Задания для самостоятельной внеаудиторной работы
1. Общая характеристика царства «Грибы»
Вопрос | Ответ |
Какой тип питания характерен для грибов? | |
Что такое мицелий? | |
Как можно классифицировать мицелий в зависимости от выполняемой функции? | |
Как можно классифицировать мицелий грибов по строению? | |
Что такое дикарионтический мицелий? | |
Какие вещества входят в состав клеточной стенки? | |
Какое запасное вещество является основным? | |
Как осуществляется вегетативное размножение? | |
Как называются споры бесполого размножения? | |
Какие типы полового процесса встречаются у грибов? | |
Какие группы вторичных метаболитов синтезируются грибами? | |
Значение в природе и жизни человека |
2. Общая характеристика водорослей
Вопрос | Ответ |
1. Что такое таллом? | |
2. Перечислите морфологические типы строения таллома водорослей | |
3. Перечислите экологические группы водорослей | |
4. Чем отличаются пластиды водорослей от пластид высших растений? | |
5. Как осуществляется вегетативное размножение водорослей? | |
6. Как осуществляется бесполое размножение водорослей? | |
7. Какие типы полового процесса характерны для водорослей? | |
8. Значение в природе и жизни человека. |
Задания для самостоятельной аудиторной работы
Работа 1. Изучение представителей царства грибов
Цикл развития спорыньи пурпурной | Сравнительная характеристика аскомицетов и базидиомицетов | |||||||||||||||||||||
_________________________________________ |
|
Работа 2. Изучение представителей подцарства водорослей
Цикл развития ламинарии сахарной | Сравнительная характеристика отделов водорослей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
_________________________________ |
|
Работа 3. Изучение представителей отдела лишайники
Морфологические типы слоевищ лишайников | Латинские названия объектов изучения |
| |
Раздел: «Систематика Грибов, водорослей, высших споровых растений, голосеменных»
Лабораторная работа № 19
На тему: « Мхи. Плауны. Общая характеристика, классификация,
Представители »
Задания для самостоятельной внеаудиторной работы
1. Сравнительная характеристика низших и высших растений
Признаки | Низшие растения (водоросли) | Высшие растения | |
Споровые | Семенные | ||
1. Дифференциация тела на органы и ткани | |||
2. Строение органов полового размножения (одноклеточные или многоклеточные) | |||
3. Как называются органы полового размножения? | |||
4. Как переносятся мужские гаметы (или гаметофиты)? | |||
5. Типы полового процесса | |||
6. Наличие в жизненном цикле самостоятельно живущих спорового и полового поколений | |||
7. Отделы (перечислить по-русски и по-латыни) |
2. Систематическое положение отдела:
|
Мхи
Плауны
3. Сравнительная характеристика высших споровых растений
Признак | Мхи | Плауны |
1. Преобладающее поколение | ||
2. Строение спорофита | ||
3. Строение гаметофита | ||
4. Значение для природы и человека |
Задания для самостоятельной аудиторной работы
Работа 1. Изучение представителей отдела мхи
Цикл развития мхов на примере кукушкиного льна | Латинские названия объектов изучения |
В цикле развития преобладает ________________________
| |
Работа 2. Изучение представителей отдела плауны
Цикл развития плаунов на примере плауна булавовидного | Латинские названия объектов изучения |
В цикле развития преобладает ________________________
| |
Раздел: «Систематика Грибов, водорослей, высших споровых растений, голосеменных»
Лабораторная работа № 20
Дата: 2019-02-02, просмотров: 685.