На тему: « Семейства капустных, тыквенных, крапивных, ивовых, сельдерейных, аралиевых. УИРС »
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Задания для самостоятельной внеаудиторной работы

1. Характеристика изучаемых семейств. Выделите желтым маркером основные диагностические признаки.

Систематическое положение (на лат.языке): Капустные Тыквенные Крапивные Аралиевые Сельдерейные
Отдел          
Класс          
Подкласс          
Порядок          
Семейство          
Ареал распространения          
Жизненные формы          
Вегетативные органы: а) подземные органы (тип корневой системы, метаморфозы)          
б) стебель (форма поперечного сечения, ориентация в пространстве)          
в) листья (простые или сложные; наличие прилистников, раструба, влагалища; листорасположение)          
Генеративные органы: а) тип соцветия          
б) формула цветка          
в) тип плодов (по морфогенетической классификации)          
Примеры лекарственных растений (на лат. языке)            

 


 

2. Латинские названия объектов изучения

Род, вид Семейство Порядок Подкласс

Задания для самостоятельной аудиторной работы

3. Определение семейства, рода, вида неизвестного растения

Признак Описание
Жизненная форма  
Вегетативные органы: а) подземные органы (тип корневой системы, метаморфозы)  
б) стебель (форма поперечного сечения, ориентация в пространстве)  
в) листья (простые или сложные; форма, тип верхушки, основания, края листовой пластинки; наличие прилистников, раструба, влагалища; листорасположение)  
Генеративные органы: а) тип соцветия  
б) формула цветка  
в) тип плодов (по морфогенетической классификации)  
Ход определения семейства  
Ход определения рода  
Ход определения вида  




Раздел: «Систематика ПОкрытосеменных растений»

Лабораторная работа № 26

На тему: « Семейства розоцветных, бобовых, толстянковых. УИРС »

Задания для самостоятельной внеаудиторной работы

1. Характеристика изучаемых семейств. Выделите желтым маркером основные диагностические признаки.

Систематическое положение (на лат.языке): Толстянковые Розоцветные Бобовые
Отдел      
Класс      
Подкласс      
Порядок      
Семейство      
Подсемейство      
Ареал распространения      
Жизненные формы      
Вегетативные органы: а) подземные органы (тип корневой системы, метаморфозы)      
б) стебель (форма поперечного сечения, ориентация в пространстве)      
в) листья (простые или сложные; наличие прилистников, раструба, влагалища; листорасположение)      
Генеративные органы: а) тип соцветия      
б) формула цветка     Спирейные ___________________ Розовые______________________ Яблоневые ___________________ Сливовые _________________   Мимозовые____________________ Цезальпиниевые ______________________________ Мотыльковые _______________
в) тип плодов (по морфогенетической классификации)      
Примеры лекарственных растений (на лат. языке)        

 


 

2. Латинские названия объектов изучения

Род, вид Семейство Порядок Подкласс

Задания для самостоятельной аудиторной работы

3. Определение семейства, рода, вида неизвестного растения

Признак Описание
Жизненная форма  
Вегетативные органы: а) подземные органы (тип корневой системы, метаморфозы)  
б) стебель (форма поперечного сечения, ориентация в пространстве)  
в) листья (простые или сложные; форма, тип верхушки, основания, края листовой пластинки; наличие прилистников, раструба, влагалища; листорасположение)  
Генеративные органы: а) тип соцветия  
б) формула цветка  
в) тип плодов (по морфогенетической классификации)  
Ход определения семейства  
Ход определения рода  
Ход определения вида  




Раздел: «Систематика ПОкрытосеменных растений»

Лабораторная работа № 27

Дата: 2019-02-02, просмотров: 539.