На тему: «Водоросли. Грибы. Споровые. Голосеменные. Коллоквиум»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Вопросы для самоподготовки:

1. Прокариоты. Общая характеристика. Отличие прокариотической клетки от эукариотической.

2. Дайте общую характеристику подцарства настоящие водоросли. Приведите классификацию на русском и латинском языках. Охарактеризуйте типы талломов водорослей. Укажите экологические группы, значение в природе и жизни человека.

3. Дайте общую характеристику отделу багрянки (экологическая группа, тип таллома, строение хроматофора, запасное вещество, способы размножения, тип полового процесса). Опишите цикл развития. Укажите представителей на русском и латинском языках, значение в природе и фармации.

4. Дайте общую характеристику отдела бурые водоросли (экологическая группа, тип таллома, строение хроматофора, запасное вещество, способы размножения, тип полового процесса). Опишите цикл развития. Укажите представителей на русском и латинском языках, значение в природе и фармации.

5. Дайте общую характеристику отделам зеленые и диатомовые водоросли (экологическая группа, тип таллома, строение хроматофора, запасное вещество, способы размножения, тип полового процесса). Укажите представителей на русском и латинском языках, значение в природе и фармации.

6. Дайте общую характеристику царству грибов. Приведите классификацию на русском и латинском языках. Укажите отличия грибной клетки от растительной. Значение в природе и фармации.

7. Дайте общую характеристику классу базидиомицеты (среда обитания, способ питания, тип мицелия, строение плодового тела, способы размножения, тип полового процесса). Укажите представителей на русском и латинском языках, значение в природе и фармации.

8. Дайте общую характеристику классу аскомицеты (среда обитания, способ питания, тип мицелия, строение плодового тела, способы размножения, тип полового процесса). Опишите цикл развития на примере спорыньи пурпурной. Укажите представителей на русском и латинском языках, значение в природе и фармации.

9. Дайте общую характеристику отделу лишайники (среда обитания, способ питания, типы слоевища, способы размножения). Укажите представителей на русском и латинском языках, значение в природе и фармации.

10.Дайте общую характеристику высшим споровым растениям. Укажите отличия от водорослей. Приведите классификацию на русском и латинском языках.

11.Дайте общую характеристику отделу мхи. Приведите классификацию на русском и латинском языках. Кратко охарактеризуйте класс печеночников. Опишите цикл развития на примере маршанции многообразной. Укажите значение в природе и фармации.

12.Приведите классификацию отдела мхи на русском и латинском языках. Кратко охарактеризуйте класс листостебельных мхов. Опишите цикл развития на примере кукушкиного льна. Укажите представителей на русском и латинском языках, их значение в природе и фармации.

13.Дайте общую характеристику отделу хвощи. Приведите классификацию на русском и латинском языках. Опишите цикл развития на примере хвоща полевого. Укажите представителей на русском и латинском языках, их значение в природе и фармации.

14. Дайте общую характеристику отделу папоротники.  Приведите классификацию на русском и латинском языках. Опишите цикл развития на примере папоротника мужского. Укажите представителей на русском и латинском языках, их значение в природе и фармации.

15.Дайте общую характеристику отделу плауны. Приведите классификацию на русском и латинском языках. Опишите цикл развития на примере плауна булавовидного, отличия цикла развития разноспоровых плаунов. Укажите представителей на русском и латинском языках, их значение в природе и фармации.

16.Укажите прогрессивные черты семенных растений и их отличия от высших споровых растений. Дайте общую характеристику отделу голосеменные. Приведите классификацию на русском и латинском языках.

17.Дайте общую характеристику классам саговниковые, гинковые. Укажите представителей на русском и латинском языках, их значение в природе и фармации.

18.Дайте общую характеристику классу гнетовые. Приведите классификацию на русском и латинском языках. Укажите представителей на русском и латинском языках, их значение в природе и фармации.

19.Дайте общую характеристику классу хвойные. Приведите классификацию на русском и латинском языках. Опишите цикл развития на примере сосны обыкновенной. Укажите представителей на русском и латинском языках, их значение в природе и фармации.

20.Укажите задачи и предмет изучения раздела науки ботаники - систематики. Охарактеризуйте существующие типы систем. Дайте определение понятиям «таксономические категории», «таксон» и «бинарная номенклатура».

 

Список растений

1. Ламинария японская 2. Спорынья пурпурная
3. Чага 4. Кукушкин лен
5. Сфагнум двуцветный 6. Плаун булавовидный
7. Плаун сплюснутый 8. Плаун баранец
9. Хвощ полевой 10. Хвощ луговой
11. Хвощ ветвистый 12. Хвощ лесной
13. Хвощ приречный 14. Папоротник мужской
15. Кочедыжник женский 16. Сальвиния плавающая
17. Многоножка обыкновенная 18. Страусопер
19. Сосна обыкновенная 20. Сосна сибирская
21. Ель европейская 22. Лиственница сибирская
23. Пихта сибирская 24. Туя западная
25. Можжевельник обыкновенный 26. Можжевельник казацкий
27. Можжевельник Виргинского 28. Эфедра хвощевидная
29. Эфедра средняя 30. Гинкго двулопастной

 



Дата: 2019-02-02, просмотров: 394.