Задания для самостоятельной внеаудиторной работы
1. Характеристика изучаемых семейств. Выделите желтым маркером основные диагностические признаки.
Систематическое положение (на лат.языке): | Капустные | Тыквенные | Крапивные | Аралиевые | Сельдерейные |
Отдел | |||||
Класс | |||||
Подкласс | |||||
Порядок | |||||
Семейство | |||||
Ареал распространения | |||||
Жизненные формы | |||||
Вегетативные органы: а) подземные органы (тип корневой системы, метаморфозы) | |||||
б) стебель (форма поперечного сечения, ориентация в пространстве) | |||||
в) листья (простые или сложные; наличие прилистников, раструба, влагалища; листорасположение) | |||||
Генеративные органы: а) тип соцветия | |||||
б) формула цветка | |||||
в) тип плодов (по морфогенетической классификации) | |||||
Примеры лекарственных растений (на лат. языке) |
2. Латинские названия объектов изучения
Род, вид | Семейство | Порядок | Подкласс |
Задания для самостоятельной аудиторной работы
3. Определение семейства, рода, вида неизвестного растения
Признак | Описание |
Жизненная форма | |
Вегетативные органы: а) подземные органы (тип корневой системы, метаморфозы) | |
б) стебель (форма поперечного сечения, ориентация в пространстве) | |
в) листья (простые или сложные; форма, тип верхушки, основания, края листовой пластинки; наличие прилистников, раструба, влагалища; листорасположение) | |
Генеративные органы: а) тип соцветия | |
б) формула цветка | |
в) тип плодов (по морфогенетической классификации) | |
Ход определения семейства | |
Ход определения рода | |
Ход определения вида |
Раздел: «Систематика ПОкрытосеменных растений»
Лабораторная работа № 26
На тему: « Семейства розоцветных, бобовых, толстянковых. УИРС »
Задания для самостоятельной внеаудиторной работы
1. Характеристика изучаемых семейств. Выделите желтым маркером основные диагностические признаки.
Систематическое положение (на лат.языке): | Толстянковые | Розоцветные | Бобовые |
Отдел | |||
Класс | |||
Подкласс | |||
Порядок | |||
Семейство | |||
Подсемейство | |||
Ареал распространения | |||
Жизненные формы | |||
Вегетативные органы: а) подземные органы (тип корневой системы, метаморфозы) | |||
б) стебель (форма поперечного сечения, ориентация в пространстве) | |||
в) листья (простые или сложные; наличие прилистников, раструба, влагалища; листорасположение) | |||
Генеративные органы: а) тип соцветия | |||
б) формула цветка | Спирейные ___________________ Розовые______________________ Яблоневые ___________________ Сливовые _________________ | Мимозовые____________________ Цезальпиниевые ______________________________ Мотыльковые _______________ | |
в) тип плодов (по морфогенетической классификации) | |||
Примеры лекарственных растений (на лат. языке) |
2. Латинские названия объектов изучения
Род, вид | Семейство | Порядок | Подкласс |
Задания для самостоятельной аудиторной работы
3. Определение семейства, рода, вида неизвестного растения
Признак | Описание |
Жизненная форма | |
Вегетативные органы: а) подземные органы (тип корневой системы, метаморфозы) | |
б) стебель (форма поперечного сечения, ориентация в пространстве) | |
в) листья (простые или сложные; форма, тип верхушки, основания, края листовой пластинки; наличие прилистников, раструба, влагалища; листорасположение) | |
Генеративные органы: а) тип соцветия | |
б) формула цветка | |
в) тип плодов (по морфогенетической классификации) | |
Ход определения семейства | |
Ход определения рода | |
Ход определения вида |
Раздел: «Систематика ПОкрытосеменных растений»
Лабораторная работа № 27
Дата: 2019-02-02, просмотров: 606.