Задания для самостоятельной внеаудиторной работы
1. Общая характеристика царства «Грибы»
| Вопрос | Ответ |
| Какой тип питания характерен для грибов? | |
| Что такое мицелий? | |
| Как можно классифицировать мицелий в зависимости от выполняемой функции? | |
| Как можно классифицировать мицелий грибов по строению? | |
| Что такое дикарионтический мицелий? | |
| Какие вещества входят в состав клеточной стенки? | |
| Какое запасное вещество является основным? | |
| Как осуществляется вегетативное размножение? | |
| Как называются споры бесполого размножения? | |
| Какие типы полового процесса встречаются у грибов? | |
| Какие группы вторичных метаболитов синтезируются грибами? | |
| Значение в природе и жизни человека |
2. Общая характеристика водорослей
| Вопрос | Ответ |
| 1. Что такое таллом? | |
| 2. Перечислите морфологические типы строения таллома водорослей | |
| 3. Перечислите экологические группы водорослей | |
| 4. Чем отличаются пластиды водорослей от пластид высших растений? | |
| 5. Как осуществляется вегетативное размножение водорослей? | |
| 6. Как осуществляется бесполое размножение водорослей? | |
| 7. Какие типы полового процесса характерны для водорослей? | |
| 8. Значение в природе и жизни человека. |
Задания для самостоятельной аудиторной работы
Работа 1. Изучение представителей царства грибов
| Цикл развития спорыньи пурпурной | Сравнительная характеристика аскомицетов и базидиомицетов | |||||||||||||||||||||
| _________________________________________ |
|
Работа 2. Изучение представителей подцарства водорослей
| Цикл развития ламинарии сахарной | Сравнительная характеристика отделов водорослей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| _________________________________ |
|
Работа 3. Изучение представителей отдела лишайники
| Морфологические типы слоевищ лишайников | Латинские названия объектов изучения |
|
| |
Раздел: «Систематика Грибов, водорослей, высших споровых растений, голосеменных»
Лабораторная работа № 19
На тему: « Мхи. Плауны. Общая характеристика, классификация,
Представители »
Задания для самостоятельной внеаудиторной работы
1. Сравнительная характеристика низших и высших растений
| Признаки | Низшие растения (водоросли) | Высшие растения | |
| Споровые | Семенные | ||
| 1. Дифференциация тела на органы и ткани | |||
| 2. Строение органов полового размножения (одноклеточные или многоклеточные) | |||
| 3. Как называются органы полового размножения? | |||
| 4. Как переносятся мужские гаметы (или гаметофиты)? | |||
| 5. Типы полового процесса | |||
| 6. Наличие в жизненном цикле самостоятельно живущих спорового и полового поколений | |||
| 7. Отделы (перечислить по-русски и по-латыни) | |||
2. Систематическое положение отдела:
|
| ||
Мхи
Плауны
3. Сравнительная характеристика высших споровых растений
| Признак | Мхи | Плауны |
| 1. Преобладающее поколение | ||
| 2. Строение спорофита | ||
| 3. Строение гаметофита | ||
| 4. Значение для природы и человека |
Задания для самостоятельной аудиторной работы
Работа 1. Изучение представителей отдела мхи
| Цикл развития мхов на примере кукушкиного льна | Латинские названия объектов изучения |
|
В цикле развития преобладает ________________________
| |
Работа 2. Изучение представителей отдела плауны
| Цикл развития плаунов на примере плауна булавовидного | Латинские названия объектов изучения |
|
В цикле развития преобладает ________________________
| |
Раздел: «Систематика Грибов, водорослей, высших споровых растений, голосеменных»
Лабораторная работа № 20
Дата: 2019-02-02, просмотров: 886.