциплины (модуля) в структуре ОПОП

Дисциплина «Земельное право»  относится к базовой  части ОПОП по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция», профиль гражданское право и процесс

Дисциплина обязательна для освоения студентами очной формы обучения в 5 семестре, заочной формы обучения – на 3 курсе (сессия 3), студентами очно-заочной формы обучения - на 3 курсе в 5 семестре.

 

2. Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями выпускников)

Цель дисциплины  - является формирование у студентов необходимых навыков мыслительной и практической деятельности в сфере земельного права, а так же развитие общекультурных компетенций, связанных со способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста, и профессиональных компетенций по выявлению, оценке коррупционного поведения и содействию в его пресечении.

Формируемые компетенции (Код/ Формулировка) Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)  (компонентный состав компетенции)
владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-3)   З1 (ОК-3)Знать - основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации У1(ОК-3) Уметь - работать с традиционными носителями информации; У2(ОК-3) Уметь - использовать компьютер для получения, обработки и передачи информации в профессиональной деятельности В1(ОК-3) Владеть - навыками работы с компьютером как средством управления информацией
способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5)   З1 (ПК-5) Знать - принципы правового регулирования в сфере профессиональной деятельности; З2 (ПК-5) Знать - состояние практики реализации норм права, в том числе в сфере профессиональной деятельности;
 З3 (ПК-5) Знать – содержание должностных обязанностей У1(ПК-5) Уметь - использовать полученные навыки и знания для
работы с нормативными документами; У2(ПК-5) Уметь - использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения
относительно правовых явлений;
 У3(ПК-5) Уметь - оценивать аспекты профессиональной деятельности с точки зрения положений нормативных правовых документов;
 У4(ПК-5) Уметь - анализировать содержание нормативных
правовых актов, их систему и структуру; У5(ПК-5) Уметь - действовать в соответствии с должностными инструкциями В1 (ПК-5)Владеть - способностью критической оценки норм, закрепленных в нормативных документах; В2 (ПК-5)Владеть - способностью толковать положения
нормативных правовых актов;
 В3 (ПК-5)Владеть - способностью работы с правореализационными документами

 

3. Структура и содержание дисциплины (модуля)

 

Объем дисциплины (модуля) составляет 4 зачетных единиц(ы), всего 144 часа(ов),

- для студентов очной формы обучения, из которых из которых 74 часа(ов) составляет контактная работа обучающегося с преподавателем: 18 часа(ов) – занятия лекционного типа, 54 часа(ов) – занятия семинарского типа (семинары, практические занятия, лабораторные работы), в т.ч. текущий контроль успеваемости, 2 час(а) – контроль самостоятельной работы; 54 часа(ов) – составляет самостоятельная работа обучающегося в период промежуточной аттестации (контроля); 16 часа(ов) составляет самостоятельная работа обучающегося в период теоретического обучения.

- для студентов заочной формы обучения, из которых из которых 12 часа(ов) составляет контактная работа обучающегося с преподавателем: 2 часа(ов) – занятия лекционного типа, 8 часа(ов) – занятия семинарского типа (семинары, практические занятия, лабораторные работы), в т.ч. текущий контроль успеваемости, 2 час(а) – контроль самостоятельной работы; 9 часа(ов) – составляет самостоятельная работа обучающегося в период промежуточной аттестации (контроля); 123 часа(ов) составляет самостоятельная работа обучающегося в период теоретического обучения.

- для студентов очно-заочной формы обучения, из которых 34 часа(ов) составляет контактная работа обучающегося с преподавателем: 8 часа(ов) – занятия лекционного типа, 24 часа(ов) – занятия семинарского типа (семинары, практические занятия, лабораторные работы), в т.ч. текущий контроль успеваемости, 36 час(а) – контроль самостоятельной работы; 74 часа(ов) – составляет самостоятельная работа обучающегося в период теоретического обучения.

 

Содержание дисциплины (модуля), структурированное по разделам (темам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

5 семестр – для студентов очной формы обучения

6 семестр – для студентов заочной формы обучения

Наименование

 разделов (Р) или тем (Т)

дисциплины (модуля),

Всего

(часы)



Контактная работа

(работа во взаимодействии с преподавателем) ,

часы, из них

Самостоятельная работа обучающегося, часы, в период

Занятия

лекционного типа

Занятия

Семинарского типа

(в т.ч. текущий контроль успеваемости)

Контроль

самостоятельной

работы

промежуточной аттестации (контроля)

Теоретического обучения

Лабораторные работы

Очная Заочная Очная Заочная Очная Заочная Очная Заочная Очная Заочная Очная Заочная Очная Заочная
Тема 1. Понятие и принципы земельного права 17 27 4 2 10               3 25
Тема 2. Правовой режим земельного участка. Правовое регулирование управление и использования земель и земельных участков населенных пунктов. 17 27 4   10 2             3 25
Тема 3. Субъекты и объекты земельных правоотношений. Возникновение и прекращение прав на земельные участки. 17 27 4   10 2             3 25
Тема 4. Правовое регулирование управления, в том числе охраны земель и земельных участков. 17 27 4   10 2             3 25
Тема 5. Особенность правового регулирования использования, охраны и оборота земель и земельных участков сельскохозяйственного назначения. Особенности правового режима земель промышленности и иного специального назначения, а так же иных категории земель. 20 25 2   14 2             4 23
Зачет                            
Экзамен 56 11             2 2 54 9    
ИТОГО 144 144 18 2 54 8   2 2 54 9 16 123

 

Очно-заочная форма обучения

Наименование

 разделов (Р) или тем (Т)

дисциплины (модуля),

Всего

(часы)

Контактная работа

(работа во взаимодействии с преподавателем) ,

часы, из них

Самостоятельная работа обучающегося, часы, в период

Занятия

лекционного типа

Занятия

Семинарского типа

(в т.ч. текущий контроль успеваемости)

Контроль

самостоятельной

работы

промежуточной аттестации (контроля)

Теоретического обучения

семинары, практические занятия лабораторные работы Очно-заочная Очно-заочная Очно-заочная Очно-заочная Очно-заочная Очно-заочная Очно-заочная Тема 1. Понятие и принципы земельного права 12   2       10 Тема 2. Правовой режим земельного участка. Правовое регулирование управление и использования земель и земельных участков населенных пунктов. 16 2 4       10 Тема 3. Субъекты и объекты земельных правоотношений. Возникновение и прекращение прав на земельные участки. 38 2 4   2   30 Тема 4. Правовое регулирование управления, в том числе охраны земель и земельных участков. 20 2 6       12 Тема 5. Особенность правового регулирования использования, охраны и оборота земель и земельных участков сельскохозяйственного назначения. Особенности правового режима земель промышленности и иного специального назначения, а так же иных категории земель. 22 2 8       12 Зачет               Экзамен 36         36   Курсовая работа               ВСЕГО 144 8 24   2 36 74

Образовательные технологии

Образовательные технологии, способствующие развитию компетенций, формируемых дисциплиной:

– технология проблемного обучения – стимулирование проявления активности, инициативы, самостоятельности, творчества, решения теоретических и практических задач, развития интеллектуальных способностей: обобщения, систематизации, анализа, синтеза и др. Методы проблемного обучения: проблемное изложение, частично-поисковый метод, исследовательский метод.

– технология контекстного обучения – использование системы дидактических форм, методов и средств для моделирования предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности, в том числе с учетом региональных особенностей профессиональной деятельности выпускников и потребностей работодателей.

технология обучения в сотрудничестве – формирование умений работать сообща во временных командах и группах, добиваться качественных образовательных результатов на основе межличностной коммуникации, принятия оптимальных решений, развития лидерских качеств. Технология основана на эмоциональных переживаниях, связанных со стремлением к общему успеху и коллективным достижениям, и формировании личностных качеств, необходимых для эффективной работы в команде или в коллективе. Технология предполагает использование метода групповой работы.

информационные образовательные технологии направлены на овладение средствами поиска, применения и переработки учебной или научной информации средствами компьютерной техники, Интернета, аудио- и видеотехники.

Формы и методы реализации образовательных технологий на занятиях лекционного и семинарского типов представлены в таблице.

Образовательные технологии, способствующие формированию компетенций,

используемые на занятиях лекционного типа:

лекция с проблемным изложением учебного материала;

лекция-визуализация;

диалоговая лекция;

лекция с элементами беседы.

Форма

Оценочного

Средства

текущего контроля

успеваемости/

промежуточной аттестации

Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)

владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-3)

 

З1 (ОК-3) Знать профессиональные обязанности юриста, являющегося участником земельных правоотношений У1 (ОК-3) Уметь добросовестно относится к поставленным правовым задачам в области земельных отношений В1 ( ОК-3) Владеть - навыками работы с компьютером как средством управления информацией   1-5 решение практических заданий, результаты «круглого стола» (семинарское занятие), тест

способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5)

 

З1 (ПК-5) Знать - принципы правового регулирования в сфере профессиональной деятельности; З2 (ПК-5) Знать - состояние практики реализации норм права, в том числе в сфере профессиональной деятельности;
 З3 (ПК-5) Знать – содержание должностных обязанностей У1(ПК-5) Уметь - использовать полученные навыки и знания для
работы с нормативными документами; У2(ПК-5) Уметь - использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения
относительно правовых явлений;
 У3(ПК-5) Уметь - оценивать аспекты профессиональной деятельности с точки зрения положений нормативных правовых документов;
 У4(ПК-5) Уметь - анализировать содержание нормативных
правовых актов, их систему и структуру; У5(ПК-5) Уметь - действовать в соответствии с должностными инструкциями В1 (ПК-5)Владеть - способностью критической оценки норм, закрепленных в нормативных документах; В2 (ПК-5)Владеть - способностью толковать положения
нормативных правовых актов;
 В3 (ПК-5)Владеть - способностью работы с правореализационными документами 2-5 решение практических заданий, результаты «круглого стола» (семинарское занятие),     Экзамен

 

6.2 Описание шкал оценивания результатов обучения по дисциплине

В ходе промежуточной аттестации по дисциплине осуществляется оценка сформированности компонентов компетенций (полнота знаний / наличие умений / владений), т.е. результатов обучения, указанных в таблице п.2 настоящей рабочей программы, на основе оценки усвоения содержания дисциплины.

Обобщенная оценка сформированности компонентного состава компетенции в ходе промежуточной аттестации по дисциплине проводится на основе учета текущей успеваемости в ходе освоения дисциплины и учета результата сдачи экзамена.

Выявленные признаки несформированности компонентов хотя бы одной компетенции не позволяют выставить интегрированную положительную оценку сформированности компетенций и освоения дисциплины на данном этапе обучения.

Обобщенная оценка сформированности компонентного состава компетенций на экзамене, которая вносится в зачетно-экзаменационную ведомость по дисциплине и зачетную книжку студента, осуществляется по оценочной шкале «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»:

· «отлично» – сформированность компонентного состава компетенций соответствует требованиям компетентностной модели будущего выпускника на данном этапе обучения, основанным на требованиях ФГОС ВО по направлению подготовки, студент готов самостоятельно решать стандартные и нестандартные профессиональные задачи в предметной области дисциплины в соответствии с видами профессиональной деятельности осваиваемой образовательной программы;

· «хорошо» – сформированность компонентного состава компетенций соответствует требованиям компетентностной модели будущего выпускника на данном этапе обучения, основанным на требованиях ФГОС ВО по направлению подготовки, но студент готов самостоятельно решать только различные стандартные профессиональные задачи в предметной области дисциплины в соответствии с видами профессиональной деятельности осваиваемой образовательной программы;

· «удовлетворительно» – сформированность компонентного состава компетенций соответствует в целом требованиям компетентностной модели будущего выпускника на данном этапе обучения, основанным на требованиях ФГОС ВО по направлению подготовки, но студент способен решать лишь минимум стандартных профессиональных задач в предметной области дисциплины в соответствии с видами профессиональной деятельности осваиваемой образовательной программы;

· «неудовлетворительно» – сформированность компонентного состава компетенций не соответствует требованиям компетентностной модели будущего выпускника на данном этапе обучения, основанным на требованиях ФГОС ВО по направлению подготовки, студент не готов решать профессиональные задачи в предметной области дисциплины в соответствии с видами профессиональной деятельности осваиваемой образовательной программы.

 

Конкретизированные с учетом специфики дисциплины шкалы оценки для проведения экзамена, критерии и процедуры оценивания результатов обучения по дисциплине (модулю), характеризующих этапы формирования компетенций, представлены ниже.

Для проведения контроля сформированности компетенции используются: результаты тестирования, результаты выполнения практических заданий, оценка за участие в «круглом столе» (результат семинарского занятия), экзамен.

Пример тестовых заданий

1. Какие земли не относятся к землям категории земель специального назначения?

А) Земли телевидения

Б) Земли обороны

В) Земли населенных пунктов

Г) Земли транспорта

 

2. Земли в РФ подразделяются на определенные категории по…

А) Цели

Б) Целевому использованию

В) Целевому назначению

Г) Целевым характеристикам

 

3. Какой кодифицированный источник права трудно отнести к источникам земельного права?

А) Гражданский кодекс

Б) Лесной кодекс

В) Воздушный кодекс

Г) Градостроительный кодекс

 

4. Какой принцип земельного права не предусмотрен?

А) Целевого использования земельных участков

Б) Бесплатности использования земли

В) Рационального использования земли

Г) Сочетания частных и публичных интересов

 

5. Закончите следующую фразу: «Нет убедительной и распространенной научной концепцией, в соответствии с которой Земельное право – подотрасль …»

А) Гражданского права

Б) Уголовного права

В) Экологического права

Г) Административного права

 

 

Пример контрольных заданий по теоретическим основам дисциплины

Гражданин В., получил в личную собственность земельный участок в деревне «Меньшово» под строительство индивидуального жилого дома в 1992 году, о чем имело место распоряжение главы поселковой администрации. Дом был застроен в том же году. В 2016 году он обратился в территориальные органы Росреестра с просьбой переоформить земельный участок в собственность по действующему законодательству, представив указанное распоряжение, а так же сообщив, что он готов оплатить работы по межеванию земельного участка и даже нашел кадастрового инженера, с которым готов заключить договор. Ему ответил (устно) сотрудник, осуществлявший прием граждан, что чтобы это сделать во внесудебном порядке, быстро и «без очереди», он может подойти к заместителю начальника отдела Иванову и попросить об этом, однако сообщил, что вход к нему без презента считается у них правилом плохого тона, и что обычно ему дарят подарочную карту в Магазин «М-Видео» номиналом 5 тысяч рублей. Дайте развернутый анализ всей сложившейся ситуации. Дайте обоснованную рекомендацию, как поступить В. и (или) если это необходимо, то подготовьте документы, восполнив все недостающие данные по своему усмотрению, чтобы постараться решить все проблемы В. в сложившейся ситуации.

Примерные вопросы к экзамену

1. Понятие, предмет и метод земельного права.

2. Принципы земельного права.

3. Источники земельного права.

4. Субъекты земельных правоотношений. Коррупционно-криминогенно опасные субъекты земельных отношений.

5. Объекты земельных правоотношений.

6. Состав земель. Основание и порядок деления земель и земельных участков на категории (подкатегории, зоны).

7. Понятие земельного участка.

8. Формирование земельных участков.

9. Земельная доля: понятие, ограничение по выделению в натуре, предоставление в пользование, распоряжение, другие особенности совершения сделок. Изъятия не востребованных земельных долей, возможные коррупционные проявления при этой деятельности и средства противодействия им.

10. Понятие и содержание правового режима земельного участка.

11. Понятие и основные признаки права собственности на землю и другие природные ресурсы.

12. Право публичной собственности на землю: субъекты, особенности. Разграничение государственной собственности на землю: правовое регулирование, содержание, порядок.

13. Титульные права на земельные участки.

14. Землеустройство.

15. Плата за землю. Возможные нарушения прав юридических и физических лиц при определении платы (оценки стоимости) за использования  земельных участков со стороны должностных лиц и средства противодействия им.

16. Планирование зонирование территорий. Градостроительная деятельность.

17. Застройка земельного участка. Возможные нарушения прав юридических и физических лиц при застройки земельных участков со стороны должностных лиц и средства противодействия им.

18. Влияние на правовой режим земельного участка охранных зон и застройки на смежным и соседних участков. Возможные нарушения прав юридических и физических лиц при застройки земельных участков со стороны должностных лиц и средства противодействия им.

19. Органы государственного и муниципального управления в сфере земельных отношений: понятие, виды, правовое положение. Наиболее коррупционно-опасные из них.

20. Земельные участки, оформленные по новому и по ранее действующему законодательству. Переоформление земельных участков по действующему законодательству. Возможные коррупционно-криминогенные проявления в указанной сфере и средства противодействия им.

21. Оформление сервитутов. Возможные коррупционно-криминогенные проявления в указанной сфере и средства противодействия им.

22. Приобретение участков из государственной собственности: понятие и виды. Возможные коррупционно-криминогенные проявления в указанной сфере и средства противодействия им.

23. Принудительный выкуп земельных участков для государственных или муниципальных нужд. Возможные коррупционно-криминогенные проявления в указанной сфере и средства противодействия им.

24. Принудительное изъятие неиспользуемых земельных участков, используемых не по целевому назначению, а так же загрязняемых. Возможные коррупционно-криминогенные проявления в указанной сфере и средства противодействия им.

25. Отказ от земельного участка.

26. Виды ответственности за земельные правонарушения. Возможные коррупционно-криминогенные проявления, связанные с освобождением от ответственности в указанной сфере и средства противодействия им.

27. Последствия ухудшения качества земельных участков и почвы. Возможные коррупционно-криминогенные проявления в указанной сфере и средства противодействия им.

28. Мониторинг земель.

29. Земельный контроль (надзор). Возможные коррупционно-криминогенные проявления при осуществлении государственного надзора, муниципального контроля и средства противодействия им.

30. Оборот земель и земельных участков сельскохозяйственного назначения. Возможные коррупционно-криминогенные проявления в указанной сфере и средства противодействия им.

31. Правовая охрана земель и земельных участков сельскохозяйственного назначения. Возможные коррупционно-криминогенные проявления в указанной сфере и средства противодействия им.

32. Правовое регулирование управления по улучшению качества почв земель и земельных участков сельскохозяйственного назначения. Возможные коррупционно-криминогенные проявления в указанной сфере и средства противодействия им.

33. Правовое регулирование управления в сфере развития сельского хозяйства. Возможные коррупционно-криминогенные проявления в указанной сфере и средства противодействия им.

34. Понятие земель промышленности, транспорта, связи, обороны и иного несельскохозяйственного назначения.

35. Правовой режим земель природоохранного, оздоровительно­го, рекреационного и историко-культурного назначения.

36. Правовой режим земель лесного фонда.

37. Правовой режим земель водного фонда.

38. Особенности правового режима земельных участков крестьянских (фермерских) хозяйств.

39. Правовой режим земель, предоставляемых гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества и животноводства, сенокошения, выпаса скота.

40. Земли населенных пунктов: понятие, черта населенных пунктов, состав земель населенных пунктов.

41. Зонирование территорий земель населенных пунктов. Особенность правового режима земель общего пользования, сельскохозяйственного использования, природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения, зеленых зон на землях населенных пунктов.

42. Правовой режим земельных участков для жилищного, дачного, гаражного строительства и участков общественно деловой зоны.

43. Земли запаса: понятие, особенности использования.

44. Меры по обеспечению устойчивой продовольственной безопасности в процессе использования и охраны земельных и почвенных ресурсов.

 

 

Рабочая программа

по дисциплине

Земельное право

 

Направление подготовки

Юриспруденция

 

 

Профиль подготовки

Гражданское право и процесс

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Арзамас

2017

 
 


1. Место дисциплины (модуля) в структуре ОПОП

Дисциплина «Земельное право»  относится к базовой  части ОПОП по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция», профиль гражданское право и процесс

Дисциплина обязательна для освоения студентами очной формы обучения в 5 семестре, заочной формы обучения – на 3 курсе (сессия 3), студентами очно-заочной формы обучения - на 3 курсе в 5 семестре.

 

2. Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями выпускников)

Цель дисциплины  - является формирование у студентов необходимых навыков мыслительной и практической деятельности в сфере земельного права, а так же развитие общекультурных компетенций, связанных со способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста, и профессиональных компетенций по выявлению, оценке коррупционного поведения и содействию в его пресечении.

Формируемые компетенции (Код/ Формулировка) Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)  (компонентный состав компетенции)
владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-3)   З1 (ОК-3)Знать - основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации У1(ОК-3) Уметь - работать с традиционными носителями информации; У2(ОК-3) Уметь - использовать компьютер для получения, обработки и передачи информации в профессиональной деятельности В1(ОК-3) Владеть - навыками работы с компьютером как средством управления информацией
способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5)   З1 (ПК-5) Знать - принципы правового регулирования в сфере профессиональной деятельности; З2 (ПК-5) Знать - состояние практики реализации норм права, в том числе в сфере профессиональной деятельности;
 З3 (ПК-5) Знать – содержание должностных обязанностей У1(ПК-5) Уметь - использовать полученные навыки и знания для
работы с нормативными документами; У2(ПК-5) Уметь - использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения
относительно правовых явлений;
 У3(ПК-5) Уметь - оценивать аспекты профессиональной деятельности с точки зрения положений нормативных правовых документов;
 У4(ПК-5) Уметь - анализировать содержание нормативных
правовых актов, их систему и структуру; У5(ПК-5) Уметь - действовать в соответствии с должностными инструкциями В1 (ПК-5)Владеть - способностью критической оценки норм, закрепленных в нормативных документах; В2 (ПК-5)Владеть - способностью толковать положения
нормативных правовых актов;
 В3 (ПК-5)Владеть - способностью работы с правореализационными документами

 

3. Структура и содержание дисциплины (модуля)

 

Объем дисциплины (модуля) составляет 4 зачетных единиц(ы), всего 144 часа(ов),

- для студентов очной формы обучения, из которых из которых 74 часа(ов) составляет контактная работа обучающегося с преподавателем: 18 часа(ов) – занятия лекционного типа, 54 часа(ов) – занятия семинарского типа (семинары, практические занятия, лабораторные работы), в т.ч. текущий контроль успеваемости, 2 час(а) – контроль самостоятельной работы; 54 часа(ов) – составляет самостоятельная работа обучающегося в период промежуточной аттестации (контроля); 16 часа(ов) составляет самостоятельная работа обучающегося в период теоретического обучения.

- для студентов заочной формы обучения, из которых из которых 12 часа(ов) составляет контактная работа обучающегося с преподавателем: 2 часа(ов) – занятия лекционного типа, 8 часа(ов) – занятия семинарского типа (семинары, практические занятия, лабораторные работы), в т.ч. текущий контроль успеваемости, 2 час(а) – контроль самостоятельной работы; 9 часа(ов) – составляет самостоятельная работа обучающегося в период промежуточной аттестации (контроля); 123 часа(ов) составляет самостоятельная работа обучающегося в период теоретического обучения.

- для студентов очно-заочной формы обучения, из которых 34 часа(ов) составляет контактная работа обучающегося с преподавателем: 8 часа(ов) – занятия лекционного типа, 24 часа(ов) – занятия семинарского типа (семинары, практические занятия, лабораторные работы), в т.ч. текущий контроль успеваемости, 36 час(а) – контроль самостоятельной работы; 74 часа(ов) – составляет самостоятельная работа обучающегося в период теоретического обучения.

 

Содержание дисциплины (модуля), структурированное по разделам (темам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

5 семестр – для студентов очной формы обучения

6 семестр – для студентов заочной формы обучения

Наименование

 разделов (Р) или тем (Т)

дисциплины (модуля),

Форма(ы) промежуточной аттестации

по дисциплине (модулю)



Всего

(часы)

Контактная работа

(работа во взаимодействии с преподавателем) ,

часы, из них

Самостоятельная работа обучающегося, часы, в период

Занятия

лекционного типа

Занятия

Семинарского типа

(в т.ч. текущий контроль успеваемости)

Контроль

самостоятельной

работы

промежуточной аттестации (контроля)

Теоретического обучения

Дата: 2019-02-02, просмотров: 194.