Лабораторная работа № 23
На тему: « Семейства лютиковых, луносемянниковых, магнолиевых, маковых, нимфейных. УИРС »
Задания для самостоятельной внеаудиторной работы
1. Характеристика изучаемых семейств. Выделите желтым маркером основные диагностические признаки.
Систематическое положение (на лат.языке): | Магнолиевые | Нимфейные | Лютиковые | Маковые |
Отдел | ||||
Класс | ||||
Подкласс | ||||
Порядок | ||||
Семейство | ||||
Ареал распространения | ||||
Жизненные формы | ||||
Вегетативные органы: а) подземные органы (тип корневой системы, метаморфозы) | ||||
б) стебель (форма поперечного сечения, ориентация в пространстве) | ||||
в) листья (простые или сложные; наличие прилистников, раструба, влагалища; листорасположение) | ||||
Генеративные органы: а) тип соцветия | ||||
б) формула цветка | ||||
в) тип плодов (по морфогенетической классификации) | ||||
Примеры лекарственных растений (на лат. языке) |
2. Латинские названия объектов изучения
Род, вид | Семейство | Порядок | Подкласс |
Задания для самостоятельной аудиторной работы
3. Определение семейства, рода, вида неизвестного растения
Признак | Описание |
Жизненная форма | |
Вегетативные органы: а) подземные органы (тип корневой системы, метаморфозы) | |
б) стебель (форма поперечного сечения, ориентация в пространстве) | |
в) листья (простые или сложные; форма, тип верхушки, основания, края листовой пластинки; наличие прилистников, раструба, влагалища; листорасположение) | |
Генеративные органы: а) тип соцветия | |
б) формула цветка | |
в) тип плодов (по морфогенетической классификации) | |
Ход определения семейства | |
Ход определения рода | |
Ход определения вида |
Раздел: «Систематика ПОкрытосеменных растений»
Лабораторная работа № 24
На тему: « Семейства гвоздичных, гречишных, маревых, березовых, буковых, ореховых. УИРС »
Задания для самостоятельной внеаудиторной работы
1. Характеристика изучаемых семейств. Выделите желтым маркером основные диагностические признаки.
Систематическое положение (на лат.языке): | Буковые | Березовые | Гвоздичные | Гречишные |
Отдел | ||||
Класс | ||||
Подкласс | ||||
Порядок | ||||
Семейство | ||||
Ареал распространения | ||||
Жизненные формы | ||||
Вегетативные органы: а) подземные органы (тип корневой системы, метаморфозы) | ||||
б) стебель (форма поперечного сечения, ориентация в пространстве) | ||||
в) листья (простые или сложные; наличие прилистников, раструба, влагалища; листорасположение) | ||||
Генеративные органы: а) тип соцветия | ||||
б) формула цветка | ||||
в) тип плодов (по морфогенетической классификации) | ||||
Примеры лекарственных растений (на лат. языке) |
2. Латинские названия объектов изучения
Род, вид | Семейство | Порядок | Подкласс |
Задания для самостоятельной аудиторной работы
3. Определение семейства, рода, вида неизвестного растения
Признак | Описание |
Жизненная форма | |
Вегетативные органы: а) подземные органы (тип корневой системы, метаморфозы) | |
б) стебель (форма поперечного сечения, ориентация в пространстве) | |
в) листья (простые или сложные; форма, тип верхушки, основания, края листовой пластинки; наличие прилистников, раструба, влагалища; листорасположение) | |
Генеративные органы: а) тип соцветия | |
б) формула цветка | |
в) тип плодов (по морфогенетической классификации) | |
Ход определения семейства | |
Ход определения рода | |
Ход определения вида |
Раздел: «Систематика ПОкрытосеменных растений»
Лабораторная работа № 25
Дата: 2019-02-02, просмотров: 647.