Задания для самостоятельной внеаудиторной работы
1. Характеристика изучаемых семейств. Выделите желтым маркером основные диагностические признаки.
| Систематическое положение (на лат.языке): | Капустные | Тыквенные | Крапивные | Аралиевые | Сельдерейные |
| Отдел | |||||
| Класс | |||||
| Подкласс | |||||
| Порядок | |||||
| Семейство | |||||
| Ареал распространения | |||||
| Жизненные формы | |||||
| Вегетативные органы: а) подземные органы (тип корневой системы, метаморфозы) | |||||
| б) стебель (форма поперечного сечения, ориентация в пространстве) | |||||
| в) листья (простые или сложные; наличие прилистников, раструба, влагалища; листорасположение) | |||||
| Генеративные органы: а) тип соцветия | |||||
| б) формула цветка | |||||
| в) тип плодов (по морфогенетической классификации) | |||||
| Примеры лекарственных растений (на лат. языке) |
2. Латинские названия объектов изучения
| Род, вид | Семейство | Порядок | Подкласс |
Задания для самостоятельной аудиторной работы
3. Определение семейства, рода, вида неизвестного растения
| Признак | Описание |
| Жизненная форма | |
| Вегетативные органы: а) подземные органы (тип корневой системы, метаморфозы) | |
| б) стебель (форма поперечного сечения, ориентация в пространстве) | |
| в) листья (простые или сложные; форма, тип верхушки, основания, края листовой пластинки; наличие прилистников, раструба, влагалища; листорасположение) | |
| Генеративные органы: а) тип соцветия | |
| б) формула цветка | |
| в) тип плодов (по морфогенетической классификации) | |
| Ход определения семейства | |
| Ход определения рода | |
| Ход определения вида |
Раздел: «Систематика ПОкрытосеменных растений»
Лабораторная работа № 26
На тему: « Семейства розоцветных, бобовых, толстянковых. УИРС »
Задания для самостоятельной внеаудиторной работы
1. Характеристика изучаемых семейств. Выделите желтым маркером основные диагностические признаки.
| Систематическое положение (на лат.языке): | Толстянковые | Розоцветные | Бобовые |
| Отдел | |||
| Класс | |||
| Подкласс | |||
| Порядок | |||
| Семейство | |||
| Подсемейство | |||
| Ареал распространения | |||
| Жизненные формы | |||
| Вегетативные органы: а) подземные органы (тип корневой системы, метаморфозы) | |||
| б) стебель (форма поперечного сечения, ориентация в пространстве) | |||
| в) листья (простые или сложные; наличие прилистников, раструба, влагалища; листорасположение) | |||
| Генеративные органы: а) тип соцветия | |||
| б) формула цветка | Спирейные ___________________ Розовые______________________ Яблоневые ___________________ Сливовые _________________ | Мимозовые____________________ Цезальпиниевые ______________________________ Мотыльковые _______________ | |
| в) тип плодов (по морфогенетической классификации) | |||
| Примеры лекарственных растений (на лат. языке) |
2. Латинские названия объектов изучения
| Род, вид | Семейство | Порядок | Подкласс |
Задания для самостоятельной аудиторной работы
3. Определение семейства, рода, вида неизвестного растения
| Признак | Описание |
| Жизненная форма | |
| Вегетативные органы: а) подземные органы (тип корневой системы, метаморфозы) | |
| б) стебель (форма поперечного сечения, ориентация в пространстве) | |
| в) листья (простые или сложные; форма, тип верхушки, основания, края листовой пластинки; наличие прилистников, раструба, влагалища; листорасположение) | |
| Генеративные органы: а) тип соцветия | |
| б) формула цветка | |
| в) тип плодов (по морфогенетической классификации) | |
| Ход определения семейства | |
| Ход определения рода | |
| Ход определения вида |
Раздел: «Систематика ПОкрытосеменных растений»
Лабораторная работа № 27
Дата: 2019-02-02, просмотров: 786.