Лабораторная работа № 23
На тему: « Семейства лютиковых, луносемянниковых, магнолиевых, маковых, нимфейных. УИРС »
Задания для самостоятельной внеаудиторной работы
1. Характеристика изучаемых семейств. Выделите желтым маркером основные диагностические признаки.
| Систематическое положение (на лат.языке): | Магнолиевые | Нимфейные | Лютиковые | Маковые |
| Отдел | ||||
| Класс | ||||
| Подкласс | ||||
| Порядок | ||||
| Семейство | ||||
| Ареал распространения | ||||
| Жизненные формы | ||||
| Вегетативные органы: а) подземные органы (тип корневой системы, метаморфозы) | ||||
| б) стебель (форма поперечного сечения, ориентация в пространстве) | ||||
| в) листья (простые или сложные; наличие прилистников, раструба, влагалища; листорасположение) | ||||
| Генеративные органы: а) тип соцветия | ||||
| б) формула цветка | ||||
| в) тип плодов (по морфогенетической классификации) | ||||
| Примеры лекарственных растений (на лат. языке) |
2. Латинские названия объектов изучения
| Род, вид | Семейство | Порядок | Подкласс |
Задания для самостоятельной аудиторной работы
3. Определение семейства, рода, вида неизвестного растения
| Признак | Описание |
| Жизненная форма | |
| Вегетативные органы: а) подземные органы (тип корневой системы, метаморфозы) | |
| б) стебель (форма поперечного сечения, ориентация в пространстве) | |
| в) листья (простые или сложные; форма, тип верхушки, основания, края листовой пластинки; наличие прилистников, раструба, влагалища; листорасположение) | |
| Генеративные органы: а) тип соцветия | |
| б) формула цветка | |
| в) тип плодов (по морфогенетической классификации) | |
| Ход определения семейства | |
| Ход определения рода | |
| Ход определения вида |
Раздел: «Систематика ПОкрытосеменных растений»
Лабораторная работа № 24
На тему: « Семейства гвоздичных, гречишных, маревых, березовых, буковых, ореховых. УИРС »
Задания для самостоятельной внеаудиторной работы
1. Характеристика изучаемых семейств. Выделите желтым маркером основные диагностические признаки.
| Систематическое положение (на лат.языке): | Буковые | Березовые | Гвоздичные | Гречишные |
| Отдел | ||||
| Класс | ||||
| Подкласс | ||||
| Порядок | ||||
| Семейство | ||||
| Ареал распространения | ||||
| Жизненные формы | ||||
| Вегетативные органы: а) подземные органы (тип корневой системы, метаморфозы) | ||||
| б) стебель (форма поперечного сечения, ориентация в пространстве) | ||||
| в) листья (простые или сложные; наличие прилистников, раструба, влагалища; листорасположение) | ||||
| Генеративные органы: а) тип соцветия | ||||
| б) формула цветка | ||||
| в) тип плодов (по морфогенетической классификации) | ||||
| Примеры лекарственных растений (на лат. языке) |
2. Латинские названия объектов изучения
| Род, вид | Семейство | Порядок | Подкласс |
Задания для самостоятельной аудиторной работы
3. Определение семейства, рода, вида неизвестного растения
| Признак | Описание |
| Жизненная форма | |
| Вегетативные органы: а) подземные органы (тип корневой системы, метаморфозы) | |
| б) стебель (форма поперечного сечения, ориентация в пространстве) | |
| в) листья (простые или сложные; форма, тип верхушки, основания, края листовой пластинки; наличие прилистников, раструба, влагалища; листорасположение) | |
| Генеративные органы: а) тип соцветия | |
| б) формула цветка | |
| в) тип плодов (по морфогенетической классификации) | |
| Ход определения семейства | |
| Ход определения рода | |
| Ход определения вида |
Раздел: «Систематика ПОкрытосеменных растений»
Лабораторная работа № 25
Дата: 2019-02-02, просмотров: 853.